Комментарии
391
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дима
Интересная статья, спасибо... Китайские перегревшиеся покрышки)))...
СсылкаПожаловаться
толстый
А ведь правда, раньше каждый мечтал иметь это безобразие на колёсах!! Смешно вспоминать!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
"... крепкие кузова легко выдерживают контактную борьбу, а запчастей на Волги просто валом" - как раз с кузовней то на 24ку сейчас проблемы: крылья и двери производить перестали, остатки уходят по космическим ценам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
(Толстому) Ее надо полюбить, понять и тогда "это безобразие" ответит Вам взаимностью. Всяко просторнее, коифортнее и крепче нынешних жигулей, лоханок, фокусов...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Мегавольт
Комментарий удален.Почему?
не делают
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от толстый
толстый
А ведь правда, раньше каждый мечтал иметь это безобразие на колёсах!! Смешно вспоминать!!
СсылкаПожаловаться
безобразие - это фокус, лохан и им подобные
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки3
Комментарий удален.Почему?
была, но в последние годы выпуска ее качество, к сожалению, заметно упало, а производилась аж до 2008го года
СсылкаПожаловаться
Калугин Игорь
Есть такая книга, Эдварда Сингуринди, "Подготовка автомобиля к соревнованиям". Как раз их семидесятых. Там речь о раллийных "москвичах", и, в основном, на примере боевого аппарата автора, но для тех, кто будет делать себе "Дзинтару", найдётся масса полезного.
СсылкаПожаловаться
Ильич Ленин
В ответ на комментарий от Андрей Петров
Андрей Петров
(Толстому) Ее надо полюбить, понять и тогда "это безобразие" ответит Вам взаимностью. Всяко просторнее, коифортнее и крепче нынешних жигулей, лоханок, фокусов...
СсылкаПожаловаться
Субару Форестер рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Нормальный материал.
СсылкаПожаловаться
MG-Moscow
В ответ на комментарий от Андрей Петров
Андрей Петров
(Толстому) Ее надо полюбить, понять и тогда "это безобразие" ответит Вам взаимностью. Всяко просторнее, коифортнее и крепче нынешних жигулей, лоханок, фокусов...
СсылкаПожаловаться
У меня ещё при совке была в собственности новая Волга Газ -24 (высшая планка по тому времени), а позже 31029. Так вот, на этих новых авто я освоил все виды ремонтных работ. Качество сборки чудовищное. Покраска ужасная. Ржавчина появлялась в первый год, а на 31029 была сквозная уже через 2 года! И это при крайне бережной эксплуатации, гаражном хранении, постоянной защитной полировке и любви к машине. Не стоните о машинах прошлого: они того не стоят. Другое дело, когда в 1978 г. у меня была 011. Так вот за 4 года там сломался только включатель габаритов. И было, между прочим, 2 слоя грунтовки под краской (серая и розовая)! Вот это был автомобиль, ещё соблюдались итальянские технологии. Потом всё испохабили в лучших традициях СССР.
СсылкаПожаловаться
Александр Аааа
Хороший авто был. Если бы не расход топлива больше, чем у двух Камазов...
СсылкаПожаловаться
Головная Боль
В ответ на комментарий от Анатолич
Комментарий удален.Почему?
Данную колымагу возможно облегчать и облегчать. Заменить передние крылья на пластиковые, срезать внутреннюю стенку задних дверей и заварить напрочь, заменить, кроме лобового, стёкла на плексигласс, решётку радиатора ваще выкинуть...
СсылкаПожаловаться
Александр Пушаков
Пять лет откатал на Волге... хороший автомобиль, простой и надежный. С теплым чувством вспоминаю. Два минуса, кузов гниет и бензинчик любит.
СсылкаПожаловаться
Головная Боль
В ответ на комментарий от Головная Боль История переписки2
Головная Боль
Данную колымагу возможно облегчать и облегчать. Заменить передние крылья на пластиковые, срезать внутреннюю стенку задних дверей и заварить напрочь, заменить, кроме лобового, стёкла на плексигласс, решётку радиатора ваще выкинуть...
СсылкаПожаловаться
...крышу понизить. Изучили бы опыт америкосовских родстеров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
В ответ на комментарий от Андрей Петров
Андрей Петров
(Толстому) Ее надо полюбить, понять и тогда "это безобразие" ответит Вам взаимностью. Всяко просторнее, коифортнее и крепче нынешних жигулей, лоханок, фокусов...
СсылкаПожаловаться
У меня первая Волга появилась 7 лет назад (езжу до сих пор). Ржавчины нет. Сборка нареканий не вызывает. По-видимому, Вам просто не повезло с машинами. (Или руками?:-) ).
СсылкаПожаловаться
А БС
а миллионы простых граждан вожделели «Волгу», сидя за рулём «копеек» и Запорожцев. Да не миллионы, а сотни тысяч. Откуда тогда "миллионы".
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ш
В ответ на комментарий от Александр Аааа
Александр Аааа
Хороший авто был. Если бы не расход топлива больше, чем у двух Камазов...
СсылкаПожаловаться
15-17 литров 80 ки, не такой уж и большой
СсылкаПожаловаться
Александр Терентьев
Обожаю Волгу! проехал на них больше одного миллиона км! не вру. в такси работал, до этого тоже на Волгах ездил, потом своя была, это уже после перестройки....классная машина, надёжная.... ностальгия, молодость :-) "срезать крышу" двигло от истребителя и прочее- это уже не Волга... Статья чем то цепанула, так и не понял чем, наверное всё тем же - ностальгия... не думаю, что много зрителей придёт посмотреть на эти гонки, уж больно специальные они, а если от машины оставить только название, то лучше в ДТМ влиться... там тоже типа ауди, бэхи и .мерсы...
СсылкаПожаловаться
Александр Аааа
В ответ на комментарий от Кирилл Ш История переписки2
Кирилл Ш
15-17 литров 80 ки, не такой уж и большой
СсылкаПожаловаться
Это у обычного движка. Здесь спортивный вариант. Это расход умножаем на 2, если не на 3-4..
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ш
В ответ на комментарий от Александр Аааа История переписки3
Александр Аааа
Это у обычного движка. Здесь спортивный вариант. Это расход умножаем на 2, если не на 3-4..
СсылкаПожаловаться
В этом случае, расход вообще не важен, хоть сто литров, главное результат! Нет бабок не чего делать в автоспорте!
СсылкаПожаловаться
Александр Терентьев
В ответ на комментарий от Калугин Игорь
Калугин Игорь
Есть такая книга, Эдварда Сингуринди, "Подготовка автомобиля к соревнованиям". Как раз их семидесятых. Там речь о раллийных "москвичах", и, в основном, на примере боевого аппарата автора, но для тех, кто будет делать себе "Дзинтару", найдётся масса полезного.
СсылкаПожаловаться
в юношестве до дыр её зачитал , тогда всё это было как о какой то инопланетной жизни, как мне казалось , а при огромном дифиците на зап части и того больше .....
СсылкаПожаловаться
ВЕСЁЛЫЙ
В ответ на комментарий от MG-Moscow История переписки2
MG-Moscow
У меня ещё при совке была в собственности новая Волга Газ -24 (высшая планка по тому времени), а позже 31029. Так вот, на этих новых авто я освоил все виды ремонтных работ. Качество сборки чудовищное. Покраска ужасная. Ржавчина появлялась в первый год, а на 31029 была сквозная уже через 2 года! И это при крайне бережной эксплуатации, гаражном хранении, постоянной защитной полировке и любви к машине. Не стоните о машинах прошлого: они того не стоят. Другое дело, когда в 1978 г. у меня была 011. Так вот за 4 года там сломался только включатель габаритов. И было, между прочим, 2 слоя грунтовки под краской (серая и розовая)! Вот это был автомобиль, ещё соблюдались итальянские технологии. Потом всё испохабили в лучших традициях СССР.
СсылкаПожаловаться
Настоящий итальянец превращался в хлам на наших дорогах очень быстро. Копейку очень долго доводили, чтобы она стала более менее выносливая. Рычаги, шаровые опры, кузов усиливали, сайленблоки, многое другое очень сильно отличается. Была возможность сравнить оригинал с вазовскими деталями
СсылкаПожаловаться
Калугин Игорь
В ответ на комментарий от Александр Терентьев История переписки2
Александр Терентьев
в юношестве до дыр её зачитал , тогда всё это было как о какой то инопланетной жизни, как мне казалось , а при огромном дифиците на зап части и того больше .....
СсылкаПожаловаться
А у меня сохранился экземпляр! Жаль, что с автором из-за какой-то ерунды поцапались. Что касается фантастичности - его машина была уникальной, индивидуальной постройки. "М412", свободно на скоростном участке державший за двести - в те времена это было нечто. Сейчас изображает из себя нечто вроде памятника на кафедре в ЛТА.
СсылкаПожаловаться
Александр Аааа
В ответ на комментарий от Кирилл Ш История переписки4
Кирилл Ш
В этом случае, расход вообще не важен, хоть сто литров, главное результат! Нет бабок не чего делать в автоспорте!
СсылкаПожаловаться
Логично. Но многие гоняют прямо по городу. Был такой знакомый. Чайковский движок в Волгу 3102 всадил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru