"...Диски-разварки, которые совершенно не балансируются..."
Если криворукая обезьяна делала, то тогда да! Я себе заказывал - все идеально мужичок сделал! В шиномонтажке аж удивились - повесили всего навсего по 10 граммовому грузику на 3 колеса, и 15 граммовый на четвертое!
Ну и там одумались, что глупость наращивать вес. чтобы на него палить топливо и вот теперь устремились к весу Волги! А мотор я тебе любой засуну в Волгу, там место под капотам хватит аж на 8 л.
Holden HR выпускался с 66 по 68, а ГАЗ-24 с 67 по 85 (т.е. спустя го после Холдена)
Очевидно, что скопировано практически всё по части дизайна как минимум. При этом, когда Holden прекратили выпускать HR ибо устарела модель, наши продолжали штамповать его копию ещё целых 17 лет
В ответ накомментарийот Arseniy DKИстория переписки3
Arseniy DK
Holden HR выпускался с 66 по 68, а ГАЗ-24 с 67 по 85 (т.е. спустя го после Холдена)
Очевидно, что скопировано практически всё по части дизайна как минимум. При этом, когда Holden прекратили выпускать HR ибо устарела модель, наши продолжали штамповать его копию ещё целых 17 лет
Дизайн, не повод называть авто копией, это веянье той эпохи, нынче все авто тоже на одно лицо. Ну а то что выпускали долго, ну ущербный у нас авто пром, надо было ковать обороноспособность страны, денег на такие мелочи просто не хватало!
В ответ накомментарийот Владимир LGИстория переписки4
Владимир LG
Дизайн, не повод называть авто копией, это веянье той эпохи, нынче все авто тоже на одно лицо. Ну а то что выпускали долго, ну ущербный у нас авто пром, надо было ковать обороноспособность страны, денег на такие мелочи просто не хватало!
Может и жигули с фиатов не копировали? Просто веяние эпохи?
Веяние эпохи - это, к примеру, American Muscles, которые выдержаны в одном стиле, но отличаются друг от друга. Нету такого, чтобы они были практически 1 в 1.
А сейчас просто большинство концернов объединяются, тот же рено-ниссан. Вот и получаются одинаковые авто практически.
Не то, чтобы мне хотелось затевать политическую дискуссию, но пару тезисов для размышления подкину:
1. А сейчас у руля какие-то другие люди, с Марса, не в из СССР?
2. Вся история СССР - один растянутый во времени кризис. Очередное обострение закономерно кончилось развалом.
В ответ накомментарийот Arseniy DKИстория переписки5
Arseniy DK
Может и жигули с фиатов не копировали? Просто веяние эпохи?
Веяние эпохи - это, к примеру, American Muscles, которые выдержаны в одном стиле, но отличаются друг от друга. Нету такого, чтобы они были практически 1 в 1.
А сейчас просто большинство концернов объединяются, тот же рено-ниссан. Вот и получаются одинаковые авто практически.
Вижу у вас всё плохо со знаниями, жигули не копия, жигули это модернизированный для СССР фиат 124. СССР у итальянцев купил полностью линию по производству копейки!
Дело было не в бобине...Сколько чудаков на букву "м" за рулем крутых иномарок по трассам ездит!Вот сначала бы осваивались бы на таких простых машинках-меньше бы идиотских аварий было бы!А то рассуждают о крутизне и качестве супербрэндов,а ездить,вернее гонять,только в мобильниках,да интернете могут!Учите матчасть и правила,недоводители или перегонщинки-целее будете!А кювет ровняет всех-и крутого "Лексуса" и простую "Ладу".Всем водилам спокойных дорог!
для того же что и на окнах. что бы рассыпавшееся стекло не попало кому нибудь под колеса. Волга ГАЗ-24 смотрится в любом ракурсе и именно Волгой. ты хотел что бы с боку или сзади она смотрелась Линкольном или Мазерати?)
Волга это автомобиль,разработанный в 40-х гг.Скорее скопированный с модели Форда 40-х гг.Никаких новых технологий не обнаружено.Настоящая российская поделка.Ремонт без кувалды не возможен.Если учесть стоимость бензина в те годы, то такая машина вне конкуренции,склепанная с помощью молотка и кувалды.Продал за 1000 уе и рад.
В ответ накомментарийот Arseniy DKИстория переписки3
Arseniy DK
Holden HR выпускался с 66 по 68, а ГАЗ-24 с 67 по 85 (т.е. спустя го после Холдена)
Очевидно, что скопировано практически всё по части дизайна как минимум. При этом, когда Holden прекратили выпускать HR ибо устарела модель, наши продолжали штамповать его копию ещё целых 17 лет
Копировали с "амеров" - "Автоэкспорт" отрапортовал ЗА РУБЕЖОМ о готовности новой "Волги" аж в конце 1964г.! Но... не было средств, чтобы сразу поставить её на конвейер. Поэтому "мелкосерийка" пошла с 1968го, а массово - с 1970го.
Волга это автомобиль,разработанный в 40-х гг.Скорее скопированный с модели Форда 40-х гг.Никаких новых технологий не обнаружено.Настоящая российская поделка.Ремонт без кувалды не возможен.Если учесть стоимость бензина в те годы, то такая машина вне конкуренции,склепанная с помощью молотка и кувалды.Продал за 1000 уе и рад.
Волга это автомобиль,разработанный в 40-х гг.Скорее скопированный с модели Форда 40-х гг.Никаких новых технологий не обнаружено.Настоящая российская поделка.Ремонт без кувалды не возможен.Если учесть стоимость бензина в те годы, то такая машина вне конкуренции,склепанная с помощью молотка и кувалды.Продал за 1000 уе и рад.
"...Волга это автомобиль,разработанный в 40-х гг.Скорее скопированный с модели Форда 40-х гг..." Так весь ГАЗ - это купленный в тогдашних САСШ завод Форда. Было куплено всё, вплоть до станков! Отсюда на "волговских" движках и шпильки ГБЦ с диаметром 11 мм, и гайки в поворотных кулаках под ключ "на 15" - это переводили "в метры" из дюймов.
Мда... остается только краснеть. Про*****рали всю историю, все достижения. Теперь русских даже от хохлов оторвали, типа мы хорошие а они хуже нас!!! ГАЗ вместо реального авто, вместо революции в автостроении - показал нам фак из Америки в виде Siber!!! Кто виноват что делать - это уже сложный вопрос...