Комментарии
391
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег Арестов
В ответ на комментарий от Arseniy DK История переписки5
Arseniy DK
Может и жигули с фиатов не копировали? Просто веяние эпохи? Веяние эпохи - это, к примеру, American Muscles, которые выдержаны в одном стиле, но отличаются друг от друга. Нету такого, чтобы они были практически 1 в 1. А сейчас просто большинство концернов объединяются, тот же рено-ниссан. Вот и получаются одинаковые авто практически.
СсылкаПожаловаться
Что значит в вашем понимании копия? ВАЗ-2101 и ФИАТ-124 имеют одинаковый, за некоторыми исключениями, дизайн интерьера и экстерьера. Но по конструкции они значительно отличались. В конструкцию будущих Жигулей было внесено несколько сот изменений. Среди них. Был значительно усилен кузов (у ФИАТов он буквально рассыпался через несколько дней после начала испытаний). Именно благодаря настойчивости наших специалистов был спроектирован новый верхневальный двигатель (на ФИАТ-124 нижневальный). Задние дисковые тормоза отказывались работать в наших условиях. Проблема была решена установкой барабанных. Была изменена конструкция подвески. Увеличен дорожный просвет. Задние амортизаторы стали устанавливать сбоку от пружин, а не внутри. Что интересно, итальянцы, которые по условиям контракта должны были участвовать в адаптации 124-го к нашим условиям, считали наших инженеров недостаточно компетентными и сопротивлялись каждому нашему предложению по внесению изменений в конструкцию. Но спустя некоторое время применяли, без "лишнего шума и пыли" наши идею в своих конструкциях. На перечисление всех изменений здесь места не хватит. Кстати, итальянцы понимая что будущий ВАЗ будет лучше их 124-го (как в позже оказалось здесь они попали в точку) сразу прописали ограничения в течении нескольких лет на поставки ВАЗов в ряд стран Западной Европы. Еще одно заблуждение среди "знатоков" истории отечественного автопрома то, что ВАЗ-2103 является копией ФИАТа-125. Здесь отличий между ними еще больше. Как говорили в одном известном рекламном ролике: "Лучше жевать, чем говорить!"
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
В ответ на комментарий от Андрей Петров
Андрей Петров
(Толстому) Ее надо полюбить, понять и тогда "это безобразие" ответит Вам взаимностью. Всяко просторнее, коифортнее и крепче нынешних жигулей, лоханок, фокусов...
СсылкаПожаловаться
Любовь, как известно, выдумали русские. Для того, чтобы не платить.:-) А считать бюджет приходится при покупке проститутки.
СсылкаПожаловаться
Александр Шильдяев
Волга-машина добрая,для своего времени.
СсылкаПожаловаться
Олег Арестов
В ответ на комментарий от Эдуард Мельников
Эдуард Мельников
Волга это автомобиль,разработанный в 40-х гг.Скорее скопированный с модели Форда 40-х гг.Никаких новых технологий не обнаружено.Настоящая российская поделка.Ремонт без кувалды не возможен.Если учесть стоимость бензина в те годы, то такая машина вне конкуренции,склепанная с помощью молотка и кувалды.Продал за 1000 уе и рад.
СсылкаПожаловаться
Это вас, похоже, сделали с помощью молотка и кувалды. Вы где такого бреда про копирование Форда 40-х гг. наслушались?
СсылкаПожаловаться
Калугин Игорь
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Манера вести разговор говорит сама за себя. С хамами не общаюсь.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В ответ на комментарий от Alexander B. Nemtsev История переписки2
Alexander B. Nemtsev
Я сталкивался с этим. Если любой автомобиль, абсолютно новый, поставить в гараж и не заводить лет 20, то потом при попытке завести все жидкости из двигателя выльются на дорогу. Сальники и уплотнения все высохли. Нужно заменить все до одного сальники, начиная с переднего и, особенно заднего сальников коленвала, сальники распределительного вала - вообще все. Машина станет как новая.
СсылкаПожаловаться
"...особенно заднего сальников коленвала, сальники распределительного вала - вообще все..." Нет на движках ГАЗа [до 406го] заднего сальника к/вала - там набивка асбестовым шнуром и "маслосгонная накатка к/вала" [которую надо разглядывать под сильным микроскопом :)))]. Но - вместо этого шнура отлично встаёт РАЗРЕЗНОЙ резинометаллический сальник к/вала от "мерсовского" М-102. А р/вал - вообще нижневальный, штанговый, спрятан в блоке, и, чтобы до него долезть, надо снимать переднюю крышку двигателя. Кстати, на нём ТЕКСТОЛИТОВАЯ шестерня [для приработки зубьев и снижения шума] - в СССР не смогли сделать "бешумную" СТАЛЬНУЮ шестерню с нужным профилем зуба. А когда речь зашла о "шевронном" профиле зуба, что было бы оптимально для таких зубчатых пар, то был сразу дан ответ, что советская промышленность МАССОВО такого выпустить не может.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
В ответ на комментарий от Андрей Петров История переписки2
Андрей Петров
У меня первая Волга появилась 7 лет назад (езжу до сих пор). Ржавчины нет. Сборка нареканий не вызывает. По-видимому, Вам просто не повезло с машинами. (Или руками?:-) ).
СсылкаПожаловаться
Радуюсь. Но основания "грешить людям на их руки" есть - чьими руками собрана, по Вашему, продукция "мотопрома"? Что и откуда растет у хозяев, не способных сделать нормальный антикор?
СсылкаПожаловаться
Alexander B. Nemtsev
В ответ на комментарий от Wlad4021 Автомобилист История переписки3
Wlad4021 Автомобилист
"...особенно заднего сальников коленвала, сальники распределительного вала - вообще все..." Нет на движках ГАЗа [до 406го] заднего сальника к/вала - там набивка асбестовым шнуром и "маслосгонная накатка к/вала" [которую надо разглядывать под сильным микроскопом :)))]. Но - вместо этого шнура отлично встаёт РАЗРЕЗНОЙ резинометаллический сальник к/вала от "мерсовского" М-102. А р/вал - вообще нижневальный, штанговый, спрятан в блоке, и, чтобы до него долезть, надо снимать переднюю крышку двигателя. Кстати, на нём ТЕКСТОЛИТОВАЯ шестерня [для приработки зубьев и снижения шума] - в СССР не смогли сделать "бешумную" СТАЛЬНУЮ шестерню с нужным профилем зуба. А когда речь зашла о "шевронном" профиле зуба, что было бы оптимально для таких зубчатых пар, то был сразу дан ответ, что советская промышленность МАССОВО такого выпустить не может.
СсылкаПожаловаться
Ну, что ж, я с ГАЗами не знаком. Зато, такую же штуку наблюдал на Cadillac Eldorado 1976 года. Там задний сальник имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
ТЕСТИКУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки2
ivan19741@inbox.ru
Ну в умелых руках с некоторыми изменениями. это безобразие легко объезжает Ваш совершенство.
СсылкаПожаловаться
А что за милый киса у Вас на аве?? Такой прелесть!!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки5
Комментарий удален.Почему?
"...А у "скопированного" 412-го - алюминиевый. ..." А всё объясняется просто - этот мотор должен был сразу делать свежепостроенный УЗАМ [он принадлежал не МинАвтоПрому, а "СредМашу"'], а он сразу организовывался как подразделение громадного комплекса по обработке именно цветлита [как более перспективного по сравнению с черными металлами]. То же самое было и с ЗМЗ, и под этот комплекс сразу строили Заволжскую ГЭС [ведь алюминий недаром называют "консервы из электричества"], но что-то "не срослось", и ЗМЗ остался практически один.
СсылкаПожаловаться
Олег Арестов
В ответ на комментарий от Wlad4021 Автомобилист История переписки4
Wlad4021 Автомобилист
Копировали с "амеров" - "Автоэкспорт" отрапортовал ЗА РУБЕЖОМ о готовности новой "Волги" аж в конце 1964г.! Но... не было средств, чтобы сразу поставить её на конвейер. Поэтому "мелкосерийка" пошла с 1968го, а массово - с 1970го.
СсылкаПожаловаться
"Знаток..." Первые мелкосерийные партии начали собирать с осени 1967 г. А в 1964 г. была готова только конструкторская документация, без которой не возможно собрать даже опытный экземпляр для испытаний. Таким образом "Автоэкспорт" ни коим образом не мог рапортовать за рубежом о готовности ГАЗ-24. В лучшем случае он мог говорить о подготовке замены 21-й, но не более того.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от ТЕСТИКУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК История переписки3
ТЕСТИКУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК
А что за милый киса у Вас на аве?? Такой прелесть!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Теперь. вроде, как узнаваемый и товарный знак во всем мире. Надо регистрировать
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от ТЕСТИКУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК История переписки3
ТЕСТИКУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК
А что за милый киса у Вас на аве?? Такой прелесть!!
СсылкаПожаловаться
Стало полно подражателей.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В ответ на комментарий от Wlad4021 Автомобилист История переписки4
Wlad4021 Автомобилист
Копировали с "амеров" - "Автоэкспорт" отрапортовал ЗА РУБЕЖОМ о готовности новой "Волги" аж в конце 1964г.! Но... не было средств, чтобы сразу поставить её на конвейер. Поэтому "мелкосерийка" пошла с 1968го, а массово - с 1970го.
СсылкаПожаловаться
ГАЗ-21 "третьей серии" (с 1965г.) вообще не должно было быть - она возникла только потому, что не было средств для 24ки.
СсылкаПожаловаться
Олег Арестов
В ответ на комментарий от Arseniy DK
Arseniy DK
Очередная копия от СССР Скопировали древний Holden HR и радовались, выпуская его столько лет. А "пипл хавал", т.к. другого ничего не знали
СсылкаПожаловаться
Это вы "пипл" "хавающий" различные кухонные байки. Вы этот Holden HR хоть раз видели? Что вы там общего нашли у автомобилей совершенно различных не только по дизайну, но и по конструкции. Дизайн 24-й был окончательно определен в 1964 г., серию HR запустили в продажу в 1966 г. Кстати, для простого народа в СССР импортные автомобили были вовсе не в диковинку. Немало граждан их даже имело в собственности.
СсылкаПожаловаться
viktornn30.30@mail.ru
Волга клевая тачка, я на такой в сутки 22 часа ездил, мне она очень нравилась, но увы время ее не пощядило, а жаль очень! Если бы её еще бы снабдили подключаемый передний мост и посадку на раму жесткую, цены бы её не было!!!
СсылкаПожаловаться
Мойша Рубенович
В ответ на комментарий от толстый
толстый
А ведь правда, раньше каждый мечтал иметь это безобразие на колёсах!! Смешно вспоминать!!
СсылкаПожаловаться
Я бы купил сейчас.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В ответ на комментарий от Wlad4021 Автомобилист История переписки3
Wlad4021 Автомобилист
"...особенно заднего сальников коленвала, сальники распределительного вала - вообще все..." Нет на движках ГАЗа [до 406го] заднего сальника к/вала - там набивка асбестовым шнуром и "маслосгонная накатка к/вала" [которую надо разглядывать под сильным микроскопом :)))]. Но - вместо этого шнура отлично встаёт РАЗРЕЗНОЙ резинометаллический сальник к/вала от "мерсовского" М-102. А р/вал - вообще нижневальный, штанговый, спрятан в блоке, и, чтобы до него долезть, надо снимать переднюю крышку двигателя. Кстати, на нём ТЕКСТОЛИТОВАЯ шестерня [для приработки зубьев и снижения шума] - в СССР не смогли сделать "бешумную" СТАЛЬНУЮ шестерню с нужным профилем зуба. А когда речь зашла о "шевронном" профиле зуба, что было бы оптимально для таких зубчатых пар, то был сразу дан ответ, что советская промышленность МАССОВО такого выпустить не может.
СсылкаПожаловаться
Амерские движки вообще хорошо продуманы - тот же "Вайпер" первой и второй серий (90е гг. ХХ века) имел 10цил. 8-литровый блок "Хеми" с нижним р/валом (!), разработки
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В ответ на комментарий от Wlad4021 Автомобилист История переписки4
Wlad4021 Автомобилист
Амерские движки вообще хорошо продуманы - тот же "Вайпер" первой и второй серий (90е гг. ХХ века) имел 10цил. 8-литровый блок "Хеми" с нижним р/валом (!), разработки
СсылкаПожаловаться
конца 50х гг! Что не мешало тюнерам доводить его почти до 12 литров :)))
СсылкаПожаловаться
Мойша Рубенович
В ответ на комментарий от А БС
А БС
а миллионы простых граждан вожделели «Волгу», сидя за рулём «копеек» и Запорожцев. Да не миллионы, а сотни тысяч. Откуда тогда "миллионы".
СсылкаПожаловаться
Население СССР было побольше чем сейчас в России! Вот отсюда и миллионы!
СсылкаПожаловаться
Олег Арестов
В ответ на комментарий от Wlad4021 Автомобилист История переписки5
Wlad4021 Автомобилист
ГАЗ-21 "третьей серии" (с 1965г.) вообще не должно было быть - она возникла только потому, что не было средств для 24ки.
СсылкаПожаловаться
Да какие средства, какое производство, когда к 1965 г. только подготовили конструкторскую документацию и приступили к постройки прототипов для испытаний. И 21-я за рубежом еще неплохо продавалась, но "Автоэкспорт" в 1967 г. немного "поднасрал" начав рекламную кампанию 24-й. Спрос на 21-ю сильно снизился, так как западный потребитель начал ждать новую "Волгу".
СсылкаПожаловаться
Олег Арестов
В ответ на комментарий от доктор злой
доктор злой
Этот тарантаз Копия сделанная с американца: форд фалкон
СсылкаПожаловаться
Вы сами неудачная копия с америкосов. Единственная деталь экстерьера Форда Фалкон похожая на деталь Волги - решетка радиатора. Именно в таком порядке, а не наоборот, так как на Волгах в таком стилевом решении она стала применяться года на 3 раньше.
СсылкаПожаловаться
Олег Арестов
В ответ на комментарий от viktornn30.30@mail.ru
viktornn30.30@mail.ru
Волга клевая тачка, я на такой в сутки 22 часа ездил, мне она очень нравилась, но увы время ее не пощядило, а жаль очень! Если бы её еще бы снабдили подключаемый передний мост и посадку на раму жесткую, цены бы её не было!!!
СсылкаПожаловаться
Была такая модификация с полным приводом. Один экземпляр доступен для осмотра в одном из музеев автомотостарины в Москве.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Грохотов
У "Волги" два существенных минуса это прожорливость и отвратительная управляемость на скользкой дороге. У отца 24-ка 1979г.в. отслужила 30 лет прошла 440т.км. На замену взяли 31105 2008г.в. сейчас пробег 90т.км. пока притензий нет. "Волга" это авто для "лентяев" и "жадин", отец как истинный колхозник не знает что такое ТО в сервисе и зачем что то менять если это не сломалось. Ещё плюс в "Волгах" это одна из не многих машин, где пассажир не устаёт от долгой дороги.
СсылкаПожаловаться
Олег Арестов
В ответ на комментарий от Александр Шильдяев
Александр Шильдяев
Волга-машина добрая,для своего времени.
СсылкаПожаловаться
Большинству поколения "перестройки и демократии", воспитанному в духе преклонения перед всем западным и уничижения абсолютно всего отечественного этого никогда не понять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас