Единственное, в чем, боюсь, глубоко ошибается автор статьи - это в мнении о том, что "о ней мечтали водители, сидя за рулем "копейки"". Обладатели "копейки" говорили так:"Ах, как я рад, что езжу в почти_иномарке, и как я рад, что из нее не исчезает неизвестно куда тосол и масло, как комфортно и тихо в салоне, как четко переключаются передачи. Боже храни Тольятти!". Вот примерные мысли и слова обладателя "копейки" в конце 70-ых гг.))))))
"...Единственное, в чем, боюсь, глубоко ошибается автор статьи..." Не ошибается - в СССР только за "Волгу" давали "два конца". За "Жигули" - только "полтора".
24-ка классный аппарат, в молодости возил на 2402 (универсал) замначальника завода, у того уже была своя 10-ка, но он всё время просил сесть за руль... Места - вагон, сзади ещё 2 откидных сиденья, а если разложить задние - 2-х камерный холодильник влетает как слива в ж... Главное - уход за ней, любить её, шкворня мазать нигрольчиком, что на жд был и сносу её не видать, с рессорами вопрос отдельный... у каждого свой Кулибин был и на резинках не экономить... 24-ка - КОРАБЛЬ !!!
Ах , эта красная машина ... Много воспоминаний навевает... Я 33 года назад устроила истерику в отделе магазина , просила купить мне маленькую модель "Волга ГАЗ-24 Комби " красного цвета . Потом разобрала её , но не смогла собрать . Что-то потерялось , остальное до сих пор лежит дома .Мне было жалко , что я разобрала эту машинку , глупая была . Таких уже не делают ... Но вот удача ! В магазине старинных вещей я увидела модель " Волги " , тоже красного цвета , только не " комби " , а обычной . Сразу же купила её ! Машинка вернулась ко мне 31 год спустя ...
Такие универсалы на базе шасси УАЗа делала "придворная" ГАЗовская контора "ТехноВолга". Её реклама очень часто встречалась в ЗР в последней трети 90х гг.
Зависит от того, как жать "тапку". Как пример - 21079 с 4132, 1300 куб: если постоянно "жать", то расход до 25 л/100 км [недаром ставили второй б/бак!]!
С чего вы взяли что у Волжанки городской расход 22 литра? Я 36 лет езжу на них и на рабочих и на своих..Расход 13-14 литров в городе.На трассе 10. Это эпоха .
Не совсем сказочки. Да и Волги были непростые. У них движки ГАЗовские восьмерки стояли. Машины назывались эти "Догонялками". Морды были тяжелые, но тачаны эти отрывали зачетно. Серийные мерсы тех времен-конца 70-х, по динамике затыкали точно.
В ответ накомментарийот StrannikИстория переписки3
Strannik
С чего вы взяли что у Волжанки городской расход 22 литра? Я 36 лет езжу на них и на рабочих и на своих..Расход 13-14 литров в городе.На трассе 10. Это эпоха .
Иномарки портят воздух,
Жрут бензина слишком много.
И водители не могут
К ним привыкнуть потому, что
Очень неэргономичны
В них водительские кресла.
Руль вращается со скрипом,
С люфтом в четверть оборота,
Тормозишь двумя ногами,
И ручник совсем не держит.
Часто лампочки сгорают
Потому, что генератор
20 вольт дает стабильно.
И кипит аккумулятор,
Кислотою засирая
Подкапотное пространство.
Все опоры, тяги, пальцы,
Распредвалы – сталь сырая.
Шина лопнула внезапно
И несет тебя на встречку,
Где «мигалка» тебе к Богу
Переставиться поможет.
В ответ накомментарийот AlexGrekИстория переписки8
AlexGrek
Не совсем сказочки. Да и Волги были непростые. У них движки ГАЗовские восьмерки стояли. Машины назывались эти "Догонялками". Морды были тяжелые, но тачаны эти отрывали зачетно. Серийные мерсы тех времен-конца 70-х, по динамике затыкали точно.
Вы сравниваете серийные 180 мерсы -- самые маломощные с не серийными волгами при двигателях от чайки, которые содраны у американских фордов. Вот таким, подобным образом ГэБэшные сказочки превращаются в быль. А уж про Порш, ...это ваще не догонялка, а погонялка. Возможно, вы приравняли к ним Жука.
про "натянутые на разварки 205/70 R14" поржало )))) это !!!стандартная!!! резина на 24-10 и не нужно "разварки" делать, потому чтоэта шина на родные диски ставится, а ещё полно литья "волговского" штатного размера, не говоря уже о некитайской резине. сразу видно, что писал дилетант, видевший волгу только на картинках.
дед всю жизнь проработал таксистом.и раз под Звенигородом я попросил дать проехаться на двадцатьчетвёрке.я пару раз до этого ездил на москвиче.мне было лет 13-14.когда я сел за руль и поехал,было ощущение что я управляю лайнером
24-ка самая простая в управлении машина. я на ней учился водить в детстве, проще только трёхколёсный лисапед. ну, видно капот весь целиком (что в принципе норм и вполне практично), но не лайнер же. вполне шустрая компактная машинка. прокатись для сравнения на "квадратной" краун-виктории, вот будет тебе "лайнер" )))
В ответ накомментарийот StrannikИстория переписки3
Strannik
С чего вы взяли что у Волжанки городской расход 22 литра? Я 36 лет езжу на них и на рабочих и на своих..Расход 13-14 литров в городе.На трассе 10. Это эпоха .
"...На трассе 10...." Это с какой скоростью надо ездить? 60 км/ч. ? Была 31029, поставил "Солекс", "поиграл" с жиклерами и настройками, поставил электронное зажигание... меньше 12,5 при скорости 80 км/ч - не получалось. А на 24-10 поставил четырёхкамерный карб от движка М-110: расход, если "давить тапку", был больше 20ти, но машина реально двигалась!
В ответ накомментарийот MG-MoscowИстория переписки2
MG-Moscow
У меня ещё при совке была в собственности новая Волга Газ -24 (высшая планка по тому времени), а позже 31029. Так вот, на этих новых авто я освоил все виды ремонтных работ. Качество сборки чудовищное. Покраска ужасная. Ржавчина появлялась в первый год, а на 31029 была сквозная уже через 2 года! И это при крайне бережной эксплуатации, гаражном хранении, постоянной защитной полировке и любви к машине. Не стоните о машинах прошлого: они того не стоят. Другое дело, когда в 1978 г. у меня была 011. Так вот за 4 года там сломался только включатель габаритов. И было, между прочим, 2 слоя грунтовки под краской (серая и розовая)! Вот это был автомобиль, ещё соблюдались итальянские технологии. Потом всё испохабили в лучших традициях СССР.
Все правильно. У отца была шестерка 76-го года выпуска. Я уже потом понял какой это был качественный авто. Мост. коробка , двигатель вообще не знали износа и поломок. В отличие от баржи быстра. зимой тепло.
В ответ накомментарийот mr.icecool@inbox.ruИстория переписки2
mr.icecool@inbox.ru
24-ка самая простая в управлении машина. я на ней учился водить в детстве, проще только трёхколёсный лисапед. ну, видно капот весь целиком (что в принципе норм и вполне практично), но не лайнер же. вполне шустрая компактная машинка. прокатись для сравнения на "квадратной" краун-виктории, вот будет тебе "лайнер" )))
про "натянутые на разварки 205/70 R14" поржало )))) это !!!стандартная!!! резина на 24-10 и не нужно "разварки" делать, потому чтоэта шина на родные диски ставится, а ещё полно литья "волговского" штатного размера, не говоря уже о некитайской резине. сразу видно, что писал дилетант, видевший волгу только на картинках.
Все ностальгируем по советским временам. Когда-нибудь начнем движение вперёд или так и будем рассказывать всему миру какие мы "особенные" и продолжать скатываться в ранг сырьевого придатка мира?