В ответ накомментарийот Калугин ИгорьИстория переписки3
Калугин Игорь
А у меня сохранился экземпляр! Жаль, что с автором из-за какой-то ерунды поцапались.
Что касается фантастичности - его машина была уникальной, индивидуальной постройки. "М412", свободно на скоростном участке державший за двести - в те времена это было нечто. Сейчас изображает из себя нечто вроде памятника на кафедре в ЛТА.
а мой куда то пропал..переездов и всех ремонтов квартиры не пережил...
не знаю, какой из него памятник, а вот тогда он мне казался небожителем...юношеский максимализм наверное.. :-)
В ответ накомментарийот MG-MoscowИстория переписки2
MG-Moscow
У меня ещё при совке была в собственности новая Волга Газ -24 (высшая планка по тому времени), а позже 31029. Так вот, на этих новых авто я освоил все виды ремонтных работ. Качество сборки чудовищное. Покраска ужасная. Ржавчина появлялась в первый год, а на 31029 была сквозная уже через 2 года! И это при крайне бережной эксплуатации, гаражном хранении, постоянной защитной полировке и любви к машине. Не стоните о машинах прошлого: они того не стоят. Другое дело, когда в 1978 г. у меня была 011. Так вот за 4 года там сломался только включатель габаритов. И было, между прочим, 2 слоя грунтовки под краской (серая и розовая)! Вот это был автомобиль, ещё соблюдались итальянские технологии. Потом всё испохабили в лучших традициях СССР.
К АВТОРУ:
"но лучше построить свой собственный. Иван и Александр с удовольствием расскажут, как это правильно сделать, а при необходимости направят вас с машиной-донором для доработки в правильные руки".
Подскажите, пожалуйста, контакты этих людей.
Во дворе стоит ГАЗ 24 - универсал, очень жалко расставаться, хочется отреставрировать.
Машина на ходу, огромный потенциал и возможности.
а изолента на фарах нахрена? так окона в домах обклеивают, чтобы при бомбёжках они не рассыпались от вибрации... идиотизм. Спереди машина смотрится, в остальном волга есть волга..
воспоминания о волге 31029 у меня толькоо том что в ней холоднои 50% времени на ней ездиш а 50% ремонтируеш.из плюсов что ее можно использовать вместо грузовика и ремонтировалась на коленке.по нынешним временам она на х..р не нужна этот бензовоз и громыхало.
Я сталкивался с этим. Если любой автомобиль, абсолютно новый, поставить в гараж и не заводить лет 20, то потом при попытке завести все жидкости из двигателя выльются на дорогу. Сальники и уплотнения все высохли. Нужно заменить все до одного сальники, начиная с переднего и, особенно заднего сальников коленвала, сальники распределительного вала - вообще все. Машина станет как новая.
В ответ накомментарийот Александр ТерентьевИстория переписки4
Александр Терентьев
а мой куда то пропал..переездов и всех ремонтов квартиры не пережил...
не знаю, какой из него памятник, а вот тогда он мне казался небожителем...юношеский максимализм наверное.. :-)
Памятник - так себе. Территория закрытая, народу мало. Никто его почти и не видит.
И да, по сравнению с другими 412-ми, подготовленными хоть у нас на заводах - производителях, хоть в ГДР - этот экземпляр и был небожителем. Живая история отечественного автоспорта, куда авто.мэйл.ру смотрит?!
В ответ накомментарийот Калугин ИгорьИстория переписки5
Калугин Игорь
Памятник - так себе. Территория закрытая, народу мало. Никто его почти и не видит.
И да, по сравнению с другими 412-ми, подготовленными хоть у нас на заводах - производителях, хоть в ГДР - этот экземпляр и был небожителем. Живая история отечественного автоспорта, куда авто.мэйл.ру смотрит?!
забыли, как и много из того, что имелось в нашей стране при соц-ме..да тогда и про автоспорт как то не очень...два худ. фильма да в новостях про соревнования на кубок содружества иногда ...
В ответ накомментарийот Александр ТерентьевИстория переписки6
Александр Терентьев
забыли, как и много из того, что имелось в нашей стране при соц-ме..да тогда и про автоспорт как то не очень...два худ. фильма да в новостях про соревнования на кубок содружества иногда ...
Не так уж много и имелось. А что имелось - было хуже. И отставание росло и росло. Ну, кроме балета:)))
А автоспорт и сейчас не особенно популярен, Ф1 - чисто коммерческий проект, специально продвигаемый на рынок, а все остальные соревнования, которых не так уж мало, неспециализированным СМИ не интересны.
"... крепкие кузова легко выдерживают контактную борьбу, а запчастей на Волги просто валом" - как раз с кузовней то на 24ку сейчас проблемы: крылья и двери производить перестали, остатки уходят по космическим ценам.
(Толстому) Ее надо полюбить, понять и тогда "это безобразие" ответит Вам взаимностью. Всяко просторнее, коифортнее и крепче нынешних жигулей, лоханок, фокусов...
Шесть лет откатался на одной пятой BMW, потом семь лет ещё на другой
Пятёрке, хотел пересесть на X5, финансы не позволили,взял Американца-JEEP. Вот там любовь!! А ГАЗ 24- это не любовь,это порно!!!
Человек имел ввиду автомобильные моторы..а вы сразу..Ясен пень, что у танков моторы хорошие..толку то..у машин то наших они-то еще г...но..зато кондиционеры стааааавят..машина потом из за него не едет. Классика короче.
В ответ накомментарийот Андрей ПетровИстория переписки2
Андрей Петров
У меня первая Волга появилась 7 лет назад (езжу до сих пор). Ржавчины нет. Сборка нареканий не вызывает. По-видимому, Вам просто не повезло с машинами. (Или руками?:-) ).
Отечествый мотопром(автопромом назвать язык не поворачивается)-это лотерея. Кому то в ней везет, а кому то нет. Вам, видимо повезло. Радуйтесь и не грешите людям на их руки.
Шесть лет откатался на одной пятой BMW, потом семь лет ещё на другой
Пятёрке, хотел пересесть на X5, финансы не позволили,взял Американца-JEEP. Вот там любовь!! А ГАЗ 24- это не любовь,это порно!!!
Причем с элементами садо-мазо... Хвалить это корыто, себя не уважать. Хорошей она была, когда люди слаще морковки ничего не ели..и купить ее за деньги не могли. В очереди надо было отстоять лет десять. Или связи иметь.
а изолента на фарах нахрена? так окона в домах обклеивают, чтобы при бомбёжках они не рассыпались от вибрации... идиотизм. Спереди машина смотрится, в остальном волга есть волга..