Комментарии
94
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Мегавольт
Машинки для тех,кто сам ни чего не может, а вот на машине,которую дяди на заводе собрали ,он король. И почему то считает все эти секунды свой заслугой. На самом деле это машина протез.
СсылкаПожаловаться
Мегавольт
В ответ на комментарий от Мегавольт
Мегавольт
Машинки для тех,кто сам ни чего не может, а вот на машине,которую дяди на заводе собрали ,он король. И почему то считает все эти секунды свой заслугой. На самом деле это машина протез.
СсылкаПожаловаться
дабл
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
Как говорится нет лучше тюнинга чем уменьшение веса) Лишняя мощность может мешать. Лично я считаю что СТИ несколько не эластична в плане крутящего момента на низах, думаю что при одинаковой доработке мотора ВРХ сольет, а вот в стоке как видно она более предпочтительна из за чуть меньшего веса и большему диапозону крутящего момента. П.С. сам вожу субару импрезу 1.5, хотя ездил и на ВРХ и на СТИ и на 2.0.
СсылкаПожаловаться
alex Gv
Классный тест. Но особо интересно было бы посмотреть и на конкурентов тоже. Что-то похожее по цене, например гольф р или M135/RS3/A45 AMG.
СсылкаПожаловаться
Евгений Бабиков
и та и та хороша
СсылкаПожаловаться
Теодор
эволюшн рулит
СсылкаПожаловаться
W.W.
В ответ на комментарий от Мегавольт
Комментарий удален.Почему?
Позвольте узнать, а какая машина - не протез?
СсылкаПожаловаться
W.W.
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Это зависит не от машины, а от того, кто ее покупает и зачем. Можно купить Приору для поциков, а Х6 для себя...а можно наоборот
СсылкаПожаловаться
W.W.
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки5
Комментарий удален.Почему?
При всем уважении к марке, но Субару и понты - две вещи абсолютно не связанные. И это не умаляет достоинств. Городской седан/хэтч гольф-класса на полном приводе - это вполне практично для города...Непрактично для города - это ЛК 200, Ниссан Патрол, Финик QX56 и другие не менее прекрасные автомобили. На обгонах с таким мотором тоже очень практично...Топлива жрет вполне адекватно...По соотношению удовольствие от вождения/цена/стоимость владения - такая Суба - отличный вариант для любящих быструю езду
СсылкаПожаловаться
W.W.
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки7
Комментарий удален.Почему?
У нас можно относительно быстро ездить на МКАДЕ (100), на трассах 90-150 в некоторых местах...есть треки в Тушине, Мячково, где можно покататься без ограничения...А Патрол неудобен тем, что занимает много места на парковке , неповоротлив на узких улицах в центре, жрет много бензина, например. За городом Патрол - супер. Но в городе я в упор не пойму покупку огромных внедорожников...95% - понты
СсылкаПожаловаться
W.W.
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Легковушка гольф-класса и огромный джип ЛК200 не могут занимать одинаково места, потому что они РАЗНОГО размера...По ширине и по длине они существенно отличаются... и где влезут 5 огромных джипов влезет 6 легковушек. На узких улицах Крузак может не проехать там, где проедет Гольф. Мотор 5 л жрет в разы больше, чем мотор 2,5 л. А чтобы не на асфальте сидеть, достаточно подобрать машину с клиренсом подходящим: седан, хэтч или паркетник на базе гольф-класса. В конце концов, у нас есть прекрасная возможность выбирать себе автомобиль из множества вариантов....один купит Крузак, другой купит 911 Порш, кто-то - Субу ВРХ, а кто-то Дэу Матиз. И все будут довольны...Поверьте, владельцы Суб не расплачутся, узнав о том, что кто-то думает о них, как о понторезах ..только посмеются
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от Теодор
Теодор
эволюшн рулит
СсылкаПожаловаться
его уже нет...
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от alex Gv
alex Gv
Классный тест. Но особо интересно было бы посмотреть и на конкурентов тоже. Что-то похожее по цене, например гольф р или M135/RS3/A45 AMG.
СсылкаПожаловаться
Они будут быстрее. Покрайней мерес АУДИ и БМВ.
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
В ответ на комментарий от Павлен История переписки2
Павлен
Они будут быстрее. Покрайней мерес АУДИ и БМВ.
СсылкаПожаловаться
Не факт, особенно учитывая задний привод. Но тоже с удовольствием посмотрел их сравнение. Ну и ощущения от них будут другие однозначно, более мягкие чтоли...
СсылкаПожаловаться
Wilson
В ответ на комментарий от Теодор
Теодор
эволюшн рулит
СсылкаПожаловаться
Отрулил)
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв История переписки3
Валентин Соловьёв
Не факт, особенно учитывая задний привод. Но тоже с удовольствием посмотрел их сравнение. Ну и ощущения от них будут другие однозначно, более мягкие чтоли...
СсылкаПожаловаться
На Sachsenring S3 Объехала и Evo и STi. А БМВ традиционно быстрее.
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
В ответ на комментарий от Павлен История переписки4
Павлен
На Sachsenring S3 Объехала и Evo и STi. А БМВ традиционно быстрее.
СсылкаПожаловаться
Хм... надо поизучать данный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Валера Иоселиани
Лучше SUBARU нет в мире машины. это легенда которая следует заложенным традициям которые пошли давно
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Валера Иоселиани
Валера Иоселиани
Лучше SUBARU нет в мире машины. это легенда которая следует заложенным традициям которые пошли давно
СсылкаПожаловаться
это понять могут не только лишь все....
СсылкаПожаловаться
а б
и по мощности, и по крутящему моменту переигрывает кхмм...а что, в принципе может быть инача???? мощность=момент*число оборотов
СсылкаПожаловаться
Эгоист Самолюбов
Отличные машины. Нравятся обе.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Исаков
В ответ на комментарий от GIKS История переписки2
GIKS
его уже нет...
СсылкаПожаловаться
Он еще вернется;)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Исаков
У меня у одного ощущение, что это не новая суба, а немного видоизмененный 10-й эво?) Хотелось бы посмотреть сравнение новой стихи и 10-го эво) так было бы куда логичнее, но думаю и в этот раз стиха проиграет эволюции)
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от Анатолий Исаков История переписки3
Анатолий Исаков
Он еще вернется;)
СсылкаПожаловаться
надеюсь... а то кто ж будет тогда спорить с СТИ?!=)
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Мегавольт
Комментарий удален.Почему?
Это очень сильный маркетинговый ход, когда пациент думает что разгон его авто это его заслуга. При этом пипирка как бы растет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас