Единственное, в чем, боюсь, глубоко ошибается автор статьи - это в мнении о том, что "о ней мечтали водители, сидя за рулем "копейки"". Обладатели "копейки" говорили так:"Ах, как я рад, что езжу в почти_иномарке, и как я рад, что из нее не исчезает неизвестно куда тосол и масло, как комфортно и тихо в салоне, как четко переключаются передачи. Боже храни Тольятти!". Вот примерные мысли и слова обладателя "копейки" в конце 70-ых гг.))))))
В ответ накомментарийот Wlad4021 АвтомобилистИстория переписки3
Wlad4021 Автомобилист
"...Но Волга Газ 3111 все таки вышла!..." Дизайн прорабатывала американская фирма "Вентури". Но... заднюю независимую подвеску сделать так и не смогли, и даже поменять рессоры на пружины - тоже не смогли... Вот в этом - вся "хвалёная инженерная база СССР", которая могла только важно надувать щёки на всяких "Межотраслевых конференциях" на ВДНХ.
Уважаемый Влад! А я вот с трудом купил ГАЗ 3111. Красивая надежная машина! А рессоры по нашим дорогам не так уж и плохо! Вот у американцев даже такие МАРКИ как КОМАРО - то же с рессорами. Другое дело, что руководство завода просто удавило этот проект. Все запасные части, которые к стати не понадобились, помогли купить разработчики. Сделать подвеску просто не дали - народ стали разгонять.
Таких думающих в это время очень мало. Просто улетает прошлый век со всеми достижениями и сложностями послевоенными в никуда, в пустоту. И плохо ,когда уходит память о великой стране, о людях её создававших и прославлявших. Очень это прискорбно. Поэтому и такое пренебрежение к отечественному, к нашему, родному, какое оно бы ни было. И Москвич для нашей страны-выдающийся авто с рекордным по количеству стран экспорту. Ваз не смог догнать, потому что основа не наша. А Москвич проезжал многодневные ралли-марафоны и доезжал на отечественной конструкторской школе, которую все гнобят. А мы, как манкурты не помнящие родства. Слава богу, что в оборонке не всё развалили. Молодец, что помнишь историю и других провещаешь, чтоб не забывали и гордились.
Шесть лет откатался на одной пятой BMW, потом семь лет ещё на другой
Пятёрке, хотел пересесть на X5, финансы не позволили,взял Американца-JEEP. Вот там любовь!! А ГАЗ 24- это не любовь,это порно!!!
а ничего другого не было! иномарки только у посольств стояли! и их разглядывали, как чудо! тоже и с грузовиками! жигуль, считали за шик, после москвичей и волг-21! я пересел с 401 москвича на копейку и был счастлив! хотя прекрасно знал, что все иномарки превосходят советские авто в сто раз! ( жигули, тоже не наша модель ) так и не научились делать автомобили, как и всё остальное!
воспоминания о волге 31029 у меня толькоо том что в ней холоднои 50% времени на ней ездиш а 50% ремонтируеш.из плюсов что ее можно использовать вместо грузовика и ремонтировалась на коленке.по нынешним временам она на х..р не нужна этот бензовоз и громыхало.
"... это суровый и достаточно тяжёлый аппарат со специфической управляемостью ..."
Точнее и не скажешь.
В начале 80-х я учился на 3-х месячных курсах в уч.комбинате одного из моск.таксопарков в Люблино. То были зимние 3 месяца. Как сейчас помню такой внутренний мандраш на первых практических занятиях, аж жуть.
На улице было -15-20С а я вылезал из-за руля мокрый как мышь ...
Вот уж действительно, было такое ощущение, что управляешь огромной баржей :)) Но какой был внутренний кайф(!) - словами не передать, почти как от первой тёлки в жизни каждого пацана!
После тех зимних курсов на Волге, весной купил свой первый Жигуль - и понял, что после Волги теперь нет никаких проблем со всеми остальными авто советского автопрома ...
у меня была Волга 31105, 2008 года с змз движком ,не стал брать двигло от крайслера, дорогие запчасти . Так вот у змз 137 кобыл чистых были так этот движок мог нагнуть любой зарубежный тарантас . Так как крутящий момент был больше чем у движков с фенами . Я не говорю что прям всех обогнать можно было . Помню как гонял за городом у многих глаза на лоб лезли как Волга их обходила . Если кто не ездил тому не понять . П.С даже в жигулях таких движков не видать . Самый мощный двигло на жиге в 105 баранов и это в 2014году.
дед всю жизнь проработал таксистом.и раз под Звенигородом я попросил дать проехаться на двадцатьчетвёрке.я пару раз до этого ездил на москвиче.мне было лет 13-14.когда я сел за руль и поехал,было ощущение что я управляю лайнером
"... это суровый и достаточно тяжёлый аппарат со специфической управляемостью ..."
Точнее и не скажешь.
В начале 80-х я учился на 3-х месячных курсах в уч.комбинате одного из моск.таксопарков в Люблино. То были зимние 3 месяца. Как сейчас помню такой внутренний мандраш на первых практических занятиях, аж жуть.
На улице было -15-20С а я вылезал из-за руля мокрый как мышь ...
Вот уж действительно, было такое ощущение, что управляешь огромной баржей :)) Но какой был внутренний кайф(!) - словами не передать, почти как от первой тёлки в жизни каждого пацана!
После тех зимних курсов на Волге, весной купил свой первый Жигуль - и понял, что после Волги теперь нет никаких проблем со всеми остальными авто советского автопрома ...
Делалось без особых проблем, особенно, если был доступ в ремзоны автокомбинатов - просто чуть изгибались рычаги, так, чтобы верх шкворня имел чуть больший наклон назад. Конечно, до БМВ-635 с её почти "ложащимися" на поворотах колёсами было о-о-о-чень далеко, но и при такой доработке управляемость улучшалась на порядок: в поворотах она вела себя явно лучше.
у меня была Волга 31105, 2008 года с змз движком ,не стал брать двигло от крайслера, дорогие запчасти . Так вот у змз 137 кобыл чистых были так этот движок мог нагнуть любой зарубежный тарантас . Так как крутящий момент был больше чем у движков с фенами . Я не говорю что прям всех обогнать можно было . Помню как гонял за городом у многих глаза на лоб лезли как Волга их обходила . Если кто не ездил тому не понять . П.С даже в жигулях таких движков не видать . Самый мощный двигло на жиге в 105 баранов и это в 2014году.