а изолента на фарах нахрена? так окона в домах обклеивают, чтобы при бомбёжках они не рассыпались от вибрации... идиотизм. Спереди машина смотрится, в остальном волга есть волга..
Для кузовов характерна контактная борьба, соответственно фары первыми встречают борт противника. Их или удаляют или клеют изоленту что бы не пропороть шины ни себе ни противникам.
Все хорошо в свое время...была у меня и 21 и 24 машины....что могу сказать- старый Мерседес W 123 и старый Volvo 240 на порядок лучше и комфортнее....машины надо уметь делать....
Хороший олдтаймер и даже сейчас неплохо как боевая олдовая и относительно дешевая машина. Но движок дохлый напоминает что сделана она в СССР, никакого V8 на 5-6 литров и 400 лошадей((( А жаль, мускул кар был бы знатный....
а изолента на фарах нахрена? так окона в домах обклеивают, чтобы при бомбёжках они не рассыпались от вибрации... идиотизм. Спереди машина смотрится, в остальном волга есть волга..
для того же что и на окнах. что бы рассыпавшееся стекло не попало кому нибудь под колеса. Волга ГАЗ-24 смотрится в любом ракурсе и именно Волгой. ты хотел что бы с боку или сзади она смотрелась Линкольном или Мазерати?)
История одного автомобиля,( http://www.drive2.ru/r/gaz/870980/) Мы с ней построили 2-ух этажный дом 8х6, моГём увезти КУБ пиломатериала прямо на крыше, ценник сделанного мной авто примерно 90000т.р. 7 мест. Мягких и удобных!!!
Чёб Ягуары 300-сильные обгонять, снятие бамперов не поможет. ...да ещё на не балансируемых колёсах.
Даже, наложив санкции на их передвижение по территории РФ.
В ответ накомментарийот Сергей КасаткинИстория переписки3
Сергей Касаткин
Причем с элементами садо-мазо... Хвалить это корыто, себя не уважать. Хорошей она была, когда люди слаще морковки ничего не ели..и купить ее за деньги не могли. В очереди надо было отстоять лет десять. Или связи иметь.
В Советские времена на старую модель волги поставили новую решетку, всё, п - ц, мы новую модель волги придумали!
Волга останется волгой, не самая хорошая, но и не безнадежная
У меня "копейка" 1979 года. Двигатель с первыми кольцами, госномера старые чёрного цвета... Друзья надо мной смеются, но я не могу её быросить как ребёнка. Жду когда появится человек, который организует подобные соревнования с ВАЗ-2101...
В ответ накомментарийот Головная БольИстория переписки2
Головная Боль
Данную колымагу возможно облегчать и облегчать.
Заменить передние крылья на пластиковые, срезать внутреннюю стенку задних дверей и заварить напрочь,
заменить, кроме лобового, стёкла на плексигласс, решётку радиатора ваще выкинуть...
Бу Андерсон , угробил Волгу на ГАЗЕ и теперь вот главный на ВАЗе. А Мерседес - . в свое время заявил. что кузов то у Волги -хороший . жесткий. когда из 24, сделал опытный образец 3102 и ГАЗ не заплатив Мерсу ни копейки поставил её через 5 месяцев на конвейер. А если б заплатил. то ещё тогда сотрудничество могло принести свои плоды!
"...Диски-разварки, которые совершенно не балансируются..."
Если криворукая обезьяна делала, то тогда да! Я себе заказывал - все идеально мужичок сделал! В шиномонтажке аж удивились - повесили всего навсего по 10 граммовому грузику на 3 колеса, и 15 граммовый на четвертое!
В ответ накомментарийот MG-MoscowИстория переписки2
MG-Moscow
У меня ещё при совке была в собственности новая Волга Газ -24 (высшая планка по тому времени), а позже 31029. Так вот, на этих новых авто я освоил все виды ремонтных работ. Качество сборки чудовищное. Покраска ужасная. Ржавчина появлялась в первый год, а на 31029 была сквозная уже через 2 года! И это при крайне бережной эксплуатации, гаражном хранении, постоянной защитной полировке и любви к машине. Не стоните о машинах прошлого: они того не стоят. Другое дело, когда в 1978 г. у меня была 011. Так вот за 4 года там сломался только включатель габаритов. И было, между прочим, 2 слоя грунтовки под краской (серая и розовая)! Вот это был автомобиль, ещё соблюдались итальянские технологии. Потом всё испохабили в лучших традициях СССР.
Вам просто видть сильно не повезло. Сам являюсь владельцем баржи,последней уже десятый год,косяк один,сквозная коррозия водительской двери (за десять то лет) при условии что я ее не жалел и не берег. Остальное стандартно-расходники. Резина ,колодки,фильтра ,масло. Выпускариб,опять купил бы. Плюсы-просторная,надежная,и еще не маловажно-где вечером оставиш,там же утром и забереш. Вобщем дешево и сердито.