У нового Фокуса российской сборки будет дешевая внутренняя отделка (что не очень приятно, когда берешь авто С-класса). Хотя это существенно снизит себестоимость авто (интересно это пойдет на снижение цены или повышение бонусов для ТОПов?).
Лучше бы они сократили число руководителей (сейчас там на троих руководителей один специалист), поубавили бы зарплаты ТОПам (а то многие забугорные фордовские манагеры стремятся работать в России из-за не обоснованно высоких зарплат). Ну думаю продажи будут падать и акционеры сделают правильные выводы - нужно снижать стоимость не за счет качества, а за счет оптимизации управленческих издержек.
В ответ накомментарийот мартин оганесянИстория переписки2
мартин оганесян
юзаю уже второй фокус и скажу что авто вполне надежен. Фокус 3 2011 года, пробег 75 000 км. кроме масла, колодок, промывки дросселя (своими силами) и пары лампочек ничего не менял. недавно на диагностику ходовой возил, удивился, что даже наконечники стойки стабилизатора в порядке, хотя на многих авто к 50 000 км они начинают постукивать. Фокус 2 пробежал более 150 000 км. Замена стартера, амортизаторов, резиновых втулок, верхней подушки, замка багажника на 120 000 км. пробега., больше проблем не было. на настоящий момент планирую рулевую рейку поменять, главная болезнь многих авто и форда в частности.
повезло тебе! как в лотерею! при мне люди за 3-4 месяца владения по 30-50 т.р в машину вбухивали.... цены на запчасти как на мерседес!
не возьму себе не за что не один форд!
Супруга работает в компании Независимость экномистом. Так вот в августе этого года закрыли 2 салона пежо и Форд в связи с нерентабельностью бизнеса. Маржинальная прибыль салона форд за 3 месяца составила 1 300 000 р., что не оправдывает содержание салона и зп персонала.
Узкая неудобная коробочка почти за миллион. форд, сиду не конкурент, потому что места в сиде наголову больше чем в фокусе, и салон сделан координально удобней.
Парни с горящими глазами "раскрыли" этот "Фокус" на раз - пузотерка, которой зимой в России делать нечего вообще, а сарафанное радио разнесло это откровение "счастливых обладателей" американского чудакредитомобиля за два года. У нас на Урале он практически не встречается - наелись.
Можно на тачке, но к тачке много чего еще надо. И надо знать, куда ехать и зачем. Можно на том же пароходе до Владивостока, Ванино, Петропавловска или Находки. Каботаж - внутренние линии без пересечения госграницы. Сухогрузы, контейнеровозы.
у меня был форд фокус 2 хетчбек 5-ти дверный 2007г меж рейстайл, голубой перламутр. Машину брал б.у. Машина очень понравилась. Да, были огрехи проектирования машины по обслуживанию, но машина давала драйв и в конце и вовсе спасла жизнь на мкаде. (металл очень хороший) 3 фокусу сделали азиатский дизайн, внутри теснота из-за метровой передней панели. Показатели багажника даже сократились по сравнению с предыдущей моделью. Покупают фокус 3-й в большей степени молодежь. Цена на автомобиль заоблачна, нам-потребителю нужен другой фокус! Но его не будет, поэтому в России эта модель не будет востребована.
Третий фокус не продавался потому что он стал дороже и меньше прежде всего. Когда все остальные производители делают от версии к версии машины просторнее и просторнее, фокус сделал тесный шлак с кучей лампочек задорого. В статье, кстати, этот момент вообще не затронули, очевидно, как был по простору сравним с железной девой, так и остался.
У нового Фокуса российской сборки будет дешевая внутренняя отделка (что не очень приятно, когда берешь авто С-класса). Хотя это существенно снизит себестоимость авто (интересно это пойдет на снижение цены или повышение бонусов для ТОПов?).
Лучше бы они сократили число руководителей (сейчас там на троих руководителей один специалист), поубавили бы зарплаты ТОПам (а то многие забугорные фордовские манагеры стремятся работать в России из-за не обоснованно высоких зарплат). Ну думаю продажи будут падать и акционеры сделают правильные выводы - нужно снижать стоимость не за счет качества, а за счет оптимизации управленческих издержек.
Нормальная там отделка, я перетестил весь С-класс когда выбирал. Салон Фокуса понравился больше всех. Пластик мягкий, все технологично. Конечно все на любителя, некоторым важнее большой салон и багажник чтобы картошку возить. А я сзади не езжу и картошку не вожу, мне это не очень важно.
Сколько негатива. А ведь на них 1/5 страны наверно ездит и не жужжит. Я от Форда не в восторге, но и шлаком его считать предпосылок не вижу.
Короче: кто не имеет возможности пересесть с гнилых жигулей на машину- брысь работать. Нехрен тут гавкать.
Наконец то убрали эти нелепые пирамидки с передка авто. Машина получилась очень привлекательной внешне и моторы радуют. Молодцы Фордовцы, еще бы немного его над дорогой приподняли и народ это точно оценил. Островитяне нервно курят в сторонке...)))
Клиренс как был мизерным так и остался, одно ему на пользу, что морду уродливую заменили. Поживём увидим как продаваться будет. Не за горами новая Астра.
за такие деньги умные люди не будут брать короллу, а возьмут новую шкоду октавию 1.4 tsi на ручке в средней комплектации, которая между прочем быстрее 3 фокуса 2.0
Супруга работает в компании Независимость экномистом. Так вот в августе этого года закрыли 2 салона пежо и Форд в связи с нерентабельностью бизнеса. Маржинальная прибыль салона форд за 3 месяца составила 1 300 000 р., что не оправдывает содержание салона и зп персонала.
Форд тут ни причём, у нас закрылся шевроле,опель, мицубиси, пежо, бмв, в Ставрополе,
Просто некоторым управленцам надо всё и сразу, ну как же себе любимому не купить феррари за чужие деньги,и.т.д...
А что "знатоки" молчат о ПАУЭР-ШИФТ??? Как хаять и плевать на ДСГ, так куча троллей набегает - а тут молчок! Или фордовский робот - вверх совершенства и надежности?)))
В том то и дело, что не знают. Руководство недоумевает, почему качество только ухудшается, им в голову прийти не может, что работяги за 12-15 тыщ рублей не будут работать на совесть, зная, что их руководство получает в десятки раз больше.
а помоему все очевидно. если прикинуть цену базового нового мондео с таким же двигателем а она составляет 1256тыров в полупустом исполнении то фокиус в более менее приличной комплектации должен стоить никак не меньше лямаа в нворотах еще и больше а то уже для него непомерная ноша ибо что в него не пихай и как не обновляй все равно имя ему-фокус а в диапахоне цен выше ляма в конкуренты уже просятся авто выше классом типа мазды 6 инсиньи и многих других. так что перспективки у него туманные. согласен с коллегамит которые считают что ценовая ниша фокуса 600-700тыр не выше. там он бы был лидером