Комментарии
391
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай К***
Для тех, кто не в курсе. Расход бензина у кольцевой "баржи" 80-90 литров на 100 км, это в 2-2.5 раза больше, чем у нынешней Формулы-1
СсылкаПожаловаться
Олег Арестов
В ответ на комментарий от Геннадий Грохотов
Геннадий Грохотов
У "Волги" два существенных минуса это прожорливость и отвратительная управляемость на скользкой дороге. У отца 24-ка 1979г.в. отслужила 30 лет прошла 440т.км. На замену взяли 31105 2008г.в. сейчас пробег 90т.км. пока притензий нет. "Волга" это авто для "лентяев" и "жадин", отец как истинный колхозник не знает что такое ТО в сервисе и зачем что то менять если это не сломалось. Ещё плюс в "Волгах" это одна из не многих машин, где пассажир не устаёт от долгой дороги.
СсылкаПожаловаться
Из-за трудностей для простых водителей с управлением у машины было еще одно, неофициальное, название - "Баржа".
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
когда я был мелким, проходя гаражи постоянно видел мужиков ковыряющий этот конструктор для взрослых,потомушт сначало ездят на ней а потом с ней еб@тся а от самих волговодов слышал только одно, пока новая нормально, как только начинает скрипеть, понеслось... единственная модель которая мне нравится эт 3102 чорнай ))
СсылкаПожаловаться
Юра Скалацкий
В ответ на комментарий от Николай К***
Николай К***
Для тех, кто не в курсе. Расход бензина у кольцевой "баржи" 80-90 литров на 100 км, это в 2-2.5 раза больше, чем у нынешней Формулы-1
СсылкаПожаловаться
- приятного ЕЙ - аппетита !!
СсылкаПожаловаться
Дроненко Андрей
В ответ на комментарий от аранж маврин
Комментарий удален.Почему?
Хорошее предложение!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошенко
"Волга",пожалуй,один из лучших советских автомобилей.больше 20 лет работал на "Волге",первый свой автомобиль "Волга".прослужил мне верой и правдой 17 лет,пробег почти 400000 км,и если бы не обдолбаные узбекские гасторбайтеры(устроили пожар),служила бы дальше.надежная,простая в ремонте,крепкая машина.жаль,что больше её не делают!а по поводу,кто у кого садрал."Волга газ-21" и "Чайка газ-13" получили гран-при на выставке в Монреале.и только через 1,5-2 года "Бьюик" начал собирать очень похожую на "Волгу" модель.кстати,в те годы такси во Франции и Бельгии были "Газ-21",французы называли их-"танк во фраке",т.к. Если происходили ДТП с "Волгой",обычно она отделывалась царапиной или небольшой вмятиной.а "визави"...обычно в дребезги!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Vitalin
Привет всем. Гоночные (раллийные и кольцевые) "баржи" помню очень хорошо - гонял на кольце и на "Бикирниеки" и на киевской "Чайке" и на ралли, последняя гонка была в далеком 1991 году (ралли "Кремлевские Звезды). Волга всегда была сложна в управлении, тяжела на разгоне, упряма на поворотах из за подвески и многооборотного руля, ленива на торможении, а постоянно "складывающийся" задок - реальность, с которой постоянно приходилось считаться, особенно зимой. Но вот надежность и "неубиваемость" - это неотъемлемая черта этих машин, что давало возможность на сельских проселках иногда показывать времена лучше, чем тогдашние классические ВАЗы, вплоть до ВАЗ-2106, принцип был прост - больше газу - меньше ям... Может тряхнуть стариной и поддавшись ностальгии зарядить "баржу" по новой ??? Вопрос технического регламента, от него зависит не только доступность конечной версии машины, но и её способность к соревнованиям. В любом случае это интересное начинание - буду следить за развитием событий, а вдруг... Всем пока.
СсылкаПожаловаться
Дроненко Андрей
В ответ на комментарий от Ильич Ленин История переписки2
Ильич Ленин
Субару Форестер рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
ГДЕ РУЛИТ!!
СсылкаПожаловаться
ГЕННАДИЙ ОРЕМБО
В ответ на комментарий от Николай К***
Николай К***
Для тех, кто не в курсе. Расход бензина у кольцевой "баржи" 80-90 литров на 100 км, это в 2-2.5 раза больше, чем у нынешней Формулы-1
СсылкаПожаловаться
Интересно ЗНАТЬ ! Где ты это ВЫЧИТАЛ?! Урал 375 (карбюратор) на 100км ЖРАЛ 75 80л ! ТАК У ЕГО 8 ГОРШКОВ!И КОНЕЙ ПОБОЛЬШЕ!
СсылкаПожаловаться
Львов
уг
СсылкаПожаловаться
Владимир Дунаев
Я ж говорил,что наши машины - лучшие в мире!!!!Не то что энти драные "иномарки"!
СсылкаПожаловаться
Александр Никулин
В ответ на комментарий от Юрий Подрядов
Юрий Подрядов
У меня ВОЛГА!!!! И кроме прожорливости недостатков нет!
СсылкаПожаловаться
Респект!!! Волга самая лучшая машина.
СсылкаПожаловаться
Алексей Брыкин
Изуродовал машину! Вся концепция Волги - неторопливая, вальяжная, комфортная езда! А превращать дорогую, по тем временам, престижную машину в ревущую консервную банку, которая на родной подвеске и тормозах все равно нормально не управляется и даже с "запиленным" двигателем и 4-х ступенчатой коробкой не поедет - верх извращения!
СсылкаПожаловаться
Serge K
У финнов есть национальная забава - они из старых машин делают "железки", которые не жалко разбить, и очень легко починить. И потом гоняют на них по закрытым раллийным трассам, причем гонять может любой желающий за совсем небольшую сумму + стоимость бензина. См. сюжет Top Gear про "финскую сису", с Джемсом Меем. "Волги" идеальны для такого аттракциона в России. Страховку жизни и здоровья включить в стоимость гонки - и вперед. Почему такого нет?
СсылкаПожаловаться
Алексей Брыкин
В ответ на комментарий от толстый История переписки2
толстый
Шесть лет откатался на одной пятой BMW, потом семь лет ещё на другой Пятёрке, хотел пересесть на X5, финансы не позволили,взял Американца-JEEP. Вот там любовь!! А ГАЗ 24- это не любовь,это порно!!!
СсылкаПожаловаться
Иномарки, в том числе американские, покупают нищеброды, у которых не хватает денег на содержание Волги!
СсылкаПожаловаться
Гена Крокодилов
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Дороже-не всегда лучше....а стоили эти модели,в своё время, примерно одинаково, за исключением эксклюзивных образцов...(1 доллар=0,63 коп).....просто Мерседес и Вольво делали для людей, а Волгу-для народа...вот,как то вот так...а сейчас вообще кошмар-не машины, а скобяные изделия, 3-5 лет-и на помойку...я на своем Вольво езжу с нуля и до сей поры, в будущем году будем отмечать 20 и летие, если конечно, доживем!!
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Вот это уважаемый авто а не всякие нищебродские гранта суперспорт
СсылкаПожаловаться
osergold
В ответ на комментарий от Wlad4021 Автомобилист История переписки3
Wlad4021 Автомобилист
"...особенно заднего сальников коленвала, сальники распределительного вала - вообще все..." Нет на движках ГАЗа [до 406го] заднего сальника к/вала - там набивка асбестовым шнуром и "маслосгонная накатка к/вала" [которую надо разглядывать под сильным микроскопом :)))]. Но - вместо этого шнура отлично встаёт РАЗРЕЗНОЙ резинометаллический сальник к/вала от "мерсовского" М-102. А р/вал - вообще нижневальный, штанговый, спрятан в блоке, и, чтобы до него долезть, надо снимать переднюю крышку двигателя. Кстати, на нём ТЕКСТОЛИТОВАЯ шестерня [для приработки зубьев и снижения шума] - в СССР не смогли сделать "бешумную" СТАЛЬНУЮ шестерню с нужным профилем зуба. А когда речь зашла о "шевронном" профиле зуба, что было бы оптимально для таких зубчатых пар, то был сразу дан ответ, что советская промышленность МАССОВО такого выпустить не может.
СсылкаПожаловаться
Вы СПЕЦ!!!Приятно,честное слово)А то пишут СПЕЦЫ у которых знаний 0)Волга для души и покрутить гайки)А сейчас водилы не отличат стартер от генератора(
СсылкаПожаловаться
Vladimir Vitalin
Привет всем, К этому начинанию можно относиться по разному, хаять не надо. У каждого свое мнение - для меня например Фольксваген Пассат, особенно этого года выпуска, просто дешевое "ведро" для тех, кто не может купить нормальную иномарку, но я же не навязываю свое мнение никому. Соревнования на "раритетных" исторических автомобилях проходят в разном формате по всему миру, так что это далеко не новая идея. И если в нашей стране это будут Волги-24, то пусть будут. Ну а кому иномарка - лучший друг, то им не сюда наверное. Всем удачи.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Vitalin
Ну и последнее - по поводу "не поедет". По собственному опыту знаю - поедет и еще как, вот только "косоруких" водителей спортивная Волга не любит, это да. А в умелых руках - вполне себе ничего спортивный снаряд, но это в умелых... И не надо путать "вальяжную" и "спортивную" езду -это вещи не сопоставимые. А спортивные машины делали и не из такого еще материала, так что Волга вполне подходит...
СсылкаПожаловаться
Vladimir Vitalin
Опять забыл - в Прибалтике и сейчас гоняют и на невероятных монстрах, созданных на базе ВАЗ 2105 ВФТС (просто чумовые машины в реальности) и на грузовиках ГАЗ 51 и ГАЗ 52 на ралли!!! Так что тут пределов нет, особенно если есть желание.
СсылкаПожаловаться
Мойша Рубенович
В ответ на комментарий от Имею Мнение Хрен Оспоришь История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Ты где живешь? Сколько миллионов потеряла Россия, после распада СССР?
СсылкаПожаловаться
Константин Волочков
у меня была 24 волга, она ездила на всем что горело, керосин, растворитель, бензин галош, даже на самогоне ездила!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
За Русь
Никогда баржу не любил и не уважал. Мерзкая неповоротливая помойка, жрущая тонны бензина и зачастую с человеком из 70-х за рулём. Типа: "У меня Волга, я король дороги и еду в левом ряду 90 км/ч". Их время безвозвратно ушло, а они этого понять не в состоянии.
СсылкаПожаловаться
Валерий Подбельский
Круто было бы ,еще и с дисками от запорожца
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас