"Например, на центральном тоннеле появились подстаканники (причем их размеры можно изменять!)" - ну все беру! Это лучший авто. С такими подстаканниками-то!))) Подстаканники - это главное!!
Купить еще ароматизатор ("вонючку") и зимнюю щетку - и ты автомобилист с большой буквы, ооочень грамотный и разбирающийся в технике!!!
В ответ накомментарийот феликс макаричевИстория переписки5
феликс макаричев
И почему "нельзя сравнивать"? Чего, скажите, такого автопром внедрил инновационного? Расскажите. Может, я что-то пропустил? Продам старую надежную Тойоту, куплю нового форда и займусь его починкой)))
ну так купите телегу и катайте ее, она вообще никогда не сломается и на ТО не надо тратиться. Знаете разницу между ДВС с нормами евро 2 и евро 5? Системы пассивной и активной безопасности, управляемость автомобиля это одни из важнейших инноваций за последние 20 лет. Различные опции о которых 15 лет назад вы даже не знали. Да современные авто менее надежны, но удовольствие от их управления я лично получаю больше чем от 10 летних ветеранов. за удовольствие нужно платить, и не так это и обременительно. а форд доказал свое потребительское качество количеством продаж за последние 10 лет. Не являюсь фанатом данной марки, но нападки на него с вашей стороны беспочвенны.
Фокус-3 - очень грустная история. Особенно грустная, что уважаемая компания Форд допустила стратегические ошибки во всей гамме продаваемых в России Фордов. Ошибки в стратегии, дизайне, конструкции и маркетинге. Все это сфокусировалось в Фокусе-3. А дальше эта болезнь распространилась на все продаваемое семейство Фордов. Предшествующее поколение Фокусов-1, Фокусов-2, а особенно ресталинговый Фокус-2 были очень хорошими автомобилями. Хороши были и Мондео до фокусного-3 поколения. Знаю по своему опыту, в семье в разные годы было Форды. И вдруг такой провал - Фокус-3. Очень тесная по салону машина, с неудобной посадкой, неудобным и маленьким багажником, вычурным внешним дизайном, безобразной по эргономике передней панелью (в Азии делают более породистые машины) и вдобавок серьезно подражавшая. Чудес не бывает, продажи резко пошли вниз. По прежнему хорошая ходовая часть в одиночку машину спасти не может. Некоторое время спасала только инерция покупателей, привыкших к добротным и удобным предшествующим Фордам. Рестайлинг Фокуса-3 не спасет. Форд стал заложником принятых несколько лет назад решений. Нужно срочно полностью менять машину. А самое главное, менять в Форде людей принимающих решения. Хочется надеяться что европейский Форд вылезет из ямы куда сам залез.
Фокус-3 - очень грустная история. Особенно грустная, что уважаемая компания Форд допустила стратегические ошибки во всей гамме продаваемых в России Фордов. Ошибки в стратегии, дизайне, конструкции и маркетинге. Все это сфокусировалось в Фокусе-3. А дальше эта болезнь распространилась на все продаваемое семейство Фордов. Предшествующее поколение Фокусов-1, Фокусов-2, а особенно ресталинговый Фокус-2 были очень хорошими автомобилями. Хороши были и Мондео до фокусного-3 поколения. Знаю по своему опыту, в семье в разные годы было Форды. И вдруг такой провал - Фокус-3. Очень тесная по салону машина, с неудобной посадкой, неудобным и маленьким багажником, вычурным внешним дизайном, безобразной по эргономике передней панелью (в Азии делают более породистые машины) и вдобавок серьезно подражавшая. Чудес не бывает, продажи резко пошли вниз. По прежнему хорошая ходовая часть в одиночку машину спасти не может. Некоторое время спасала только инерция покупателей, привыкших к добротным и удобным предшествующим Фордам. Рестайлинг Фокуса-3 не спасет. Форд стал заложником принятых несколько лет назад решений. Нужно срочно полностью менять машину. А самое главное, менять в Форде людей принимающих решения. Хочется надеяться что европейский Форд вылезет из ямы куда сам залез.
Поддержу каждое слово. Третье поколение с азиатщинкой в дизайне интерьера и экстерьера - самое противоречивое из всех, и с учетом выросшей цены, падение продаж было ожидаемо.
Форд проспал тему бюджетных машин, они могли бы спасти продажи, тогда Фокус можно было перевести в более высокий сегмент.
Нынешние попытки обвесить модель электронными гаджетами выглядят также нелепо, ибо кому в России при покупке машины до миллиона реально нужны помощники парковки или системы распознавания? Если и нужны, то они вторичны, а опыт куги с "умной дверью багажника" показывает, что и она не больно-то кому нужна.
В ответ накомментарийот Виктор МожанинИстория переписки2
Виктор Можанин
Поддержу каждое слово. Третье поколение с азиатщинкой в дизайне интерьера и экстерьера - самое противоречивое из всех, и с учетом выросшей цены, падение продаж было ожидаемо.
Форд проспал тему бюджетных машин, они могли бы спасти продажи, тогда Фокус можно было перевести в более высокий сегмент.
Нынешние попытки обвесить модель электронными гаджетами выглядят также нелепо, ибо кому в России при покупке машины до миллиона реально нужны помощники парковки или системы распознавания? Если и нужны, то они вторичны, а опыт куги с "умной дверью багажника" показывает, что и она не больно-то кому нужна.
Только подвеска независимая только на 1.8 у Октавии!а У ФОРДА на всех моторах и комплектациях, а так действительно два достойных ведра у одного DSG у другого Powershift обе пузотёрки))Но как мне друг манагер из Шкоды говорит "СУПЕРБ выглядит убогим на фоне Октавии" поэтому наверное она лучше.
У меня два ситроена и ничего такого нет.А вот удобство салона,отличную эргономику и удовольствие от езды получаю каждый день.И я не вижу причин прозябать в японской дешёвке.
мне кажется у нас самые популярные - корейцы, i30/Ceed, круз одно время хорошо продавался за счет демпинга, стоил ниже 500 тыр, но качество сервиса и автомобиля у нас быстро расползлось слухами...
Только подвеска независимая только на 1.8 у Октавии!а У ФОРДА на всех моторах и комплектациях, а так действительно два достойных ведра у одного DSG у другого Powershift обе пузотёрки))Но как мне друг манагер из Шкоды говорит "СУПЕРБ выглядит убогим на фоне Октавии" поэтому наверное она лучше.
У Суперба база другая , он едет по-другому, и "плюшек" в нем всегда больше. Уж поверьте владельцу обеих моделей. Сейчас внешность , конечно,у них обеих изменилась,а раньше у каждой был свой "оригинальный" дизайн. Больше всего робот напрягает , точнее чехарда с гарантией на него.
У меня два ситроена и ничего такого нет.А вот удобство салона,отличную эргономику и удовольствие от езды получаю каждый день.И я не вижу причин прозябать в японской дешёвке.
В ответ накомментарийот мартин оганесянИстория переписки6
мартин оганесян
ну так купите телегу и катайте ее, она вообще никогда не сломается и на ТО не надо тратиться. Знаете разницу между ДВС с нормами евро 2 и евро 5? Системы пассивной и активной безопасности, управляемость автомобиля это одни из важнейших инноваций за последние 20 лет. Различные опции о которых 15 лет назад вы даже не знали. Да современные авто менее надежны, но удовольствие от их управления я лично получаю больше чем от 10 летних ветеранов. за удовольствие нужно платить, и не так это и обременительно. а форд доказал свое потребительское качество количеством продаж за последние 10 лет. Не являюсь фанатом данной марки, но нападки на него с вашей стороны беспочвенны.
Так что за "опции такие" сказочные, о которых вы так и не упомянули конкретно? Что за "волшебные системы пассивной и активной безопасности"? И чем управляемость моей тойты королла, кот. я владел до этого, 1999 г.в. с независимой задней подвеской хуже этого Чпокуса-мокуса на палке и балке?))) ржунемогу. Кроме отвратительного качества и дешевых прибамбасов блеснуть этому фокусу, извините, нечем.
Клоуны не замечают реальность и обожают азиатчину.Впрочем,японцам то хорошо-без лоха и жизнь плоха,есть кому впаривать убожество по цене премиума. .А здесь лох даже рад такому высокому званию )))
В ответ накомментарийот димитрий дмитрийИстория переписки6
димитрий дмитрий
Знаете,дело вкуса,,Вот я, не люблю корейские, машины, я не говорю что они плохие ,просто не моё и всё..Кому нравятся пусть покупают..
Вы привели пример; конечно за 600т.р комлектация солидная...
Я Вам приведу обратный пример; Лучше взять ( по моему)," голую БМВ",или ауди..мерседес,,,
чем богатую КИА или ХУНДАЙ...Там тоже есть экземпляры за лимон...
"Голую" БМВ /Ауди/ Мерс...а в чем прикол? Заплатил 1 мульт за 116 БМВ с убогим галогеном, колпаками, салоном невзрачным, даже без климат-контроля и без запаски и рулем полиуретановым...но при этом платишь за ТО, Каско довольно приличную сумму...Премиум должен быть только в комплектации премиум...Уже , если так хочется крутую тачку, лучше 3-годовалую немку или Лексус взять за эти деньги....Хотя..каждый сходит с ума по-своему) У меня друг за эту сумму купил WRX STI 2003 года (500 т.р.) и 500 в нее вложил....Машина производит впечатление)
В ответ накомментарийот мартин оганесянИстория переписки6
мартин оганесян
ну так купите телегу и катайте ее, она вообще никогда не сломается и на ТО не надо тратиться. Знаете разницу между ДВС с нормами евро 2 и евро 5? Системы пассивной и активной безопасности, управляемость автомобиля это одни из важнейших инноваций за последние 20 лет. Различные опции о которых 15 лет назад вы даже не знали. Да современные авто менее надежны, но удовольствие от их управления я лично получаю больше чем от 10 летних ветеранов. за удовольствие нужно платить, и не так это и обременительно. а форд доказал свое потребительское качество количеством продаж за последние 10 лет. Не являюсь фанатом данной марки, но нападки на него с вашей стороны беспочвенны.
В ответ накомментарийот мартин оганесянИстория переписки6
мартин оганесян
что за сказки такие про опорные, ступицы и рейки? первый раз слышу. может все зависит от водителя? если по люкам и бордюрам летать то и хаммер можно убить за месяц. про неработающие прибамбасы долго смеялся, все работает отлично с 2006 года и с 2011 года. салон мне лично нравится, может не такой просторный как в каролле или лансере, но зато гораздо уютней и комфортней. Про то как он ездит вообще помолчу, один из лучших в классе по управляемости комфорту подвески. и вообще, не имея практики владения глупо обсуждать + и - автомобиля. езжу на дальняк постоянно и не заморачиваюсь. Что мне сделать чтобы он начал ломаться, подскажите?)))
Да вы счатливчик))) Но делать вам ничего не придется, уверяю, он сломается сам! Причем в самый неподходящий момент. А так... Зайдите на форумы "счастливых обладателей Форда", если к стошникам лень ехать. Посмотрите, почитайте. Гугл в помосчь, так сказать. "Как он ездит!" - вообще улыбнуло! Ну и как он "ездит"? Как чайзер, небось, а? Или марк2?)))))
Для меня, как владельца, куда важнее было бы увеличение места в салоне, иногда мне кажется, что я сижу в автомобиле В класса, особенно жалко пассажиров сзади. И доработка коробки передач, дергания PowerShift иногда просто заставляют сердце замирать, а клиренс в 150мм маловат, по-моему, 160-165 было бы досаточно, но увы и ах.