Двадцать лет прекрастной эксплуатации ГАЗ-24-10. Получал на заводе в 1987г., был очень счастлив и не полюбить эту машину невозможно, если ты конечно не водитель, а шофёр...
всех слуг народа силой пересадить на волги! а то как то патриотично получается от президента до мелкого чиновника всё на забугорных авто передвигаются ,не говоря уже о покупке и содержании этих авто за народные финансы...
Купил ГАЗ 2401 в1989г. и 8 лет отъездил, пока не сгнила. Первая машина, как первая любовь. Били меня по кругу раз 50, живого места не было.Только левое крыло 6раз менял. Понять не мог в чем дело, потом выяснилось, что угнанная. Видно, прежний хозяин ее любил. Я тоже. Даже когда начал иномарки гонятьс 1990г. и вторая машина появилась Мерседес 123, не мог расстаться. Правда, после Мерса полчаса не можешь понять, где ты находишься. Зато, матчасть изучил, а после Волги можно на любую машину садиться и ехать. Был еще автобус Мерс. С первого раза на него сел и поехал без проблем. Для чайников Волга - лучшее учебное пособие. Дисциплинирует. Научит как без тормозов ездить и мн. других умений для творчесских людей. Не забуду никогда.Волга - forever!
В ответ накомментарийот MG-MoscowИстория переписки2
MG-Moscow
У меня ещё при совке была в собственности новая Волга Газ -24 (высшая планка по тому времени), а позже 31029. Так вот, на этих новых авто я освоил все виды ремонтных работ. Качество сборки чудовищное. Покраска ужасная. Ржавчина появлялась в первый год, а на 31029 была сквозная уже через 2 года! И это при крайне бережной эксплуатации, гаражном хранении, постоянной защитной полировке и любви к машине. Не стоните о машинах прошлого: они того не стоят. Другое дело, когда в 1978 г. у меня была 011. Так вот за 4 года там сломался только включатель габаритов. И было, между прочим, 2 слоя грунтовки под краской (серая и розовая)! Вот это был автомобиль, ещё соблюдались итальянские технологии. Потом всё испохабили в лучших традициях СССР.
У дядьки в деревне 29-я Волга 92 года. Ни царапины, ни точки ржавчины. 2-ой хозяин. Ездит мало, в основном по межгороду. Если тысяч 50 накатано - то хорошо.
У меня 3110 на днище простояла на улице 2 года - только тогда стала ржаветь.
А чтобы у новой да за 2 года насквозь - не знаю, что надо с ней сделать было. Битая значит уже была по кругу и крашеная до вас.
Расход у карбюраторной Волги (29-я) не больше, чем менее объемный инжекторный более свежей Хонды инспаер, к примеру. Владел обеими, знаю. На японце - движка в идеале, на волге - как обычно.
воспоминания о волге 31029 у меня толькоо том что в ней холоднои 50% времени на ней ездиш а 50% ремонтируеш.из плюсов что ее можно использовать вместо грузовика и ремонтировалась на коленке.по нынешним временам она на х..р не нужна этот бензовоз и громыхало.
хахахахахахаа....сам ты с диагнозом... не буду уподобляться, слово РУЛИТ- означает , что автомобиль один из лучших кроссоверов можно смело при ровнять к внедорожнику.. понял дядя?
В ответ накомментарийот Damon777История переписки4
Damon777
Чем вам текстолитовая шестерня-то не угодила? А ещё в приводе ГРМ вообще ремень применяют, ужас, резиновый какой-то! Как страшно жить!)))
Шевронные шестерни в этом узле вообще не нужны, боковые усилия настолько незначительны, что значительное усложнение технологии производства ни к чему.
Добрый день!
Спасибо за информацию, адреса видел на страничке.
К сожалению не нашел телефона реставраторов.
Попробую написать письмо с вложением фото машины.
В ответ накомментарийот Ильич ЛенинИстория переписки4
Ильич Ленин
хахахахахахаа....сам ты с диагнозом... не буду уподобляться, слово РУЛИТ- означает , что автомобиль один из лучших кроссоверов можно смело при ровнять к внедорожнику.. понял дядя?
Тьфу, блин. Не позорь нормальных Субароводов, дядя!!! При чем тут кроссовер, который производится с 1998 г. и "Волга"??? Какие у них точки соприкосновения??? А "Волга" - это наша история, которую нужно знать, любить и уважать!!! То, что я езжу на Субару никак не означает того, что все остальные машины - шлак и дрянь, ибо это, как не крути, не так. Все машины разные и у каждой свои черточки, и свои фанаты. А лезть в обсуждение того, о чем не имеешь понятия с детскими лозунгами - чистый бред. Я, например, сильно сомневаюсь, что фанаты "Волги" влезли-бы в тему про Форика с подобным идиотическим постом. Как-то так.
Ждём на сайте в HiTech обзор "прекрасного и удивительного" телевизора Чайка Ц280Д", уконтропупившего у моих родителей 7 (!!!) кинескопов 61ЛК5Ц, опять-таки очечественого производства. "Самодостаточность" по-русски — изумляться и воздыхать на легендарную когда-то в совке рухлядь, вместо развития и совершенствования тех легенд до состояния сегодняшнего дня и уважительных отзывов давно шагнувших в XXI век конкурентов.
Купил ГАЗ 2401 в1989г. и 8 лет отъездил, пока не сгнила. Первая машина, как первая любовь. Били меня по кругу раз 50, живого места не было.Только левое крыло 6раз менял. Понять не мог в чем дело, потом выяснилось, что угнанная. Видно, прежний хозяин ее любил. Я тоже. Даже когда начал иномарки гонятьс 1990г. и вторая машина появилась Мерседес 123, не мог расстаться. Правда, после Мерса полчаса не можешь понять, где ты находишься. Зато, матчасть изучил, а после Волги можно на любую машину садиться и ехать. Был еще автобус Мерс. С первого раза на него сел и поехал без проблем. Для чайников Волга - лучшее учебное пособие. Дисциплинирует. Научит как без тормозов ездить и мн. других умений для творчесских людей. Не забуду никогда.Волга - forever!
В ответ накомментарийот Кошмарный МарвинИстория переписки5
Кошмарный Марвин
Тьфу, блин. Не позорь нормальных Субароводов, дядя!!! При чем тут кроссовер, который производится с 1998 г. и "Волга"??? Какие у них точки соприкосновения??? А "Волга" - это наша история, которую нужно знать, любить и уважать!!! То, что я езжу на Субару никак не означает того, что все остальные машины - шлак и дрянь, ибо это, как не крути, не так. Все машины разные и у каждой свои черточки, и свои фанаты. А лезть в обсуждение того, о чем не имеешь понятия с детскими лозунгами - чистый бред. Я, например, сильно сомневаюсь, что фанаты "Волги" влезли-бы в тему про Форика с подобным идиотическим постом. Как-то так.
Это точно! Одна авария была лобовая на Крымской эстакаде, онф тогда суженная была 1,5ряда, из бани ехал, настроение -супер! Азер, хозяин палаток у м.Парк Культуры пьяный на Москвиче лоб в лоб. Вот, единств. раз изо всех аварий об козырек ударился(ремень у меня обрезан был, чтоб не мешался) шишка неб. была, а у Азера машина на списание. У меня 12 предметов, навесное, радиатор, левое крыло. Где-то в 100долл. весь реионт обошелся. Она же вся разбиралась, кроме лонжеронов. А у азербота перед исчез, лобовое вылетело и крыша помялась вместе со всем кузовом. Поганая чурка ничего мне не заплатил, купил ментов, они на меня начали еще наезжать в ГАИ, посоветовали отвалить по-тихому. Лихие 90-е. А у меня работы было море, не до Волги было.
???? И что, по-твоему, я сейчас должен запустить 7 фейерверков во дворе с воплями "Плеяды", а потом расцеловать все безрамочные стекла по одному разу, а каждый оппозитный мотор - по количеству цилиндров??? Что за бредовый фанатизм??? Субару - отличные машины, мне нравятся, но есть и лучше. И много. Хотя, я все равно выбираю Субару, ибо привык и меня все устраивает. Я вообще-то, не об этом начинал - а о том, что стоит иметь уважение хотя-бы к себе (если к другим не получается) и не лезть с воплями "Субару рулит и Субару форева" в обсуждение "Волги", ага???
Никого они не затыкали. Они просто имели движок от чайки что бы не отставать от заграничных авто. При этом в багажнике для равновесия была 200 килограмовая плита, а управлять этим чудом было адски трудно. Для дрег рейсинга может и пошло бы, но с такой примитивной подвеской, большим весом, низкой жесткостью кузова(у американских мускул каров какой здоровый подрамник, а все равно кузов гуляет), хреновыми тормозами и шинами на треке против спорткаров им делать было нечего.