В ответ накомментарийот Юрик РогачевИстория переписки3
Юрик Рогачев
повезло тебе! как в лотерею! при мне люди за 3-4 месяца владения по 30-50 т.р в машину вбухивали.... цены на запчасти как на мерседес!
не возьму себе не за что не один форд!
Вот как раз у меня есть и форд и мерседес, где вы видели цены одинаковые?
Или так, просто поговорить хочется...Скорее это ваш вымысел,
т.к,у вас нет ни того ни другого...и не вводите людей в заблуждение,,,
В мерседесе всё дороже чем на форд...
Объясняю почему продажи пошли вниз:
1) Двигатели эко буст - одноразовые жужжалки. Засуньте себе свою экономию 0,12 л/100км куда подальше. Если мотор через 100т. км под замену, никакими ценам на топливо это никогда не окупится.
2) Очень плохая обзорность спереди
3) По факту отсутствует обзорность назад и назад вбок. Баз парктроника парковаться можно только перекрестившись и усиленно молясь. Либо "при помощи третьих лиц".
4) Идиотская россыпь идиотских ромбовидных кнопок. Ни запомнить там, ни что-то быстро нажать невозможно. Запомните тупо**ые дизайнеры форда - клавиши должны быть либо квадратными, либо прямоугольными, либо круглыми. Никаких овалов, параллалограммов, ромбов и прочих замудрёных форм.
И расположены они должны быть либо вдоль горизонтальных, либо вдоль вертикальных линий. А не вдоль "стремительных" дизайнерских потоков.
5) Назойливая подсказка переключения передач. Которая предлагает включить 5ю, при движении в гору на 3ей.
6) Идиотски настроенная электронная педаль газа и гигантская турбояма (1л, 125лс супер-пупер-турбо-на-пределе). Нажал педаль - отклик через 2-3 секунды .
Ездил на фокусах 2 и на 3 (оба универсала). Вот на сколько мне понравился 2й, настолько не понравился 3й.
Маслоподсолнечное конечно это перебор, но вот на 4-летнем авто как можно перегреть двигло))) это ездить без антифриза, человек опытный, следил за машинкой!
ну собственно тут и сказать нечего. кроме одного. надо просто признать очевидное. самое надежное это механика. все остальное от лукавого. косяки есть везде и у всех. у обычных гидромеханических автоматов их меньше но они тупят и увеличивают расход топлива у новомодных электронных их больше. но есть они у всех. отличие в том что у дсг их было настолько много что ваг это официально признал. и провел работу над ошибками хотя периодически нарекания к дсг продолжаются. у повер шифт официально рекламациий массовых не было более того их помимо фордов успешно ставили на вольво и более того на ее основе сделали 8 ступку которую сейчас ставят на рэнджи и ягуары. то есть как бы считается что коробка неплохая
Ну это так ни о чём, кому он проигрывает и в чём, я соглашусь может проиграть гольфу,или бмв 1-й серии,или мерседесу А,В,классу ,или ауди 1, мини,и.т.д..
Вот если бы конкретный пример,тогда можно и поговорить...)))
Являюсь владельцем ФФ3 2013г, в комплектации тренд спорт с АКПП. Покупал его только потому что брат в автосалоне работает и скидос на него получился 120-140 тыс примерно.
Ну что сказать, назвать себя "счастливым" владельцем данного автомобиля, я увы не могу. Да, в нем много всяких штучек, приколюх, внешний вид достойный, да, за 35 тыс я не вложил в него не копейки, но это не показатель. В этом автомобиле достаточно много минусов, как серьёзных, так и не очень:
1. Это АКПП. Просто ужаснейшая коробка, у меня 5-я машина с автоматом и есть с чем сравнивать и при чем все машины были поддержанные, а эта новая, но коробка просто отвратительная. дергается, пыркается, тыркается, тупит, в общем иной раз себя чувствую как школьник на механике.
2. Подвеска. Я понять не могу что с ней, вроде и стойки нормальные и на ТО говорят что все нормально, но это просто ужас какой-то, все гремит, брянчит, на ямах так вообще грохот, в сервисе говорят, что это нормальная работа подвески этого форда. Очень печально что это так.
3. Вместимость. У меня рост 178см, в принципе я не гигант, обычный средний рост, но имея такой рост, за моим сидением уже никто не влазит. Просто катастрофически мало места, я не знаю куда они его дели, наверно все ушло в переднюю торпеду, но это очень не удобно, когда в машине надо поехать впятером или вчетвером.
4. Сборка. Не знаю этот пункт можно применить только к российской сборе или вообще ко всем сборкам, но так как являюсь владельцем российской сборки, то указываю и этот пункт. обшивка дверей дребизжит на ходу, едешь как не ведре каком то.
Можно еще много чего перечислить по мелочи, но думаю этого достаточно)
Не знаю что там будет в обновленном форде, но если все это останется в том же виде, то вряд ли продажи у них поднимутся. Лично я подумываю поменять этот автомобиль, так как никакого удовольствия я от него не получаю!!!
В ответ накомментарийот Misha TrИстория переписки3
Misha Tr
Я про новый фокус, 4-й. Там пластик будет хуже. чем в 3-ем. Да и в 3-ем хороший пластик только на торпеде, а на дверях дубовый. Возле ног пластик вообще самый дешевый наверное, гнется весь, болтается ... У сида (по крайней мере предпоследней версии) к примеру пластик на голову выше качеством, он практически везде хорошего качества и на дверях, и в ногах. У меня у самого 3-й фокус был. Отличный авто, но со своими минусами.
В ответ накомментарийот Павел ***История переписки3
Павел ***
А потом наступает просветление после мытарств на сервисах и чел идёт покупать японца или корейца, тем более что Фокус согласно такой классификации явно к автомобилям не относится))
В 12 году брали в Испании 3фокус универсал. Дизель на ручке. Накатали 5 ткм. Впечатления были очень положительными.
В итоге рассматривали возможность купить его здесь, в РФ. Даже задаток вносили. Но, затормозили. Клиренс - 13 см!(( Свес передний великоват. Почему-то на российской сборке показались неудобными подголовники. Может они и одинаковые - хз. Ну и почитав отзывы по сборке, сделали вывод не пользу фокуса.