Комментарии
523
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир LG
В ответ на комментарий от николай пакетов История переписки4
николай пакетов
они очень даже неплохи, но есть много чего лучше
СсылкаПожаловаться
Ну уж не намного))) На много, это если сравнивать ваз и ваг, тут будет разница, при том великая. А так, корейцам бы цену чуть ниже, и они бы были в не конкуренции, хотя киа-солярис и так в лидерах.
СсылкаПожаловаться
Артур
Все иномарки хороши если не русской сборки.
СсылкаПожаловаться
Misha Tr
В ответ на комментарий от Snow Leopard История переписки4
Snow Leopard
4-го пока не планируется, это тот же 3-й, небольшой фейслифт.
СсылкаПожаловаться
Не спорю, но суть не в этом. Суть в том что в "рестайле" качество материалов будет хуже.
СсылкаПожаловаться
Ram*
В ответ на комментарий от димитрий дмитрий История переписки4
димитрий дмитрий
Ну это так ни о чём, кому он проигрывает и в чём, я соглашусь может проиграть гольфу,или бмв 1-й серии,или мерседесу А,В,классу ,или ауди 1, мини,и.т.д.. Вот если бы конкретный пример,тогда можно и поговорить...)))
СсылкаПожаловаться
тому же самому KIA Rio 3, за 600к можно купить комплектацию престиж на 6-ти ступенчатой механике. Места на передним сиденье больше, удобный проем, большие двери. На заднем почти так же как и в форде 3 (хотя C класс!) по середине нету тунеля-ровный пол. Сидеть в троем тесно, что в рио что в фокусе. Подогрев руля, однозонный климат контроль, магнитола 6 динамиков, подогрев боковых зеркал, сидений, в зоне стоянки стеклоочистителей. Светодиодные поворотники встроенные в зеркала, багажник 500л. Датчик омыаающей жидкости. Что может предложить форд фокус 3 за такие деньги - 1.6 мотор, подогрев сидений и зеркал, убогую магнитолу, тесный салон, узкие дверные проемы и не удобную посадку. Убогий маленький багажник. В Рио столько опций, что форд смысла нет брать за те же деньги!
СсылкаПожаловаться
гарик гарик
фокус ругают и те кто его собирает и то что та-же каролла лучше это факт и стоит в обслуживании дешевле а про дрлговечность можно и не говорить
СсылкаПожаловаться
николай пакетов
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки5
Владимир LG
Ну уж не намного))) На много, это если сравнивать ваз и ваг, тут будет разница, при том великая. А так, корейцам бы цену чуть ниже, и они бы были в не конкуренции, хотя киа-солярис и так в лидерах.
СсылкаПожаловаться
в лидерах , вообще -то , ваз, а потом киа -солярис. и это говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
В ответ на комментарий от Павел М.
Павел М.
Являюсь владельцем ФФ3 2013г, в комплектации тренд спорт с АКПП. Покупал его только потому что брат в автосалоне работает и скидос на него получился 120-140 тыс примерно. Ну что сказать, назвать себя "счастливым" владельцем данного автомобиля, я увы не могу. Да, в нем много всяких штучек, приколюх, внешний вид достойный, да, за 35 тыс я не вложил в него не копейки, но это не показатель. В этом автомобиле достаточно много минусов, как серьёзных, так и не очень: 1. Это АКПП. Просто ужаснейшая коробка, у меня 5-я машина с автоматом и есть с чем сравнивать и при чем все машины были поддержанные, а эта новая, но коробка просто отвратительная. дергается, пыркается, тыркается, тупит, в общем иной раз себя чувствую как школьник на механике. 2. Подвеска. Я понять не могу что с ней, вроде и стойки нормальные и на ТО говорят что все нормально, но это просто ужас какой-то, все гремит, брянчит, на ямах так вообще грохот, в сервисе говорят, что это нормальная работа подвески этого форда. Очень печально что это так. 3. Вместимость. У меня рост 178см, в принципе я не гигант, обычный средний рост, но имея такой рост, за моим сидением уже никто не влазит. Просто катастрофически мало места, я не знаю куда они его дели, наверно все ушло в переднюю торпеду, но это очень не удобно, когда в машине надо поехать впятером или вчетвером. 4. Сборка. Не знаю этот пункт можно применить только к российской сборе или вообще ко всем сборкам, но так как являюсь владельцем российской сборки, то указываю и этот пункт. обшивка дверей дребизжит на ходу, едешь как не ведре каком то. Можно еще много чего перечислить по мелочи, но думаю этого достаточно) Не знаю что там будет в обновленном форде, но если все это останется в том же виде, то вряд ли продажи у них поднимутся. Лично я подумываю поменять этот автомобиль, так как никакого удовольствия я от него не получаю!!!
СсылкаПожаловаться
Не повезло тебе, чувак. Я б на твоем месте машинку прибором на покраску всю проверил. Скорей всего дилеры или заводчане его кувыркнули где-нибудь, а после ремонта продали, как новый. Знаю человека, которому также с Туарегом не повезло. У меня у самого через год выяснилось, что крышка багажника крашена, хотя машину покупал новой. Жене машину в салоне брали уже с прибором.
СсылкаПожаловаться
tenn
Отличная статья и отличный автомобиль! Брал 3-х летку, универсал 2-ой, отличная машина. Рестайлы не впечатляли, думал менять на что-то другое. А вот ТАКОЕ обновление возьму с преогромным удовольствием! Форд - красава!
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от николай пакетов История переписки6
николай пакетов
в лидерах , вообще -то , ваз, а потом киа -солярис. и это говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ, само собой, всё таки у него самые дешевые авто. И куча других поводов. что бы взять его
СсылкаПожаловаться
kubik19
В ответ на комментарий от А Б
А Б
Очень понравился молдинг двери. Теперь владельцам Фордов можно будет легко и непринужденно е@нуть дверью соседнюю машину и без проблем уехать. Ура!
СсылкаПожаловаться
этот молдинг появился 2 года назад, афтор профан
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки4
Владимир LG
Маслоподсолнечное конечно это перебор, но вот на 4-летнем авто как можно перегреть двигло))) это ездить без антифриза, человек опытный, следил за машинкой!
СсылкаПожаловаться
Может быть ,это исключение! Уж точно это не массовость,т.к у меня много друзей ездят на фокусах,и я от них не слышал о серьёзных проблемах,да и у меня был 2-й фокус..У меня на туареге двигатель заклинило ,было ему три года, я думал немцы фуфло продают в Россию,а после экспертизы оказалось, солярка была плохая,т.к я покупал недорого (15р) чеченскую, у товарища такая же история с этой же соляркой,,только на тайоте.. Каждый случай индивидуальный,,и всё любят с экономить , а потом это обходится в разы дороже...
СсылкаПожаловаться
феликс макаричев
В ответ на комментарий от мартин оганесян История переписки2
мартин оганесян
юзаю уже второй фокус и скажу что авто вполне надежен. Фокус 3 2011 года, пробег 75 000 км. кроме масла, колодок, промывки дросселя (своими силами) и пары лампочек ничего не менял. недавно на диагностику ходовой возил, удивился, что даже наконечники стойки стабилизатора в порядке, хотя на многих авто к 50 000 км они начинают постукивать. Фокус 2 пробежал более 150 000 км. Замена стартера, амортизаторов, резиновых втулок, верхней подушки, замка багажника на 120 000 км. пробега., больше проблем не было. на настоящий момент планирую рулевую рейку поменять, главная болезнь многих авто и форда в частности.
СсылкаПожаловаться
Toyota lite ace noah 2000 г.в. - все стоит и работает с завода! Машине скоро 15 лет! Пробег - 200000 км. Сколько реально - хз! По подвеске - никаких замечаний вообще! Масло на 10 тыс. Доливаю 600 гр. ( у друга трехлетний кашкай - доливает литр). О, да менял две резинки стаба. 80 р. При такой надежности узлов и агрегатов можно позволить себе когда-нибудь купить и бу запчасти на него, благо, стоят они... да они вообще ни фига не стоят! Коробка с двигателем в сборе - 30000 рублей. Рейка, которая никогда не застучит, как у форда - 1500. + Все меняется на коленке! Оригинальные амморты (новые!) - 1600 р. И ведь я только приценялся, делать ничего не надо еще! Салон трансформируется - можно лечь в полный рост и... забыть о кредитомобилях. Цена вопроса на достойный аппарат 350-400 тыс. р. Ни форд, ни опиль не куплю никогда и вам не советую! Не машины потомучта))))
СсылкаПожаловаться
Николай Алексеев
маленький народный астон )))
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
В ответ на комментарий от гарик гарик
гарик гарик
фокус ругают и те кто его собирает и то что та-же каролла лучше это факт и стоит в обслуживании дешевле а про дрлговечность можно и не говорить
СсылкаПожаловаться
Чем это в обслуживании королла дешевле? Может меньшим межсервисным интервалом или конскими ценами на нормо-часы? А вариатор на новой королле долго протянет? А в поворот ты на ней сможешь, как на фокусе вписаться или будешь с дедушками по правой полосе тошнить, потому что подвеска на динамичную езду там тупо не расчитана?
СсылкаПожаловаться
гарик гарик
В ответ на комментарий от Роман Коклеев
Роман Коклеев
Дизеля будут к нам поставлять? Дизелек можно рассмотреть, экономичный
СсылкаПожаловаться
кстати не все на удивление фокус русской сборки лучше своих европейских аналогов и это признанный факт
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от tambov68
tambov68
сделайте стартовую цену в 450 тыс. и проблем не будет,а если не выгодно,то уступите тем кому это выгодно.
СсылкаПожаловаться
Ладе каллине например
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Игорь Ш
Игорь Ш
продажи провалены, цена неадекватна, народ берет солярис-рио. Кому вообще нужна эта бричка за 800000 руб, разве только идиоту.
СсылкаПожаловаться
"Бричка", ахахахах, спасибо поржал:))
СсылкаПожаловаться
Stanislav
Самая большая сложность с обслуживанием! Дилеры заряжают на фокус такие цены, что можно было бы и мерседес взять. А вот не дилерских станций для фокуса мало и их качество хромает (к слову цены тоже не радуют). Ремонтировал в гаражах за КАДом дороже чем кию у дилера!!! Пересел с фокуса 2 сначала на Ceed, потом на Lacetti и горя не знаю, запчасти и цены на ремонт копеечные, станции качественные и везде. А главное корейцы сделаны руками и для людей, многое можно сделать самому.
СсылкаПожаловаться
Майков Александр
Он был популярен когда был дешев. Комплектаций по 650 штук нет в природе их просто не существует, это рекламная ложь. Приходишь в салон а тебе впаривают фокус по цене вольво, ну офигеть просто...
СсылкаПожаловаться
Ram*
В ответ на комментарий от bobo
bobo
Объясняю почему продажи пошли вниз: 1) Двигатели эко буст - одноразовые жужжалки. Засуньте себе свою экономию 0,12 л/100км куда подальше. Если мотор через 100т. км под замену, никакими ценам на топливо это никогда не окупится. 2) Очень плохая обзорность спереди 3) По факту отсутствует обзорность назад и назад вбок. Баз парктроника парковаться можно только перекрестившись и усиленно молясь. Либо "при помощи третьих лиц". 4) Идиотская россыпь идиотских ромбовидных кнопок. Ни запомнить там, ни что-то быстро нажать невозможно. Запомните тупо**ые дизайнеры форда - клавиши должны быть либо квадратными, либо прямоугольными, либо круглыми. Никаких овалов, параллалограммов, ромбов и прочих замудрёных форм. И расположены они должны быть либо вдоль горизонтальных, либо вдоль вертикальных линий. А не вдоль "стремительных" дизайнерских потоков. 5) Назойливая подсказка переключения передач. Которая предлагает включить 5ю, при движении в гору на 3ей. 6) Идиотски настроенная электронная педаль газа и гигантская турбояма (1л, 125лс супер-пупер-турбо-на-пределе). Нажал педаль - отклик через 2-3 секунды . Ездил на фокусах 2 и на 3 (оба универсала). Вот на сколько мне понравился 2й, настолько не понравился 3й.
СсылкаПожаловаться
дык какая экономия в экобустах если производитель требует заливать не меньше 98 бензина? (это касаемо Россиского топлива)
СсылкаПожаловаться
Павел М.
В ответ на комментарий от Леонид Сальников История переписки2
Леонид Сальников
Не повезло тебе, чувак. Я б на твоем месте машинку прибором на покраску всю проверил. Скорей всего дилеры или заводчане его кувыркнули где-нибудь, а после ремонта продали, как новый. Знаю человека, которому также с Туарегом не повезло. У меня у самого через год выяснилось, что крышка багажника крашена, хотя машину покупал новой. Жене машину в салоне брали уже с прибором.
СсылкаПожаловаться
Проверить конечно можно, но всё таки мне это автомобиль продавал мой брат, он не стал бы мне впаривать такой автомобиль)) Конечно можно теоретически допустить, что и он об этом был не в курсе, но обычно в автосалонах знают такие машины
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от unknown
unknown
не отсутствующий интерес сгубил Фокус.. в 2008 году я мог за 550 т.р купить Фокус в самой-пресамой комплектации, притом что Приора тогда стоила 300, а самый дешевый Фокус 320. Если бы Фокус и сейчас стоил от 370, то и сейчас был бы хит..
СсылкаПожаловаться
тогда 550 т р. были как сейчас почти мулик! так что не дешево! я в 2008 брал киа спектру за 330 т р в полной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Николай Панфилов
Вообще по ощущениям 3й Фокус меньше 2-го. Или это только личное? Но все равно плохо , т.к. все производители пытаются увеличивать свои последующие модели, хотя бы визуально.
СсылкаПожаловаться
николай пакетов
В ответ на комментарий от Ram* История переписки5
Ram*
тому же самому KIA Rio 3, за 600к можно купить комплектацию престиж на 6-ти ступенчатой механике. Места на передним сиденье больше, удобный проем, большие двери. На заднем почти так же как и в форде 3 (хотя C класс!) по середине нету тунеля-ровный пол. Сидеть в троем тесно, что в рио что в фокусе. Подогрев руля, однозонный климат контроль, магнитола 6 динамиков, подогрев боковых зеркал, сидений, в зоне стоянки стеклоочистителей. Светодиодные поворотники встроенные в зеркала, багажник 500л. Датчик омыаающей жидкости. Что может предложить форд фокус 3 за такие деньги - 1.6 мотор, подогрев сидений и зеркал, убогую магнитолу, тесный салон, узкие дверные проемы и не удобную посадку. Убогий маленький багажник. В Рио столько опций, что форд смысла нет брать за те же деньги!
СсылкаПожаловаться
киа рио ПРЕСТИЖ с МЕХАНИКОЙ звучит пафосно!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел ***
В ответ на комментарий от николай пакетов История переписки4
николай пакетов
до 2005 года владел по очереди 4мя фордами. по надежности обычные машины, как и все. ничего, особенно ,не ломалось.
СсылкаПожаловаться
Вот и я об этом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас