Комментарии
94
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Мяделец
Мне просто WRX больше нравится!
СсылкаПожаловаться
777 7777
на стиху просится новый мотор. Вроде как обещали серии фв-25 турбо. Только когда?
СсылкаПожаловаться
777 7777
В ответ на комментарий от Deep Cristall
Deep Cristall
Тачки - круть!!! Только кусается даже не цена, а транспортный налог...
СсылкаПожаловаться
налог на сти -45000 руб в год. Не понимаю тех кто покупая такую машину начинают ныть о налоге. Не нравится налог так найди выход и снизь по документам мощ а если не получается так продай ее.
СсылкаПожаловаться
777 7777
В ответ на комментарий от Роман Романов
Роман Романов
Сравнение некорректное. Автору следовало бы погонять их кругов по 20, да на разжатом дифе у стиай. Тогда можно делать выводы.
СсылкаПожаловаться
да тут вообще сравнение чайниковское. Просто какой то любитель покатался и сделал выводы при этом не использовав весь потенциал сти. Короче ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Deep Cristall
В ответ на комментарий от 777 7777 История переписки2
777 7777
налог на сти -45000 руб в год. Не понимаю тех кто покупая такую машину начинают ныть о налоге. Не нравится налог так найди выход и снизь по документам мощ а если не получается так продай ее.
СсылкаПожаловаться
Так я по этому и не купил финик - чисто из-за налога.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дудырев
Странно. Неужели узкоглазые не могли на STI поставить просто более форсированный мотор от WRX как они раньше делали? Зачем было вкорячивать мотор от прошлого поколения? Теперь по сути если хочется реально зажигалку надо брать не STI, а простой WRX и разницу в цене вложить в тюнинг - на выходе получится машина намного злее чем STI с куда лучшей управляемостью + ещё и внешне если очень хочется оформить под STI останется денег.
СсылкаПожаловаться
Евгений Куликов
F-1
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от alex Gv
alex Gv
Классный тест. Но особо интересно было бы посмотреть и на конкурентов тоже. Что-то похожее по цене, например гольф р или M135/RS3/A45 AMG.
СсылкаПожаловаться
Это пафосные игрушки для мажиков! Субаря для людей которые понимают толк в правильных машинах! Ценят драйв и надежность!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от Валера Иоселиани
Валера Иоселиани
Лучше SUBARU нет в мире машины. это легенда которая следует заложенным традициям которые пошли давно
СсылкаПожаловаться
Золотые слова!! !! Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от Сергей Нефедов История переписки2
Сергей Нефедов
как купивший скажу кто - тот кто дубасил на старом врх по ямам, льду и снегу. кто вытаскивал застрявший х5 и прочий недопривод... кто хоть раз в жизни рвал 10тонный трос и застревал сам потому что до земли было не достать)) тот кто знает что попав в открытый люк не надо выходить из машины и смотреть всё ли в порядке)) тот кому всё пох короче))
СсылкаПожаловаться
Четко сказал! Так и есть!!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Subaru -легенда была есть и будет...единственная тачка, за которой чувствуешь драйв и уверенность и надежность...и мало кто из современных может ехать уверенно сто в левой полосе после снегопала!!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от 777 7777
777 7777
на стиху просится новый мотор. Вроде как обещали серии фв-25 турбо. Только когда?
СсылкаПожаловаться
Субобрат, исправлю чуть чуть ошибся новые турбо моторы которые идут на турбо форя и новую ВРХ называются FA20 DIT. ! FB20 FB25 НОВЫЕ ОППОЗИТНЫЕ АТМОСФЕРНИКИ!
СсылкаПожаловаться
Greenfield Viktorovich
да... Нафига больше платить если нет разницы)))
СсылкаПожаловаться
777 7777
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки2
дима круглов
Субобрат, исправлю чуть чуть ошибся новые турбо моторы которые идут на турбо форя и новую ВРХ называются FA20 DIT. ! FB20 FB25 НОВЫЕ ОППОЗИТНЫЕ АТМОСФЕРНИКИ!
СсылкаПожаловаться
Привет субаристам и субобратанам.! Я постоянно путаю эти фб и фа. Серия фа20 дит уже с 2012 года ставят на легаси джи ти б4 и просто джи ти на внутреннем рынке япии. Вон в дром.ру продаются частенько эти легаси с маленьким пробегом и плюс с стереокамерой около зеркала и долго такие машины не лежат-быстро раскупают. Просто руль правый. К стате видел форик тюнинг бай стиай т.е. форестер т эс сти в новом нынешнем кузове. Там катки на 19 стоят. Правда уже без ноздри на капоте. Только по шильдику и по салону можно понять что это сти форь. Ты как то говорил что видел новый аутбек в москве. Как у него вообще салон и багажник такой же большой как на нынешнем аутбеке? Система икс моуд то же есть.Панель мягкая наверное? Скорее аутбек может пойти как премиум если салон подтянут. Зря конечно они трибеку под премиум не сделали.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от 777 7777 История переписки3
777 7777
Привет субаристам и субобратанам.! Я постоянно путаю эти фб и фа. Серия фа20 дит уже с 2012 года ставят на легаси джи ти б4 и просто джи ти на внутреннем рынке япии. Вон в дром.ру продаются частенько эти легаси с маленьким пробегом и плюс с стереокамерой около зеркала и долго такие машины не лежат-быстро раскупают. Просто руль правый. К стате видел форик тюнинг бай стиай т.е. форестер т эс сти в новом нынешнем кузове. Там катки на 19 стоят. Правда уже без ноздри на капоте. Только по шильдику и по салону можно понять что это сти форь. Ты как то говорил что видел новый аутбек в москве. Как у него вообще салон и багажник такой же большой как на нынешнем аутбеке? Система икс моуд то же есть.Панель мягкая наверное? Скорее аутбек может пойти как премиум если салон подтянут. Зря конечно они трибеку под премиум не сделали.
СсылкаПожаловаться
NEW STI ФОРЬ, моя мечта синий! На него и буду менять свой! Если тот выйдет! Новый аут будет продоваться в Москве с конца весны 2015! Х моуде есть, салон шикарен!!
СсылкаПожаловаться
777 7777
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки4
дима круглов
NEW STI ФОРЬ, моя мечта синий! На него и буду менять свой! Если тот выйдет! Новый аут будет продоваться в Москве с конца весны 2015! Х моуде есть, салон шикарен!!
СсылкаПожаловаться
А как богажник то так и не написал. Я мечу на это авто как семейное и обязон с 3.6 двигателем. Мне тоже форь сти нравится но 5 чел нас поэтому нам нужен аутбек и боольшой багажник сзади . Другие марки даже не рассматриваю . Новый сти форь будет ли леворульным? может даже и будет как в предыдущем кузове. Но братан как ни крути но стиха это стиха т.е. седан. Это наверное самое тех продвинутая машина из всей линейки кроме двигателя который давно уже просит обновку и по больше мощи хотя бы до 340-350 коней. Вот реально как нибудь прокатись на стиай а особенно в новом кузове и столько эмоций хапнешь и тогда поймешь.
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
В такие тесты я не верю . Как минимум должно быть два водителя , меняющие автомобили между собой.Очень зрелищно выглядит на параллельных трассах(параллельные гонки на авто).
СсылкаПожаловаться
Николай Романов
В ответ на комментарий от дима круглов
дима круглов
Subaru -легенда была есть и будет...единственная тачка, за которой чувствуешь драйв и уверенность и надежность...и мало кто из современных может ехать уверенно сто в левой полосе после снегопала!!
СсылкаПожаловаться
Как бывший обладатель "лисы" могу разочаровать...легендарность это у школоты, в колина макрея поигравшего...уверенности нет т.к. после 160 машина не управляема...надёжность, да, 3 мотора за год и около 1.5 млн за 2 года на обслугу (без учёта бензина)-надёжность. По сравнению с порше она не рулится вообще, полный привод драйв вообще на нет сводит по умолчанию-должна быть rwd. Зимой на машине, которая для лета по сути-идиотизм. Особенно 100. проедет такой олень и потом пол города в пробках стоят. На льду и по снегу на ней забавно, но ничего особенного. Отделка салона дешевле некуда, эргономика никакая. При резких стартах быстро убивается сцепление,а если его усилить-другие узлы начинают лететь. Оппозит жрёт масло так,как вагу и не снилось, плюс масляное голодание из-за конструкции и перегревы. Тюнингу мотор почти не поддаётся. Сил 400-450 можно выкачать,но это будет корч не пригодный для езды и ресурс мотора будет никакой. При цене новой в 2.5 млн-её покупка вообще идиотизм. есть ауди s3 и м135 бмвшка...и cla45amg,который по салону и по инженерии интереснее намного. Импреза года 2004 с 20 мотором была ещё ничего,но живых их нет давно. Эво 8 или 9й с коробкой от 8 рулится острее, мотор крепче и сама машина более "сбитая". Так что можете фапать сколько угодно, но не надо говорить глупостей
СсылкаПожаловаться
Amigo
обладал и ВРКСом и его старшим братом СТИ отличия не только в шильдиках и прошивках! а в настройках машины и в дальнейшем тюнинге! каждыый ВРИКС мечтает стать СТИхой!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас