Комментарии
1052
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
михаил михайлов
Полезная очень статья , что для " чайников", что для профессионалов!
СсылкаПожаловаться
Tiger-aka-ToRk
Полезная статья для чайников, все почти вылечено, кроме масла. Кастрюле еще годик другой надо чтобы собрать нормальную формулу для DSG.
СсылкаПожаловаться
Metodist
"Причём самые «талантливые» водители на DSG-7 стартуют так: левой ногой выжимают педаль тормоза, а правой утапливают до упора акселератор... При этом совершенно не заботясь, что такой алгоритм возможен лишь для «шестиступки». - Хорошее возмущение... Интересно, автор сей статьи держал в руках инструкцию для Passat'а? У меня такая есть. Шла в комплекте с авто 2011 года выпуска с мотором 1,4, где чёрным по белому написано, что, чтобы достичь максимального ускорения рекомендуется отключить систему ESP, левой ногой держать тормоз, правой - нажимать на газ и поднимать стрелку тахометра примерно до 3 тыс. оборотов, после чего резко отпустить педаль тормоза. Причём в инструкции, увы, не оговаривается, для какого варианты коробки DSG разрешено так делать. Так что сперва стоит переработать Инструкцию по эксплуатации авто, а уж потом писать про "особо талантливых водителей".
СсылкаПожаловаться
сергей прокуронов
пассат дизель 2007, немецкий, пробег уже 307 000 км, к ДСГ-6 никаких претензимй
СсылкаПожаловаться
Игорь Шарапов
Гольф 5 Вариант 2009 год 6-DSG 223 000 работает все на ура. масло в коробке поменял, оно там чистое как слеза младенца.
СсылкаПожаловаться
Morello
В ответ на комментарий от валерий
валерий
Лучше механики только новая механика .А все эти автоматы полное Г.... -машинка для лентяев и тех кто не умеет переключать передачи. Механику никогда не поменяю на автомат.
СсылкаПожаловаться
Я тоже так раньше думал, до тех пор пока не покатался на автомате. :)
СсылкаПожаловаться
Павел
А сухое сцепление???? DSG 7?? Какие отзывы?
СсылкаПожаловаться
Виталий Клёнкин
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (170 л/с), DSG 6 (мокрая). Продан с пробегом 325000, никаких симптомов о приближающейся кончине агрегата не наблюдал.
СсылкаПожаловаться
Серый
Свой небольшой опыт - взял Йети, в янв. 14 года, ДСГ7, пробег, правда, никакой, - 20 тыс.км., но поведение коробки, как и автомобиля в целом, вызывает только восхищение.
СсылкаПожаловаться
Mr. Wind
В ответ на комментарий от Фев
Фев
Ага, как же, изменили они ее. Два товарища купили себе пассат и октавию с этими новыми "исправленными", оба с этими коробками. Первая замена мехатрона у одного через 25 т.км., у второго в 35км, сейчас у одного на 50 т.км замена коробки полностью. При переезде через лежачие полицейские звук такой словно в ведро болтов и гаек набросали и болтают, страшно. А вот 6 ступенчатая на тигуане у товарища хорошо себя ведет, но вот только расход с ней совсем не детский, на 2.0 бензе от 15 литров по городу.
СсылкаПожаловаться
на тигуаны с мотором 2.0 DSG неставят
СсылкаПожаловаться
Василий Ломовой
Ох уж этот Ваг со своим ДСГ.... Брал автомобиль Пассат СС в 2013 году с это "прекрасной" коробкой. Да автомобиль разгоняется отлично все плавно, но на 30 тысячах начался шутчайший грохот официалы конечно заменили все по гарантии, но так про между прочим сказали , что это повторится, да и в салоне так же были счастливые владельцы с подобной проблемой. Автомобиль решил продать , скажу сразу печально обманывать покупателя, но такое счастье оставлять себе.... Простите извините как то не хочется. Кстати в салоне сказали коробка чрезмерно капризная в эксплуатации. Что могу сказать ДСГ больше не куплю никогда такого счастья нам не надо) лучше классический автомат без всяких ноу-хау ! Кстати знакомый ездит на СС с Механикой и проблем не знает. Поэтому если всё же фолькс , то на механике.... Печальненько машина в целом хорошая, а вот коробка все подпортила.... Либо немцы реабилитируется либо порастеряют покупателей.
СсылкаПожаловаться
Сулейменов Тимерлан
шкода октавия 2014, года пробег 46000. Накрылся мехатроник как сказали на сервисе. ремонт по гарантии но ждать придется месяц.((((
СсылкаПожаловаться
Вайнах
Здрасвуйте у меня vw.touran dsg 6 приехал без проблем заглушыл движок на 5 минут включил обратно каробка невключается на табло мигают все знаки P.R.N.D.S каробка с паркинг режыма неслазиет там на каробке есть тоже надписи P.R.N.D.S так вот они вапще невключаются немаглибы покинуть идейку какая причина может быть
СсылкаПожаловаться
Олеся Мягкова
Тигуан 2.0 трехлетка, дсг, перетерлись после аварии трубки на радиаторе атф, ездила 2 недели, в сервис попала без масла в коробке. Выжил!
СсылкаПожаловаться
Олеся Мягкова
Тигуан 2.0 трехлетка, дсг, перетерлись после аварии трубки на радиаторе атф, ездила 2 недели, в сервис попала без масла в коробке. Выжил!
СсылкаПожаловаться
Арман Капаров
всем привет! у меня DSG 7 проблемной стало,как то он стал. сказали надо менять мехатроник поменял,начяла трогаться но не переключятся, то ист нечетные скоростя есть а четные нету, можете подсказать в чем проблема????
СсылкаПожаловаться
Арман Капаров
сцепление тоже поменял
СсылкаПожаловаться
Сутулов Сутулов
В ответ на комментарий от GoldMember История переписки2
GoldMember
Да-да, конечно. Просто поездить нужно с автоматом, особенно по городу, особенно по пробкам. И по трассе с круиз-контролем, и станет ясно про медведей и других зверей. Особенно умиляет, что у автора комментария, судя по регистрации, автомобиля нет вообще.
СсылкаПожаловаться
а я разделяю его мнение. У меня одна машина АТ, вторая - МТ.
Круиз-контроль уже негде использовать, владельцы тех же автоматов на трассе педали путают
СсылкаПожаловаться
RIDD
Была у меня Шкода Октавия 10 года с 7DSG, скажу я вам, что работа коробки мне не всегда нравилась, так как она за короткое время переключалась на повышенные передачи, в последствии чего к примеру при езде в горку чувствовался напряг двигателя и цепи ГРМ, все думал, что не дай бог цепь перескочит.
В итоге отъездив пол года, она ниразу не подвела и расход бензина был приятным и сукорение, но страх того, что может дсг крякнуть в любой момент, меня не покидал не минуты))
СсылкаПожаловаться
RIDD
В ответ на комментарий от RIDD
RIDD
Была у меня Шкода Октавия 10 года с 7DSG, скажу я вам, что работа коробки мне не всегда нравилась, так как она за короткое время переключалась на повышенные передачи, в последствии чего к примеру при езде в горку чувствовался напряг двигателя и цепи ГРМ, все думал, что не дай бог цепь перескочит.
В итоге отъездив пол года, она ниразу не подвела и расход бензина был приятным и сукорение, но страх того, что может дсг крякнуть в любой момент, меня не покидал не минуты))
СсылкаПожаловаться
Ну и сам мотор 1.8 TFSI образца 9-10 годов полное фуфло. Масложор, поршневая старой группы, цепь старой ревизии и многое другое))
СсылкаПожаловаться
Алескандр Искандер
В ответ на комментарий от E.D.
E.D.
мейл, ты меня шокируешь, впервые вижу такую годную статью. Спасибо автору.
СсылкаПожаловаться
+100% прочитал 100500 статей, а тут все в одной с чувством с толком, с расстановкой... =))
СсылкаПожаловаться
Игорь Радьков
Спасибо ребята, весьма актуальная и полезная инфа. Сам на DSG езжу и уже не
Спасибо ребятам за статью. Очень актуально, у самого DSG, но пока все ровно, по поводу замены масла все верно, уже менял, хоть и необслужевается, есть над чем задуматься. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Бармалей 2
В ответ на комментарий от alex Gv
alex Gv
Сейчас набегут тролли. Одни будут кричать что ваг го*но с дсг Другие что это супер мега круто. А по факту - есть коробки ДСГ разных видов, у всех свои заморочки. У меня машина 2012 года выпуска, 5 лет гарантия на ДСГ7. Пока проехал 45 т.км за 2 года. К коробке претензий нет. Когда покупал - знал на что шел.
СсылкаПожаловаться
Прошло два года...пробег под 90,думаю. Как коробка?
СсылкаПожаловаться
alex Gv
В ответ на комментарий от Бармалей 2 История переписки2
Бармалей 2
Прошло два года...пробег под 90,думаю. Как коробка?
СсылкаПожаловаться
Заменили по гарантии в сборе на 65 т.км. Без лишних разговоров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Александрович
У отца Октавия 2013 года DSG 7. На настоящий момент пробег 312 000.
Все оригинальное, даже сцепление не меняли. Тьфу тьфу, что бы и дальше так бегала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас