Комментарии
25
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ImPReZ
а нормальной фотографии в профиль нет что-ли? вы издеваетесь вообще?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Немцы наплодили кучу одинаковых повозок по разным ценам. Скоро бывший ТТ от А6 не отличишь.
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
В ответ на комментарий от ImPReZ
ImPReZ
а нормальной фотографии в профиль нет что-ли? вы издеваетесь вообще?!
СсылкаПожаловаться
опередил, то же самое хотел написать))
СсылкаПожаловаться
ddrjh@mail.ru
хороший ход производителя, думаю желающих иметь ТТ увеличится
СсылкаПожаловаться
Артем Мельник
Вся фишка в 4 дверях,правда мы решили с боку не фоткать.
СсылкаПожаловаться
Илья Самохвалов
Классная новость! Жаль что фото, отображающего содержание заголовка нету....
СсылкаПожаловаться
Kamaz
Ауди в своем репертуаре: на одну и ту же машину лепят разные шильдики. небольшая "косметика" и типа новая модель.. нюню
СсылкаПожаловаться
Алексей X
TT на то оно чтоб 2 двери было . ещё автобус туда прифигачить . этож эгоист-спорт-мегатачка !
СсылкаПожаловаться
Игорь Звоник
Отлично вы нам четырехдверку показали....наглядненько..
СсылкаПожаловаться
Денис Бальшой
брюки- превращаются---- в "А5".
СсылкаПожаловаться
Игорь Попков
Видать Российский фотограф попал под санкции,и по этому ему не дали сфотографировать с боку.Или узнали что Россиянин не подпустили.
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
А ТТ спортбэк то другой, не вариант обычного ТТ, как у А5 или 4-й серии БМВ. Но неплох, выглядит злее и крупнее (а не длиннее) простой ТТхи. Жаль, нормального фото сбоку не сделали
СсылкаПожаловаться
Анатолич
В ответ на комментарий от ImPReZ
ImPReZ
а нормальной фотографии в профиль нет что-ли? вы издеваетесь вообще?!
СсылкаПожаловаться
Нижнее фото.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Харченко
Фары сочетают в себе лазеры,это как? Новая эпоха звездных войн против хундаев?
СсылкаПожаловаться
Andrew Deutsch
В красном цвете смотрится чрезвычайно красиво!!! ingolstadt zwar noch immer zu arbeiten . Unglaublich!!!
СсылкаПожаловаться
grub
смешались кони, люди... Вот зачем 4 двери в машине для одного?
СсылкаПожаловаться
Боря Максимов
Безумно красивая ТТ!! ауди как обычнооо..
СсылкаПожаловаться
grub
В ответ на комментарий от Алексей X
Алексей X
TT на то оно чтоб 2 двери было . ещё автобус туда прифигачить . этож эгоист-спорт-мегатачка !
СсылкаПожаловаться
Ждем двудверный ку-зибен.
СсылкаПожаловаться
Денис Заболотников
Дуракам красное нравится . Похоже Я дурак!
СсылкаПожаловаться
артур котов
В ответ на комментарий от grub
grub
смешались кони, люди... Вот зачем 4 двери в машине для одного?
СсылкаПожаловаться
а зачем две для одного?...
СсылкаПожаловаться
MrApriori
В ответ на комментарий от ImPReZ
ImPReZ
а нормальной фотографии в профиль нет что-ли? вы издеваетесь вообще?!
СсылкаПожаловаться
кликните на надпись Париж 2014 над названием статьи, там найдете и другие фото удлиненной ТТ
СсылкаПожаловаться
Андрей Гольцов
европа ! куда ей до россии до наших авто,зарплат уних все так плохо нето что унас. пусть они в свои погремушки играют а мы басиком по бескрайнему полю да на свежем воздухе .ps. как то так
СсылкаПожаловаться
Vasia Ivanov
В ответ на комментарий от Боря Максимов
Боря Максимов
Безумно красивая ТТ!! ауди как обычнооо..
СсылкаПожаловаться
Ну не безумно красивая, аудюхи 15-летней давности (новые) были ничуть не хуже. Вообще дизайн стоило бы уже перестать менять так как уже в конце 90-х годов прошлого века и аэродинамика авто и головная оптика и внешний вид приблизились к идеалу, сейчас уже идёт ненужная абсолютно трата средств и людских сил на дизайн никому по факту не нужный кроме и д и о т о в и глупых молодых девок с деньгами.
СсылкаПожаловаться
snga snaga
В ответ на комментарий от Денис Заболотников
Денис Заболотников
Дуракам красное нравится . Похоже Я дурак!
СсылкаПожаловаться
а мне желтенький кабриолет понравился
СсылкаПожаловаться
Stalinator
Выглядит-то здорово, вот только зачем? Если есть А5 спортбек, если мала то А7 о пяти дверях. В общем так же как и в БМВ перемудрили с вариантами кузовов Трёшки (3GT и 3GC) те же яйца только в профиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас