не отсутствующий интерес сгубил Фокус.. в 2008 году я мог за 550 т.р купить Фокус в самой-пресамой комплектации, притом что Приора тогда стоила 300, а самый дешевый Фокус 320. Если бы Фокус и сейчас стоил от 370, то и сейчас был бы хит..
Узкая неудобная коробочка почти за миллион. форд, сиду не конкурент, потому что места в сиде наголову больше чем в фокусе, и салон сделан координально удобней.
У нас важна практичность - сделайте 3 фокусу норм багажник и продажи увеличатся, т.к. в С-классе по соотношению цена/оснащение/качество фокус очень неплохое предложение.
Ну, копипастить ЭТО с маниакальным упорством, создавая всё новые и новые аккаунты, не понимая, что ни кто не читает эту ахинею....Диагноз как бы сам напрашивается
У нового Фокуса российской сборки будет дешевая внутренняя отделка (что не очень приятно, когда берешь авто С-класса). Хотя это существенно снизит себестоимость авто (интересно это пойдет на снижение цены или повышение бонусов для ТОПов?).
Лучше бы они сократили число руководителей (сейчас там на троих руководителей один специалист), поубавили бы зарплаты ТОПам (а то многие забугорные фордовские манагеры стремятся работать в России из-за не обоснованно высоких зарплат). Ну думаю продажи будут падать и акционеры сделают правильные выводы - нужно снижать стоимость не за счет качества, а за счет оптимизации управленческих издержек.
Я собираюсь покупать обновленный Фокус 2 литра на ручке. А еще мой знакомый будет продавать свой старый Фокус и купит новый. Продажи нулевыми не будут, они будут не высокими. Второй Фокус был дешевым вот его и брали, а цена третьего Фокуса как у Короллы, Цивика и Церато (от 600 до 900 тыс), и люди обычно предпочитают Короллу, но она уж точно не по мне.
не отсутствующий интерес сгубил Фокус.. в 2008 году я мог за 550 т.р купить Фокус в самой-пресамой комплектации, притом что Приора тогда стоила 300, а самый дешевый Фокус 320. Если бы Фокус и сейчас стоил от 370, то и сейчас был бы хит..
Парни с горящими глазами "раскрыли" этот "Фокус" на раз - пузотерка, которой зимой в России делать нечего вообще, а сарафанное радио разнесло это откровение "счастливых обладателей" американского чудакредитомобиля за два года. У нас на Урале он практически не встречается - наелись.
Сколько негатива. А ведь на них 1/5 страны наверно ездит и не жужжит. Я от Форда не в восторге, но и шлаком его считать предпосылок не вижу.
Короче: кто не имеет возможности пересесть с гнилых жигулей на машину- брысь работать. Нехрен тут гавкать.
не отсутствующий интерес сгубил Фокус.. в 2008 году я мог за 550 т.р купить Фокус в самой-пресамой комплектации, притом что Приора тогда стоила 300, а самый дешевый Фокус 320. Если бы Фокус и сейчас стоил от 370, то и сейчас был бы хит..
Ну да,370,а лучше 170 или бесплатно,,китайцы уже стоят по 500-600,приора 400, и бензин 95 стоит почти 37р..и.т.д,,,Все хотят не работать, а именно заработать,,,И цену установит рынок,но никак ни кто-то..А так автомобиль не хуже конкурентов,и цена будет такая-же как у всех...
Вообще не впечатлил!!! Да и технически что то не то намудрили: 3 цилиндра в базе - на фиг не нужно, а что по больше уже и налог за 180 л.с. напрягает! Да еще и робота воткнули - бред!!! Думаю ждет провал, как и Короллу!!!
юзаю уже второй фокус и скажу что авто вполне надежен. Фокус 3 2011 года, пробег 75 000 км. кроме масла, колодок, промывки дросселя (своими силами) и пары лампочек ничего не менял. недавно на диагностику ходовой возил, удивился, что даже наконечники стойки стабилизатора в порядке, хотя на многих авто к 50 000 км они начинают постукивать. Фокус 2 пробежал более 150 000 км. Замена стартера, амортизаторов, резиновых втулок, верхней подушки, замка багажника на 120 000 км. пробега., больше проблем не было. на настоящий момент планирую рулевую рейку поменять, главная болезнь многих авто и форда в частности.
Оч просто,нужно отключить её, у меня стоит такая штука на мерсе, скажу честно она мне не нравится, жаль двигун за постоянное"дрыканье",,,зато на экологию влияет положительно, и на экономию топлива тоже