Комментарии
391
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Маркин
В ответ на комментарий от вит
вит
"...Диски-разварки, которые совершенно не балансируются..." Если криворукая обезьяна делала, то тогда да! Я себе заказывал - все идеально мужичок сделал! В шиномонтажке аж удивились - повесили всего навсего по 10 граммовому грузику на 3 колеса, и 15 граммовый на четвертое!
СсылкаПожаловаться
У меня диски ВСМПО, слышал про такие? Обошлось без грузов. Так то))) Жаль что, как и все хорошее - закрыли!
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Головная Боль История переписки4
Головная Боль
Да? А про лошадиные силы вы (как любитель помягче) забыли. ...про крутящий момент и не слышали, поди...
СсылкаПожаловаться
Ну и там одумались, что глупость наращивать вес. чтобы на него палить топливо и вот теперь устремились к весу Волги! А мотор я тебе любой засуну в Волгу, там место под капотам хватит аж на 8 л.
СсылкаПожаловаться
Олег Шаляпин
Это не она ли недавно в ГУМе стояла?
СсылкаПожаловаться
доктор злой
Этот тарантаз Копия сделанная с американца: форд фалкон
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот каких только комментариев нет. Многие хают. Но сами то давно с г..вна на импорт пересели?
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
Хорошая статья! Делали спорт кар из подручных средств, да и их было не много!
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Arseniy DK
Arseniy DK
Очередная копия от СССР Скопировали древний Holden HR и радовались, выпуская его столько лет. А "пипл хавал", т.к. другого ничего не знали
СсылкаПожаловаться
Когда копировали, в чём я сомневаюсь, то он ещё был не древний!
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Роман Маркин История переписки2
Роман Маркин
У меня диски ВСМПО, слышал про такие? Обошлось без грузов. Так то))) Жаль что, как и все хорошее - закрыли!
СсылкаПожаловаться
Что закрыли? Фирму "ВСМПО"?
СсылкаПожаловаться
Arseniy DK
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки2
Владимир LG
Когда копировали, в чём я сомневаюсь, то он ещё был не древний!
СсылкаПожаловаться
Holden HR выпускался с 66 по 68, а ГАЗ-24 с 67 по 85 (т.е. спустя го после Холдена) Очевидно, что скопировано практически всё по части дизайна как минимум. При этом, когда Holden прекратили выпускать HR ибо устарела модель, наши продолжали штамповать его копию ещё целых 17 лет
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Arseniy DK История переписки3
Arseniy DK
Holden HR выпускался с 66 по 68, а ГАЗ-24 с 67 по 85 (т.е. спустя го после Холдена) Очевидно, что скопировано практически всё по части дизайна как минимум. При этом, когда Holden прекратили выпускать HR ибо устарела модель, наши продолжали штамповать его копию ещё целых 17 лет
СсылкаПожаловаться
Дизайн, не повод называть авто копией, это веянье той эпохи, нынче все авто тоже на одно лицо. Ну а то что выпускали долго, ну ущербный у нас авто пром, надо было ковать обороноспособность страны, денег на такие мелочи просто не хватало!
СсылкаПожаловаться
Юрий Подрядов
В ответ на комментарий от доктор злой
доктор злой
Этот тарантаз Копия сделанная с американца: форд фалкон
СсылкаПожаловаться
Судя по аватарке - ты кроме этого двухколёсного тазика ничего не видел!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Подрядов
У меня ВОЛГА!!!! И кроме прожорливости недостатков нет!
СсылкаПожаловаться
Arseniy DK
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки4
Владимир LG
Дизайн, не повод называть авто копией, это веянье той эпохи, нынче все авто тоже на одно лицо. Ну а то что выпускали долго, ну ущербный у нас авто пром, надо было ковать обороноспособность страны, денег на такие мелочи просто не хватало!
СсылкаПожаловаться
Может и жигули с фиатов не копировали? Просто веяние эпохи? Веяние эпохи - это, к примеру, American Muscles, которые выдержаны в одном стиле, но отличаются друг от друга. Нету такого, чтобы они были практически 1 в 1. А сейчас просто большинство концернов объединяются, тот же рено-ниссан. Вот и получаются одинаковые авто практически.
СсылкаПожаловаться
Юрий Подрядов
В ответ на комментарий от Arseniy DK
Arseniy DK
Очередная копия от СССР Скопировали древний Holden HR и радовались, выпуская его столько лет. А "пипл хавал", т.к. другого ничего не знали
СсылкаПожаловаться
Nissan сделанный в Мытищах!!!
СсылкаПожаловаться
Калугин Игорь
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Не то, чтобы мне хотелось затевать политическую дискуссию, но пару тезисов для размышления подкину: 1. А сейчас у руля какие-то другие люди, с Марса, не в из СССР? 2. Вся история СССР - один растянутый во времени кризис. Очередное обострение закономерно кончилось развалом.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Arseniy DK История переписки5
Arseniy DK
Может и жигули с фиатов не копировали? Просто веяние эпохи? Веяние эпохи - это, к примеру, American Muscles, которые выдержаны в одном стиле, но отличаются друг от друга. Нету такого, чтобы они были практически 1 в 1. А сейчас просто большинство концернов объединяются, тот же рено-ниссан. Вот и получаются одинаковые авто практически.
СсылкаПожаловаться
Вижу у вас всё плохо со знаниями, жигули не копия, жигули это модернизированный для СССР фиат 124. СССР у итальянцев купил полностью линию по производству копейки!
СсылкаПожаловаться
Pavel Minkin
Красавчик!
СсылкаПожаловаться
Александр Стражев
Дело было не в бобине...Сколько чудаков на букву "м" за рулем крутых иномарок по трассам ездит!Вот сначала бы осваивались бы на таких простых машинках-меньше бы идиотских аварий было бы!А то рассуждают о крутизне и качестве супербрэндов,а ездить,вернее гонять,только в мобильниках,да интернете могут!Учите матчасть и правила,недоводители или перегонщинки-целее будете!А кювет ровняет всех-и крутого "Лексуса" и простую "Ладу".Всем водилам спокойных дорог!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михайлович
В ответ на комментарий от Илюха История переписки2
Илюха
для того же что и на окнах. что бы рассыпавшееся стекло не попало кому нибудь под колеса. Волга ГАЗ-24 смотрится в любом ракурсе и именно Волгой. ты хотел что бы с боку или сзади она смотрелась Линкольном или Мазерати?)
СсылкаПожаловаться
да не, я про эмоции. спереди действительно здорово смотрится, в остальном без эмоций
СсылкаПожаловаться
Эдуард Мельников
Волга это автомобиль,разработанный в 40-х гг.Скорее скопированный с модели Форда 40-х гг.Никаких новых технологий не обнаружено.Настоящая российская поделка.Ремонт без кувалды не возможен.Если учесть стоимость бензина в те годы, то такая машина вне конкуренции,склепанная с помощью молотка и кувалды.Продал за 1000 уе и рад.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В ответ на комментарий от Arseniy DK История переписки3
Arseniy DK
Holden HR выпускался с 66 по 68, а ГАЗ-24 с 67 по 85 (т.е. спустя го после Холдена) Очевидно, что скопировано практически всё по части дизайна как минимум. При этом, когда Holden прекратили выпускать HR ибо устарела модель, наши продолжали штамповать его копию ещё целых 17 лет
СсылкаПожаловаться
Копировали с "амеров" - "Автоэкспорт" отрапортовал ЗА РУБЕЖОМ о готовности новой "Волги" аж в конце 1964г.! Но... не было средств, чтобы сразу поставить её на конвейер. Поэтому "мелкосерийка" пошла с 1968го, а массово - с 1970го.
СсылкаПожаловаться
strekon
В ответ на комментарий от Эдуард Мельников
Эдуард Мельников
Волга это автомобиль,разработанный в 40-х гг.Скорее скопированный с модели Форда 40-х гг.Никаких новых технологий не обнаружено.Настоящая российская поделка.Ремонт без кувалды не возможен.Если учесть стоимость бензина в те годы, то такая машина вне конкуренции,склепанная с помощью молотка и кувалды.Продал за 1000 уе и рад.
СсылкаПожаловаться
Верно сказано. Кто имел дело поймет.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В ответ на комментарий от Эдуард Мельников
Эдуард Мельников
Волга это автомобиль,разработанный в 40-х гг.Скорее скопированный с модели Форда 40-х гг.Никаких новых технологий не обнаружено.Настоящая российская поделка.Ремонт без кувалды не возможен.Если учесть стоимость бензина в те годы, то такая машина вне конкуренции,склепанная с помощью молотка и кувалды.Продал за 1000 уе и рад.
СсылкаПожаловаться
"...Волга это автомобиль,разработанный в 40-х гг.Скорее скопированный с модели Форда 40-х гг..." Так весь ГАЗ - это купленный в тогдашних САСШ завод Форда. Было куплено всё, вплоть до станков! Отсюда на "волговских" движках и шпильки ГБЦ с диаметром 11 мм, и гайки в поворотных кулаках под ключ "на 15" - это переводили "в метры" из дюймов.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки3
Комментарий удален.Почему?
"... Москвичевский 412 мотор норльманый для своего времени..." Это движок БМВ-М10.
СсылкаПожаловаться
xyxy@bk.ru
Мда... остается только краснеть. Про*****рали всю историю, все достижения. Теперь русских даже от хохлов оторвали, типа мы хорошие а они хуже нас!!! ГАЗ вместо реального авто, вместо революции в автостроении - показал нам фак из Америки в виде Siber!!! Кто виноват что делать - это уже сложный вопрос...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас