Комментарии
71
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
maks kyper
Такая же и лада X-ray
СсылкаПожаловаться
kent
космический дизайн
СсылкаПожаловаться
pavel annenkov
500 л.с. не для нашего ЛОШАДИНОГО НАЛОГА
СсылкаПожаловаться
ttttt ttttt
не красивая
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от pavel annenkov
pavel annenkov
500 л.с. не для нашего ЛОШАДИНОГО НАЛОГА
СсылкаПожаловаться
налог с 270 лошадей, читать надо внимательней
СсылкаПожаловаться
Time Kiler _____
В ответ на комментарий от maks kyper
maks kyper
Такая же и лада X-ray
СсылкаПожаловаться
И не пахло. Вот дизайн интересный. Вот только он прототип. Вот доберется он до конвейера или нет вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
налог с 270 лошадей, читать надо внимательней
СсылкаПожаловаться
Сейчас прям. А тесла у нас вообще налогом не облагается? В ПТС указывается мощность СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ, а не ДВС
СсылкаПожаловаться
Иван К.
Хорош!)))
СсылкаПожаловаться
Куковякин Михаил
Участились в последнее время вариации на тему Исудзу Вехи Кросс 1997 года рождения!
СсылкаПожаловаться
Дарий Новиков
сказки от жо пе
СсылкаПожаловаться
78_serega@mail.ru
Был бы японец или кореец зас+рали бы уже псевдоспецы тырнетовские.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки3
Олег Петров
Сейчас прям. А тесла у нас вообще налогом не облагается? В ПТС указывается мощность СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ, а не ДВС
СсылкаПожаловаться
расскажи это владельцам приуса, которые платят только за двс по 500 рублей в год
СсылкаПожаловаться
vlad fedorchenko
Чудовище
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Закрываю почту Mail. Почта России the BEST!
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Закрываю почту Mail. Почта России the BEST!
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
Опять раздутый мотоциклетный движок с ресурсом 50 тыщ км.
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
расскажи это владельцам приуса, которые платят только за двс по 500 рублей в год
СсылкаПожаловаться
Первого или второго приуса? Ах, да, он и третий то 99 сил. Еще бы там высокий налог был. А у второго так вообще 76 сил. Откуда там налог то будет? И по поводу Теслы. Что, не платим транспортный налог на полностью электрический автомобиль?
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от 78_serega@mail.ru
78_serega@mail.ru
Был бы японец или кореец зас+рали бы уже псевдоспецы тырнетовские.
СсылкаПожаловаться
ключевая фраза "был бы" , если бы да кабы. Нет и не будет, будут ждать лет 20, затем украдут технологию и будут подавать к столу. Что и сейчас делают.
СсылкаПожаловаться
ZigZag
ну и на хрен он такой в россии нужен ?
СсылкаПожаловаться
Павел Валентов
В ответ на комментарий от ivanov ivan
ivanov ivan
Опять раздутый мотоциклетный движок с ресурсом 50 тыщ км.
СсылкаПожаловаться
А разве есть такие? В какой модели?)
СсылкаПожаловаться
evgeniy tiziaev
как два камазика
СсылкаПожаловаться
Павел Валентов
Очень крутой!!! В Пежо умеют делать крутые авто, просто делают это пока нечасто)
СсылкаПожаловаться
Дима Ч
Дальше дизайна (и то не всегда) Пежо не уходит. Гейропа требует "кросоты" а не качества и надежности. Я вот работал в Инком-Пежо (царство ему небесное), так вот какое мое было удивление, когда увидел надпиленные стойки, чтобы "складывался" при ДТП . Спорное решение. После этой картины мнение о пыжах кардиналььно изменилось. Остался только дизайн.
СсылкаПожаловаться
Anton Mirebrikov
Потрясающе!
СсылкаПожаловаться
Anton Mirebrikov
Пёжо рулит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас