Комментарии
523
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки6
Владимир LG
Какая связь клина ДВС с плохой соляркой, от солярки страдает топливная аппаратура, а клин, это проблемы низа.
СсылкаПожаловаться
Это вопрос не ко мне , а к специалистам которые выдавали заключение.. Заключение такое ,вкратце; , прогар поршня,попадание не сгоревшего топлива в картер,ухудшение смазочных свойств моторного масла,следствие вкладыш прикипел к коленвалу..Там конечно всё детально описано,и экспертизы были, И всё-таки признали некачественное топливо...
СсылкаПожаловаться
_ Инакомыслящий _
В ответ на комментарий от Lara Kovman История переписки2
Lara Kovman
Причина всего этого в зарплатах Россиян к примеру нашего города она не более 10 тыс р ,о каком Фокусе идёт реч ,за эти деньги БУ ВАЗ не купить
СсылкаПожаловаться
в россии 80% такая зарплата. и будет такой еще долго. а цены нам поднимают на все практически каждый месяц.кто щас будет покупать хоть что то из авто если жрать не на что купить.правительство уже перестало стесняться чего либо. практически в открытую требуют чтоб народ отдал кошелек.
СсылкаПожаловаться
Алексей X
выглядит очень неплохо и снаружи и внутри . а вот дорожный просвет типа getz это полный пипец . ну кто это сделал .
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от димитрий дмитрий История переписки7
димитрий дмитрий
Это вопрос не ко мне , а к специалистам которые выдавали заключение.. Заключение такое ,вкратце; , прогар поршня,попадание не сгоревшего топлива в картер,ухудшение смазочных свойств моторного масла,следствие вкладыш прикипел к коленвалу..Там конечно всё детально описано,и экспертизы были, И всё-таки признали некачественное топливо...
СсылкаПожаловаться
С этого и надо было начинать! Прогар поршня! Это да, скорее всего топливо!
СсылкаПожаловаться
Максим Анатольевич Шибанов
Мое мнение - лучше бы доработали недостатки ФФ3, а они есть!!!(сам являюсь владельцем данного авто). Красота конечно красотой, но цена-качество никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Eduard
В ответ на комментарий от Не знаю История переписки3
Не знаю
Лучшая управляемость в С классе это у форда и это факт! В королле задней подвески нет балка тупо
СсылкаПожаловаться
Лучшая управляемость у бмв 1, фокус глубокой Ж. Даже у мазды управляемость лучше.
СсылкаПожаловаться
Антон Петрович
В ответ на комментарий от Вася Пупкин История переписки7
Вася Пупкин
да нет, октавия последняя, в автосалоне для интереса посидел... еще удивило, что места меньше, чем в В-классе спереди и окошки боковые маловаты, а консервативность и дешевый пластик салона удручает, даже в сравнении с бюджетками)) вагодешевка какая-то)
СсылкаПожаловаться
прав как никогда, ваговские повозки в последнее время огорчают, что уж говорить о рапид.... в еноте и то места больше
СсылкаПожаловаться
мартин оганесян
В ответ на комментарий от Юрик Рогачев История переписки3
Юрик Рогачев
повезло тебе! как в лотерею! при мне люди за 3-4 месяца владения по 30-50 т.р в машину вбухивали.... цены на запчасти как на мерседес! не возьму себе не за что не один форд!
СсылкаПожаловаться
я могу еще несколько своих знакомых перечислить которые довольны фокусом и не прочь купить следующий авто тоже марки форд. раньше был поклонником фольксвагена, но как раз проблемы его надежности и вынудили обратить внимание на фокус. японцев не люблю в силу как правило убогого интерьера и комфорта.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Вася Пупкин История переписки7
Вася Пупкин
да нет, октавия последняя, в автосалоне для интереса посидел... еще удивило, что места меньше, чем в В-классе спереди и окошки боковые маловаты, а консервативность и дешевый пластик салона удручает, даже в сравнении с бюджетками)) вагодешевка какая-то)
СсылкаПожаловаться
Да это понятно.То ли дело двадцатитетний пруль.....Там только восхищаться..
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
В ответ на комментарий от Stanislav
Stanislav
Самая большая сложность с обслуживанием! Дилеры заряжают на фокус такие цены, что можно было бы и мерседес взять. А вот не дилерских станций для фокуса мало и их качество хромает (к слову цены тоже не радуют). Ремонтировал в гаражах за КАДом дороже чем кию у дилера!!! Пересел с фокуса 2 сначала на Ceed, потом на Lacetti и горя не знаю, запчасти и цены на ремонт копеечные, станции качественные и везде. А главное корейцы сделаны руками и для людей, многое можно сделать самому.
СсылкаПожаловаться
всем хороша лачетти, да грузить ее много нельзя садится сильно, а так пойдет как попавозка
СсылкаПожаловаться
мартин оганесян
В ответ на комментарий от феликс макаричев История переписки3
феликс макаричев
Toyota lite ace noah 2000 г.в. - все стоит и работает с завода! Машине скоро 15 лет! Пробег - 200000 км. Сколько реально - хз! По подвеске - никаких замечаний вообще! Масло на 10 тыс. Доливаю 600 гр. ( у друга трехлетний кашкай - доливает литр). О, да менял две резинки стаба. 80 р. При такой надежности узлов и агрегатов можно позволить себе когда-нибудь купить и бу запчасти на него, благо, стоят они... да они вообще ни фига не стоят! Коробка с двигателем в сборе - 30000 рублей. Рейка, которая никогда не застучит, как у форда - 1500. + Все меняется на коленке! Оригинальные амморты (новые!) - 1600 р. И ведь я только приценялся, делать ничего не надо еще! Салон трансформируется - можно лечь в полный рост и... забыть о кредитомобилях. Цена вопроса на достойный аппарат 350-400 тыс. р. Ни форд, ни опиль не куплю никогда и вам не советую! Не машины потомучта))))
СсылкаПожаловаться
не надо сравнивать тойоту бородатых годов с современными авто. у меня тоже гольф 3 был и ломаться стал с 250 000 км. и продал я его накатав под 650 000 км. 8 лет верой и правдой служил, и запчасти три копейки стоили. но данный аппарат по сравнению с нынешним гольфом как самокат по сравнению с мотоциклом. там ломаться не чему. простой двиг, подвеска с одним рычагом. минимум электроники. современные тойоты такой надежностью уже давно не славятся. а про цену ТО на тойоту отдельный разговор.
СсылкаПожаловаться
а б
Изменения экстерьера конечно к лучшему (хотя филейная часть осталась нелепой, но хоть морду поправили), но основные недостатки - тесный салон (в сравнении с конкурентами и предшественниками) и спереди и сзади, крохотный багажник - не исправишь рестайлингом, но низкий клиренс могли и поправить. Интерьер тоже улучшили по части дизайна, материалы и раньше были хороши, но подростково-трансформерский дизигн с нелепой эргономикой всё убивали. Ну и цены подтянулись к конкурентам вплотную. В общем, попытка Форда добротно-кондово-кредитный ФФ2 заменить дизайнерским и с претензией не пойми на что ФФ3 окончилась закономерным провалом....
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки5
Владимир LG
от 680 до 960 не особо большая разница
СсылкаПожаловаться
Ничего себе небольшая.Больше ,чем на треть.Это огромная разница для машин одного класса.
СсылкаПожаловаться
Максим
Езжу на третьем фокусе 2.0 с роботом 2 года и все два года плююсь от этого робота, все идеально, но вот роботизированная коробка - "брыкающаяся" в пробках, портит все впечатление. Думал менять на обновленный, но если будут продавать с роботом, да ещё с тем же самым, ну его нафиг.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от DIM N
DIM N
Октавия из всех конкурентов рулит, однозначно. Больше хорошего авто за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
После подорожания на 100 тыс уже не особо рулит... Джетта дешевле.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Сергей История переписки6
Сергей
Ничего себе небольшая.Больше ,чем на треть.Это огромная разница для машин одного класса.
СсылкаПожаловаться
Стартовая цена форда, примерно такая же. и конечная не меньше, так что одна ценовая категория!
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляков
В ответ на комментарий от Ferbite
Ferbite
в 1ю очередь бдло мобиль для офисного планктона, а не Кредитомобиль
СсылкаПожаловаться
щаз солярис
СсылкаПожаловаться
феликс макаричев
В ответ на комментарий от мартин оганесян История переписки4
мартин оганесян
не надо сравнивать тойоту бородатых годов с современными авто. у меня тоже гольф 3 был и ломаться стал с 250 000 км. и продал я его накатав под 650 000 км. 8 лет верой и правдой служил, и запчасти три копейки стоили. но данный аппарат по сравнению с нынешним гольфом как самокат по сравнению с мотоциклом. там ломаться не чему. простой двиг, подвеска с одним рычагом. минимум электроники. современные тойоты такой надежностью уже давно не славятся. а про цену ТО на тойоту отдельный разговор.
СсылкаПожаловаться
Так я и говорю, новое - враг хорошего. А что там "мотоциклетного" в новом форде? Неудобный салон, рассчитанный на субтильных пассажиров? Куча дешовых прибамбасов, кот. Толком не работают, да еще и норовят сломаться ответственные узлы? Не знаю, я почитал про отваливающиеся задние ступицы Форда и, мягко говоря, впечатлился... Рейка с салона стучит - это у них норм.! Типа, "у всех так", опорные подшипники стучат - "болезнь", ступичные через 30-50 тыс на замену - "ничего, ерунда". Про электрику ваще молчу! Ну скажите, ну на хрена покупать это го.но?! За скребок и красивые лампочки в салоне?))) так сейчас не 90-е, вроде. Заезжай в какое-нить автоателье или сам, если с руками дружен и заморочен и - вперед! Пределов совершенства нет. Но!!!! Я люблю на машине ездить. Тупо, просто ездить. Ездить и не думать о том, какая хрень заглючит или сломается в очередной раз.
СсылкаПожаловаться
MaxxBass
В ответ на комментарий от tenn
tenn
Отличная статья и отличный автомобиль! Брал 3-х летку, универсал 2-ой, отличная машина. Рестайлы не впечатляли, думал менять на что-то другое. А вот ТАКОЕ обновление возьму с преогромным удовольствием! Форд - красава!
СсылкаПожаловаться
Да рестайл удался!
СсылкаПожаловаться
Александр Башлаков
клиренс !!!!!! мы же ездим по РФ
СсылкаПожаловаться
АМин
В ответ на комментарий от Garry Topor История переписки3
Garry Topor
Ты много королл новых видел? Большинство берет Крузы, вот этого добра просто море, что в городах, что в сельской местности.
СсылкаПожаловаться
Экзотика в какой-то степени
СсылкаПожаловаться
Никас
Самое большое разочарование фф3 это - отсутствие пространства на передних местах! Просто жуть! При моем росте 180 см и весе 90 кг у меня начинается "клаустрофобия"!) Коленки упираются в нависающий , со всех сторон, пластик и отодвинутся невозможно так, чтобы было удобно! Ощущаешь себя невинной девочкой, потому что коленки в этой машине, надо держать обязательно вместе) Дизайн в ущерб удобству! ...а, ну и конечно боковые воздухозаборники в салоне ...это - просто песня!))
СсылкаПожаловаться
гарик гарик
В ответ на комментарий от Sanek
Sanek
всегда нравятся цены котые указывают в статье, но как придешь в салон - глаза на лоб лезут, и думаю..., откуда эти цены в статью взяли непонятно....
СсылкаПожаловаться
Все правильно описал
СсылкаПожаловаться
Garry Topor
В ответ на комментарий от Роман Сергеев История переписки2
Роман Сергеев
Я собираюсь покупать обновленный Фокус 2 литра на ручке. А еще мой знакомый будет продавать свой старый Фокус и купит новый. Продажи нулевыми не будут, они будут не высокими. Второй Фокус был дешевым вот его и брали, а цена третьего Фокуса как у Короллы, Цивика и Церато (от 600 до 900 тыс), и люди обычно предпочитают Короллу, но она уж точно не по мне.
СсылкаПожаловаться
Ты много королл новых видел? Большинство берет Крузы, вот этого добра просто море, что в городах, что в сельской местности.
СсылкаПожаловаться
Алексей .
У меня вопрос : почему не указали цены?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас