"... крепкие кузова легко выдерживают контактную борьбу, а запчастей на Волги просто валом" - как раз с кузовней то на 24ку сейчас проблемы: крылья и двери производить перестали, остатки уходят по космическим ценам.
(Толстому) Ее надо полюбить, понять и тогда "это безобразие" ответит Вам взаимностью. Всяко просторнее, коифортнее и крепче нынешних жигулей, лоханок, фокусов...
Есть такая книга, Эдварда Сингуринди, "Подготовка автомобиля к соревнованиям". Как раз их семидесятых. Там речь о раллийных "москвичах", и, в основном, на примере боевого аппарата автора, но для тех, кто будет делать себе "Дзинтару", найдётся масса полезного.
(Толстому) Ее надо полюбить, понять и тогда "это безобразие" ответит Вам взаимностью. Всяко просторнее, коифортнее и крепче нынешних жигулей, лоханок, фокусов...
(Толстому) Ее надо полюбить, понять и тогда "это безобразие" ответит Вам взаимностью. Всяко просторнее, коифортнее и крепче нынешних жигулей, лоханок, фокусов...
У меня ещё при совке была в собственности новая Волга Газ -24 (высшая планка по тому времени), а позже 31029. Так вот, на этих новых авто я освоил все виды ремонтных работ. Качество сборки чудовищное. Покраска ужасная. Ржавчина появлялась в первый год, а на 31029 была сквозная уже через 2 года! И это при крайне бережной эксплуатации, гаражном хранении, постоянной защитной полировке и любви к машине. Не стоните о машинах прошлого: они того не стоят. Другое дело, когда в 1978 г. у меня была 011. Так вот за 4 года там сломался только включатель габаритов. И было, между прочим, 2 слоя грунтовки под краской (серая и розовая)! Вот это был автомобиль, ещё соблюдались итальянские технологии. Потом всё испохабили в лучших традициях СССР.
Данную колымагу возможно облегчать и облегчать.
Заменить передние крылья на пластиковые, срезать внутреннюю стенку задних дверей и заварить напрочь,
заменить, кроме лобового, стёкла на плексигласс, решётку радиатора ваще выкинуть...
В ответ накомментарийот Головная БольИстория переписки2
Головная Боль
Данную колымагу возможно облегчать и облегчать.
Заменить передние крылья на пластиковые, срезать внутреннюю стенку задних дверей и заварить напрочь,
заменить, кроме лобового, стёкла на плексигласс, решётку радиатора ваще выкинуть...
(Толстому) Ее надо полюбить, понять и тогда "это безобразие" ответит Вам взаимностью. Всяко просторнее, коифортнее и крепче нынешних жигулей, лоханок, фокусов...
У меня первая Волга появилась 7 лет назад (езжу до сих пор). Ржавчины нет. Сборка нареканий не вызывает. По-видимому, Вам просто не повезло с машинами. (Или руками?:-) ).
Обожаю Волгу! проехал на них больше одного миллиона км! не вру. в такси работал, до этого тоже на Волгах ездил, потом своя была, это уже после перестройки....классная машина, надёжная.... ностальгия, молодость :-)
"срезать крышу" двигло от истребителя и прочее- это уже не Волга...
Статья чем то цепанула, так и не понял чем, наверное всё тем же - ностальгия... не думаю, что много зрителей придёт посмотреть на эти гонки, уж больно специальные они, а если от машины оставить только название, то лучше в ДТМ влиться... там тоже типа ауди, бэхи и .мерсы...
Есть такая книга, Эдварда Сингуринди, "Подготовка автомобиля к соревнованиям". Как раз их семидесятых. Там речь о раллийных "москвичах", и, в основном, на примере боевого аппарата автора, но для тех, кто будет делать себе "Дзинтару", найдётся масса полезного.
в юношестве до дыр её зачитал , тогда всё это было как о какой то инопланетной жизни, как мне казалось , а при огромном дифиците на зап части и того больше .....
В ответ накомментарийот MG-MoscowИстория переписки2
MG-Moscow
У меня ещё при совке была в собственности новая Волга Газ -24 (высшая планка по тому времени), а позже 31029. Так вот, на этих новых авто я освоил все виды ремонтных работ. Качество сборки чудовищное. Покраска ужасная. Ржавчина появлялась в первый год, а на 31029 была сквозная уже через 2 года! И это при крайне бережной эксплуатации, гаражном хранении, постоянной защитной полировке и любви к машине. Не стоните о машинах прошлого: они того не стоят. Другое дело, когда в 1978 г. у меня была 011. Так вот за 4 года там сломался только включатель габаритов. И было, между прочим, 2 слоя грунтовки под краской (серая и розовая)! Вот это был автомобиль, ещё соблюдались итальянские технологии. Потом всё испохабили в лучших традициях СССР.
Настоящий итальянец превращался в хлам на наших дорогах очень быстро. Копейку очень долго доводили, чтобы она стала более менее выносливая. Рычаги, шаровые опры, кузов усиливали, сайленблоки, многое другое очень сильно отличается. Была возможность сравнить оригинал с вазовскими деталями
В ответ накомментарийот Александр ТерентьевИстория переписки2
Александр Терентьев
в юношестве до дыр её зачитал , тогда всё это было как о какой то инопланетной жизни, как мне казалось , а при огромном дифиците на зап части и того больше .....
А у меня сохранился экземпляр! Жаль, что с автором из-за какой-то ерунды поцапались.
Что касается фантастичности - его машина была уникальной, индивидуальной постройки. "М412", свободно на скоростном участке державший за двести - в те времена это было нечто. Сейчас изображает из себя нечто вроде памятника на кафедре в ЛТА.