Комментарии
523
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
DIM N
Октавия из всех конкурентов рулит, однозначно. Больше хорошего авто за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки2
Комментарий удален.Почему?
аудитория разная,а цена почти одна
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лещев
Чтобы вернуть массовость и народную любовь,надо перевести этот авто из класса 700-800тысячных авто ,опять в 300-400тысячный класс
СсылкаПожаловаться
Роман Коклеев
Дизеля будут к нам поставлять? Дизелек можно рассмотреть, экономичный
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от Misha Tr
Misha Tr
У нового Фокуса российской сборки будет дешевая внутренняя отделка (что не очень приятно, когда берешь авто С-класса). Хотя это существенно снизит себестоимость авто (интересно это пойдет на снижение цены или повышение бонусов для ТОПов?). Лучше бы они сократили число руководителей (сейчас там на троих руководителей один специалист), поубавили бы зарплаты ТОПам (а то многие забугорные фордовские манагеры стремятся работать в России из-за не обоснованно высоких зарплат). Ну думаю продажи будут падать и акционеры сделают правильные выводы - нужно снижать стоимость не за счет качества, а за счет оптимизации управленческих издержек.
СсылкаПожаловаться
Не сомневайтесь, там уж точно знают что делать
СсылкаПожаловаться
Юрик Рогачев
В ответ на комментарий от мартин оганесян История переписки2
мартин оганесян
юзаю уже второй фокус и скажу что авто вполне надежен. Фокус 3 2011 года, пробег 75 000 км. кроме масла, колодок, промывки дросселя (своими силами) и пары лампочек ничего не менял. недавно на диагностику ходовой возил, удивился, что даже наконечники стойки стабилизатора в порядке, хотя на многих авто к 50 000 км они начинают постукивать. Фокус 2 пробежал более 150 000 км. Замена стартера, амортизаторов, резиновых втулок, верхней подушки, замка багажника на 120 000 км. пробега., больше проблем не было. на настоящий момент планирую рулевую рейку поменять, главная болезнь многих авто и форда в частности.
СсылкаПожаловаться
повезло тебе! как в лотерею! при мне люди за 3-4 месяца владения по 30-50 т.р в машину вбухивали.... цены на запчасти как на мерседес! не возьму себе не за что не один форд!
СсылкаПожаловаться
Заур Хабаров
Супруга работает в компании Независимость экномистом. Так вот в августе этого года закрыли 2 салона пежо и Форд в связи с нерентабельностью бизнеса. Маржинальная прибыль салона форд за 3 месяца составила 1 300 000 р., что не оправдывает содержание салона и зп персонала.
СсылкаПожаловаться
Snow Leopard
В ответ на комментарий от Дмитрий Лещев
Дмитрий Лещев
Чтобы вернуть массовость и народную любовь,надо перевести этот авто из класса 700-800тысячных авто ,опять в 300-400тысячный класс
СсылкаПожаловаться
Такого класса уже нет. Сейчас даже солярисы уже за 500 стоят в нормальных комплектациях
СсылкаПожаловаться
Ганс Мелер
увы,ФОРД уже не тот.... с каждым годом и с каждым рест. все хуже и хуже. По крайней мере в Российской продаже.
СсылкаПожаловаться
николай пакетов
В ответ на комментарий от Street Engel
Street Engel
Узкая неудобная коробочка почти за миллион. форд, сиду не конкурент, потому что места в сиде наголову больше чем в фокусе, и салон сделан координально удобней.
СсылкаПожаловаться
кореец - как правило, первая иномарка. и после жигулей кажется космосом. потом наступает отрезвление. и чел идет покупать автомобиль.
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от Игорь Солдатов
Игорь Солдатов
Парни с горящими глазами "раскрыли" этот "Фокус" на раз - пузотерка, которой зимой в России делать нечего вообще, а сарафанное радио разнесло это откровение "счастливых обладателей" американского чудакредитомобиля за два года. У нас на Урале он практически не встречается - наелись.
СсылкаПожаловаться
Зачем так говорить про фокус,если корола ничем не отличается от фокуса.))
СсылкаПожаловаться
Street Engel
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки2
Комментарий удален.Почему?
ну не знаю я приехал с кумом в форд, сел и ох...ел от тесноты а в сиде норм
СсылкаПожаловаться
Александр
Можно на тачке, но к тачке много чего еще надо. И надо знать, куда ехать и зачем. Можно на том же пароходе до Владивостока, Ванино, Петропавловска или Находки. Каботаж - внутренние линии без пересечения госграницы. Сухогрузы, контейнеровозы.
СсылкаПожаловаться
Ram*
у меня был форд фокус 2 хетчбек 5-ти дверный 2007г меж рейстайл, голубой перламутр. Машину брал б.у. Машина очень понравилась. Да, были огрехи проектирования машины по обслуживанию, но машина давала драйв и в конце и вовсе спасла жизнь на мкаде. (металл очень хороший) 3 фокусу сделали азиатский дизайн, внутри теснота из-за метровой передней панели. Показатели багажника даже сократились по сравнению с предыдущей моделью. Покупают фокус 3-й в большей степени молодежь. Цена на автомобиль заоблачна, нам-потребителю нужен другой фокус! Но его не будет, поэтому в России эта модель не будет востребована.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
Третий фокус не продавался потому что он стал дороже и меньше прежде всего. Когда все остальные производители делают от версии к версии машины просторнее и просторнее, фокус сделал тесный шлак с кучей лампочек задорого. В статье, кстати, этот момент вообще не затронули, очевидно, как был по простору сравним с железной девой, так и остался.
СсылкаПожаловаться
Sanek
всегда нравятся цены котые указывают в статье, но как придешь в салон - глаза на лоб лезут, и думаю..., откуда эти цены в статью взяли непонятно....
СсылкаПожаловаться
Snow Leopard
В ответ на комментарий от Misha Tr
Misha Tr
У нового Фокуса российской сборки будет дешевая внутренняя отделка (что не очень приятно, когда берешь авто С-класса). Хотя это существенно снизит себестоимость авто (интересно это пойдет на снижение цены или повышение бонусов для ТОПов?). Лучше бы они сократили число руководителей (сейчас там на троих руководителей один специалист), поубавили бы зарплаты ТОПам (а то многие забугорные фордовские манагеры стремятся работать в России из-за не обоснованно высоких зарплат). Ну думаю продажи будут падать и акционеры сделают правильные выводы - нужно снижать стоимость не за счет качества, а за счет оптимизации управленческих издержек.
СсылкаПожаловаться
Нормальная там отделка, я перетестил весь С-класс когда выбирал. Салон Фокуса понравился больше всех. Пластик мягкий, все технологично. Конечно все на любителя, некоторым важнее большой салон и багажник чтобы картошку возить. А я сзади не езжу и картошку не вожу, мне это не очень важно.
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от Анатолич
Анатолич
Сколько негатива. А ведь на них 1/5 страны наверно ездит и не жужжит. Я от Форда не в восторге, но и шлаком его считать предпосылок не вижу. Короче: кто не имеет возможности пересесть с гнилых жигулей на машину- брысь работать. Нехрен тут гавкать.
СсылкаПожаловаться
Всё верно! Фокус такой-же как его конкуренты,не хуже не лучше, все машины в своём классе очень близки по параметрам и по цене
СсылкаПожаловаться
Михаил Шитов
Наконец то убрали эти нелепые пирамидки с передка авто. Машина получилась очень привлекательной внешне и моторы радуют. Молодцы Фордовцы, еще бы немного его над дорогой приподняли и народ это точно оценил. Островитяне нервно курят в сторонке...)))
СсылкаПожаловаться
Stalinator
Клиренс как был мизерным так и остался, одно ему на пользу, что морду уродливую заменили. Поживём увидим как продаваться будет. Не за горами новая Астра.
СсылкаПожаловаться
Ram*
В ответ на комментарий от DTNBP 1
DTNBP 1
Продажи этого Фокуса будут практически нулевыми .
СсылкаПожаловаться
за такие деньги умные люди не будут брать короллу, а возьмут новую шкоду октавию 1.4 tsi на ручке в средней комплектации, которая между прочем быстрее 3 фокуса 2.0
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от Заур Хабаров
Заур Хабаров
Супруга работает в компании Независимость экномистом. Так вот в августе этого года закрыли 2 салона пежо и Форд в связи с нерентабельностью бизнеса. Маржинальная прибыль салона форд за 3 месяца составила 1 300 000 р., что не оправдывает содержание салона и зп персонала.
СсылкаПожаловаться
Форд тут ни причём, у нас закрылся шевроле,опель, мицубиси, пежо, бмв, в Ставрополе, Просто некоторым управленцам надо всё и сразу, ну как же себе любимому не купить феррари за чужие деньги,и.т.д...
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
А что "знатоки" молчат о ПАУЭР-ШИФТ??? Как хаять и плевать на ДСГ, так куча троллей набегает - а тут молчок! Или фордовский робот - вверх совершенства и надежности?)))
СсылкаПожаловаться
Misha Tr
В ответ на комментарий от димитрий дмитрий История переписки2
димитрий дмитрий
Не сомневайтесь, там уж точно знают что делать
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что не знают. Руководство недоумевает, почему качество только ухудшается, им в голову прийти не может, что работяги за 12-15 тыщ рублей не будут работать на совесть, зная, что их руководство получает в десятки раз больше.
СсылкаПожаловаться
mc coy
а помоему все очевидно. если прикинуть цену базового нового мондео с таким же двигателем а она составляет 1256тыров в полупустом исполнении то фокиус в более менее приличной комплектации должен стоить никак не меньше лямаа в нворотах еще и больше а то уже для него непомерная ноша ибо что в него не пихай и как не обновляй все равно имя ему-фокус а в диапахоне цен выше ляма в конкуренты уже просятся авто выше классом типа мазды 6 инсиньи и многих других. так что перспективки у него туманные. согласен с коллегамит которые считают что ценовая ниша фокуса 600-700тыр не выше. там он бы был лидером
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас