Комментарии
523
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
-
В ответ на комментарий от николай пакетов История переписки6
николай пакетов
в лидерах , вообще -то , ваз, а потом киа -солярис. и это говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
ХА-ХА-ХА))))))))))) жги еще!)
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
В ответ на комментарий от Nicotra История переписки2
Nicotra
Ну так тож беда российской сборки. Берите немецкую
СсылкаПожаловаться
Кстати,читал,что во Всеволожске качество сборки считается одним из лучших на заводах Форда (не Фордовод я просто читал про это)
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
В ответ на комментарий от Сергей Беляков
Сергей Беляков
"Например, на центральном тоннеле появились подстаканники (причем их размеры можно изменять!)" - ну все беру! Это лучший авто. С такими подстаканниками-то!))) Подстаканники - это главное!! Купить еще ароматизатор ("вонючку") и зимнюю щетку - и ты автомобилист с большой буквы, ооочень грамотный и разбирающийся в технике!!!
СсылкаПожаловаться
непременно ёлочку надо покупать или,корону(хотя их уже не продают!!!)
СсылкаПожаловаться
гарик гарик
В ответ на комментарий от AIIPEJIb
AIIPEJIb
Отвратительная быстро убиваемая машина, хотя остальные не сильно лучше
СсылкаПожаловаться
Это правда сам там работал только сама модель фф 3 не лучшая в классе
СсылкаПожаловаться
мартин оганесян
В ответ на комментарий от феликс макаричев История переписки5
феликс макаричев
И почему "нельзя сравнивать"? Чего, скажите, такого автопром внедрил инновационного? Расскажите. Может, я что-то пропустил? Продам старую надежную Тойоту, куплю нового форда и займусь его починкой)))
СсылкаПожаловаться
ну так купите телегу и катайте ее, она вообще никогда не сломается и на ТО не надо тратиться. Знаете разницу между ДВС с нормами евро 2 и евро 5? Системы пассивной и активной безопасности, управляемость автомобиля это одни из важнейших инноваций за последние 20 лет. Различные опции о которых 15 лет назад вы даже не знали. Да современные авто менее надежны, но удовольствие от их управления я лично получаю больше чем от 10 летних ветеранов. за удовольствие нужно платить, и не так это и обременительно. а форд доказал свое потребительское качество количеством продаж за последние 10 лет. Не являюсь фанатом данной марки, но нападки на него с вашей стороны беспочвенны.
СсылкаПожаловаться
mikhailov vs
Фокус-3 - очень грустная история. Особенно грустная, что уважаемая компания Форд допустила стратегические ошибки во всей гамме продаваемых в России Фордов. Ошибки в стратегии, дизайне, конструкции и маркетинге. Все это сфокусировалось в Фокусе-3. А дальше эта болезнь распространилась на все продаваемое семейство Фордов. Предшествующее поколение Фокусов-1, Фокусов-2, а особенно ресталинговый Фокус-2 были очень хорошими автомобилями. Хороши были и Мондео до фокусного-3 поколения. Знаю по своему опыту, в семье в разные годы было Форды. И вдруг такой провал - Фокус-3. Очень тесная по салону машина, с неудобной посадкой, неудобным и маленьким багажником, вычурным внешним дизайном, безобразной по эргономике передней панелью (в Азии делают более породистые машины) и вдобавок серьезно подражавшая. Чудес не бывает, продажи резко пошли вниз. По прежнему хорошая ходовая часть в одиночку машину спасти не может. Некоторое время спасала только инерция покупателей, привыкших к добротным и удобным предшествующим Фордам. Рестайлинг Фокуса-3 не спасет. Форд стал заложником принятых несколько лет назад решений. Нужно срочно полностью менять машину. А самое главное, менять в Форде людей принимающих решения. Хочется надеяться что европейский Форд вылезет из ямы куда сам залез.
СсылкаПожаловаться
Alexsey
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
мне , как и дизайнерам мзды и форда, тоже сид очень нравится
СсылкаПожаловаться
Дизайнерам сида очень понравился дизайн опеля астры :Р
СсылкаПожаловаться
Виктор Можанин
В ответ на комментарий от mikhailov vs
mikhailov vs
Фокус-3 - очень грустная история. Особенно грустная, что уважаемая компания Форд допустила стратегические ошибки во всей гамме продаваемых в России Фордов. Ошибки в стратегии, дизайне, конструкции и маркетинге. Все это сфокусировалось в Фокусе-3. А дальше эта болезнь распространилась на все продаваемое семейство Фордов. Предшествующее поколение Фокусов-1, Фокусов-2, а особенно ресталинговый Фокус-2 были очень хорошими автомобилями. Хороши были и Мондео до фокусного-3 поколения. Знаю по своему опыту, в семье в разные годы было Форды. И вдруг такой провал - Фокус-3. Очень тесная по салону машина, с неудобной посадкой, неудобным и маленьким багажником, вычурным внешним дизайном, безобразной по эргономике передней панелью (в Азии делают более породистые машины) и вдобавок серьезно подражавшая. Чудес не бывает, продажи резко пошли вниз. По прежнему хорошая ходовая часть в одиночку машину спасти не может. Некоторое время спасала только инерция покупателей, привыкших к добротным и удобным предшествующим Фордам. Рестайлинг Фокуса-3 не спасет. Форд стал заложником принятых несколько лет назад решений. Нужно срочно полностью менять машину. А самое главное, менять в Форде людей принимающих решения. Хочется надеяться что европейский Форд вылезет из ямы куда сам залез.
СсылкаПожаловаться
Поддержу каждое слово. Третье поколение с азиатщинкой в дизайне интерьера и экстерьера - самое противоречивое из всех, и с учетом выросшей цены, падение продаж было ожидаемо. Форд проспал тему бюджетных машин, они могли бы спасти продажи, тогда Фокус можно было перевести в более высокий сегмент. Нынешние попытки обвесить модель электронными гаджетами выглядят также нелепо, ибо кому в России при покупке машины до миллиона реально нужны помощники парковки или системы распознавания? Если и нужны, то они вторичны, а опыт куги с "умной дверью багажника" показывает, что и она не больно-то кому нужна.
СсылкаПожаловаться
1
В ответ на комментарий от Виктор Можанин История переписки2
Виктор Можанин
Поддержу каждое слово. Третье поколение с азиатщинкой в дизайне интерьера и экстерьера - самое противоречивое из всех, и с учетом выросшей цены, падение продаж было ожидаемо. Форд проспал тему бюджетных машин, они могли бы спасти продажи, тогда Фокус можно было перевести в более высокий сегмент. Нынешние попытки обвесить модель электронными гаджетами выглядят также нелепо, ибо кому в России при покупке машины до миллиона реально нужны помощники парковки или системы распознавания? Если и нужны, то они вторичны, а опыт куги с "умной дверью багажника" показывает, что и она не больно-то кому нужна.
СсылкаПожаловаться
отлично
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лещев
В ответ на комментарий от виктор марианов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Некрещенный))Если устраивает,что этот народный типа авто стоит 700-800тр,тогда вопросов нет...
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от DIM N
DIM N
Октавия из всех конкурентов рулит, однозначно. Больше хорошего авто за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
Только подвеска независимая только на 1.8 у Октавии!а У ФОРДА на всех моторах и комплектациях, а так действительно два достойных ведра у одного DSG у другого Powershift обе пузотёрки))Но как мне друг манагер из Шкоды говорит "СУПЕРБ выглядит убогим на фоне Октавии" поэтому наверное она лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Вася Пупкин История переписки11
Вася Пупкин
ага, особенно когда ждешь панель приборов по 3 месяца или работает один дворник из-за датчика дождя, ощущаешь всю мощь электроники донфенг-пса))
СсылкаПожаловаться
У меня два ситроена и ничего такого нет.А вот удобство салона,отличную эргономику и удовольствие от езды получаю каждый день.И я не вижу причин прозябать в японской дешёвке.
СсылкаПожаловаться
Константин
В ответ на комментарий от Garry Topor История переписки3
Garry Topor
Ты много королл новых видел? Большинство берет Крузы, вот этого добра просто море, что в городах, что в сельской местности.
СсылкаПожаловаться
мне кажется у нас самые популярные - корейцы, i30/Ceed, круз одно время хорошо продавался за счет демпинга, стоил ниже 500 тыр, но качество сервиса и автомобиля у нас быстро расползлось слухами...
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
В ответ на комментарий от Deni История переписки2
Deni
Только подвеска независимая только на 1.8 у Октавии!а У ФОРДА на всех моторах и комплектациях, а так действительно два достойных ведра у одного DSG у другого Powershift обе пузотёрки))Но как мне друг манагер из Шкоды говорит "СУПЕРБ выглядит убогим на фоне Октавии" поэтому наверное она лучше.
СсылкаПожаловаться
У Суперба база другая , он едет по-другому, и "плюшек" в нем всегда больше. Уж поверьте владельцу обеих моделей. Сейчас внешность , конечно,у них обеих изменилась,а раньше у каждой был свой "оригинальный" дизайн. Больше всего робот напрягает , точнее чехарда с гарантией на него.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
В ответ на комментарий от Владимир История переписки2
Владимир
После подорожания на 100 тыс уже не особо рулит... Джетта дешевле.
СсылкаПожаловаться
Джетта не только по цене дешевле, она всегда проигрывала Октавии, т.к. Октавия - топовая модель, а Джетта нет.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Сергей История переписки12
Сергей
У меня два ситроена и ничего такого нет.А вот удобство салона,отличную эргономику и удовольствие от езды получаю каждый день.И я не вижу причин прозябать в японской дешёвке.
СсылкаПожаловаться
ну да, рассказывай сказки про кетайский премиум)) хотя обычно такие клоуны свою прелесть держат в гараже, а ездят на трамвайчике от греха по дальше))
СсылкаПожаловаться
феликс макаричев
В ответ на комментарий от мартин оганесян История переписки6
мартин оганесян
ну так купите телегу и катайте ее, она вообще никогда не сломается и на ТО не надо тратиться. Знаете разницу между ДВС с нормами евро 2 и евро 5? Системы пассивной и активной безопасности, управляемость автомобиля это одни из важнейших инноваций за последние 20 лет. Различные опции о которых 15 лет назад вы даже не знали. Да современные авто менее надежны, но удовольствие от их управления я лично получаю больше чем от 10 летних ветеранов. за удовольствие нужно платить, и не так это и обременительно. а форд доказал свое потребительское качество количеством продаж за последние 10 лет. Не являюсь фанатом данной марки, но нападки на него с вашей стороны беспочвенны.
СсылкаПожаловаться
Так что за "опции такие" сказочные, о которых вы так и не упомянули конкретно? Что за "волшебные системы пассивной и активной безопасности"? И чем управляемость моей тойты королла, кот. я владел до этого, 1999 г.в. с независимой задней подвеской хуже этого Чпокуса-мокуса на палке и балке?))) ржунемогу. Кроме отвратительного качества и дешевых прибамбасов блеснуть этому фокусу, извините, нечем.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Вася Пупкин История переписки13
Вася Пупкин
ну да, рассказывай сказки про кетайский премиум)) хотя обычно такие клоуны свою прелесть держат в гараже, а ездят на трамвайчике от греха по дальше))
СсылкаПожаловаться
Клоуны не замечают реальность и обожают азиатчину.Впрочем,японцам то хорошо-без лоха и жизнь плоха,есть кому впаривать убожество по цене премиума. .А здесь лох даже рад такому высокому званию )))
СсылкаПожаловаться
W.W.
В ответ на комментарий от димитрий дмитрий История переписки6
димитрий дмитрий
Знаете,дело вкуса,,Вот я, не люблю корейские, машины, я не говорю что они плохие ,просто не моё и всё..Кому нравятся пусть покупают.. Вы привели пример; конечно за 600т.р комлектация солидная... Я Вам приведу обратный пример; Лучше взять ( по моему)," голую БМВ",или ауди..мерседес,,, чем богатую КИА или ХУНДАЙ...Там тоже есть экземпляры за лимон...
СсылкаПожаловаться
"Голую" БМВ /Ауди/ Мерс...а в чем прикол? Заплатил 1 мульт за 116 БМВ с убогим галогеном, колпаками, салоном невзрачным, даже без климат-контроля и без запаски и рулем полиуретановым...но при этом платишь за ТО, Каско довольно приличную сумму...Премиум должен быть только в комплектации премиум...Уже , если так хочется крутую тачку, лучше 3-годовалую немку или Лексус взять за эти деньги....Хотя..каждый сходит с ума по-своему) У меня друг за эту сумму купил WRX STI 2003 года (500 т.р.) и 500 в нее вложил....Машина производит впечатление)
СсылкаПожаловаться
феликс макаричев
В ответ на комментарий от мартин оганесян История переписки6
мартин оганесян
ну так купите телегу и катайте ее, она вообще никогда не сломается и на ТО не надо тратиться. Знаете разницу между ДВС с нормами евро 2 и евро 5? Системы пассивной и активной безопасности, управляемость автомобиля это одни из важнейших инноваций за последние 20 лет. Различные опции о которых 15 лет назад вы даже не знали. Да современные авто менее надежны, но удовольствие от их управления я лично получаю больше чем от 10 летних ветеранов. за удовольствие нужно платить, и не так это и обременительно. а форд доказал свое потребительское качество количеством продаж за последние 10 лет. Не являюсь фанатом данной марки, но нападки на него с вашей стороны беспочвенны.
СсылкаПожаловаться
И не "потребительское качество" он доказал, а, скорее, потреблядское)))
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Странно, что Aston Martin в суд не подал.
СсылкаПожаловаться
Адексе Симбирцев
KiA ceed)))
СсылкаПожаловаться
Зоотехник
Интересно: литровый движок со 100 лошадьми...Насколько его хватит?
СсылкаПожаловаться
феликс макаричев
В ответ на комментарий от мартин оганесян История переписки6
мартин оганесян
что за сказки такие про опорные, ступицы и рейки? первый раз слышу. может все зависит от водителя? если по люкам и бордюрам летать то и хаммер можно убить за месяц. про неработающие прибамбасы долго смеялся, все работает отлично с 2006 года и с 2011 года. салон мне лично нравится, может не такой просторный как в каролле или лансере, но зато гораздо уютней и комфортней. Про то как он ездит вообще помолчу, один из лучших в классе по управляемости комфорту подвески. и вообще, не имея практики владения глупо обсуждать + и - автомобиля. езжу на дальняк постоянно и не заморачиваюсь. Что мне сделать чтобы он начал ломаться, подскажите?)))
СсылкаПожаловаться
Да вы счатливчик))) Но делать вам ничего не придется, уверяю, он сломается сам! Причем в самый неподходящий момент. А так... Зайдите на форумы "счастливых обладателей Форда", если к стошникам лень ехать. Посмотрите, почитайте. Гугл в помосчь, так сказать. "Как он ездит!" - вообще улыбнуло! Ну и как он "ездит"? Как чайзер, небось, а? Или марк2?)))))
СсылкаПожаловаться
Перитонит
Для меня, как владельца, куда важнее было бы увеличение места в салоне, иногда мне кажется, что я сижу в автомобиле В класса, особенно жалко пассажиров сзади. И доработка коробки передач, дергания PowerShift иногда просто заставляют сердце замирать, а клиренс в 150мм маловат, по-моему, 160-165 было бы досаточно, но увы и ах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас