У нас 80% покупают машины кредит и то что мало королл именно у нас в стране по сравнению с фокусом это не говорит о том что королла хуже соляриев стало просто тьма это не говорит о том что хендай лучше мерседеса
В ответ накомментарийот мартин оганесянИстория переписки4
мартин оганесян
не надо сравнивать тойоту бородатых годов с современными авто. у меня тоже гольф 3 был и ломаться стал с 250 000 км. и продал я его накатав под 650 000 км. 8 лет верой и правдой служил, и запчасти три копейки стоили. но данный аппарат по сравнению с нынешним гольфом как самокат по сравнению с мотоциклом. там ломаться не чему. простой двиг, подвеска с одним рычагом. минимум электроники. современные тойоты такой надежностью уже давно не славятся. а про цену ТО на тойоту отдельный разговор.
И почему "нельзя сравнивать"? Чего, скажите, такого автопром внедрил инновационного? Расскажите. Может, я что-то пропустил? Продам старую надежную Тойоту, куплю нового форда и займусь его починкой)))
Те,кто зарабатывают их не очень официально,обычно катаются однозначно не на жигулях..
Просто их родители/жены/дети внезапно становятся владельцами очень неплохого авто..
Спасибо,хватило мне фф2. К пробегу 150т стал просто не выносим по затратам, избавлялся 3 месяца от этой заразы.На сервисах я понял как его собирают,что под руку попадётся ,по vin многие вещи не заказать,надо с начало на сервис заехать и начать разбирать.Шестигранники и звёздочки это вообще песня.... В общем слил. Вернулся опять к правому рулю,а на днях встретил свою позапрошлую машинку,попала она в такси,пробег 500 и масло только жрёт-ушатать не могут .(Продавал с пробегом в 300.двигатель 1 nz).
А что "знатоки" молчат о ПАУЭР-ШИФТ??? Как хаять и плевать на ДСГ, так куча троллей набегает - а тут молчок! Или фордовский робот - вверх совершенства и надежности?)))
Автор спел дифирамбу Фокусу, но обошел вниманием один из главных недостатков этой модели - тесный салон. Багажник что у хетча, что у седана очень скромный, у седана еще и проем заужен, на задних местах Фокус теснее, чем многие автомобили В-сегмента.
Вот про это бы рассказать, как в новом Фокусе дела? Полагаю, что все по-прежнему, потому автора сделал вид, что проблемы нет. Это или реклама, или непрофессионализм.
А по управляемости фокусы всех поколений были лучше среднего по сегменту, тут вряд ли нужно было что-то улучшать
В ответ накомментарийот Роман СергеевИстория переписки2
Роман Сергеев
Я собираюсь покупать обновленный Фокус 2 литра на ручке. А еще мой знакомый будет продавать свой старый Фокус и купит новый. Продажи нулевыми не будут, они будут не высокими. Второй Фокус был дешевым вот его и брали, а цена третьего Фокуса как у Короллы, Цивика и Церато (от 600 до 900 тыс), и люди обычно предпочитают Короллу, но она уж точно не по мне.
Спасибо,хватило мне фф2. К пробегу 150т стал просто не выносим по затратам, избавлялся 3 месяца от этой заразы.На сервисах я понял как его собирают,что под руку попадётся ,по vin многие вещи не заказать,надо с начало на сервис заехать и начать разбирать.Шестигранники и звёздочки это вообще песня.... В общем слил. Вернулся опять к правому рулю,а на днях встретил свою позапрошлую машинку,попала она в такси,пробег 500 и масло только жрёт-ушатать не могут .(Продавал с пробегом в 300.двигатель 1 nz).
Автор спел дифирамбу Фокусу, но обошел вниманием один из главных недостатков этой модели - тесный салон. Багажник что у хетча, что у седана очень скромный, у седана еще и проем заужен, на задних местах Фокус теснее, чем многие автомобили В-сегмента.
Вот про это бы рассказать, как в новом Фокусе дела? Полагаю, что все по-прежнему, потому автора сделал вид, что проблемы нет. Это или реклама, или непрофессионализм.
А по управляемости фокусы всех поколений были лучше среднего по сегменту, тут вряд ли нужно было что-то улучшать
В ответ накомментарийот феликс макаричевИстория переписки5
феликс макаричев
Так я и говорю, новое - враг хорошего. А что там "мотоциклетного" в новом форде? Неудобный салон, рассчитанный на субтильных пассажиров? Куча дешовых прибамбасов, кот. Толком не работают, да еще и норовят сломаться ответственные узлы? Не знаю, я почитал про отваливающиеся задние ступицы Форда и, мягко говоря, впечатлился... Рейка с салона стучит - это у них норм.! Типа, "у всех так", опорные подшипники стучат - "болезнь", ступичные через 30-50 тыс на замену - "ничего, ерунда". Про электрику ваще молчу! Ну скажите, ну на хрена покупать это го.но?! За скребок и красивые лампочки в салоне?))) так сейчас не 90-е, вроде. Заезжай в какое-нить автоателье или сам, если с руками дружен и заморочен и - вперед! Пределов совершенства нет. Но!!!! Я люблю на машине ездить. Тупо, просто ездить. Ездить и не думать о том, какая хрень заглючит или сломается в очередной раз.
что за сказки такие про опорные, ступицы и рейки? первый раз слышу. может все зависит от водителя? если по люкам и бордюрам летать то и хаммер можно убить за месяц. про неработающие прибамбасы долго смеялся, все работает отлично с 2006 года и с 2011 года. салон мне лично нравится, может не такой просторный как в каролле или лансере, но зато гораздо уютней и комфортней. Про то как он ездит вообще помолчу, один из лучших в классе по управляемости комфорту подвески. и вообще, не имея практики владения глупо обсуждать + и - автомобиля. езжу на дальняк постоянно и не заморачиваюсь. Что мне сделать чтобы он начал ломаться, подскажите?)))
Мне интересно-а автор с дорестайлинговым Фокусом знаком? Потому что большинство "новых фишек", о которых он пишет, есть и в машине которая сейчас продается в салонах.
Автор спел дифирамбу Фокусу, но обошел вниманием один из главных недостатков этой модели - тесный салон. Багажник что у хетча, что у седана очень скромный, у седана еще и проем заужен, на задних местах Фокус теснее, чем многие автомобили В-сегмента.
Вот про это бы рассказать, как в новом Фокусе дела? Полагаю, что все по-прежнему, потому автора сделал вид, что проблемы нет. Это или реклама, или непрофессионализм.
А по управляемости фокусы всех поколений были лучше среднего по сегменту, тут вряд ли нужно было что-то улучшать