Комментарии
708
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
den
уж лучше б хантер так улучшили.
СсылкаПожаловаться
Ruslan
избушка на курьих ножках!
СсылкаПожаловаться
Анна Гордюшкина
Нахрен этот унитаз нужен за такую цену?!.
СсылкаПожаловаться
Александр Коротков
Дизайн машины испортили, причем поскольку уродство пошло в серию то это надолго. Считаю что надо было улучшить шумоизоляцию, поставить самоблоки в оба моста и колеса соразмерные дизайну авто, а то на заводе ставят маломеры которые нарушают все пропорции. Можно было бы добавить дерева на переднюю торпеду и двери и замки бесшумный поставить с нормальными запорами. На дизеле поменять и или доработать коробку передач, поскольку ее передаточные отношения не подходят этому движку - первая вообще не нужна, так на ней только тронутся можно, а разогнаться хрен ... а шестой не хватает, так как обороты на пределе, а скорости нет.... и синхронизацию отладить переключения передач. Бампер прикручивать к кузову на этой машине просто кощунство, поскольку во вне дорожных условиях идя по глубокой колее, задевая за грунт этот бампер будет давить на фары и кузов, вследствие чего это будет трескаться и гнуться. Да... и рулевые шкворня с завода ставить на подшипниках ... Короче, эти менеджеры, которые "эффективные" походу опять выкрутились из ситуации и придумали способ - "как сделать так, что бы что то сделать, но при этом ни чего не делать". Обидно!
СсылкаПожаловаться
Петрович
В ответ на комментарий от Александр Коротков
Александр Коротков
Дизайн машины испортили, причем поскольку уродство пошло в серию то это надолго. Считаю что надо было улучшить шумоизоляцию, поставить самоблоки в оба моста и колеса соразмерные дизайну авто, а то на заводе ставят маломеры которые нарушают все пропорции. Можно было бы добавить дерева на переднюю торпеду и двери и замки бесшумный поставить с нормальными запорами. На дизеле поменять и или доработать коробку передач, поскольку ее передаточные отношения не подходят этому движку - первая вообще не нужна, так на ней только тронутся можно, а разогнаться хрен ... а шестой не хватает, так как обороты на пределе, а скорости нет.... и синхронизацию отладить переключения передач. Бампер прикручивать к кузову на этой машине просто кощунство, поскольку во вне дорожных условиях идя по глубокой колее, задевая за грунт этот бампер будет давить на фары и кузов, вследствие чего это будет трескаться и гнуться. Да... и рулевые шкворня с завода ставить на подшипниках ... Короче, эти менеджеры, которые "эффективные" походу опять выкрутились из ситуации и придумали способ - "как сделать так, что бы что то сделать, но при этом ни чего не делать". Обидно!
СсылкаПожаловаться
Александр,а ведь рынок его принял!Об этом говорит рост.А с цифрами не поспоришь, хотя дизайн правда испортили...
СсылкаПожаловаться
Михаил Чащин
Товарищам придется делать выбор или город-кроссовер, или село-джип. Или дороже или дешевле, а пока Патриот не "выстрелит".
СсылкаПожаловаться
Александр
Была машинка черри тиго пять лет ездил 150 т наездил ща дети на ней ездят ещё и все там есть за 450 тыс !!!Всё работает ещё почему то !!!Мотор 1!8 Алтеко!!передний привод!!И какой тут ПАТРИОТ !!Делали бы армейскии уазики !!Цены им нет !!а нам всё какой то ширпотреб впаривают !!Не у меня была волга 31 я в неё ешё вложил как на волгу !!!даром даже не надо !!!не возьму !!Вы представте сколько бензина ??масла и там сломается и там масло потечёт !!!Лучше ладу калина !!всем привет !!
СсылкаПожаловаться
S a n y a .
этот уродский капот патриота меня раздражает каждый раз когда вижу этот хлам. Столько материала испортили пускай он размером как раф4 был-бы но сделан по окуратнее
СсылкаПожаловаться
Стрелец
В ответ на комментарий от Овчаров Игорь История переписки2
Овчаров Игорь
Что характерно, могли бы (в плане передирания технологий) купить тупо лицензию на Pajero-II V6 3.0L AT. Уже это дало бы офигенный пинок в развитии! ЗЫ.Для тех кто не в теме: Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) — полноразмерный внедорожник, флагман модельного ряда компании Mitsubishi. В 2007 году стал 12-кратным чемпионом ралли «Дакар», шесть лет подряд выигрывал эту гонку по пересеченной местности.
СсылкаПожаловаться
У меня Mitsubishi Pajero sport дизель. Мотор умер через 150 000, и не только у меня одного. Не надо путать машины собранные для ралли и рядовых граждан. Mitsubishi уж и не такая надежная как ее хвалят, по сравнению с тойота и ниссан.
СсылкаПожаловаться
Овчаров Игорь
В ответ на комментарий от Стрелец История переписки3
Стрелец
У меня Mitsubishi Pajero sport дизель. Мотор умер через 150 000, и не только у меня одного. Не надо путать машины собранные для ралли и рядовых граждан. Mitsubishi уж и не такая надежная как ее хвалят, по сравнению с тойота и ниссан.
СсылкаПожаловаться
А кто Вас заставлял брать дизель? ;-)) Качество соляры в нашей стране на одном из последних мест + ее на АЗС женят, вот и кончили дизеля! Берите сбалансированный бензиновый двиг и будет Вам счастье! Тем более версия Спорт - это больше паркетник, чем полноценный джып! ;-) Удачи на дорогах! :-))
СсылкаПожаловаться
Ivan Novgorodov
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Была машинка черри тиго пять лет ездил 150 т наездил ща дети на ней ездят ещё и все там есть за 450 тыс !!!Всё работает ещё почему то !!!Мотор 1!8 Алтеко!!передний привод!!И какой тут ПАТРИОТ !!Делали бы армейскии уазики !!Цены им нет !!а нам всё какой то ширпотреб впаривают !!Не у меня была волга 31 я в неё ешё вложил как на волгу !!!даром даже не надо !!!не возьму !!Вы представте сколько бензина ??масла и там сломается и там масло потечёт !!!Лучше ладу калина !!всем привет !!
СсылкаПожаловаться
Лада калина бревно, как и все разработки автоваза при езде зимой. Я лучше на волге, мне в отличии от тебя с машиной повезло.
СсылкаПожаловаться
viktor grachev
В ответ на комментарий от Овчаров Игорь История переписки10
Овчаров Игорь
Миф про надежность Тойоты создан перекупами! Законы физики у всех одни! Обслуживать просто во время технику(любую) нужно! К слову сказать, ПаджероСпорт это не совсем Паджеро. Это как Крузаком - Прадо называть! Облегченный так сказать вариант!
СсылкаПожаловаться
Не знаю про мифы, но LC 120 и 150, вообще без ремонта 120 000 км. бегают, в отличии от ПАДЖЕРЫ: ступичные подшипники, рейка и сайлентблоки, всё это летит на паджерике к 80 000 км.
СсылкаПожаловаться
Санек Никонов
Вот когда они мотор хороший поставят на пикап патриот дизельный мощный, денег не будет возьму в кредит обещаю!!!
СсылкаПожаловаться
Овчаров Игорь
В ответ на комментарий от viktor grachev История переписки11
viktor grachev
Не знаю про мифы, но LC 120 и 150, вообще без ремонта 120 000 км. бегают, в отличии от ПАДЖЕРЫ: ступичные подшипники, рейка и сайлентблоки, всё это летит на паджерике к 80 000 км.
СсылкаПожаловаться
Повезло просто, бывает! Предыдущий ездюк их съездил! ;-))
СсылкаПожаловаться
Денис Карташов
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Была машинка черри тиго пять лет ездил 150 т наездил ща дети на ней ездят ещё и все там есть за 450 тыс !!!Всё работает ещё почему то !!!Мотор 1!8 Алтеко!!передний привод!!И какой тут ПАТРИОТ !!Делали бы армейскии уазики !!Цены им нет !!а нам всё какой то ширпотреб впаривают !!Не у меня была волга 31 я в неё ешё вложил как на волгу !!!даром даже не надо !!!не возьму !!Вы представте сколько бензина ??масла и там сломается и там масло потечёт !!!Лучше ладу калина !!всем привет !!
СсылкаПожаловаться
По моему глупо сравнивать недопривод "чери" и "Патриот". Ну и сколько бензина??? Вы вообще хоть за рулем патра сидели? Или все Ваши высказывания только с чужих слов??
СсылкаПожаловаться
Денис Карташов
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Была машинка черри тиго пять лет ездил 150 т наездил ща дети на ней ездят ещё и все там есть за 450 тыс !!!Всё работает ещё почему то !!!Мотор 1!8 Алтеко!!передний привод!!И какой тут ПАТРИОТ !!Делали бы армейскии уазики !!Цены им нет !!а нам всё какой то ширпотреб впаривают !!Не у меня была волга 31 я в неё ешё вложил как на волгу !!!даром даже не надо !!!не возьму !!Вы представте сколько бензина ??масла и там сломается и там масло потечёт !!!Лучше ладу калина !!всем привет !!
СсылкаПожаловаться
Вот у меня была "Калина" у друга "чери", я с радостью пересел на патрика, а калина гов.... еще то. Поздравляю с выбором :)
СсылкаПожаловаться
Денис Карташов
В ответ на комментарий от Овчаров Игорь История переписки2
Овчаров Игорь
Что характерно, могли бы (в плане передирания технологий) купить тупо лицензию на Pajero-II V6 3.0L AT. Уже это дало бы офигенный пинок в развитии! ЗЫ.Для тех кто не в теме: Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) — полноразмерный внедорожник, флагман модельного ряда компании Mitsubishi. В 2007 году стал 12-кратным чемпионом ралли «Дакар», шесть лет подряд выигрывал эту гонку по пересеченной местности.
СсылкаПожаловаться
Ралли и преодоление бездорожья - "Две большие разници" как в Одессе говорят! Не путайте "теплое" и "мягкое" Можно еще и про Камазы вспомнить.
СсылкаПожаловаться
Денис Карташов
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Ну обновят,в итоге он все равно не станет как тот же Прадо,к примеру,на котором хоть куда езжай,везде будет нормально,а цена взлетит вообще до небес и продажи все равно рухнут.
СсылкаПожаловаться
Боюсь Вас огорчить, но в стоке даже Ваш любимый Прадо не умеет ездить по бездорожью, и проигрывает даже Патриоту, а если его подготовить то обойдется в разы дороже, да и ремонт потом... Короче, любой иноджип без подготовки хуже едет, а подготовка + последующие ремонты - проще вертолет купить.
СсылкаПожаловаться
Денис Карташов
В ответ на комментарий от Вадим
Вадим
Сколько можно лепить, что не покупается. Нельзя уже придумать другую платформу.
СсылкаПожаловаться
Ну да, Вам пешеходам то оно виднее.
СсылкаПожаловаться
Овчаров Игорь
В ответ на комментарий от Денис Карташов История переписки3
Денис Карташов
Ралли и преодоление бездорожья - "Две большие разници" как в Одессе говорят! Не путайте "теплое" и "мягкое" Можно еще и про Камазы вспомнить.
СсылкаПожаловаться
Камазы все-таки с глубокой переделкой участвуют в ралли. Да и скорость внедрения у япошек выше! С этим не спорите? ;-))
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Алексей Николайчук История переписки2
Алексей Николайчук
Вы невнимательно читали. Еще весной поменяли комплекс для грунтования авто (старый был по очень старой технологии из-за чего машины и ржавели). Сейчас машины цвести не будут, по крайней мере, быстро.
СсылкаПожаловаться
Вериться с трудом.
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от OZK История переписки2
OZK
Цена вообще не адекватна, что ВАЗ что остальные. Всем сверхприбыль подавай.
СсылкаПожаловаться
Цены нету, только одни эмоции.
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Юрий Котов
Юрий Котов
Увидел обновленный дизайн ПЭТРИОТа... Аж пробило на скупую мужскую слезу. Прощай завод УАЗ, твой козлик останется навсегда в нашей памяти.
СсылкаПожаловаться
Так и остался именно козлик, старенький в нашей памяти.
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Олег
Олег
Цена выросла - продажи упали. Что тут удивительного? Хотите больше продавать - снижайте цены. Хотите меньше продавать - повышайте цены. Они выбрали второе и теперь плачут что умирают.
СсылкаПожаловаться
Правильно, только снизит они не могут, нахлебников стало очень много.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Похоронить мечты, о хорошем Уазике, это все. На что они были способны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария