У "Волги" два существенных минуса это прожорливость и отвратительная управляемость на скользкой дороге. У отца 24-ка 1979г.в. отслужила 30 лет прошла 440т.км. На замену взяли 31105 2008г.в. сейчас пробег 90т.км. пока притензий нет. "Волга" это авто для "лентяев" и "жадин", отец как истинный колхозник не знает что такое ТО в сервисе и зачем что то менять если это не сломалось. Ещё плюс в "Волгах" это одна из не многих машин, где пассажир не устаёт от долгой дороги.
когда я был мелким, проходя гаражи постоянно видел мужиков ковыряющий этот конструктор для взрослых,потомушт сначало ездят на ней а потом с ней еб@тся а от самих волговодов слышал только одно, пока новая нормально, как только начинает скрипеть, понеслось...
единственная модель которая мне нравится эт 3102 чорнай ))
"Волга",пожалуй,один из лучших советских автомобилей.больше 20 лет работал на "Волге",первый свой автомобиль "Волга".прослужил мне верой и правдой 17 лет,пробег почти 400000 км,и если бы не обдолбаные узбекские гасторбайтеры(устроили пожар),служила бы дальше.надежная,простая в ремонте,крепкая машина.жаль,что больше её не делают!а по поводу,кто у кого садрал."Волга газ-21" и "Чайка газ-13" получили гран-при на выставке в Монреале.и только через 1,5-2 года "Бьюик" начал собирать очень похожую на "Волгу" модель.кстати,в те годы такси во Франции и Бельгии были "Газ-21",французы называли их-"танк во фраке",т.к. Если происходили ДТП с "Волгой",обычно она отделывалась царапиной или небольшой вмятиной.а "визави"...обычно в дребезги!
Привет всем.
Гоночные (раллийные и кольцевые) "баржи" помню очень хорошо - гонял на кольце и на "Бикирниеки" и на киевской "Чайке" и на ралли, последняя гонка была в далеком 1991 году (ралли "Кремлевские Звезды).
Волга всегда была сложна в управлении, тяжела на разгоне, упряма на поворотах из за подвески и многооборотного руля, ленива на торможении, а постоянно "складывающийся" задок - реальность, с которой постоянно приходилось считаться, особенно зимой.
Но вот надежность и "неубиваемость" - это неотъемлемая черта этих машин, что давало возможность на сельских проселках иногда показывать времена лучше, чем тогдашние классические ВАЗы, вплоть до ВАЗ-2106, принцип был прост - больше газу - меньше ям...
Может тряхнуть стариной и поддавшись ностальгии зарядить "баржу" по новой ???
Вопрос технического регламента, от него зависит не только доступность конечной версии машины, но и её способность к соревнованиям.
В любом случае это интересное начинание - буду следить за развитием событий, а вдруг...
Всем пока.
Изуродовал машину! Вся концепция Волги - неторопливая, вальяжная, комфортная езда! А превращать дорогую, по тем временам, престижную машину в ревущую консервную банку, которая на родной подвеске и тормозах все равно нормально не управляется и даже с "запиленным" двигателем и 4-х ступенчатой коробкой не поедет - верх извращения!
У финнов есть национальная забава - они из старых машин делают "железки", которые не жалко разбить, и очень легко починить. И потом гоняют на них по закрытым раллийным трассам, причем гонять может любой желающий за совсем небольшую сумму + стоимость бензина. См. сюжет Top Gear про "финскую сису", с Джемсом Меем. "Волги" идеальны для такого аттракциона в России. Страховку жизни и здоровья включить в стоимость гонки - и вперед. Почему такого нет?
Шесть лет откатался на одной пятой BMW, потом семь лет ещё на другой
Пятёрке, хотел пересесть на X5, финансы не позволили,взял Американца-JEEP. Вот там любовь!! А ГАЗ 24- это не любовь,это порно!!!
Дороже-не всегда лучше....а стоили эти модели,в своё время, примерно одинаково, за исключением эксклюзивных образцов...(1 доллар=0,63 коп).....просто Мерседес и Вольво делали для людей, а Волгу-для народа...вот,как то вот так...а сейчас вообще кошмар-не машины, а скобяные изделия, 3-5 лет-и на помойку...я на своем Вольво езжу с нуля и до сей поры, в будущем году будем отмечать 20 и летие, если конечно, доживем!!
В ответ накомментарийот Wlad4021 АвтомобилистИстория переписки3
Wlad4021 Автомобилист
"...особенно заднего сальников коленвала, сальники распределительного вала - вообще все..." Нет на движках ГАЗа [до 406го] заднего сальника к/вала - там набивка асбестовым шнуром и "маслосгонная накатка к/вала" [которую надо разглядывать под сильным микроскопом :)))]. Но - вместо этого шнура отлично встаёт РАЗРЕЗНОЙ резинометаллический сальник к/вала от "мерсовского" М-102. А р/вал - вообще нижневальный, штанговый, спрятан в блоке, и, чтобы до него долезть, надо снимать переднюю крышку двигателя. Кстати, на нём ТЕКСТОЛИТОВАЯ шестерня [для приработки зубьев и снижения шума] - в СССР не смогли сделать "бешумную" СТАЛЬНУЮ шестерню с нужным профилем зуба. А когда речь зашла о "шевронном" профиле зуба, что было бы оптимально для таких зубчатых пар, то был сразу дан ответ, что советская промышленность МАССОВО такого выпустить не может.
Привет всем,
К этому начинанию можно относиться по разному, хаять не надо. У каждого свое мнение - для меня например Фольксваген Пассат, особенно этого года выпуска, просто дешевое "ведро" для тех, кто не может купить нормальную иномарку, но я же не навязываю свое мнение никому.
Соревнования на "раритетных" исторических автомобилях проходят в разном формате по всему миру, так что это далеко не новая идея. И если в нашей стране это будут Волги-24, то пусть будут.
Ну а кому иномарка - лучший друг, то им не сюда наверное.
Всем удачи.
Ну и последнее - по поводу "не поедет".
По собственному опыту знаю - поедет и еще как, вот только "косоруких" водителей спортивная Волга не любит, это да.
А в умелых руках - вполне себе ничего спортивный снаряд, но это в умелых...
И не надо путать "вальяжную" и "спортивную" езду -это вещи не сопоставимые.
А спортивные машины делали и не из такого еще материала, так что Волга вполне подходит...
Опять забыл - в Прибалтике и сейчас гоняют и на невероятных монстрах, созданных на базе ВАЗ 2105 ВФТС (просто чумовые машины в реальности) и на грузовиках ГАЗ 51 и ГАЗ 52 на ралли!!!
Так что тут пределов нет, особенно если есть желание.
Никогда баржу не любил и не уважал. Мерзкая неповоротливая помойка, жрущая тонны бензина и зачастую с человеком из 70-х за рулём. Типа: "У меня Волга, я король дороги и еду в левом ряду 90 км/ч". Их время безвозвратно ушло, а они этого понять не в состоянии.