Комментарии
523
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АМин
В ответ на комментарий от _ Инакомыслящий _ История переписки4
_ Инакомыслящий _
не выдумывай.
СсылкаПожаловаться
Правду говорит.Даже в "эталоне тесноты"-Гольфе намного просторнее,чем в Фокусе
СсылкаПожаловаться
гарик гарик
В ответ на комментарий от Garry Topor История переписки3
Garry Topor
Ты много королл новых видел? Большинство берет Крузы, вот этого добра просто море, что в городах, что в сельской местности.
СсылкаПожаловаться
У нас 80% покупают машины кредит и то что мало королл именно у нас в стране по сравнению с фокусом это не говорит о том что королла хуже соляриев стало просто тьма это не говорит о том что хендай лучше мерседеса
СсылкаПожаловаться
феликс макаричев
В ответ на комментарий от мартин оганесян История переписки4
мартин оганесян
не надо сравнивать тойоту бородатых годов с современными авто. у меня тоже гольф 3 был и ломаться стал с 250 000 км. и продал я его накатав под 650 000 км. 8 лет верой и правдой служил, и запчасти три копейки стоили. но данный аппарат по сравнению с нынешним гольфом как самокат по сравнению с мотоциклом. там ломаться не чему. простой двиг, подвеска с одним рычагом. минимум электроники. современные тойоты такой надежностью уже давно не славятся. а про цену ТО на тойоту отдельный разговор.
СсылкаПожаловаться
И почему "нельзя сравнивать"? Чего, скажите, такого автопром внедрил инновационного? Расскажите. Может, я что-то пропустил? Продам старую надежную Тойоту, куплю нового форда и займусь его починкой)))
СсылкаПожаловаться
АМин
В ответ на комментарий от димитрий дмитрий История переписки2
димитрий дмитрий
Зачем так говорить про фокус,если корола ничем не отличается от фокуса.))
СсылкаПожаловаться
У короллы нет универсала,и даже хэтч там вынесен в отдельную модель (всегда было интересно-зачем?)
СсылкаПожаловаться
Василий Власов
надо цену снизить и полный привод сделать.. лучше за эту цену купить китайский кросовер с автоматом.. или полным приводом
СсылкаПожаловаться
АМин
В ответ на комментарий от Анатолич История переписки3
Анатолич
Ну это видимо те, кто зарабатывает их не очень официально.
СсылкаПожаловаться
Те,кто зарабатывают их не очень официально,обычно катаются однозначно не на жигулях.. Просто их родители/жены/дети внезапно становятся владельцами очень неплохого авто..
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от Алексей .
Алексей .
У меня вопрос : почему не указали цены?!
СсылкаПожаловаться
Они еще не объявлены.
СсылкаПожаловаться
Keks
Не интересен :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михайленко
Спасибо,хватило мне фф2. К пробегу 150т стал просто не выносим по затратам, избавлялся 3 месяца от этой заразы.На сервисах я понял как его собирают,что под руку попадётся ,по vin многие вещи не заказать,надо с начало на сервис заехать и начать разбирать.Шестигранники и звёздочки это вообще песня.... В общем слил. Вернулся опять к правому рулю,а на днях встретил свою позапрошлую машинку,попала она в такси,пробег 500 и масло только жрёт-ушатать не могут .(Продавал с пробегом в 300.двигатель 1 nz).
СсылкаПожаловаться
АМин
В ответ на комментарий от Вася Васин
Вася Васин
А что "знатоки" молчат о ПАУЭР-ШИФТ??? Как хаять и плевать на ДСГ, так куча троллей набегает - а тут молчок! Или фордовский робот - вверх совершенства и надежности?)))
СсылкаПожаловаться
Ну так ДСГ люди хорошо берут,а фордовский робот-нечто из разряда экзотики..
СсылкаПожаловаться
Stanislav
В ответ на комментарий от Ава Мава История переписки2
Ава Мава
всем хороша лачетти, да грузить ее много нельзя садится сильно, а так пойдет как попавозка
СсылкаПожаловаться
350 кг грузил, от силы на 2 см ниже. У неё максимальная загрузка 400. Это же не газель, куда уж больше грузить-то?!
СсылкаПожаловаться
АМин
В ответ на комментарий от Леонид Сальников
Леонид Сальников
Самое смешное, что ругают Фокус только те, кто на нем не ездил никогда)
СсылкаПожаловаться
Да ладно,у меня Сиерра была-чтож не поругать Фокус-то? Ругают же здесь Калину 2 те,у кого из жигулей только шаха была..
СсылкаПожаловаться
Виктор Можанин
Автор спел дифирамбу Фокусу, но обошел вниманием один из главных недостатков этой модели - тесный салон. Багажник что у хетча, что у седана очень скромный, у седана еще и проем заужен, на задних местах Фокус теснее, чем многие автомобили В-сегмента. Вот про это бы рассказать, как в новом Фокусе дела? Полагаю, что все по-прежнему, потому автора сделал вид, что проблемы нет. Это или реклама, или непрофессионализм. А по управляемости фокусы всех поколений были лучше среднего по сегменту, тут вряд ли нужно было что-то улучшать
СсылкаПожаловаться
Bazhenov
Буд-то на Камри не берут кредиты?
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Сергей История переписки8
Сергей
Да это понятно.То ли дело двадцатитетний пруль.....Там только восхищаться..
СсылкаПожаловаться
да уж, после ситроведра и пруль -машина))
СсылкаПожаловаться
гарик гарик
берут и мерседес и бмв берут
СсылкаПожаловаться
феликс макаричев
В ответ на комментарий от Роман Сергеев История переписки2
Роман Сергеев
Я собираюсь покупать обновленный Фокус 2 литра на ручке. А еще мой знакомый будет продавать свой старый Фокус и купит новый. Продажи нулевыми не будут, они будут не высокими. Второй Фокус был дешевым вот его и брали, а цена третьего Фокуса как у Короллы, Цивика и Церато (от 600 до 900 тыс), и люди обычно предпочитают Короллу, но она уж точно не по мне.
СсылкаПожаловаться
Из-за таких как вы, извиняюсь, они и штампуют это дер.мо! Но, может быть, это и хорошо! "Без лоха и жизнь плоха"! Ничего личного... Just business
СсылкаПожаловаться
Nicotra
В ответ на комментарий от Дмитрий Михайленко
Дмитрий Михайленко
Спасибо,хватило мне фф2. К пробегу 150т стал просто не выносим по затратам, избавлялся 3 месяца от этой заразы.На сервисах я понял как его собирают,что под руку попадётся ,по vin многие вещи не заказать,надо с начало на сервис заехать и начать разбирать.Шестигранники и звёздочки это вообще песня.... В общем слил. Вернулся опять к правому рулю,а на днях встретил свою позапрошлую машинку,попала она в такси,пробег 500 и масло только жрёт-ушатать не могут .(Продавал с пробегом в 300.двигатель 1 nz).
СсылкаПожаловаться
Ну так тож беда российской сборки. Берите немецкую
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Вася Пупкин История переписки9
Вася Пупкин
да уж, после ситроведра и пруль -машина))
СсылкаПожаловаться
После ситроена трудно привыкнуть к убожеству японского салона.Слишком уж очевидна разница.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
В ответ на комментарий от Виктор Можанин
Виктор Можанин
Автор спел дифирамбу Фокусу, но обошел вниманием один из главных недостатков этой модели - тесный салон. Багажник что у хетча, что у седана очень скромный, у седана еще и проем заужен, на задних местах Фокус теснее, чем многие автомобили В-сегмента. Вот про это бы рассказать, как в новом Фокусе дела? Полагаю, что все по-прежнему, потому автора сделал вид, что проблемы нет. Это или реклама, или непрофессионализм. А по управляемости фокусы всех поколений были лучше среднего по сегменту, тут вряд ли нужно было что-то улучшать
СсылкаПожаловаться
Точно! Сам за собой спокойно сажусь в Солярисе, в ФФ-2 уже все коленки упираются!
СсылкаПожаловаться
мартин оганесян
В ответ на комментарий от феликс макаричев История переписки5
феликс макаричев
Так я и говорю, новое - враг хорошего. А что там "мотоциклетного" в новом форде? Неудобный салон, рассчитанный на субтильных пассажиров? Куча дешовых прибамбасов, кот. Толком не работают, да еще и норовят сломаться ответственные узлы? Не знаю, я почитал про отваливающиеся задние ступицы Форда и, мягко говоря, впечатлился... Рейка с салона стучит - это у них норм.! Типа, "у всех так", опорные подшипники стучат - "болезнь", ступичные через 30-50 тыс на замену - "ничего, ерунда". Про электрику ваще молчу! Ну скажите, ну на хрена покупать это го.но?! За скребок и красивые лампочки в салоне?))) так сейчас не 90-е, вроде. Заезжай в какое-нить автоателье или сам, если с руками дружен и заморочен и - вперед! Пределов совершенства нет. Но!!!! Я люблю на машине ездить. Тупо, просто ездить. Ездить и не думать о том, какая хрень заглючит или сломается в очередной раз.
СсылкаПожаловаться
что за сказки такие про опорные, ступицы и рейки? первый раз слышу. может все зависит от водителя? если по люкам и бордюрам летать то и хаммер можно убить за месяц. про неработающие прибамбасы долго смеялся, все работает отлично с 2006 года и с 2011 года. салон мне лично нравится, может не такой просторный как в каролле или лансере, но зато гораздо уютней и комфортней. Про то как он ездит вообще помолчу, один из лучших в классе по управляемости комфорту подвески. и вообще, не имея практики владения глупо обсуждать + и - автомобиля. езжу на дальняк постоянно и не заморачиваюсь. Что мне сделать чтобы он начал ломаться, подскажите?)))
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
Уж морда больно на Фиат смахивает!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Науменко
Мне интересно-а автор с дорестайлинговым Фокусом знаком? Потому что большинство "новых фишек", о которых он пишет, есть и в машине которая сейчас продается в салонах.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Сергей История переписки10
Сергей
После ситроена трудно привыкнуть к убожеству японского салона.Слишком уж очевидна разница.
СсылкаПожаловаться
ага, особенно когда ждешь панель приборов по 3 месяца или работает один дворник из-за датчика дождя, ощущаешь всю мощь электроники донфенг-пса))
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
В ответ на комментарий от Виктор Можанин
Виктор Можанин
Автор спел дифирамбу Фокусу, но обошел вниманием один из главных недостатков этой модели - тесный салон. Багажник что у хетча, что у седана очень скромный, у седана еще и проем заужен, на задних местах Фокус теснее, чем многие автомобили В-сегмента. Вот про это бы рассказать, как в новом Фокусе дела? Полагаю, что все по-прежнему, потому автора сделал вид, что проблемы нет. Это или реклама, или непрофессионализм. А по управляемости фокусы всех поколений были лучше среднего по сегменту, тут вряд ли нужно было что-то улучшать
СсылкаПожаловаться
Сказывается падение продаж. Ради прибыли и не то можно запеть,расхваливая автомобиль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас