Комментарии
391
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Джамал Джаппуев
В ответ на комментарий от Wlad4021 Автомобилист История переписки2
Wlad4021 Автомобилист
На них дилеры в Зап. Европе ставили дизели "Пежо" и !Перкинс". Других не было.
СсылкаПожаловаться
Роверовские движки тоже ставили.
СсылкаПожаловаться
Джамал Джаппуев
В ответ на комментарий от Wlad4021 Автомобилист История переписки2
Wlad4021 Автомобилист
"...Волга это автомобиль,разработанный в 40-х гг.Скорее скопированный с модели Форда 40-х гг..." Так весь ГАЗ - это купленный в тогдашних САСШ завод Форда. Было куплено всё, вплоть до станков! Отсюда на "волговских" движках и шпильки ГБЦ с диаметром 11 мм, и гайки в поворотных кулаках под ключ "на 15" - это переводили "в метры" из дюймов.
СсылкаПожаловаться
движок насколько я знаю с доджа копировали. Москвичевский с бмв, восьмерочный с ауди ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
mr.icecool@inbox.ru
В ответ на комментарий от ?uestlove История переписки2
?uestlove
Все ностальгируем по советским временам. Когда-нибудь начнем движение вперёд или так и будем рассказывать всему миру какие мы "особенные" и продолжать скатываться в ранг сырьевого придатка мира?
СсылкаПожаловаться
при чём тут "ностальгируем" ? я про техническую неправильность в статье указал, про "сырьевой придаток" я, как и многие другие, абсолютно не в восторге. но надо спасибо ути-путе сказать, что он со своими халдеями страну в сырьевую базу превратил. что-то делать и создавать часто просто экономически невыгодно, хотя, многие вещи легко "на коленке" можно делать (простейшая обработка сырья и элементарная первичная продукция), но.... благодаря "эффективным мЭнЭжЭрам" большинство производств просто развалено и распродано под торговые центры и склады. и если уж на то пошло, то волга не была откровением в автопроме - это солянка сборная по мотивам америки годов так 30-х - 40-х )))
СсылкаПожаловаться
Эмиль Смит
Детство, заднее сиденье такси, вонь бензина и подкатывающая тошниловка.... ведь в то время хорошее все было. Потому что ничего не было
СсылкаПожаловаться
mike crank
В ответ на комментарий от mr.icecool@inbox.ru
mr.icecool@inbox.ru
про "натянутые на разварки 205/70 R14" поржало )))) это !!!стандартная!!! резина на 24-10 и не нужно "разварки" делать, потому чтоэта шина на родные диски ставится, а ещё полно литья "волговского" штатного размера, не говоря уже о некитайской резине. сразу видно, что писал дилетант, видевший волгу только на картинках.
СсылкаПожаловаться
а мне кажется, что под "Разваркой" автор статьи имел в виду штамповку, переваренную на минусовой вылет) диски стандартные, но видно, что вылет отрицательный.
СсылкаПожаловаться
Джамал Джаппуев
Там на фото ягуар - вот это машина. Красивейший автомобиль. А что до баржи, тут в нас просто ностальгия по молодости говорит. Москвич, жигуль и волга- все что тогда было. и волга у шишкарей , чего и всем хотелось.
СсылкаПожаловаться
Aleks Volf
В ответ на комментарий от Джамал Джаппуев История переписки3
Джамал Джаппуев
движок насколько я знаю с доджа копировали. Москвичевский с бмв, восьмерочный с ауди ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
газовские движки все фордовские
СсылкаПожаловаться
mr.icecool@inbox.ru
В ответ на комментарий от mike crank История переписки2
mike crank
а мне кажется, что под "Разваркой" автор статьи имел в виду штамповку, переваренную на минусовой вылет) диски стандартные, но видно, что вылет отрицательный.
СсылкаПожаловаться
на "минус" надо просто переварить "блин", а обод прежним останется. м.б. имеет смысл, если речь идёт о замене передних барабанов на дисковые тормоза, но при чём тут размерность резины ??? можно было просто и от 3110 взять штамповку стандартную, там и на 15" резину можно поставить "аутентичного" размера и колесо на дисковые тормоза налезет с запасом. ещё раз посмотрел картинки - штатные волговские тазики, на которые блестящие колпаки одевались (кто ещё помнит такое). про "не балансируются" тоже залив, грузики видны на фото: как обычно на волговских колёсах, хорошие такие большие грузики )) и ещё раз повторюсь, на волгу в своё время КиК (не говорю о том, что сейчас в нужной размерности вообще просто уйма колёс есть) столько лёгкого (не самого красивого, но лёгкого и прочного) литья наделал, что упражняться с тазами-разварками - это уже определённый нездоровый фанатизм, раз речь идёт о болиде.
СсылкаПожаловаться
val nik
Шаланда и есть шаланда.
СсылкаПожаловаться
Мойша Рубенович
В ответ на комментарий от А БС История переписки3
А БС
Население СССР, перед распадом, было 300млн. - это верно, но за рулём, то бишь владели авто, 1-2% всего- навсего.
СсылкаПожаловаться
Владели и мечтали - разные вещи!
СсылкаПожаловаться
Damon777
В ответ на комментарий от AlexGrek История переписки8
AlexGrek
Не совсем сказочки. Да и Волги были непростые. У них движки ГАЗовские восьмерки стояли. Машины назывались эти "Догонялками". Морды были тяжелые, но тачаны эти отрывали зачетно. Серийные мерсы тех времен-конца 70-х, по динамике затыкали точно.
СсылкаПожаловаться
Не едут они толком, как выяснилось. И вообще, вы пробовали на Волге с родной ходовкой и мощным мотором хотя бы до 200 разогнаться? Я пробовал. Страшно. Одного раза пока хватило, быстрее 130-140 не езжу)
СсылкаПожаловаться
Damon777
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки4
ivan19741@inbox.ru
Ой. а в статье дядя гонщик включил вторую и его развернуло в повороте. Дядя не гонщик , а болван . не попал в крутящий момент, видимо даже попал в жуткий минус , его и развернуло. И "перегазовку" ему мешали делать педали. а может ноги и мозги? " Перегазовка"- это подбор оборотов мотора, оборотам вторичного вала. можно сказать карданного вала, снимает нагрузку с синхронизаторов КПП Не понимая самой сути процесса. перегазовка не получиться никогда. Кстати на самой современной механической КПП. этот процесс также очень полезен и эффективен.
СсылкаПожаловаться
Все он понимал, тяжело там успеть, педали не самым удобным образом стоят. А "забить" передачу он не захотел, машина-то не своя. Я в 2012-м был на заезде Янтарной Волги, там КПП у большинства - расходник. Не менее половины машин ездило с барабанными тормозами, и, спасая тормоза от перегрева, тормозили передачами. На Н-ринге в конце прямой времени на перегазовку не хватает, и передачи "вбивали" с диким хрустом. "Четырехступка" - очень прочная коробка, переносит такое.
СсылкаПожаловаться
Damon777
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Неее, люди, сделавшие это, говорят что по сравнению с обычным мотором расход увеличивается от силы литра на три. Мотор-то маленький, 4,2 всего...
СсылкаПожаловаться
Damon777
В ответ на комментарий от Wlad4021 Автомобилист История переписки3
Wlad4021 Автомобилист
"...особенно заднего сальников коленвала, сальники распределительного вала - вообще все..." Нет на движках ГАЗа [до 406го] заднего сальника к/вала - там набивка асбестовым шнуром и "маслосгонная накатка к/вала" [которую надо разглядывать под сильным микроскопом :)))]. Но - вместо этого шнура отлично встаёт РАЗРЕЗНОЙ резинометаллический сальник к/вала от "мерсовского" М-102. А р/вал - вообще нижневальный, штанговый, спрятан в блоке, и, чтобы до него долезть, надо снимать переднюю крышку двигателя. Кстати, на нём ТЕКСТОЛИТОВАЯ шестерня [для приработки зубьев и снижения шума] - в СССР не смогли сделать "бешумную" СТАЛЬНУЮ шестерню с нужным профилем зуба. А когда речь зашла о "шевронном" профиле зуба, что было бы оптимально для таких зубчатых пар, то был сразу дан ответ, что советская промышленность МАССОВО такого выпустить не может.
СсылкаПожаловаться
Чем вам текстолитовая шестерня-то не угодила? А ещё в приводе ГРМ вообще ремень применяют, ужас, резиновый какой-то! Как страшно жить!))) Шевронные шестерни в этом узле вообще не нужны, боковые усилия настолько незначительны, что значительное усложнение технологии производства ни к чему.
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
А ещё, в тихую лунную ночь, слышно, как она гниёт ... .
СсылкаПожаловаться
Damon777
В ответ на комментарий от Arseniy DK История переписки3
Arseniy DK
Holden HR выпускался с 66 по 68, а ГАЗ-24 с 67 по 85 (т.е. спустя го после Холдена) Очевидно, что скопировано практически всё по части дизайна как минимум. При этом, когда Holden прекратили выпускать HR ибо устарела модель, наши продолжали штамповать его копию ещё целых 17 лет
СсылкаПожаловаться
Сейчас уже можно прочитать про историю создания 24-ки. Первый ходовой образец в окончательном кузове (а до него было еще шесть, в двух других вариантах дизайна, причем просто другого) был сделан в августе 1964-го, причем по макету, утвержденному в январе 1964-го. Какой Холден?
СсылкаПожаловаться
Damon777
В ответ на комментарий от Олег Арестов История переписки5
Олег Арестов
"Знаток..." Первые мелкосерийные партии начали собирать с осени 1967 г. А в 1964 г. была готова только конструкторская документация, без которой не возможно собрать даже опытный экземпляр для испытаний. Таким образом "Автоэкспорт" ни коим образом не мог рапортовать за рубежом о готовности ГАЗ-24. В лучшем случае он мог говорить о подготовке замены 21-й, но не более того.
СсылкаПожаловаться
Август 1964-го - первый ходовой образец в окончательном кузове. Справьтесь в литературе.
СсылкаПожаловаться
Доктор Гаусс
Волга хороший авто, но вот эта развалюха, собраная наспех на свалке, ни ретро, ни гоночная, просто а-ля фуета высшей марки пилотажа)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ласьков
В ответ на комментарий от Иван Павленко
Иван Павленко
К АВТОРУ: "но лучше построить свой собственный. Иван и Александр с удовольствием расскажут, как это правильно сделать, а при необходимости направят вас с машиной-донором для доработки в правильные руки". Подскажите, пожалуйста, контакты этих людей. Во дворе стоит ГАЗ 24 - универсал, очень жалко расставаться, хочется отреставрировать. Машина на ходу, огромный потенциал и возможности.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Контакты: 21@gorkyclassic.ru Иван 24@gorkyclassic.ru Александр вот отсюда: http://gorkyclassic.ru/about
СсылкаПожаловаться
Damon777
В ответ на комментарий от Serge K
Serge K
У финнов есть национальная забава - они из старых машин делают "железки", которые не жалко разбить, и очень легко починить. И потом гоняют на них по закрытым раллийным трассам, причем гонять может любой желающий за совсем небольшую сумму + стоимость бензина. См. сюжет Top Gear про "финскую сису", с Джемсом Меем. "Волги" идеальны для такого аттракциона в России. Страховку жизни и здоровья включить в стоимость гонки - и вперед. Почему такого нет?
СсылкаПожаловаться
Потому что мы не финны, к сожалению. Волги, Жигули, Москвичи действительно очень хороши для таких соревнований. Стоимость машины будет видимо укладываться в 150-500 тысяч рублей, при этом ощущения будут очень непосредственные и острые.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Руслан Богомазов История переписки5
Комментарий удален.Почему?
фото под капотом есть. поэтому понятно. что за авто. Просто когда его закрутило и вылетел в гравий. то авто стоячее, и на второй передаче, вот чуть и не заглохло и он сам себя похвалил . что не заглушил мотор. Да педаль газа там знатная. как у спорт прототипов. Судя. что на 95 бензине. то чуть поджата головка. Вот тормоза там ужас были. не поймешь в какую сторону бросит авто . при экстренном торможении, колодки и спереди тоже.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Вася с Охлохомы История переписки3
Комментарий удален.Почему?
в свое время. в 1997 году я приобрел ГАЗ 31029 конечно за два года сквозной ржа не было! (машина гаражная) но при покупке в некоторых автосалонах стояли новые авто уже с ржавчиной. ....это было реально!
СсылкаПожаловаться
*******
В ответ на комментарий от ?uestlove История переписки2
?uestlove
Все ностальгируем по советским временам. Когда-нибудь начнем движение вперёд или так и будем рассказывать всему миру какие мы "особенные" и продолжать скатываться в ранг сырьевого придатка мира?
СсылкаПожаловаться
Свою историю надо знать ! Не забывай -все мы вышли оттуда , из того времени .
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Damon777 История переписки5
Damon777
Все он понимал, тяжело там успеть, педали не самым удобным образом стоят. А "забить" передачу он не захотел, машина-то не своя. Я в 2012-м был на заезде Янтарной Волги, там КПП у большинства - расходник. Не менее половины машин ездило с барабанными тормозами, и, спасая тормоза от перегрева, тормозили передачами. На Н-ринге в конце прямой времени на перегазовку не хватает, и передачи "вбивали" с диким хрустом. "Четырехступка" - очень прочная коробка, переносит такое.
СсылкаПожаловаться
Поднять обороты мотора для совмещения с оборотами карданного вала нет проблем. если передачу перед этим вынимаешь со сбросом газа не выжимая сцепления. С диким хрустом втыкают болваны и при чем на любой коробке и на любом авто.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Елена Лошкарева
Елена Лошкарева
воспоминания о волге 31029 у меня толькоо том что в ней холоднои 50% времени на ней ездиш а 50% ремонтируеш.из плюсов что ее можно использовать вместо грузовика и ремонтировалась на коленке.по нынешним временам она на х..р не нужна этот бензовоз и громыхало.
СсылкаПожаловаться
ой тоже, что только не менял на 29! начиная задняя в кпп выбивало мост чайковский завыл! подшипники сцепление, двигатель перегрелся, тормоза все текли (цилиндры) глушитель ровно два года и не важно сколько ты проехал! да тихий ужас! могу еще долго перечислять. ......и после взял ваз 21099 до 100 т км воооооообще не чего не делал!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас