Не скажу, что W123 машина для миллионеров, иначе бы она не работала в такси во многих странах мира, я именно и имел в виду именно эти модели- W 123 и V 240...они никогда не были машинами бизнес класса, и комплектация у них была более, чем скромная....АКПП за наворот считать не стоит, она давно у нормальных автостроителей в обычной опции...
Враньё по поводу простого облегчения. Я участвовал в гонках в середине 80-х. Кузов для двукратного облегчения опускался в кислотную ванну, благодаря этому Волга становилась почти в два раза легче. В Прибалтике этот метод был развит на все100% и, кстати, волгари-гонщики у них были лучшие. В те года,помнится, братья Бельмересы блистали.
Никогда баржу не любил и не уважал. Мерзкая неповоротливая помойка, жрущая тонны бензина и зачастую с человеком из 70-х за рулём. Типа: "У меня Волга, я король дороги и еду в левом ряду 90 км/ч". Их время безвозвратно ушло, а они этого понять не в состоянии.
Никогда баржу не любил и не уважал. Мерзкая неповоротливая помойка, жрущая тонны бензина и зачастую с человеком из 70-х за рулём. Типа: "У меня Волга, я король дороги и еду в левом ряду 90 км/ч". Их время безвозвратно ушло, а они этого понять не в состоянии.
на одном из снимков едет ягуар,вот это действительно автомобиль.а то что газ-24 говорят что автомобиль то можно в некоторой мере согласится.но если объективно и реально ,то это большое корыто на колёсах и с мотором,одним - металлолом.
Враньё по поводу простого облегчения. Я участвовал в гонках в середине 80-х. Кузов для двукратного облегчения опускался в кислотную ванну, благодаря этому Волга становилась почти в два раза легче. В Прибалтике этот метод был развит на все100% и, кстати, волгари-гонщики у них были лучшие. В те года,помнится, братья Бельмересы блистали.
Удивляюсь! Были Волги и покрасивее! Я здесь что - карбюратор и ГАЗ 24. Да Немцов обманул общественность! Но Волга Газ 3111 все таки вышла! Несчастных разработчиков за то что таки вышла Волга -разогнали. А машина очень и очень. Знаете я не сторонник таких старых тачек как ГАЗ 24. А вот ГАЗ 3111 - это да!
В ответ накомментарийот vmbabak@mail.ruИстория переписки2
vmbabak@mail.ru
Удивляюсь! Были Волги и покрасивее! Я здесь что - карбюратор и ГАЗ 24. Да Немцов обманул общественность! Но Волга Газ 3111 все таки вышла! Несчастных разработчиков за то что таки вышла Волга -разогнали. А машина очень и очень. Знаете я не сторонник таких старых тачек как ГАЗ 24. А вот ГАЗ 3111 - это да!
"...Но Волга Газ 3111 все таки вышла!..." Дизайн прорабатывала американская фирма "Вентури". Но... заднюю независимую подвеску сделать так и не смогли, и даже поменять рессоры на пружины - тоже не смогли... Вот в этом - вся "хвалёная инженерная база СССР", которая могла только важно надувать щёки на всяких "Межотраслевых конференциях" на ВДНХ.
Ой. а в статье дядя гонщик включил вторую и его развернуло в повороте. Дядя не гонщик , а болван . не попал в крутящий момент, видимо даже попал в жуткий минус , его и развернуло. И "перегазовку" ему мешали делать педали. а может ноги и мозги? " Перегазовка"- это подбор оборотов мотора, оборотам вторичного вала. можно сказать карданного вала, снимает нагрузку с синхронизаторов КПП Не понимая самой сути процесса. перегазовка не получиться никогда. Кстати на самой современной механической КПП. этот процесс также очень полезен и эффективен.
на одном из снимков едет ягуар,вот это действительно автомобиль.а то что газ-24 говорят что автомобиль то можно в некоторой мере согласится.но если объективно и реально ,то это большое корыто на колёсах и с мотором,одним - металлолом.
"Волга",пожалуй,один из лучших советских автомобилей.больше 20 лет работал на "Волге",первый свой автомобиль "Волга".прослужил мне верой и правдой 17 лет,пробег почти 400000 км,и если бы не обдолбаные узбекские гасторбайтеры(устроили пожар),служила бы дальше.надежная,простая в ремонте,крепкая машина.жаль,что больше её не делают!а по поводу,кто у кого садрал."Волга газ-21" и "Чайка газ-13" получили гран-при на выставке в Монреале.и только через 1,5-2 года "Бьюик" начал собирать очень похожую на "Волгу" модель.кстати,в те годы такси во Франции и Бельгии были "Газ-21",французы называли их-"танк во фраке",т.к. Если происходили ДТП с "Волгой",обычно она отделывалась царапиной или небольшой вмятиной.а "визави"...обычно в дребезги!
В ответ накомментарийот Олег АрестовИстория переписки2
Олег Арестов
Это вы "пипл" "хавающий" различные кухонные байки. Вы этот Holden HR хоть раз видели? Что вы там общего нашли у автомобилей совершенно различных не только по дизайну, но и по конструкции. Дизайн 24-й был окончательно определен в 1964 г., серию HR запустили в продажу в 1966 г.
Кстати, для простого народа в СССР импортные автомобили были вовсе не в диковинку. Немало граждан их даже имело в собственности.
"...Кстати, для простого народа в СССР импортные автомобили были вовсе не в диковинку. Немало граждан их даже имело в собственности...." Трофейные и новые EMV, поставлявшиеся по репарациям? Да, эти имели. Кое-кто, типа В.Высоцкого, имевшие близких родственников "за бугром" - тоже имели такую возможность. А вот остальные.... - да, теоретически могли купить иномарки, но ... только списанные из УПДК и посольств. Кстати, иномарки даже в "Берёзке" не продавали :)))
В ответ накомментарийот Головная БольИстория переписки5
Головная Боль
Чёб Ягуары 300-сильные обгонять, снятие бамперов не поможет. ...да ещё на не балансируемых колёсах.
Даже, наложив санкции на их передвижение по территории РФ.
Очень приятный, ностальгический правда, материал. Прочитал на одном дыхании, очень понравилось. Супер. Тем людям, которые это продвигают и поддерживают, большой плюс.
В ответ накомментарийот Олег АрестовИстория переписки6
Олег Арестов
Что значит в вашем понимании копия? ВАЗ-2101 и ФИАТ-124 имеют одинаковый, за некоторыми исключениями, дизайн интерьера и экстерьера. Но по конструкции они значительно отличались. В конструкцию будущих Жигулей было внесено несколько сот изменений. Среди них. Был значительно усилен кузов (у ФИАТов он буквально рассыпался через несколько дней после начала испытаний). Именно благодаря настойчивости наших специалистов был спроектирован новый верхневальный двигатель (на ФИАТ-124 нижневальный). Задние дисковые тормоза отказывались работать в наших условиях. Проблема была решена установкой барабанных. Была изменена конструкция подвески. Увеличен дорожный просвет. Задние амортизаторы стали устанавливать сбоку от пружин, а не внутри. Что интересно, итальянцы, которые по условиям контракта должны были участвовать в адаптации 124-го к нашим условиям, считали наших инженеров недостаточно компетентными и сопротивлялись каждому нашему предложению по внесению изменений в конструкцию. Но спустя некоторое время применяли, без "лишнего шума и пыли" наши идею в своих конструкциях. На перечисление всех изменений здесь места не хватит. Кстати, итальянцы понимая что будущий ВАЗ будет лучше их 124-го (как в позже оказалось здесь они попали в точку) сразу прописали ограничения в течении нескольких лет на поставки ВАЗов в ряд стран Западной Европы. Еще одно заблуждение среди "знатоков" истории отечественного автопрома то, что ВАЗ-2103 является копией ФИАТа-125. Здесь отличий между ними еще больше.
Как говорили в одном известном рекламном ролике: "Лучше жевать, чем говорить!"
"...ВАЗ-2103 является копией ФИАТа-125. Здесь отличий между ними еще больше..." Про 125й речи не было: 2103 - это "Фиат-124 Спечиале". А 2102 - это "124 Эстейт". И только в СССР они стали разными моделями, и стали гордо говорить о том, что "новый завод выпускает три разных технических модели" :)))
У нас бегает ГАЗ-21. Красная, с эстонскими номерами. 24ю не видел. С рулем проблем нет, главное чтобы самому было удобно.
А взял бы в оригинальном виде. Или Чайку!
на одном из снимков едет ягуар,вот это действительно автомобиль.а то что газ-24 говорят что автомобиль то можно в некоторой мере согласится.но если объективно и реально ,то это большое корыто на колёсах и с мотором,одним - металлолом.
О покойниках или хорошо,или ничего.А хозяина бибики,даже не знаю,как назвать.Выпустить на "кольцо" типичного"передошника"(аФФтАра),на заднем приводе,это же заведомо похоронить машинку... :)))