Комментарии
391
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дима Ч
А меня "звук" глушителя просто убивает когда слышу...Только у Волги он такой противный, больше нигде не встречал. Но в целом авто, конечно, хорошее.
СсылкаПожаловаться
Александр Терентьев
В ответ на комментарий от Калугин Игорь История переписки3
Калугин Игорь
А у меня сохранился экземпляр! Жаль, что с автором из-за какой-то ерунды поцапались. Что касается фантастичности - его машина была уникальной, индивидуальной постройки. "М412", свободно на скоростном участке державший за двести - в те времена это было нечто. Сейчас изображает из себя нечто вроде памятника на кафедре в ЛТА.
СсылкаПожаловаться
а мой куда то пропал..переездов и всех ремонтов квартиры не пережил... не знаю, какой из него памятник, а вот тогда он мне казался небожителем...юношеский максимализм наверное.. :-)
СсылкаПожаловаться
Дима Ч
В ответ на комментарий от MG-Moscow История переписки2
MG-Moscow
У меня ещё при совке была в собственности новая Волга Газ -24 (высшая планка по тому времени), а позже 31029. Так вот, на этих новых авто я освоил все виды ремонтных работ. Качество сборки чудовищное. Покраска ужасная. Ржавчина появлялась в первый год, а на 31029 была сквозная уже через 2 года! И это при крайне бережной эксплуатации, гаражном хранении, постоянной защитной полировке и любви к машине. Не стоните о машинах прошлого: они того не стоят. Другое дело, когда в 1978 г. у меня была 011. Так вот за 4 года там сломался только включатель габаритов. И было, между прочим, 2 слоя грунтовки под краской (серая и розовая)! Вот это был автомобиль, ещё соблюдались итальянские технологии. Потом всё испохабили в лучших традициях СССР.
СсылкаПожаловаться
У нас во дворе стояла лет 6, пока на металл не отдали. Вся (!) ржавая) Но вот сквозных не наблюдал...Странно) А стояла и в снег и в дождь, постоянно.
СсылкаПожаловаться
Иван Павленко
К АВТОРУ: "но лучше построить свой собственный. Иван и Александр с удовольствием расскажут, как это правильно сделать, а при необходимости направят вас с машиной-донором для доработки в правильные руки". Подскажите, пожалуйста, контакты этих людей. Во дворе стоит ГАЗ 24 - универсал, очень жалко расставаться, хочется отреставрировать. Машина на ходу, огромный потенциал и возможности.
СсылкаПожаловаться
Александер Иванов
эта янтарная телега и в добрые времена красиво бегала только с иностранными движками . тк РАССЕЯ неспособна движки строить нормальные .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михайлович
а изолента на фарах нахрена? так окона в домах обклеивают, чтобы при бомбёжках они не рассыпались от вибрации... идиотизм. Спереди машина смотрится, в остальном волга есть волга..
СсылкаПожаловаться
Елена Лошкарева
воспоминания о волге 31029 у меня толькоо том что в ней холоднои 50% времени на ней ездиш а 50% ремонтируеш.из плюсов что ее можно использовать вместо грузовика и ремонтировалась на коленке.по нынешним временам она на х..р не нужна этот бензовоз и громыхало.
СсылкаПожаловаться
Alexander B. Nemtsev
В ответ на комментарий от xxan3928@mail.ru xxan3928@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Я сталкивался с этим. Если любой автомобиль, абсолютно новый, поставить в гараж и не заводить лет 20, то потом при попытке завести все жидкости из двигателя выльются на дорогу. Сальники и уплотнения все высохли. Нужно заменить все до одного сальники, начиная с переднего и, особенно заднего сальников коленвала, сальники распределительного вала - вообще все. Машина станет как новая.
СсылкаПожаловаться
Калугин Игорь
В ответ на комментарий от Александр Терентьев История переписки4
Александр Терентьев
а мой куда то пропал..переездов и всех ремонтов квартиры не пережил... не знаю, какой из него памятник, а вот тогда он мне казался небожителем...юношеский максимализм наверное.. :-)
СсылкаПожаловаться
Памятник - так себе. Территория закрытая, народу мало. Никто его почти и не видит. И да, по сравнению с другими 412-ми, подготовленными хоть у нас на заводах - производителях, хоть в ГДР - этот экземпляр и был небожителем. Живая история отечественного автоспорта, куда авто.мэйл.ру смотрит?!
СсылкаПожаловаться
Alexander B. Nemtsev
В ответ на комментарий от xxan3928@mail.ru xxan3928@mail.ru История переписки3
Комментарий удален.Почему?
От того я Вам плюс и поставил :-)
СсылкаПожаловаться
Александр Терентьев
В ответ на комментарий от Калугин Игорь История переписки5
Калугин Игорь
Памятник - так себе. Территория закрытая, народу мало. Никто его почти и не видит. И да, по сравнению с другими 412-ми, подготовленными хоть у нас на заводах - производителях, хоть в ГДР - этот экземпляр и был небожителем. Живая история отечественного автоспорта, куда авто.мэйл.ру смотрит?!
СсылкаПожаловаться
забыли, как и много из того, что имелось в нашей стране при соц-ме..да тогда и про автоспорт как то не очень...два худ. фильма да в новостях про соревнования на кубок содружества иногда ...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки2
Андрей Иванов
безобразие - это фокус, лохан и им подобные
СсылкаПожаловаться
на спиленных пружинах.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от толстый
толстый
А ведь правда, раньше каждый мечтал иметь это безобразие на колёсах!! Смешно вспоминать!!
СсылкаПожаловаться
А что конкретно в нем безобразного?
СсылкаПожаловаться
Калугин Игорь
В ответ на комментарий от Александр Терентьев История переписки6
Александр Терентьев
забыли, как и много из того, что имелось в нашей стране при соц-ме..да тогда и про автоспорт как то не очень...два худ. фильма да в новостях про соревнования на кубок содружества иногда ...
СсылкаПожаловаться
Не так уж много и имелось. А что имелось - было хуже. И отставание росло и росло. Ну, кроме балета:))) А автоспорт и сейчас не особенно популярен, Ф1 - чисто коммерческий проект, специально продвигаемый на рынок, а все остальные соревнования, которых не так уж мало, неспециализированным СМИ не интересны.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Андрей Иванов
Андрей Иванов
"... крепкие кузова легко выдерживают контактную борьбу, а запчастей на Волги просто валом" - как раз с кузовней то на 24ку сейчас проблемы: крылья и двери производить перестали, остатки уходят по космическим ценам.
СсылкаПожаловаться
Так зато эти кузова и живучие как хрен знает что.
СсылкаПожаловаться
толстый
В ответ на комментарий от Андрей Петров
Андрей Петров
(Толстому) Ее надо полюбить, понять и тогда "это безобразие" ответит Вам взаимностью. Всяко просторнее, коифортнее и крепче нынешних жигулей, лоханок, фокусов...
СсылкаПожаловаться
Шесть лет откатался на одной пятой BMW, потом семь лет ещё на другой Пятёрке, хотел пересесть на X5, финансы не позволили,взял Американца-JEEP. Вот там любовь!! А ГАЗ 24- это не любовь,это порно!!!
СсылкаПожаловаться
гарик лу
В ответ на комментарий от Александер Иванов
Александер Иванов
эта янтарная телега и в добрые времена красиво бегала только с иностранными движками . тк РАССЕЯ неспособна движки строить нормальные .
СсылкаПожаловаться
РАССЕЯ? Холоп, Вы чей будете? значит двигателя для авиации и космоса, АЭС, ГЭС, ТЭС строят не в России? думайте, прежде чем написать...
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от толстый
толстый
А ведь правда, раньше каждый мечтал иметь это безобразие на колёсах!! Смешно вспоминать!!
СсылкаПожаловаться
Смешно видеть на каком безобразии сейчас рассекают. Двадцать четверка отличная машина была для своего времени.
СсылкаПожаловаться
Сергей Касаткин
В ответ на комментарий от Александер Иванов
Александер Иванов
эта янтарная телега и в добрые времена красиво бегала только с иностранными движками . тк РАССЕЯ неспособна движки строить нормальные .
СсылкаПожаловаться
Человек имел ввиду автомобильные моторы..а вы сразу..Ясен пень, что у танков моторы хорошие..толку то..у машин то наших они-то еще г...но..зато кондиционеры стааааавят..машина потом из за него не едет. Классика короче.
СсылкаПожаловаться
Сергей Касаткин
В ответ на комментарий от Андрей Петров История переписки2
Андрей Петров
У меня первая Волга появилась 7 лет назад (езжу до сих пор). Ржавчины нет. Сборка нареканий не вызывает. По-видимому, Вам просто не повезло с машинами. (Или руками?:-) ).
СсылкаПожаловаться
Отечествый мотопром(автопромом назвать язык не поворачивается)-это лотерея. Кому то в ней везет, а кому то нет. Вам, видимо повезло. Радуйтесь и не грешите людям на их руки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Касаткин
В ответ на комментарий от толстый История переписки2
толстый
Шесть лет откатался на одной пятой BMW, потом семь лет ещё на другой Пятёрке, хотел пересесть на X5, финансы не позволили,взял Американца-JEEP. Вот там любовь!! А ГАЗ 24- это не любовь,это порно!!!
СсылкаПожаловаться
Причем с элементами садо-мазо... Хвалить это корыто, себя не уважать. Хорошей она была, когда люди слаще морковки ничего не ели..и купить ее за деньги не могли. В очереди надо было отстоять лет десять. Или связи иметь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Касаткин
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки2
Андрей Иванов
безобразие - это фокус, лохан и им подобные
СсылкаПожаловаться
Это "безобразие" в разы безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Злата
В ответ на комментарий от Александер Иванов
Александер Иванов
эта янтарная телега и в добрые времена красиво бегала только с иностранными движками . тк РАССЕЯ неспособна движки строить нормальные .
СсылкаПожаловаться
Интересно как СССР в космос попало первыми ?:) движки были что надо! Жесть говорите.
СсылкаПожаловаться
Владислав Косенков
В ответ на комментарий от Дмитрий Михайлович
Дмитрий Михайлович
а изолента на фарах нахрена? так окона в домах обклеивают, чтобы при бомбёжках они не рассыпались от вибрации... идиотизм. Спереди машина смотрится, в остальном волга есть волга..
СсылкаПожаловаться
Для этого и заклеивают что бы когда разбилась фара на осколки не кто не наехал
СсылкаПожаловаться
GIKS
статья интересная, но её мало...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас