Комментарии
391
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
CoolAller
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А это зачем?
СсылкаПожаловаться
Damon777
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки6
ivan19741@inbox.ru
Поднять обороты мотора для совмещения с оборотами карданного вала нет проблем. если передачу перед этим вынимаешь со сбросом газа не выжимая сцепления. С диким хрустом втыкают болваны и при чем на любой коробке и на любом авто.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте сделать это на незнакомой машине без привычки) Да и выключится ли передача, если торможение двигателем уже началось? Муфту может и "прикусить" немного, придется сцепление выжимать.
СсылкаПожаловаться
Damon777
В ответ на комментарий от Руслан Богомазов История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Коробка не жесть, прочная, но синхроны у неё откровенно слабые, при любом резком переключении хрустит. При этом хрустит и хрустит, и ладно, ощущение что ей всё равно) По педалям - да, довольно близко и весьма высоко они, при этом с большим ходом для снижения усилия.
СсылкаПожаловаться
Damon777
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки4
Комментарий удален.Почему?
А где его крутить? Я с виэйтом на Волге езжу, три тысячи - это уже около 120-ти. Обычно выше 2500 не набирается. Правда, у меня безумно прожорливый мотор, 25-30 литров 95-го в городе сейчас для него норма жизни)
СсылкаПожаловаться
7955453@mail.ru
автопоезд МАЗ с тремя прицепами в 1980 спокойно ехал 120,а волгу на мокрой дороге бросало уже при 90-100,после чего МАЗ не вышел в серию,хотя на автосалоне ЛЕ БУРЖЕ-1979 был удостоен призового места,и лично Франсуа Митеран пробовал посидить за рулем 50-метрового автопоезда,вот вам и сказка про УМ,ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ нашей эпохи... или застоя при умах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ласьков
В ответ на комментарий от mr.icecool@inbox.ru История переписки3
mr.icecool@inbox.ru
на "минус" надо просто переварить "блин", а обод прежним останется. м.б. имеет смысл, если речь идёт о замене передних барабанов на дисковые тормоза, но при чём тут размерность резины ??? можно было просто и от 3110 взять штамповку стандартную, там и на 15" резину можно поставить "аутентичного" размера и колесо на дисковые тормоза налезет с запасом. ещё раз посмотрел картинки - штатные волговские тазики, на которые блестящие колпаки одевались (кто ещё помнит такое). про "не балансируются" тоже залив, грузики видны на фото: как обычно на волговских колёсах, хорошие такие большие грузики )) и ещё раз повторюсь, на волгу в своё время КиК (не говорю о том, что сейчас в нужной размерности вообще просто уйма колёс есть) столько лёгкого (не самого красивого, но лёгкого и прочного) литья наделал, что упражняться с тазами-разварками - это уже определённый нездоровый фанатизм, раз речь идёт о болиде.
СсылкаПожаловаться
Да, вы правы, спасибо за уточнение. В любом случае, в те времена не было выбора литых дисков, поэтому пользовались разварками. Разварки на этой машине - дань традициям и аутентичности, а не нездоровый фанатизм.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Damon777 История переписки7
Damon777
Попробуйте сделать это на незнакомой машине без привычки) Да и выключится ли передача, если торможение двигателем уже началось? Муфту может и "прикусить" немного, придется сцепление выжимать.
СсылкаПожаловаться
В паузе вынимают передачу, в тот момент. когда крутящий момент от мотора переходит в тормозной от заднего моста. Когда прикусило не вынешь никогда, рычаг сломаешь. Поэтому есть простейшая техника этого процесса. и если привык. то всегда автоматом и на любом авто. Конечно надо некоторое время. чтобы привыкнуть к другому авто. ход педали . усилие и момент касания диска сцепления. а также к кривой крутящего момента.
СсылкаПожаловаться
7955453@mail.ru
В ответ на комментарий от val nik
val nik
Шаланда и есть шаланда.
СсылкаПожаловаться
в нее кефали загрузить доверху и на приморский базар,на большее этот таз не годен,и никогда годен не был...
СсылкаПожаловаться
DAVITH ARMANI
Зайдите на драйв 2 там Волга есть газ 2434 brony. По рейтингу красная уступает.посмотрите на ее v8 с нагнетателем и услышите на видео звук двигателя.ценители;)
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Руслан Богомазов История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Площадь торможения у левого и правого колеса может отличаться значительно по многим причинам. поэтому и тормозные усилия тоже обычно разные и не совпадают по началу торможения, поэтому водитель всегда должен и корректировать рулем увод и постоянно менять тормозное усилие. чтобы не улететь вправо . или влево.
СсылкаПожаловаться
Мойша Рубенович
В ответ на комментарий от Мойша Рубенович История переписки3
Мойша Рубенович
У нас бегает ГАЗ-21. Красная, с эстонскими номерами. 24ю не видел. С рулем проблем нет, главное чтобы самому было удобно. А взял бы в оригинальном виде. Или Чайку!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! Народ можно удивить только эксклюзивом! Сам езжу на Porsche 911T Targa 2.4E MFI 1972 года. Даже арабы посматривают.
СсылкаПожаловаться
Мойша Рубенович
В ответ на комментарий от Руслан Богомазов История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Полностью согласен! Народ можно удивить только эксклюзивом! Сам езжу на Porsche 911T Targa 2.4E MFI 1972 года.Даже арабы посматривают. А их, поверь, тяжело удивить!
СсылкаПожаловаться
Wolf
Ахах! Корка! И какая это конка? У меня на районе мальчишка из такой же клячи собрал куда серьёзней штуку и она сделает эту красную букашку как стоячую! Готов даже сделать ставки на победу!
СсылкаПожаловаться
motoyarik
В ответ на комментарий от DAVITH ARMANI
DAVITH ARMANI
Зайдите на драйв 2 там Волга есть газ 2434 brony. По рейтингу красная уступает.посмотрите на ее v8 с нагнетателем и услышите на видео звук двигателя.ценители;)
СсылкаПожаловаться
Это уже другой класс и в один зачет их не поставят. Даже если они будут подготовлены по одним правилам, кубатура разная.
СсылкаПожаловаться
olgayk23@mail.ru
Гниёт да такие же лохи и собирали,моторчик у стекло подъёмника бросил работать сняли обшивку а там голый метал ну хотя бы краской пропылили,немцы старались кузов сделали ,а нашим лень собрать и ещё ну хотя бы прицепное сделали ,мужики толпами валят ко мне дёрни говорят а за чё дёргать за серьгу рессоры потом я буду на морозе рессоры делать мне это надо!)))
СсылкаПожаловаться
Купе Сервис
Без ошибок писать не умеем, да?
СсылкаПожаловаться
olgayk23@mail.ru
Все кто не катался со мною ,все говорят вот бы такой движок на жигули поставить!!!))) Да машина жаркая уже через 15 сек горячий воздух подаёт,и сразу весь салон обогревает ,а не как в жигулях в рожу дует!)))
СсылкаПожаловаться
olgayk23@mail.ru
В ответ на комментарий от Купе Сервис
Купе Сервис
Без ошибок писать не умеем, да?
СсылкаПожаловаться
Доска забитая уж извини))))
СсылкаПожаловаться
Alexandr_F
Зачот!
СсылкаПожаловаться
Tauros
В ответ на комментарий от Мегавольт
Комментарий удален.Почему?
Сейчас нет, но смотрел интервью с иностранцем, который помогает с газелями, вот он сказал, что желание и наработки есть, чтобы возродить Волгу.
СсылкаПожаловаться
Tauros
В ответ на комментарий от Александр Аааа
Александр Аааа
Хороший авто был. Если бы не расход топлива больше, чем у двух Камазов...
СсылкаПожаловаться
Ну у меня стоит 406 двиган, кушает 10 на сотню.
СсылкаПожаловаться
Вова Знаменский
Двадцать лет прекрастной эксплуатации ГАЗ-24-10. Получал на заводе в 1987г., был очень счастлив и не полюбить эту машину невозможно, если ты конечно не водитель, а шофёр...
СсылкаПожаловаться
Вова Знаменский
Двадцать лет прекрастной эксплуатации ГАЗ-24-10. Получал на заводе в 1987г., был очень счастлив и не полюбить эту машину невозможно, если ты конечно не водитель, а шофёр...
СсылкаПожаловаться
Tauros
Волга - это танк)) Единственное, что в них бесит, это задний привод. Остальное вообще не волнует. И какой же кайф, когда на ней по трассе "плывёшь", по другому это не назовёшь. Но к сожалению заниженные Приоры и четырки рулят.
СсылкаПожаловаться
ООО Светлый берег
ВОЛГА лучший автомобиль советского автопрома !!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас