Комментарии
708
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Денис Карташов
В ответ на комментарий от Овчаров Игорь История переписки4
Овчаров Игорь
Камазы все-таки с глубокой переделкой участвуют в ралли. Да и скорость внедрения у япошек выше! С этим не спорите? ;-))
СсылкаПожаловаться
Это был ответ тем, кто вспоминает об участии в Дакаре разных иноджипов. Прежде всего в Дакаре гоняют прототипы, на которых отрабатываются нововведения, которые затем переходят на серийные авто. Для неугомонных посоветую: "Холмы России", посмотрите, как Газельки уделывают многих в своем классе.
СсылкаПожаловаться
Пётр Измайлов
Действительно много раз уже обновляли дорабатывали. Я думаю значит покупатель находится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Тополев
Мне внешность его по душе. Не знаю, но что-то цепляет.
СсылкаПожаловаться
Серж Яблонский
Старый добрый Патрик, которого все шлифуют и шлифуют. Интересно увидеть новые модели.
СсылкаПожаловаться
Андрей Воробьёв
Почитал тут отзывы. Остается только впихнуть двигатель помощнее и пойдут как горячие пирожки эти Патриоты. Кажется так.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Авдеев
Не знаю как у кого. У меня мой Патриот служит верой и правдой уже 4 года. У меня и друзья на УАЗах ездят и нормально все.
СсылкаПожаловаться
Александр Берлинский
Для двухтонной машины нужен дизель хотя-бы 150 л.с,а в городском исполнении-коробка автомат.Остальное-разница в цене с конкурентами
СсылкаПожаловаться
Илья Лобанов
Обожаю эту машину
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария