Комментарии
523
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
DTNBP 1
Продажи этого Фокуса будут практически нулевыми .
СсылкаПожаловаться
николай пакетов
двигатель крутить заставляет голова, как правило, пустая, а никак не коробка
СсылкаПожаловаться
Мегавольт
опять помои за 20 р полились,давай лучше про карандаш от вмятин
СсылкаПожаловаться
николай пакетов
В ответ на комментарий от Мегавольт
Комментарий удален.Почему?
систему старт- стоп можно отключить, если не нравиться
СсылкаПожаловаться
Вальд
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Не путайте спам с шизой.
СсылкаПожаловаться
Юрик Рогачев
Все знакомые кто брали себе форд рано или поздно об это жалели! Надежности в автомобиле не хватало!!
СсылкаПожаловаться
unknown
не отсутствующий интерес сгубил Фокус.. в 2008 году я мог за 550 т.р купить Фокус в самой-пресамой комплектации, притом что Приора тогда стоила 300, а самый дешевый Фокус 320. Если бы Фокус и сейчас стоил от 370, то и сейчас был бы хит..
СсылкаПожаловаться
Street Engel
Узкая неудобная коробочка почти за миллион. форд, сиду не конкурент, потому что места в сиде наголову больше чем в фокусе, и салон сделан координально удобней.
СсылкаПожаловаться
Влад Сергеев
У нас важна практичность - сделайте 3 фокусу норм багажник и продажи увеличатся, т.к. в С-классе по соотношению цена/оснащение/качество фокус очень неплохое предложение.
СсылкаПожаловаться
Вальд
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Ну, копипастить ЭТО с маниакальным упорством, создавая всё новые и новые аккаунты, не понимая, что ни кто не читает эту ахинею....Диагноз как бы сам напрашивается
СсылкаПожаловаться
Ferbite
в 1ю очередь бдло мобиль для офисного планктона, а не Кредитомобиль
СсылкаПожаловаться
Вальд
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Премного благодарен за святейшее позволение. %) Но пусть висит, раз уж есть.
СсылкаПожаловаться
Ю М
Второй рестайловый фокус и сейчас взял-бы новым по адекватной цене,нравилась машинка.А это чудо в качестве покупки даже не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
Misha Tr
У нового Фокуса российской сборки будет дешевая внутренняя отделка (что не очень приятно, когда берешь авто С-класса). Хотя это существенно снизит себестоимость авто (интересно это пойдет на снижение цены или повышение бонусов для ТОПов?). Лучше бы они сократили число руководителей (сейчас там на троих руководителей один специалист), поубавили бы зарплаты ТОПам (а то многие забугорные фордовские манагеры стремятся работать в России из-за не обоснованно высоких зарплат). Ну думаю продажи будут падать и акционеры сделают правильные выводы - нужно снижать стоимость не за счет качества, а за счет оптимизации управленческих издержек.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
мне , как и дизайнерам мзды и форда, тоже сид очень нравится
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
В ответ на комментарий от DTNBP 1
DTNBP 1
Продажи этого Фокуса будут практически нулевыми .
СсылкаПожаловаться
Я собираюсь покупать обновленный Фокус 2 литра на ручке. А еще мой знакомый будет продавать свой старый Фокус и купит новый. Продажи нулевыми не будут, они будут не высокими. Второй Фокус был дешевым вот его и брали, а цена третьего Фокуса как у Короллы, Цивика и Церато (от 600 до 900 тыс), и люди обычно предпочитают Короллу, но она уж точно не по мне.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
В ответ на комментарий от unknown
unknown
не отсутствующий интерес сгубил Фокус.. в 2008 году я мог за 550 т.р купить Фокус в самой-пресамой комплектации, притом что Приора тогда стоила 300, а самый дешевый Фокус 320. Если бы Фокус и сейчас стоил от 370, то и сейчас был бы хит..
СсылкаПожаловаться
Потому что Фокус 3 это уже C класс а не B+, потому и цена выросла.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
В ответ на комментарий от 78_serega@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Форд Рапорт и Форд Мустанг отличные автомобили, не надо обобщать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Солдатов
Парни с горящими глазами "раскрыли" этот "Фокус" на раз - пузотерка, которой зимой в России делать нечего вообще, а сарафанное радио разнесло это откровение "счастливых обладателей" американского чудакредитомобиля за два года. У нас на Урале он практически не встречается - наелись.
СсылкаПожаловаться
Анатолич
Сколько негатива. А ведь на них 1/5 страны наверно ездит и не жужжит. Я от Форда не в восторге, но и шлаком его считать предпосылок не вижу. Короче: кто не имеет возможности пересесть с гнилых жигулей на машину- брысь работать. Нехрен тут гавкать.
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от unknown
unknown
не отсутствующий интерес сгубил Фокус.. в 2008 году я мог за 550 т.р купить Фокус в самой-пресамой комплектации, притом что Приора тогда стоила 300, а самый дешевый Фокус 320. Если бы Фокус и сейчас стоил от 370, то и сейчас был бы хит..
СсылкаПожаловаться
Ну да,370,а лучше 170 или бесплатно,,китайцы уже стоят по 500-600,приора 400, и бензин 95 стоит почти 37р..и.т.д,,,Все хотят не работать, а именно заработать,,,И цену установит рынок,но никак ни кто-то..А так автомобиль не хуже конкурентов,и цена будет такая-же как у всех...
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Вообще не впечатлил!!! Да и технически что то не то намудрили: 3 цилиндра в базе - на фиг не нужно, а что по больше уже и налог за 180 л.с. напрягает! Да еще и робота воткнули - бред!!! Думаю ждет провал, как и Короллу!!!
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от DTNBP 1
DTNBP 1
Продажи этого Фокуса будут практически нулевыми .
СсылкаПожаловаться
Глядя на дорогу, уж не скажешь что фокус не продаётся,можно лишь сравнить с логаном и с корейцами
СсылкаПожаловаться
мартин оганесян
В ответ на комментарий от Юрик Рогачев
Юрик Рогачев
Все знакомые кто брали себе форд рано или поздно об это жалели! Надежности в автомобиле не хватало!!
СсылкаПожаловаться
юзаю уже второй фокус и скажу что авто вполне надежен. Фокус 3 2011 года, пробег 75 000 км. кроме масла, колодок, промывки дросселя (своими силами) и пары лампочек ничего не менял. недавно на диагностику ходовой возил, удивился, что даже наконечники стойки стабилизатора в порядке, хотя на многих авто к 50 000 км они начинают постукивать. Фокус 2 пробежал более 150 000 км. Замена стартера, амортизаторов, резиновых втулок, верхней подушки, замка багажника на 120 000 км. пробега., больше проблем не было. на настоящий момент планирую рулевую рейку поменять, главная болезнь многих авто и форда в частности.
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от Мегавольт
Комментарий удален.Почему?
Оч просто,нужно отключить её, у меня стоит такая штука на мерсе, скажу честно она мне не нравится, жаль двигун за постоянное"дрыканье",,,зато на экологию влияет положительно, и на экономию топлива тоже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас