Комментарии
367
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Чередниченко
Что то схожее с ладой икс рей! )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Малков
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки6
antico.signore@mail.ru
Купил я бравика в 2008 году летом (он был выпуска конца 2007 года, но в Киев на продажу его доставили в июне 2008). В тот время у нас начала девальвироваться гривна (от курса 1:5 переходила к 1:8), поэтому реально считать, что автомобиль с кожаным салоном и максимальной комплектацией при его стоимости в 150 000 грн. стоил в среднем 25 тыс. долл.(а Цивик 5D стоил тогда дороже). При всём уважении к надёжности японских авто всё-же отмечу, что мой италогольф Bravo на седьмом году эксплуатации и при 70 000 км пробега не имел ни одной поломки - даже ни одна лампочка не перегорела.
СсылкаПожаловаться
отлично-крепкая машина-насчет шумки конечно сравнить с тойотами не могу-не владел таким авто-и вообще у нас в городе таких нет-но могу сказать за тойоту ярис -которая была в моем владении дольше всех- в принципе шумка на уровне-но это первая из семейства ярисов-чисто японсборка -2000 г. -за 12 лет она прошла у меня 213 т.км- лампочки конечно менял а вот по ремонту только перед продажей заменил \на всякий случай\ рулевые тяги и шаровые опоры т.к. продал своей знакомой потренироваться после сдачи на права-успешно и без проблем ездит до сих пор-был еще Авенсис 2004 г.в. вот в нем кое что менял после 300 т.км-тоже был продан с пробегом в 530 т.км-да вот на нем шумка могла бы быть получше-но в принципе не сильно раздражала.
СсылкаПожаловаться
iskatel4320
В ответ на комментарий от Фройляйн История переписки4
Фройляйн
Согласна с Вами, но даже смотреть на это меня не тянет, не то, чтобы ездить на нем... а фраза, что он красивее "Лексуса" меня погрузила в раздумья касательно вкуса её автора
СсылкаПожаловаться
Народ мудр : "На вкус и цвет - товарищей нет", вед кто на чем рос. Ком- то нравится классическая музыка, а кому-то нет. Не слушал с детства. Я наверное ретроград, но вот: красив ли "ЛР Дефендер" ли Крузак сотка - не знаю, но нравятся они мне чем-то. Или Хонда Аккорд в старом кузове, да тот-же Фиат-5оо - вообще мелкий красавец! Думаю - главное индивидуальность. Большинство современных авто только по шильдику узнаешь. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Александр PR
Японские авто все больше превращаются в какие-то мультяшные игрушки. Может в Азии токой стиль пользуется спросом, но в России и Европе такой авто рядом с какой-нибудь "копейкой" БМВ будет смотреться просто нелепо.
СсылкаПожаловаться
AVM
УРОДЕЦ, впрочем как и все Тойоты...
СсылкаПожаловаться
максимус
лескус никакда не славился красотой. лескус-это эталлон качества и комфорта и статуса.
СсылкаПожаловаться
Александр PR
Японские авто все больше превращаются в какие-то мультяшные игрушки. Может в Азии токой стиль пользуется спросом, но в России и Европе такой авто рядом с какой-нибудь "копейкой" БМВ будет смотреться просто нелепо.
СсылкаПожаловаться
Mysterious Man
В ответ на комментарий от AVM
AVM
УРОДЕЦ, впрочем как и все Тойоты...
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Иванов Андрей
Ниссан жук отдыхает. Хотя и на него уже никто не обращает внимания. Стерпится - слюбится.
СсылкаПожаловаться
R S
Уродец...
СсылкаПожаловаться
Андрей Рудаков
Тойота Харакири. Калина красивее в 100 раз. и еще 10!! Может японцы читают нас.
СсылкаПожаловаться
ООО Капитал
на таких уродливых авто даже по деревне страшно будет ездить! уберите и не позорьтесь... АВТОВАЗ такого постыдился бы)))
СсылкаПожаловаться
Алена Новикова
На "жука" похожа
СсылкаПожаловаться
Alex Vent
жужелица
СсылкаПожаловаться
Евгений Коркин
чем он красивей лексуса, тазик на колесах !!!!и как всегда консервная банка!!!!
СсылкаПожаловаться
Степанов
Путь джука.)))))
СсылкаПожаловаться
Денис Игошин
В ответ на комментарий от Это Я)))
Это Я)))
У нас новых тойот в городе днем с огнем не сыщешь, одни Форды да Кии с Хюндаями. А тойота продолжает трубить про огромные очереди с лидерство продаж, пытаясь хоть одного лоха к себе заманить))) Слилась тойота.
СсылкаПожаловаться
а твой город что ПУП земли?. Ты еще скажи , что в деревне Задрипищеновка нет не одного нового бэнтли)))) при чем тут твой город (хрен знает где и какой, лучше не говори. что его не ПОЗОРИТЬ)))) , и мировые продажи Тойоты ))))) , то что у тебя один ШЛАК в основном ездит, говорит об отсутствии денег у людей, а так же об отсталости твоего "района" ... Наверное еще и ТАЗов процентов 70% ????))))))))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
В ответ на комментарий от Роза Карташёва История переписки2
Роза Карташёва
Акула никогда не научится говорить.
СсылкаПожаловаться
Дочь КЭПа?
СсылкаПожаловаться
Денис Игошин
В ответ на комментарий от Вася Васин
Вася Васин
Тайота деградирует семимильными шагами! Все новинки отстой полный, что Королла, что РАВ, что Камри!!! Еще пока на уровне только Крузак,да Хай!
СсылкаПожаловаться
Да ты супер знаток Тойоты, из 100 моделей целых пять знаешь)))) . И судишь по новым моделям, по тому , что ты видишь на рынке России..))))) Такого количества разнообразных моделей и разновидностей авто всех мастей как у Тойоты нет ни у кого в мире. (даже грузовики выпускаются с шагом по Г/П в 250 кг, 250, 500, 750. 1000 кг и тад далее ) Просто беда в том, что наш народ , особенно в европейской части страны живет еще в 1985 году до сих пор, а некоторые ТАЗорегионы и того дальше... И судят по свом СКУДНЫМ знаниям и опыту... что бы было нагляднее: Модельный рынок Японии (хотя бы у Тойоты) - это как огромный торговый центр с гигантским ассортиментом. А весь модельный рынок европы (можно даже всех ДО КУЧИ посчитать) - это бабушка возле метро с редиской и двумя видами огурцов. , то есть беднее в 100 раз. Только не надо говорить, что дескать, в России этого ничего нет, да нет, но мы же говорим В ЦЕЛОМ. А не только о таком отсталом (для Японии) рынке, как Россия. Даже бедный ассортимент несчастных СИТРО-Пыжо-Фордов , Бэх и т п ..- и то, в России не весь представлен. Хоть там и моделей то с гулькин нос)))))))))
СсылкаПожаловаться
Денис Игошин
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки2
antico.signore@mail.ru
Расскажи мне с привлечением статистики, КАК Камри продаётся в колыбели цивилизации - Старом Свете. Или ты не знаешь, что ЕС имеет более 500 000 000 жителей, следовательно это самый вожделенный рынок для автоконцернов мира? Но по японской твоей Камри рынок ЕС даёт ответ :"Даже не предлагать!" Ну не конкурент эта простецкая мышка Мерсам, БМВ, Ауди, не говоря уже о Порше и прочих мазератях-ягуарах (на фоне этих даже Лексус простачком выглядит).
СсылкаПожаловаться
Ты сам то в Европе был хоть раз??? я её на авто проехал вдоль и поперек. европейцы (в основной массе не богатые) -даже не видели как новая 7-ка БМВ выглядит, не говоря уже о более дорогих АВТО. Все ездят на таком отборном ШЛАКЕ. что аж жалко смотреть. немного лучше в Германии... Но в соседних странах вообще серость безлошадная.... Когда русские туристы мчат по европе на Инфинити 2008 года выпуска 4,5 литровом, то. среди того шлака вокруг РЕЗКО выделяются... все похоже на какой то провинциальный русский городок (я имею ввиду средний состав автомобилей) . Иногда что то дорогое проскакивает, а так одно убожество из каких то старых фордов, ситроенов (на механике 80%))))))))))))) , я специально смотрел на парковке)))) . Если сравнивать с Москвой, то авторынок Европы- вообще каменный век. (ну не берем в расчет АНЕКДОТИЧНЫЕ опущенные Тазы, без них было бы скучно, а в пробке поржать можно) . Если кто то хочет сказать, что дескать Европа супер, а мы тут на Г..не ездим, поезжайте в Румынию или Албанию или не центральные районы Франции, Польши, Италии... Такого отборного гоVна как там даже у нас не найдешь!!!!
СсылкаПожаловаться
Степанов
В ответ на комментарий от Андрей Лебедев История переписки4
Андрей Лебедев
Opel я купил два с половиной года назад. И он на голову выше короллы, а то и на 2. По ходовой, по шумке, по динамике, по управляемости, по удобству салона. Короллу рассматривал, но после тест-драйва бежал от дилера с плевками и чертыханиями. Сейчас думаю между 4 вариантами: Opel Insignia Country Tourer, Grand Cherokee, XC70 или Touareg. Брать буду скорей всего весной по концу гарантии, и пока склоняюсь к Jeep. У Тойоты мне не нравится ни одно авто в этом денежном коридоре 1,8-2,6.
СсылкаПожаловаться
А сиденья тоже удобные? Спина после 10 минут отваливается.
СсылкаПожаловаться
Денис Игошин
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки2
antico.signore@mail.ru
В стране истинного Каннаваро - в Италии, давший цивилизации практически всё, к Тойоте относятся более, чем прохладно. В странах типа Берег Ослинной Кости сбыт тойот хороший - там где бездорожье и важна неубиваемость, аборигены готовы ради этого параметра нюхать дешёвый пластик, разрушать барабанные перепонки излишними децибелами, довольстваться спартанским дизайном и комплектацией, часто ездить на ТО, а ещё приезжать дополнительно на традиционный тойотовский отзыв.
СсылкаПожаловаться
Я проехал пол Италии сам за рулем, много видел таких горбатых ЗАПОРОВ 60-70-х годов, что для них даже наш ТАЗ- КАЛина- супер звездолет))))))) Италия плохой пример. 1% ездит на чем то приличном. у остальных ржавые дешевые помойки. Просто Тойота дает НАДЕЖНОСТЬ и УВЕРЕННОСТЬ! - этот параметр самый важный в авто. Это только педикам важно , что были нежно розовые строчки в оплетке руля)))) и прочяя муть. Если авто типа Бэхи внешне выглядит симпатично, но ломается как китайский драндулет, то нафига такое "счастье"????
СсылкаПожаловаться
Оксана
В ответ на комментарий от Курочкин Лев
Курочкин Лев
Ооопте!! Зад прям Джучий.
СсылкаПожаловаться
Точно!
СсылкаПожаловаться
eduard khachaturov
ни одного пол.комм.Да русские машинки лучше.
СсылкаПожаловаться
жека
а мне колеса понравились
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас