Комментарии
523
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Дмитрий Карпов История переписки6
Дмитрий Карпов
может это был рапид??
СсылкаПожаловаться
да нет, октавия последняя, в автосалоне для интереса посидел... еще удивило, что места меньше, чем в В-классе спереди и окошки боковые маловаты, а консервативность и дешевый пластик салона удручает, даже в сравнении с бюджетками)) вагодешевка какая-то)
СсылкаПожаловаться
Не знаю
В ответ на комментарий от Леонид Сальников История переписки2
Леонид Сальников
Чем это в обслуживании королла дешевле? Может меньшим межсервисным интервалом или конскими ценами на нормо-часы? А вариатор на новой королле долго протянет? А в поворот ты на ней сможешь, как на фокусе вписаться или будешь с дедушками по правой полосе тошнить, потому что подвеска на динамичную езду там тупо не расчитана?
СсылкаПожаловаться
Лучшая управляемость в С классе это у форда и это факт! В королле задней подвески нет балка тупо
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляков
В ответ на комментарий от DTNBP 1
DTNBP 1
Продажи этого Фокуса будут практически нулевыми .
СсылкаПожаловаться
потому что тачка действительно, г...Хуже ФФ2, а стоит дороже))) За такие деньги можно мондео, круз взять например и т.д.....
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
В ответ на комментарий от Вася Васин
Вася Васин
Вообще не впечатлил!!! Да и технически что то не то намудрили: 3 цилиндра в базе - на фиг не нужно, а что по больше уже и налог за 180 л.с. напрягает! Да еще и робота воткнули - бред!!! Думаю ждет провал, как и Короллу!!!
СсылкаПожаловаться
У нас Короллу даже в торговых центрах выставляли. Один хpен не берут.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Павел *** История переписки3
Павел ***
А потом наступает просветление после мытарств на сервисах и чел идёт покупать японца или корейца, тем более что Фокус согласно такой классификации явно к автомобилям не относится))
СсылкаПожаловаться
Привет. Второй Фокус был очень даже надежным (из крупных косяков только мотор 1,8л). А в третьем - куцый багажник, тесный салон и мелкий клиренс. На фиг он тогда нужен, даже если он хорошо едет и надежный ?... Есть конкуренты без этих недостатков, тот же Сид...
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
форд уже не тот
СсылкаПожаловаться
гарик гарик
В ответ на комментарий от Ferbite
Ferbite
в 1ю очередь бдло мобиль для офисного планктона, а не Кредитомобиль
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляков
тачка действительно, г...Хуже ФФ2, а стоит дороже! Тесная, с мелким багажником, китайский дизайн - за такие деньги?
СсылкаПожаловаться
гарик гарик
В ответ на комментарий от Роман Сергеев История переписки2
Роман Сергеев
Я собираюсь покупать обновленный Фокус 2 литра на ручке. А еще мой знакомый будет продавать свой старый Фокус и купит новый. Продажи нулевыми не будут, они будут не высокими. Второй Фокус был дешевым вот его и брали, а цена третьего Фокуса как у Короллы, Цивика и Церато (от 600 до 900 тыс), и люди обычно предпочитают Короллу, но она уж точно не по мне.
СсылкаПожаловаться
а как же хонда цивик?
СсылкаПожаловаться
Павел Сурин
В ответ на комментарий от Ram* История переписки2
Ram*
power shift 2 та еще помойка, на фокус клабе пишут, что она дохнет на 50 000км Если стоять в пробке час, то почти у всех пишется крутое сообщение на борт компьютере: трансмиссия перегрета, двигатель остановлен. Пока она не остынет, движок не заведется. Уже есть лечение: переводить в паркинг коробку при остановке))))
СсылкаПожаловаться
Надо понимать, что Пауэр Шифт, и ДСГ, это роботизированная механическая коробка, и лучше в пробке ставить её на нейтраль, или паркинг. Вы же в пробке не стоите на передаче с выжатым сцеплением???
СсылкаПожаловаться
Павел Сурин
В ответ на комментарий от гарик гарик
гарик гарик
фокус ругают и те кто его собирает и то что та-же каролла лучше это факт и стоит в обслуживании дешевле а про дрлговечность можно и не говорить
СсылкаПожаловаться
Только на ТО надо ездить каждые 10 000
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от russkiy man История переписки6
russkiy man
Как специалист по нефти и газу заявляю что в чечне нефть только добывают и заводов для переработки там нет. Так что вас обманули, чеченской солярки не существует.
СсылкаПожаловаться
Я живу рядом, (конечно это не буквально), чеченская солярка в обиходе у нас ,непонятного производства,, А мини заводы там существуют,или по крайней мере существовали,,, Не обязательно иметь завод,что-бы бодяжить
СсылкаПожаловаться
Ram*
В ответ на комментарий от Ram*
Ram*
у меня был форд фокус 2 хетчбек 5-ти дверный 2007г меж рейстайл, голубой перламутр. Машину брал б.у. Машина очень понравилась. Да, были огрехи проектирования машины по обслуживанию, но машина давала драйв и в конце и вовсе спасла жизнь на мкаде. (металл очень хороший) 3 фокусу сделали азиатский дизайн, внутри теснота из-за метровой передней панели. Показатели багажника даже сократились по сравнению с предыдущей моделью. Покупают фокус 3-й в большей степени молодежь. Цена на автомобиль заоблачна, нам-потребителю нужен другой фокус! Но его не будет, поэтому в России эта модель не будет востребована.
СсылкаПожаловаться
нам-потребителю НЕ нужен другой фокус!
СсылкаПожаловаться
Павел ***
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки4
скорп-61
Привет. Второй Фокус был очень даже надежным (из крупных косяков только мотор 1,8л). А в третьем - куцый багажник, тесный салон и мелкий клиренс. На фиг он тогда нужен, даже если он хорошо едет и надежный ?... Есть конкуренты без этих недостатков, тот же Сид...
СсылкаПожаловаться
Кстати да, о Фокусе 2 слышал много лестных отзывов! Привет! Третий вообще фигня.
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляков
"Например, на центральном тоннеле появились подстаканники (причем их размеры можно изменять!)" - ну все беру! Это лучший авто. С такими подстаканниками-то!))) Подстаканники - это главное!! Купить еще ароматизатор ("вонючку") и зимнюю щетку - и ты автомобилист с большой буквы, ооочень грамотный и разбирающийся в технике!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишинкин
В ответ на комментарий от гарик гарик
гарик гарик
сейчас самый лучший выбор ябы и корейцы, кстати мазда тоже форму принадлежит но на на тройка ставят автомат шестиступку а платформа одна
СсылкаПожаловаться
Мазда 3 и форд уже не на одной платформе, и мазда почти полностью выкупила свои активы у форда.
СсылкаПожаловаться
Ram*
В ответ на комментарий от Ram* История переписки2
Ram*
нам-потребителю НЕ нужен другой фокус!
СсылкаПожаловаться
ведройд глючит, кароче такой фокус нам не нужен, пусть обама на нем ездиет.
СсылкаПожаловаться
Street Engel
В ответ на комментарий от _ Инакомыслящий _ История переписки4
_ Инакомыслящий _
не выдумывай.
СсылкаПожаловаться
я не выдумываю а констатирую факт. У фокуса очень широкая центральная консоль и обшивки дверей. Сидишь и думаешь куда бы яйца деть чтоб не мешались
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Павел *** История переписки5
Павел ***
Кстати да, о Фокусе 2 слышал много лестных отзывов! Привет! Третий вообще фигня.
СсылкаПожаловаться
По-этому третий так плохо и продается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Молдинг защищающий край двери был и на дорестайленговом Фокусе. Потом убрали, оставили только на ST
СсылкаПожаловаться
гарик гарик
В ответ на комментарий от DIM N
DIM N
Октавия из всех конкурентов рулит, однозначно. Больше хорошего авто за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
пожалуй самый большой минус
СсылкаПожаловаться
Станс
Дорожный просвет опять 130 мм?Или меньше?Не надо!
СсылкаПожаловаться
Ram*
В ответ на комментарий от Bruno Ferrari aka КинаНеБудет
Bruno Ferrari aka КинаНеБудет
короче пересаживаемся на Ладу
СсылкаПожаловаться
нет лучше на датсун
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
В ответ на комментарий от Павел Сурин История переписки3
Павел Сурин
Пхах)))С класс это мерседес, вольво S 60, а фокус это вообще непонятно что...
СсылкаПожаловаться
C класс идет после B класса, и главные представители это Королла, Цивик, Джетта, Фокус, Церато, Элантра
СсылкаПожаловаться
Julia
2 литровый фокус еще норм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас