Комментарии
391
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Игорь Пономарев
В ответ на комментарий от Дмитрий Михайлович
Дмитрий Михайлович
а изолента на фарах нахрена? так окона в домах обклеивают, чтобы при бомбёжках они не рассыпались от вибрации... идиотизм. Спереди машина смотрится, в остальном волга есть волга..
СсылкаПожаловаться
Для кузовов характерна контактная борьба, соответственно фары первыми встречают борт противника. Их или удаляют или клеют изоленту что бы не пропороть шины ни себе ни противникам.
СсылкаПожаловаться
CoolAller
Таз он и есть таз. Аж смотреть на него противно.
СсылкаПожаловаться
Гена Крокодилов
Все хорошо в свое время...была у меня и 21 и 24 машины....что могу сказать- старый Мерседес W 123 и старый Volvo 240 на порядок лучше и комфортнее....машины надо уметь делать....
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
В ответ на комментарий от Головная Боль История переписки3
Головная Боль
...крышу понизить. Изучили бы опыт америкосовских родстеров.
СсылкаПожаловаться
Это уже кастом будет, а не серийный пусть и доработанный авто. Регламент же. А то так и до алюминиевого или карбонового пола дойти можно)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
Хороший олдтаймер и даже сейчас неплохо как боевая олдовая и относительно дешевая машина. Но движок дохлый напоминает что сделана она в СССР, никакого V8 на 5-6 литров и 400 лошадей((( А жаль, мускул кар был бы знатный....
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
В ответ на комментарий от CoolAller
CoolAller
Таз он и есть таз. Аж смотреть на него противно.
СсылкаПожаловаться
Таз это жигуль, а тут баржа)
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
В ответ на комментарий от Александр Аааа История переписки5
Александр Аааа
Логично. Но многие гоняют прямо по городу. Был такой знакомый. Чайковский движок в Волгу 3102 всадил.
СсылкаПожаловаться
Они и с завода с чайковскими шли для КГБ(на основе 21, 24, 02 волг). Им тоже расход до лампочки был)
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В ответ на комментарий от Александер Иванов
Александер Иванов
эта янтарная телега и в добрые времена красиво бегала только с иностранными движками . тк РАССЕЯ неспособна движки строить нормальные .
СсылкаПожаловаться
На них дилеры в Зап. Европе ставили дизели "Пежо" и !Перкинс". Других не было.
СсылкаПожаловаться
Илюха
В ответ на комментарий от Дмитрий Михайлович
Дмитрий Михайлович
а изолента на фарах нахрена? так окона в домах обклеивают, чтобы при бомбёжках они не рассыпались от вибрации... идиотизм. Спереди машина смотрится, в остальном волга есть волга..
СсылкаПожаловаться
для того же что и на окнах. что бы рассыпавшееся стекло не попало кому нибудь под колеса. Волга ГАЗ-24 смотрится в любом ракурсе и именно Волгой. ты хотел что бы с боку или сзади она смотрелась Линкольном или Мазерати?)
СсылкаПожаловаться
Павел Шереметьев
ну если слаще морковки ничего не пробовать то и это сойдёт.....
СсылкаПожаловаться
Fox
История одного автомобиля,( http://www.drive2.ru/r/gaz/870980/) Мы с ней построили 2-ух этажный дом 8х6, моГём увезти КУБ пиломатериала прямо на крыше, ценник сделанного мной авто примерно 90000т.р. 7 мест. Мягких и удобных!!!
СсылкаПожаловаться
CoolAller
В ответ на комментарий от Игорь Пономарев История переписки2
Игорь Пономарев
Таз это жигуль, а тут баржа)
СсылкаПожаловаться
Таз в смысле эмалированный и местами гнилой)
СсылкаПожаловаться
Oleg Lapteacru
В ответ на комментарий от CoolAller
CoolAller
Таз он и есть таз. Аж смотреть на него противно.
СсылкаПожаловаться
ПРЯМ В ТОЧКУ!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Головная Боль
В ответ на комментарий от Игорь Пономарев История переписки4
Игорь Пономарев
Это уже кастом будет, а не серийный пусть и доработанный авто. Регламент же. А то так и до алюминиевого или карбонового пола дойти можно)))
СсылкаПожаловаться
Чёб Ягуары 300-сильные обгонять, снятие бамперов не поможет. ...да ещё на не балансируемых колёсах. Даже, наложив санкции на их передвижение по территории РФ.
СсылкаПожаловаться
толстый
В ответ на комментарий от Сергей Касаткин История переписки3
Сергей Касаткин
Причем с элементами садо-мазо... Хвалить это корыто, себя не уважать. Хорошей она была, когда люди слаще морковки ничего не ели..и купить ее за деньги не могли. В очереди надо было отстоять лет десять. Или связи иметь.
СсылкаПожаловаться
Нормально!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ska-my-rock
В Советские времена на старую модель волги поставили новую решетку, всё, п - ц, мы новую модель волги придумали! Волга останется волгой, не самая хорошая, но и не безнадежная
СсылкаПожаловаться
Иван Погонин
У меня "копейка" 1979 года. Двигатель с первыми кольцами, госномера старые чёрного цвета... Друзья надо мной смеются, но я не могу её быросить как ребёнка. Жду когда появится человек, который организует подобные соревнования с ВАЗ-2101...
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Головная Боль История переписки2
Головная Боль
Данную колымагу возможно облегчать и облегчать. Заменить передние крылья на пластиковые, срезать внутреннюю стенку задних дверей и заварить напрочь, заменить, кроме лобового, стёкла на плексигласс, решётку радиатора ваще выкинуть...
СсылкаПожаловаться
Вы, это . как бы вам помягче сказать. сравните вес этой же базы у МерсаЕ и БМВ5. Вольво. Так Волга - пушинка. против тех монстров.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Мегавольт
Комментарий удален.Почему?
Бу Андерсон , угробил Волгу на ГАЗЕ и теперь вот главный на ВАЗе. А Мерседес - . в свое время заявил. что кузов то у Волги -хороший . жесткий. когда из 24, сделал опытный образец 3102 и ГАЗ не заплатив Мерсу ни копейки поставил её через 5 месяцев на конвейер. А если б заплатил. то ещё тогда сотрудничество могло принести свои плоды!
СсылкаПожаловаться
вит
"...Диски-разварки, которые совершенно не балансируются..." Если криворукая обезьяна делала, то тогда да! Я себе заказывал - все идеально мужичок сделал! В шиномонтажке аж удивились - повесили всего навсего по 10 граммовому грузику на 3 колеса, и 15 граммовый на четвертое!
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от MG-Moscow История переписки2
MG-Moscow
У меня ещё при совке была в собственности новая Волга Газ -24 (высшая планка по тому времени), а позже 31029. Так вот, на этих новых авто я освоил все виды ремонтных работ. Качество сборки чудовищное. Покраска ужасная. Ржавчина появлялась в первый год, а на 31029 была сквозная уже через 2 года! И это при крайне бережной эксплуатации, гаражном хранении, постоянной защитной полировке и любви к машине. Не стоните о машинах прошлого: они того не стоят. Другое дело, когда в 1978 г. у меня была 011. Так вот за 4 года там сломался только включатель габаритов. И было, между прочим, 2 слоя грунтовки под краской (серая и розовая)! Вот это был автомобиль, ещё соблюдались итальянские технологии. Потом всё испохабили в лучших традициях СССР.
СсылкаПожаловаться
Вам просто видть сильно не повезло. Сам являюсь владельцем баржи,последней уже десятый год,косяк один,сквозная коррозия водительской двери (за десять то лет) при условии что я ее не жалел и не берег. Остальное стандартно-расходники. Резина ,колодки,фильтра ,масло. Выпускариб,опять купил бы. Плюсы-просторная,надежная,и еще не маловажно-где вечером оставиш,там же утром и забереш. Вобщем дешево и сердито.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от толстый
толстый
А ведь правда, раньше каждый мечтал иметь это безобразие на колёсах!! Смешно вспоминать!!
СсылкаПожаловаться
Ну в умелых руках с некоторыми изменениями. это безобразие легко объезжает Ваш совершенство.
СсылкаПожаловаться
Arseniy DK
Очередная копия от СССР Скопировали древний Holden HR и радовались, выпуская его столько лет. А "пипл хавал", т.к. другого ничего не знали
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарев
2401- вот машина, так машина!
СсылкаПожаловаться
Головная Боль
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки3
ivan19741@inbox.ru
Вы, это . как бы вам помягче сказать. сравните вес этой же базы у МерсаЕ и БМВ5. Вольво. Так Волга - пушинка. против тех монстров.
СсылкаПожаловаться
Да? А про лошадиные силы вы (как любитель помягче) забыли. ...про крутящий момент и не слышали, поди...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас