Это вопрос не ко мне , а к специалистам которые выдавали заключение..
Заключение такое ,вкратце; , прогар поршня,попадание не сгоревшего топлива в картер,ухудшение смазочных свойств моторного масла,следствие вкладыш прикипел к коленвалу..Там конечно всё детально описано,и экспертизы были, И всё-таки признали некачественное топливо...
в россии 80% такая зарплата. и будет такой еще долго. а цены нам поднимают на все практически каждый месяц.кто щас будет покупать хоть что то из авто если жрать не на что купить.правительство уже перестало стесняться чего либо. практически в открытую требуют чтоб народ отдал кошелек.
В ответ накомментарийот димитрий дмитрийИстория переписки7
димитрий дмитрий
Это вопрос не ко мне , а к специалистам которые выдавали заключение..
Заключение такое ,вкратце; , прогар поршня,попадание не сгоревшего топлива в картер,ухудшение смазочных свойств моторного масла,следствие вкладыш прикипел к коленвалу..Там конечно всё детально описано,и экспертизы были, И всё-таки признали некачественное топливо...
Мое мнение - лучше бы доработали недостатки ФФ3, а они есть!!!(сам являюсь владельцем данного авто). Красота конечно красотой, но цена-качество никто не отменял.
В ответ накомментарийот Вася ПупкинИстория переписки7
Вася Пупкин
да нет, октавия последняя, в автосалоне для интереса посидел... еще удивило, что места меньше, чем в В-классе спереди и окошки боковые маловаты, а консервативность и дешевый пластик салона удручает, даже в сравнении с бюджетками)) вагодешевка какая-то)
В ответ накомментарийот Юрик РогачевИстория переписки3
Юрик Рогачев
повезло тебе! как в лотерею! при мне люди за 3-4 месяца владения по 30-50 т.р в машину вбухивали.... цены на запчасти как на мерседес!
не возьму себе не за что не один форд!
я могу еще несколько своих знакомых перечислить которые довольны фокусом и не прочь купить следующий авто тоже марки форд. раньше был поклонником фольксвагена, но как раз проблемы его надежности и вынудили обратить внимание на фокус. японцев не люблю в силу как правило убогого интерьера и комфорта.
В ответ накомментарийот Вася ПупкинИстория переписки7
Вася Пупкин
да нет, октавия последняя, в автосалоне для интереса посидел... еще удивило, что места меньше, чем в В-классе спереди и окошки боковые маловаты, а консервативность и дешевый пластик салона удручает, даже в сравнении с бюджетками)) вагодешевка какая-то)
Самая большая сложность с обслуживанием!
Дилеры заряжают на фокус такие цены, что можно было бы и мерседес взять.
А вот не дилерских станций для фокуса мало и их качество хромает (к слову цены тоже не радуют).
Ремонтировал в гаражах за КАДом дороже чем кию у дилера!!!
Пересел с фокуса 2 сначала на Ceed, потом на Lacetti и горя не знаю, запчасти и цены на ремонт копеечные, станции качественные и везде. А главное корейцы сделаны руками и для людей, многое можно сделать самому.
В ответ накомментарийот феликс макаричевИстория переписки3
феликс макаричев
Toyota lite ace noah 2000 г.в. - все стоит и работает с завода! Машине скоро 15 лет! Пробег - 200000 км. Сколько реально - хз! По подвеске - никаких замечаний вообще! Масло на 10 тыс. Доливаю 600 гр. ( у друга трехлетний кашкай - доливает литр). О, да менял две резинки стаба. 80 р. При такой надежности узлов и агрегатов можно позволить себе когда-нибудь купить и бу запчасти на него, благо, стоят они... да они вообще ни фига не стоят! Коробка с двигателем в сборе - 30000 рублей. Рейка, которая никогда не застучит, как у форда - 1500. + Все меняется на коленке! Оригинальные амморты (новые!) - 1600 р. И ведь я только приценялся, делать ничего не надо еще! Салон трансформируется - можно лечь в полный рост и... забыть о кредитомобилях. Цена вопроса на достойный аппарат 350-400 тыс. р. Ни форд, ни опиль не куплю никогда и вам не советую! Не машины потомучта))))
не надо сравнивать тойоту бородатых годов с современными авто. у меня тоже гольф 3 был и ломаться стал с 250 000 км. и продал я его накатав под 650 000 км. 8 лет верой и правдой служил, и запчасти три копейки стоили. но данный аппарат по сравнению с нынешним гольфом как самокат по сравнению с мотоциклом. там ломаться не чему. простой двиг, подвеска с одним рычагом. минимум электроники. современные тойоты такой надежностью уже давно не славятся. а про цену ТО на тойоту отдельный разговор.
Изменения экстерьера конечно к лучшему (хотя филейная часть осталась нелепой, но хоть морду поправили), но основные недостатки - тесный салон (в сравнении с конкурентами и предшественниками) и спереди и сзади, крохотный багажник - не исправишь рестайлингом, но низкий клиренс могли и поправить. Интерьер тоже улучшили по части дизайна, материалы и раньше были хороши, но подростково-трансформерский дизигн с нелепой эргономикой всё убивали. Ну и цены подтянулись к конкурентам вплотную.
В общем, попытка Форда добротно-кондово-кредитный ФФ2 заменить дизайнерским и с претензией не пойми на что ФФ3 окончилась закономерным провалом....
Езжу на третьем фокусе 2.0 с роботом 2 года и все два года плююсь от этого робота, все идеально, но вот роботизированная коробка - "брыкающаяся" в пробках, портит все впечатление. Думал менять на обновленный, но если будут продавать с роботом, да ещё с тем же самым, ну его нафиг.
В ответ накомментарийот мартин оганесянИстория переписки4
мартин оганесян
не надо сравнивать тойоту бородатых годов с современными авто. у меня тоже гольф 3 был и ломаться стал с 250 000 км. и продал я его накатав под 650 000 км. 8 лет верой и правдой служил, и запчасти три копейки стоили. но данный аппарат по сравнению с нынешним гольфом как самокат по сравнению с мотоциклом. там ломаться не чему. простой двиг, подвеска с одним рычагом. минимум электроники. современные тойоты такой надежностью уже давно не славятся. а про цену ТО на тойоту отдельный разговор.
Так я и говорю, новое - враг хорошего. А что там "мотоциклетного" в новом форде? Неудобный салон, рассчитанный на субтильных пассажиров? Куча дешовых прибамбасов, кот. Толком не работают, да еще и норовят сломаться ответственные узлы? Не знаю, я почитал про отваливающиеся задние ступицы Форда и, мягко говоря, впечатлился... Рейка с салона стучит - это у них норм.! Типа, "у всех так", опорные подшипники стучат - "болезнь", ступичные через 30-50 тыс на замену - "ничего, ерунда". Про электрику ваще молчу! Ну скажите, ну на хрена покупать это го.но?! За скребок и красивые лампочки в салоне?))) так сейчас не 90-е, вроде. Заезжай в какое-нить автоателье или сам, если с руками дружен и заморочен и - вперед! Пределов совершенства нет. Но!!!! Я люблю на машине ездить. Тупо, просто ездить. Ездить и не думать о том, какая хрень заглючит или сломается в очередной раз.
Отличная статья и отличный автомобиль! Брал 3-х летку, универсал 2-ой, отличная машина. Рестайлы не впечатляли, думал менять на что-то другое. А вот ТАКОЕ обновление возьму с преогромным удовольствием! Форд - красава!
Самое большое разочарование фф3 это - отсутствие пространства на передних местах! Просто жуть! При моем росте 180 см и весе 90 кг у меня начинается "клаустрофобия"!) Коленки упираются в нависающий , со всех сторон, пластик и отодвинутся невозможно так, чтобы было удобно! Ощущаешь себя невинной девочкой, потому что коленки в этой машине, надо держать обязательно вместе) Дизайн в ущерб удобству! ...а, ну и конечно боковые воздухозаборники в салоне ...это - просто песня!))
В ответ накомментарийот Роман СергеевИстория переписки2
Роман Сергеев
Я собираюсь покупать обновленный Фокус 2 литра на ручке. А еще мой знакомый будет продавать свой старый Фокус и купит новый. Продажи нулевыми не будут, они будут не высокими. Второй Фокус был дешевым вот его и брали, а цена третьего Фокуса как у Короллы, Цивика и Церато (от 600 до 900 тыс), и люди обычно предпочитают Короллу, но она уж точно не по мне.
Самая яркая «чика»: почему все без ума от Варвары ШмыковойВ день ее рождения рассказываем о самой неординарной молодой российской актрисе, звезде нашумевшего сериала, не сходящей с глянцевых обложек и в то же время покорившей всех своей неподдельностью