Комментарии
523
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от Юрик Рогачев История переписки3
Юрик Рогачев
повезло тебе! как в лотерею! при мне люди за 3-4 месяца владения по 30-50 т.р в машину вбухивали.... цены на запчасти как на мерседес! не возьму себе не за что не один форд!
СсылкаПожаловаться
Вот как раз у меня есть и форд и мерседес, где вы видели цены одинаковые? Или так, просто поговорить хочется...Скорее это ваш вымысел, т.к,у вас нет ни того ни другого...и не вводите людей в заблуждение,,, В мерседесе всё дороже чем на форд...
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Класс один, цена одна, почему же разная аудитория?
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от николай пакетов История переписки2
николай пакетов
кореец - как правило, первая иномарка. и после жигулей кажется космосом. потом наступает отрезвление. и чел идет покупать автомобиль.
СсылкаПожаловаться
А чем корейцы плохи? По мне только ценой малость завышенной, а так не прихотливые и надёжные.
СсылкаПожаловаться
bobo
Объясняю почему продажи пошли вниз: 1) Двигатели эко буст - одноразовые жужжалки. Засуньте себе свою экономию 0,12 л/100км куда подальше. Если мотор через 100т. км под замену, никакими ценам на топливо это никогда не окупится. 2) Очень плохая обзорность спереди 3) По факту отсутствует обзорность назад и назад вбок. Баз парктроника парковаться можно только перекрестившись и усиленно молясь. Либо "при помощи третьих лиц". 4) Идиотская россыпь идиотских ромбовидных кнопок. Ни запомнить там, ни что-то быстро нажать невозможно. Запомните тупо**ые дизайнеры форда - клавиши должны быть либо квадратными, либо прямоугольными, либо круглыми. Никаких овалов, параллалограммов, ромбов и прочих замудрёных форм. И расположены они должны быть либо вдоль горизонтальных, либо вдоль вертикальных линий. А не вдоль "стремительных" дизайнерских потоков. 5) Назойливая подсказка переключения передач. Которая предлагает включить 5ю, при движении в гору на 3ей. 6) Идиотски настроенная электронная педаль газа и гигантская турбояма (1л, 125лс супер-пупер-турбо-на-пределе). Нажал педаль - отклик через 2-3 секунды . Ездил на фокусах 2 и на 3 (оба универсала). Вот на сколько мне понравился 2й, настолько не понравился 3й.
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки2
Владимир LG
У товарища на 120 тыс, лопнули маслосъёмные кольца на двух поршнях! Как такое может быть)))) При таком пробеге!
СсылкаПожаловаться
Легко! Можно перегреть двигатель,а можно масла подсолнечного залить,
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от димитрий дмитрий История переписки2
димитрий дмитрий
Зачем так говорить про фокус,если корола ничем не отличается от фокуса.))
СсылкаПожаловаться
Новая королла по больше будет, да и гемора с тойотами будет по меньше!
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Сергей Ефимов История переписки2
Сергей Ефимов
У Вас на Урале и дороги встречаются также часто как фокусы, привыкли на сараях ездить по ухабам
СсылкаПожаловаться
А у вас где то лучше есть? По мне, на урале дороги лучше чем например в той же самарской области
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от димитрий дмитрий История переписки3
димитрий дмитрий
Легко! Можно перегреть двигатель,а можно масла подсолнечного залить,
СсылкаПожаловаться
Маслоподсолнечное конечно это перебор, но вот на 4-летнем авто как можно перегреть двигло))) это ездить без антифриза, человек опытный, следил за машинкой!
СсылкаПожаловаться
Ram*
В ответ на комментарий от mc coy История переписки2
mc coy
ну собственно тут и сказать нечего. кроме одного. надо просто признать очевидное. самое надежное это механика. все остальное от лукавого. косяки есть везде и у всех. у обычных гидромеханических автоматов их меньше но они тупят и увеличивают расход топлива у новомодных электронных их больше. но есть они у всех. отличие в том что у дсг их было настолько много что ваг это официально признал. и провел работу над ошибками хотя периодически нарекания к дсг продолжаются. у повер шифт официально рекламациий массовых не было более того их помимо фордов успешно ставили на вольво и более того на ее основе сделали 8 ступку которую сейчас ставят на рэнджи и ягуары. то есть как бы считается что коробка неплохая
СсылкаПожаловаться
у диллеров форда теперь нельзя купить 2.0 на ручке, она только идет с power shift 2
СсылкаПожаловаться
Владимир Москалёв
В ответ на комментарий от DeXteR
DeXteR
Может я чего-то не доглядел....передний бампер от VAG , капот + фары Митсубиси, решётку не помню с кого сняли))) .Что Форд тут делал?
СсылкаПожаловаться
решётка - аля - Aston Martin )))
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от Ram* История переписки3
Ram*
есть на авторевю статья о классе B+ (ар 18/2014) так вот фокус 3 даже проигрывает классу ниже.
СсылкаПожаловаться
Ну это так ни о чём, кому он проигрывает и в чём, я соглашусь может проиграть гольфу,или бмв 1-й серии,или мерседесу А,В,классу ,или ауди 1, мини,и.т.д.. Вот если бы конкретный пример,тогда можно и поговорить...)))
СсылкаПожаловаться
Павел М.
Являюсь владельцем ФФ3 2013г, в комплектации тренд спорт с АКПП. Покупал его только потому что брат в автосалоне работает и скидос на него получился 120-140 тыс примерно. Ну что сказать, назвать себя "счастливым" владельцем данного автомобиля, я увы не могу. Да, в нем много всяких штучек, приколюх, внешний вид достойный, да, за 35 тыс я не вложил в него не копейки, но это не показатель. В этом автомобиле достаточно много минусов, как серьёзных, так и не очень: 1. Это АКПП. Просто ужаснейшая коробка, у меня 5-я машина с автоматом и есть с чем сравнивать и при чем все машины были поддержанные, а эта новая, но коробка просто отвратительная. дергается, пыркается, тыркается, тупит, в общем иной раз себя чувствую как школьник на механике. 2. Подвеска. Я понять не могу что с ней, вроде и стойки нормальные и на ТО говорят что все нормально, но это просто ужас какой-то, все гремит, брянчит, на ямах так вообще грохот, в сервисе говорят, что это нормальная работа подвески этого форда. Очень печально что это так. 3. Вместимость. У меня рост 178см, в принципе я не гигант, обычный средний рост, но имея такой рост, за моим сидением уже никто не влазит. Просто катастрофически мало места, я не знаю куда они его дели, наверно все ушло в переднюю торпеду, но это очень не удобно, когда в машине надо поехать впятером или вчетвером. 4. Сборка. Не знаю этот пункт можно применить только к российской сборе или вообще ко всем сборкам, но так как являюсь владельцем российской сборки, то указываю и этот пункт. обшивка дверей дребизжит на ходу, едешь как не ведре каком то. Можно еще много чего перечислить по мелочи, но думаю этого достаточно) Не знаю что там будет в обновленном форде, но если все это останется в том же виде, то вряд ли продажи у них поднимутся. Лично я подумываю поменять этот автомобиль, так как никакого удовольствия я от него не получаю!!!
СсылкаПожаловаться
mc coy
В ответ на комментарий от Ram* История переписки3
Ram*
у диллеров форда теперь нельзя купить 2.0 на ручке, она только идет с power shift 2
СсылкаПожаловаться
это беда почти всех производителей. пытаются в верхних комплектациях впарить людям автоматы
СсылкаПожаловаться
Игорь Ш
продажи провалены, цена неадекватна, народ берет солярис-рио. Кому вообще нужна эта бричка за 800000 руб, разве только идиоту.
СсылкаПожаловаться
вася пупкин
В ответ на комментарий от Леонид Сальников
Леонид Сальников
Самое смешное, что ругают Фокус только те, кто на нем не ездил никогда)
СсылкаПожаловаться
Сто пудово
СсылкаПожаловаться
Олег Поплавский
Ждал этот форд,но выбрал новую Октавию и чрезвычайно рад этому).
СсылкаПожаловаться
А Б
Очень понравился молдинг двери. Теперь владельцам Фордов можно будет легко и непринужденно е@нуть дверью соседнюю машину и без проблем уехать. Ура!
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки3
Владимир LG
Новая королла по больше будет, да и гемора с тойотами будет по меньше!
СсылкаПожаловаться
Ну если в размере дело,можно согласиться....Тайотка, наверно подороже будет...
СсылкаПожаловаться
валерий
Лучше форда -новый форд . Надежная ,хорошая машина, особенно с дизельным мотором и на механике, с автоматом только лохи ездят
СсылкаПожаловаться
tambov68
сделайте стартовую цену в 450 тыс. и проблем не будет,а если не выгодно,то уступите тем кому это выгодно.
СсылкаПожаловаться
Snow Leopard
В ответ на комментарий от Misha Tr История переписки3
Misha Tr
Я про новый фокус, 4-й. Там пластик будет хуже. чем в 3-ем. Да и в 3-ем хороший пластик только на торпеде, а на дверях дубовый. Возле ног пластик вообще самый дешевый наверное, гнется весь, болтается ... У сида (по крайней мере предпоследней версии) к примеру пластик на голову выше качеством, он практически везде хорошего качества и на дверях, и в ногах. У меня у самого 3-й фокус был. Отличный авто, но со своими минусами.
СсылкаПожаловаться
4-го пока не планируется, это тот же 3-й, небольшой фейслифт.
СсылкаПожаловаться
николай пакетов
В ответ на комментарий от Павел *** История переписки3
Павел ***
А потом наступает просветление после мытарств на сервисах и чел идёт покупать японца или корейца, тем более что Фокус согласно такой классификации явно к автомобилям не относится))
СсылкаПожаловаться
до 2005 года владел по очереди 4мя фордами. по надежности обычные машины, как и все. ничего, особенно ,не ломалось.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от димитрий дмитрий История переписки4
димитрий дмитрий
Ну если в размере дело,можно согласиться....Тайотка, наверно подороже будет...
СсылкаПожаловаться
от 680 до 960 не особо большая разница
СсылкаПожаловаться
николай пакетов
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки3
Владимир LG
А чем корейцы плохи? По мне только ценой малость завышенной, а так не прихотливые и надёжные.
СсылкаПожаловаться
они очень даже неплохи, но есть много чего лучше
СсылкаПожаловаться
Mihail G
В 12 году брали в Испании 3фокус универсал. Дизель на ручке. Накатали 5 ткм. Впечатления были очень положительными. В итоге рассматривали возможность купить его здесь, в РФ. Даже задаток вносили. Но, затормозили. Клиренс - 13 см!(( Свес передний великоват. Почему-то на российской сборке показались неудобными подголовники. Может они и одинаковые - хз. Ну и почитав отзывы по сборке, сделали вывод не пользу фокуса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас