"Голую" БМВ /Ауди/ Мерс...а в чем прикол? Заплатил 1 мульт за 116 БМВ с убогим галогеном, колпаками, салоном невзрачным, даже без климат-контроля и без запаски и рулем полиуретановым...но при этом платишь за ТО, Каско довольно приличную сумму...Премиум должен быть только в комплектации премиум...Уже , если так хочется крутую тачку, лучше 3-годовалую немку или Лексус взять за эти деньги....Хотя..каждый сходит с ума по-своему) У меня друг за эту сумму купил WRX STI 2003 года (500 т.р.) и 500 в нее вложил....Машина производит впечатление)
Голую,можно писать в кавычках, вот например у меня есть мерседес а-класс голый,т.е в минимальной комплектации, только-что на автомате..Всё что нужно там есть,если тот-же фокус или киа так"минимально" укомплектовать включая двигатель.коробку и.т.д,,боюсь они будут стоить как мерседес..
В ответ накомментарийот мартин оганесянИстория переписки6
мартин оганесян
что за сказки такие про опорные, ступицы и рейки? первый раз слышу. может все зависит от водителя? если по люкам и бордюрам летать то и хаммер можно убить за месяц. про неработающие прибамбасы долго смеялся, все работает отлично с 2006 года и с 2011 года. салон мне лично нравится, может не такой просторный как в каролле или лансере, но зато гораздо уютней и комфортней. Про то как он ездит вообще помолчу, один из лучших в классе по управляемости комфорту подвески. и вообще, не имея практики владения глупо обсуждать + и - автомобиля. езжу на дальняк постоянно и не заморачиваюсь. Что мне сделать чтобы он начал ломаться, подскажите?)))
В ответ накомментарийот Роман СергеевИстория переписки2
Роман Сергеев
Я собираюсь покупать обновленный Фокус 2 литра на ручке. А еще мой знакомый будет продавать свой старый Фокус и купит новый. Продажи нулевыми не будут, они будут не высокими. Второй Фокус был дешевым вот его и брали, а цена третьего Фокуса как у Короллы, Цивика и Церато (от 600 до 900 тыс), и люди обычно предпочитают Короллу, но она уж точно не по мне.
В ответ накомментарийот Владимир LGИстория переписки4
Владимир LG
Маслоподсолнечное конечно это перебор, но вот на 4-летнем авто как можно перегреть двигло))) это ездить без антифриза, человек опытный, следил за машинкой!
Внешность поправили а вот органомику нет.... Багажник у седана уж больно не удобный маленький и не продуманный. Что до рестайлинга что после проблема осталось не удобный багажник. Дизаий ,дизайном а об комфорте надо тоже задумыватся........... По это и не взял его а выбрал Шевроле круз.
Клоуны не замечают реальность и обожают азиатчину.Впрочем,японцам то хорошо-без лоха и жизнь плоха,есть кому впаривать убожество по цене премиума. .А здесь лох даже рад такому высокому званию )))
А что "знатоки" молчат о ПАУЭР-ШИФТ??? Как хаять и плевать на ДСГ, так куча троллей набегает - а тут молчок! Или фордовский робот - вверх совершенства и надежности?)))
60 000 фордовский робот бегает с 2.0 атмосферником а у коллеги 1,6 ww с DSG 15 000 уже 2 раза мозги перешивали, мурыжили пол года в сервисе и по итогу поменяли коробку. Без гарантии правда, что снова не задрыгается...
Радуют и детали интерьера. Например, на центральном тоннеле появились подстаканники (причем их размеры мож но изменять!), Да уж новшество у сына сурф 97 года был уже это было приём впереди на панели и у пассажиров сзади
У меня два ситроена и ничего такого нет.А вот удобство салона,отличную эргономику и удовольствие от езды получаю каждый день.И я не вижу причин прозябать в японской дешёвке.
ну эргономика в последнем С5 под вопросом...у меня все пассажиры жаловались на неудобную посадку после длительной поездки...и у самого поясница начинала болеть после полчаса за рулем...а вот в теане с дешевым пластиком такого не было))
В ответ накомментарийот мартин оганесянИстория переписки4
мартин оганесян
я могу еще несколько своих знакомых перечислить которые довольны фокусом и не прочь купить следующий авто тоже марки форд. раньше был поклонником фольксвагена, но как раз проблемы его надежности и вынудили обратить внимание на фокус. японцев не люблю в силу как правило убогого интерьера и комфорта.
да Рапид будет уже поинтересней(и самое главное - понадёжней) этого фокуса. старый проверенный уже атмосферник 1.6 с нормальными коробками на выбор, будь то механика или настоящий автомат. да и ходовка понадёжней(сзади так вообще нечему и ломаться - старая добрая балка). дизайн(что снаружи, что снутри) и эргономика тоже лучше.
имхо в России форд закончился после ФФ2, Фиесты и Фьюжика. ;-)
тому же самому KIA Rio 3, за 600к можно купить комплектацию престиж на 6-ти ступенчатой механике. Места на передним сиденье больше, удобный проем, большие двери. На заднем почти так же как и в форде 3 (хотя C класс!) по середине нету тунеля-ровный пол. Сидеть в троем тесно, что в рио что в фокусе. Подогрев руля, однозонный климат контроль, магнитола 6 динамиков, подогрев боковых зеркал, сидений, в зоне стоянки стеклоочистителей. Светодиодные поворотники встроенные в зеркала, багажник 500л. Датчик омыаающей жидкости. Что может предложить форд фокус 3 за такие деньги - 1.6 мотор, подогрев сидений и зеркал, убогую магнитолу, тесный салон, узкие дверные проемы и не удобную посадку. Убогий маленький багажник. В Рио столько опций, что форд смысла нет брать за те же деньги!
Всё так!НО...разная начинка авто:колёсная база,жесткость кузова,подвеска,управляемость и поведение на дороге,качество металла и комплектующих,БЕЗОПАСНОСТЬ твоя и твоих близких, Форд возьмут со скидкой ,а РИО и так берут на него допы впихнут ...меня интересует после всех плюшек которыми ты владеешь в РИО какой будет твоя новая машина? (сложно отказаться от 92 бензина,подогрева руля,климата и дешевого ТО)не так ли!?
В ответ накомментарийот Владимир LGИстория переписки4
Владимир LG
Маслоподсолнечное конечно это перебор, но вот на 4-летнем авто как можно перегреть двигло))) это ездить без антифриза, человек опытный, следил за машинкой!
Может быть я бы его и взял, только вот при моих 183 см в Фокусе 3 у меня либо колени у ушей ( утрирую, но ноги согнуты больше, чем надо, в результате чего начинают сильно болеть колени ), либо к рулю тянусь, как на велосипеде. Руль можно двигать вперёд и назад, но для меня эта опция бестолкова и гораздо удобнее мне сидеть в ВАЗ 09 без излишеств, в котором наоборот, люди с ростом до 160 см не могут нормально сесть из-за отсутствия достаточных регулировок сидений по высоте в т.ч.. Фокус симпатичен, но, увы, для меня это подростковый велосипед. Проблема лишь в том, что длины рулевой колонки таким, как я не хватает и расстояние между педалями и рулём становится недостаточным. А так - сделайте этот Форд без систем стабилизации, клиренс на 160 - 170 мм и продавайте с движком 1.6 л на 100 л.с. за 350 000 р. Такие модели заполонят российский рынок "народных" автомобилей и хорошо подвинут ВАЗы Калины и Гранты.
В ответ накомментарийот kirillovichИстория переписки2
kirillovich
а ПРИЧЕМ СРАЗУ гнилые жигули, авто далеко не показатель благосостояния, есть люди получают по 600000-3000000 р в месяц, и ездят на обычной вазовской десяткой - и не жалуются все отлично.
че за сказки про олигархов на жиге?) ни один норм человек при таких доходах не будет ездить на вишневой девятине...неее, ну если только из-за ностальгии по лихим 90-ым
В ответ накомментарийот феликс макаричевИстория переписки7
феликс макаричев
Так что за "опции такие" сказочные, о которых вы так и не упомянули конкретно? Что за "волшебные системы пассивной и активной безопасности"? И чем управляемость моей тойты королла, кот. я владел до этого, 1999 г.в. с независимой задней подвеской хуже этого Чпокуса-мокуса на палке и балке?))) ржунемогу. Кроме отвратительного качества и дешевых прибамбасов блеснуть этому фокусу, извините, нечем.
к вашему сведению, все фокусы идут с независимой задней подвеской еще с первого поколения, а каролла в 1999 году была на балке, я имею ввиду леворукие экземпляры. Про ЕСП не слышали? или ЕБД? а про боковые подушки? убожество внутренней отделки кароллы может разве что логан оспорить. по безопасности смотрите краштесты по самым жестким версиям 5 звезд. не надо тут тойоту пиарить, за бешеные деньги продают пустую телегу без шумоизоляции и приличного оснащения.
Супруга работает в компании Независимость экномистом. Так вот в августе этого года закрыли 2 салона пежо и Форд в связи с нерентабельностью бизнеса. Маржинальная прибыль салона форд за 3 месяца составила 1 300 000 р., что не оправдывает содержание салона и зп персонала.
менеджеры по гарантии в форд независимости уроды...пофигистически относятся к своим клиентам (привет салону на Павла Корчагина 3)...вот от них все и уходят, благо не единственные дилеры в Москве
В ответ накомментарийот димитрий дмитрийИстория переписки2
димитрий дмитрий
Странный комментарий, так есть-же "другой фокус" , подешевле, приора,калина,гранта,солярис,логан и.т.д...))) Ну нет дешевле машины класса фокуса, может круз чуть подешевле будет, корейцы уже по 700-900 косарей....
круз седан в комп 1,8 авт от 780 (только в эти выходные был в салоне) из плюсов только больший багажник...практически такая же теснота в салоне, и жесткий пластик и на приборке и на дверях, подвеска хуже. Так что и круз не дешёвый
В ответ накомментарийот феликс макаричевИстория переписки7
феликс макаричев
Да вы счатливчик))) Но делать вам ничего не придется, уверяю, он сломается сам! Причем в самый неподходящий момент. А так... Зайдите на форумы "счастливых обладателей Форда", если к стошникам лень ехать. Посмотрите, почитайте. Гугл в помосчь, так сказать. "Как он ездит!" - вообще улыбнуло! Ну и как он "ездит"? Как чайзер, небось, а? Или марк2?)))))
А что "знатоки" молчат о ПАУЭР-ШИФТ??? Как хаять и плевать на ДСГ, так куча троллей набегает - а тут молчок! Или фордовский робот - вверх совершенства и надежности?)))
Самая яркая «чика»: почему все без ума от Варвары ШмыковойВ день ее рождения рассказываем о самой неординарной молодой российской актрисе, звезде нашумевшего сериала, не сходящей с глянцевых обложек и в то же время покорившей всех своей неподдельностью