Комментарии
391
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вова Знаменский
Двадцать лет прекрастной эксплуатации ГАЗ-24-10. Получал на заводе в 1987г., был очень счастлив и не полюбить эту машину невозможно, если ты конечно не водитель, а шофёр...
СсылкаПожаловаться
Орелман
В ответ на комментарий от толстый
толстый
А ведь правда, раньше каждый мечтал иметь это безобразие на колёсах!! Смешно вспоминать!!
СсылкаПожаловаться
Ну некоторые даже летали на нем ))))) Первая моя машинка :)
СсылкаПожаловаться
onelm
всех слуг народа силой пересадить на волги! а то как то патриотично получается от президента до мелкого чиновника всё на забугорных авто передвигаются ,не говоря уже о покупке и содержании этих авто за народные финансы...
СсылкаПожаловаться
Владимир Михеев
Купил ГАЗ 2401 в1989г. и 8 лет отъездил, пока не сгнила. Первая машина, как первая любовь. Били меня по кругу раз 50, живого места не было.Только левое крыло 6раз менял. Понять не мог в чем дело, потом выяснилось, что угнанная. Видно, прежний хозяин ее любил. Я тоже. Даже когда начал иномарки гонятьс 1990г. и вторая машина появилась Мерседес 123, не мог расстаться. Правда, после Мерса полчаса не можешь понять, где ты находишься. Зато, матчасть изучил, а после Волги можно на любую машину садиться и ехать. Был еще автобус Мерс. С первого раза на него сел и поехал без проблем. Для чайников Волга - лучшее учебное пособие. Дисциплинирует. Научит как без тормозов ездить и мн. других умений для творчесских людей. Не забуду никогда.Волга - forever!
СсылкаПожаловаться
Mikhail Yakhnin
Это та самая "Волга" )))) а Дзинтара она или ещё как ))) это никто не вспомнит. Нельзя без американизмов-то )
СсылкаПожаловаться
Лила
В ответ на комментарий от За Русь История переписки5
Комментарий удален.Почему?
смени аватарку ты не патриот )) Я вот куплю себе обновлённую гранту он-до и ср ать на окружение)))
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Руслан Богомазов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Как это обычно и бывает. А потом окажется, что я троль оплаченный ГАЗом. ВАЗовским тролем я уже был))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бережинский
В ответ на комментарий от MG-Moscow История переписки2
MG-Moscow
У меня ещё при совке была в собственности новая Волга Газ -24 (высшая планка по тому времени), а позже 31029. Так вот, на этих новых авто я освоил все виды ремонтных работ. Качество сборки чудовищное. Покраска ужасная. Ржавчина появлялась в первый год, а на 31029 была сквозная уже через 2 года! И это при крайне бережной эксплуатации, гаражном хранении, постоянной защитной полировке и любви к машине. Не стоните о машинах прошлого: они того не стоят. Другое дело, когда в 1978 г. у меня была 011. Так вот за 4 года там сломался только включатель габаритов. И было, между прочим, 2 слоя грунтовки под краской (серая и розовая)! Вот это был автомобиль, ещё соблюдались итальянские технологии. Потом всё испохабили в лучших традициях СССР.
СсылкаПожаловаться
У дядьки в деревне 29-я Волга 92 года. Ни царапины, ни точки ржавчины. 2-ой хозяин. Ездит мало, в основном по межгороду. Если тысяч 50 накатано - то хорошо. У меня 3110 на днище простояла на улице 2 года - только тогда стала ржаветь. А чтобы у новой да за 2 года насквозь - не знаю, что надо с ней сделать было. Битая значит уже была по кругу и крашеная до вас.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бережинский
В ответ на комментарий от Александр Аааа
Александр Аааа
Хороший авто был. Если бы не расход топлива больше, чем у двух Камазов...
СсылкаПожаловаться
Расход у карбюраторной Волги (29-я) не больше, чем менее объемный инжекторный более свежей Хонды инспаер, к примеру. Владел обеими, знаю. На японце - движка в идеале, на волге - как обычно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бережинский
В ответ на комментарий от Елена Лошкарева
Елена Лошкарева
воспоминания о волге 31029 у меня толькоо том что в ней холоднои 50% времени на ней ездиш а 50% ремонтируеш.из плюсов что ее можно использовать вместо грузовика и ремонтировалась на коленке.по нынешним временам она на х..р не нужна этот бензовоз и громыхало.
СсылкаПожаловаться
Я в 29-й зимой в рубашке ездил. Так что про холод - неправда. Если радиатор забит, то и в иномарке замерзнешь.
СсылкаПожаловаться
Ильич Ленин
В ответ на комментарий от Руслан Богомазов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
хахахахахахаа....сам ты с диагнозом... не буду уподобляться, слово РУЛИТ- означает , что автомобиль один из лучших кроссоверов можно смело при ровнять к внедорожнику.. понял дядя?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В ответ на комментарий от Damon777 История переписки4
Damon777
Чем вам текстолитовая шестерня-то не угодила? А ещё в приводе ГРМ вообще ремень применяют, ужас, резиновый какой-то! Как страшно жить!))) Шевронные шестерни в этом узле вообще не нужны, боковые усилия настолько незначительны, что значительное усложнение технологии производства ни к чему.
СсылкаПожаловаться
Ну да, в механизме с ударными нагрузками - и достаточно хрупкий материал. Недаром "волгари" возили с собой запасную шестерню :))))
СсылкаПожаловаться
Иван Павленко
В ответ на комментарий от Дмитрий Ласьков История переписки2
Дмитрий Ласьков
Здравствуйте! Контакты: 21@gorkyclassic.ru Иван 24@gorkyclassic.ru Александр вот отсюда: http://gorkyclassic.ru/about
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Спасибо за информацию, адреса видел на страничке. К сожалению не нашел телефона реставраторов. Попробую написать письмо с вложением фото машины.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Ильич Ленин История переписки4
Ильич Ленин
хахахахахахаа....сам ты с диагнозом... не буду уподобляться, слово РУЛИТ- означает , что автомобиль один из лучших кроссоверов можно смело при ровнять к внедорожнику.. понял дядя?
СсылкаПожаловаться
Тьфу, блин. Не позорь нормальных Субароводов, дядя!!! При чем тут кроссовер, который производится с 1998 г. и "Волга"??? Какие у них точки соприкосновения??? А "Волга" - это наша история, которую нужно знать, любить и уважать!!! То, что я езжу на Субару никак не означает того, что все остальные машины - шлак и дрянь, ибо это, как не крути, не так. Все машины разные и у каждой свои черточки, и свои фанаты. А лезть в обсуждение того, о чем не имеешь понятия с детскими лозунгами - чистый бред. Я, например, сильно сомневаюсь, что фанаты "Волги" влезли-бы в тему про Форика с подобным идиотическим постом. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Александр Лисовцев
Ждём на сайте в HiTech обзор "прекрасного и удивительного" телевизора Чайка Ц280Д", уконтропупившего у моих родителей 7 (!!!) кинескопов 61ЛК5Ц, опять-таки очечественого производства. "Самодостаточность" по-русски — изумляться и воздыхать на легендарную когда-то в совке рухлядь, вместо развития и совершенствования тех легенд до состояния сегодняшнего дня и уважительных отзывов давно шагнувших в XXI век конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Жду обзора "желтой гоночной калины"
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В ответ на комментарий от Владимир Михеев
Владимир Михеев
Купил ГАЗ 2401 в1989г. и 8 лет отъездил, пока не сгнила. Первая машина, как первая любовь. Били меня по кругу раз 50, живого места не было.Только левое крыло 6раз менял. Понять не мог в чем дело, потом выяснилось, что угнанная. Видно, прежний хозяин ее любил. Я тоже. Даже когда начал иномарки гонятьс 1990г. и вторая машина появилась Мерседес 123, не мог расстаться. Правда, после Мерса полчаса не можешь понять, где ты находишься. Зато, матчасть изучил, а после Волги можно на любую машину садиться и ехать. Был еще автобус Мерс. С первого раза на него сел и поехал без проблем. Для чайников Волга - лучшее учебное пособие. Дисциплинирует. Научит как без тормозов ездить и мн. других умений для творчесских людей. Не забуду никогда.Волга - forever!
СсылкаПожаловаться
Сейчас без тяжелых стальных "волг" никуда! Столько обезьян за рулем, современная фольга не выдержит таких.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В ответ на комментарий от Mikhail Yakhnin
Mikhail Yakhnin
Это та самая "Волга" )))) а Дзинтара она или ещё как ))) это никто не вспомнит. Нельзя без американизмов-то )
СсылкаПожаловаться
Ващета дзинтара это не американизм, а латышизм!
СсылкаПожаловаться
Mikhail Yakhnin
В ответ на комментарий от Андрей Давыдов История переписки2
Андрей Давыдов
Ващета дзинтара это не американизм, а латышизм!
СсылкаПожаловаться
Ну да, спросонья не подумал ))
СсылкаПожаловаться
Ильич Ленин
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки5
Кошмарный Марвин
Тьфу, блин. Не позорь нормальных Субароводов, дядя!!! При чем тут кроссовер, который производится с 1998 г. и "Волга"??? Какие у них точки соприкосновения??? А "Волга" - это наша история, которую нужно знать, любить и уважать!!! То, что я езжу на Субару никак не означает того, что все остальные машины - шлак и дрянь, ибо это, как не крути, не так. Все машины разные и у каждой свои черточки, и свои фанаты. А лезть в обсуждение того, о чем не имеешь понятия с детскими лозунгами - чистый бред. Я, например, сильно сомневаюсь, что фанаты "Волги" влезли-бы в тему про Форика с подобным идиотическим постом. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
CУБАРУ ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Михеев
В ответ на комментарий от Андрей Давыдов История переписки2
Андрей Давыдов
Сейчас без тяжелых стальных "волг" никуда! Столько обезьян за рулем, современная фольга не выдержит таких.
СсылкаПожаловаться
Это точно! Одна авария была лобовая на Крымской эстакаде, онф тогда суженная была 1,5ряда, из бани ехал, настроение -супер! Азер, хозяин палаток у м.Парк Культуры пьяный на Москвиче лоб в лоб. Вот, единств. раз изо всех аварий об козырек ударился(ремень у меня обрезан был, чтоб не мешался) шишка неб. была, а у Азера машина на списание. У меня 12 предметов, навесное, радиатор, левое крыло. Где-то в 100долл. весь реионт обошелся. Она же вся разбиралась, кроме лонжеронов. А у азербота перед исчез, лобовое вылетело и крыша помялась вместе со всем кузовом. Поганая чурка ничего мне не заплатил, купил ментов, они на меня начали еще наезжать в ГАИ, посоветовали отвалить по-тихому. Лихие 90-е. А у меня работы было море, не до Волги было.
СсылкаПожаловаться
Дарк Сайдович Офземунов
надо еще москвич 402 таким делать... как был колхоз, так и остался...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Ильич Ленин История переписки6
Ильич Ленин
CУБАРУ ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
???? И что, по-твоему, я сейчас должен запустить 7 фейерверков во дворе с воплями "Плеяды", а потом расцеловать все безрамочные стекла по одному разу, а каждый оппозитный мотор - по количеству цилиндров??? Что за бредовый фанатизм??? Субару - отличные машины, мне нравятся, но есть и лучше. И много. Хотя, я все равно выбираю Субару, ибо привык и меня все устраивает. Я вообще-то, не об этом начинал - а о том, что стоит иметь уважение хотя-бы к себе (если к другим не получается) и не лезть с воплями "Субару рулит и Субару форева" в обсуждение "Волги", ага???
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
В ответ на комментарий от Афоня Семёнов История переписки6
Афоня Семёнов
У нас в КГБ 21 и 24 волги любой "Ягуар" и " Порш" затыкали за пояс, проверенно на треках, по ТТХ превосходили на голову.
СсылкаПожаловаться
Никого они не затыкали. Они просто имели движок от чайки что бы не отставать от заграничных авто. При этом в багажнике для равновесия была 200 килограмовая плита, а управлять этим чудом было адски трудно. Для дрег рейсинга может и пошло бы, но с такой примитивной подвеской, большим весом, низкой жесткостью кузова(у американских мускул каров какой здоровый подрамник, а все равно кузов гуляет), хреновыми тормозами и шинами на треке против спорткаров им делать было нечего.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Такие машины больше всего любили водители мусоровозок :) на расход бензина им было пофигу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас