в свете америкосовских санкций предлагаю не покупать амерские машины, в том числе фокус. может, как у форда совсем продажи рухнут несмотря все на модернизации, он тогда обаме на уши поднасядет. при этом я не агитирую только из чистого патриотизма покупать автоваз. просто надо сделать акцент на продукцию стран, не вводивших санкции под амерскую дудку. корея вроде не вводила? вот и отлично
у меня был форд фокус 2 хетчбек 5-ти дверный 2007г меж рейстайл, голубой перламутр. Машину брал б.у. Машина очень понравилась. Да, были огрехи проектирования машины по обслуживанию, но машина давала драйв и в конце и вовсе спасла жизнь на мкаде. (металл очень хороший) 3 фокусу сделали азиатский дизайн, внутри теснота из-за метровой передней панели. Показатели багажника даже сократились по сравнению с предыдущей моделью. Покупают фокус 3-й в большей степени молодежь. Цена на автомобиль заоблачна, нам-потребителю нужен другой фокус! Но его не будет, поэтому в России эта модель не будет востребована.
Странный комментарий, так есть-же "другой фокус" , подешевле, приора,калина,гранта,солярис,логан и.т.д...))) Ну нет дешевле машины класса фокуса, может круз чуть подешевле будет, корейцы уже по 700-900 косарей....
Парни с горящими глазами "раскрыли" этот "Фокус" на раз - пузотерка, которой зимой в России делать нечего вообще, а сарафанное радио разнесло это откровение "счастливых обладателей" американского чудакредитомобиля за два года. У нас на Урале он практически не встречается - наелись.
А что "знатоки" молчат о ПАУЭР-ШИФТ??? Как хаять и плевать на ДСГ, так куча троллей набегает - а тут молчок! Или фордовский робот - вверх совершенства и надежности?)))
power shift 2 та еще помойка, на фокус клабе пишут, что она дохнет на 50 000км Если стоять в пробке час, то почти у всех пишется крутое сообщение на борт компьютере: трансмиссия перегрета, двигатель остановлен. Пока она не остынет, движок не заведется. Уже есть лечение: переводить в паркинг коробку при остановке))))
Сколько негатива. А ведь на них 1/5 страны наверно ездит и не жужжит. Я от Форда не в восторге, но и шлаком его считать предпосылок не вижу.
Короче: кто не имеет возможности пересесть с гнилых жигулей на машину- брысь работать. Нехрен тут гавкать.
а ПРИЧЕМ СРАЗУ гнилые жигули, авто далеко не показатель благосостояния, есть люди получают по 600000-3000000 р в месяц, и ездят на обычной вазовской десяткой - и не жалуются все отлично.
А потом наступает просветление после мытарств на сервисах и чел идёт покупать японца или корейца, тем более что Фокус согласно такой классификации явно к автомобилям не относится))
А что "знатоки" молчат о ПАУЭР-ШИФТ??? Как хаять и плевать на ДСГ, так куча троллей набегает - а тут молчок! Или фордовский робот - вверх совершенства и надежности?)))
ну собственно тут и сказать нечего. кроме одного. надо просто признать очевидное. самое надежное это механика. все остальное от лукавого. косяки есть везде и у всех. у обычных гидромеханических автоматов их меньше но они тупят и увеличивают расход топлива у новомодных электронных их больше. но есть они у всех. отличие в том что у дсг их было настолько много что ваг это официально признал. и провел работу над ошибками хотя периодически нарекания к дсг продолжаются. у повер шифт официально рекламациий массовых не было более того их помимо фордов успешно ставили на вольво и более того на ее основе сделали 8 ступку которую сейчас ставят на рэнджи и ягуары. то есть как бы считается что коробка неплохая
В ответ накомментарийот Snow LeopardИстория переписки2
Snow Leopard
Нормальная там отделка, я перетестил весь С-класс когда выбирал. Салон Фокуса понравился больше всех. Пластик мягкий, все технологично. Конечно все на любителя, некоторым важнее большой салон и багажник чтобы картошку возить. А я сзади не езжу и картошку не вожу, мне это не очень важно.
Я про новый фокус, 4-й. Там пластик будет хуже. чем в 3-ем. Да и в 3-ем хороший пластик только на торпеде, а на дверях дубовый. Возле ног пластик вообще самый дешевый наверное, гнется весь, болтается ... У сида (по крайней мере предпоследней версии) к примеру пластик на голову выше качеством, он практически везде хорошего качества и на дверях, и в ногах. У меня у самого 3-й фокус был. Отличный авто, но со своими минусами.
в свете америкосовских санкций предлагаю не покупать амерские машины, в том числе фокус. может, как у форда совсем продажи рухнут несмотря все на модернизации, он тогда обаме на уши поднасядет. при этом я не агитирую только из чистого патриотизма покупать автоваз. просто надо сделать акцент на продукцию стран, не вводивших санкции под амерскую дудку. корея вроде не вводила? вот и отлично
В ответ накомментарийот димитрий дмитрийИстория переписки2
димитрий дмитрий
Странный комментарий, так есть-же "другой фокус" , подешевле, приора,калина,гранта,солярис,логан и.т.д...))) Ну нет дешевле машины класса фокуса, может круз чуть подешевле будет, корейцы уже по 700-900 косарей....
Дорогой стал фокус, его место в продажах бюджетных кредитомобилей занял киа-солярис, А авто ценой за 800 при нормально комплектации, дак есть авто уже по интереснее типа вага, или той же тойоты