Комментарии
1052
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Константин Слюсаренко
Ага, был у меня в прошлом году Ауди А6 С7allroad с коробкой роботом S-tronic. Эта капец, господа!!! Рывки, дерганья, нелогичность переключения. А у дилера один ответ - все хорошо, все нормально, все в допуске....Продал я Ауди не проездив и года. Одни проблемы и дискомфорт...
СсылкаПожаловаться
E.D.
мейл, ты меня шокируешь, впервые вижу такую годную статью. Спасибо автору.
СсылкаПожаловаться
001
Робот Тойоты просто сказка если сравнивать этими коробками .
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
"DSG: история болезни." Доктор сказал в морг-значит в морг!
СсылкаПожаловаться
Александр Симонов
Лучше и надежнее чем обычная механика НЕТ! А все эти автоматы роботы и пр. для медведей в цирке.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Сейчас прибегут подопытные кролики ВАГ и будут кричать,что это все грязные инсинуации)))
СсылкаПожаловаться
Eduard
VAG скатился в полный отстой с этими коробками. И моторы TFSI тоже не добавляют радости. А во всем виновата жажда наживы.
СсылкаПожаловаться
GoldMember
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Сейчас прибегут подопытные кролики ВАГ и будут кричать,что это все грязные инсинуации)))
СсылкаПожаловаться
Посмотрим, конечно, но пока все нормально. Правда, и пробег небольшой. Переключений не ощущаю вообще, DSG7, езжу и по городу, и по грунтовкам, и по горам.
СсылкаПожаловаться
Sham
Очередная "заказная" заказная статейка! Все все бежим покупать DSG! А потом будем выбивать от наших хамовитых дилеров гарантийный ремонт , а когда соберемся продавать это "Г", от него все шарахатся будут как от прокаженного! Одним словом DSГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от GoldMember История переписки2
GoldMember
Посмотрим, конечно, но пока все нормально. Правда, и пробег небольшой. Переключений не ощущаю вообще, DSG7, езжу и по городу, и по грунтовкам, и по горам.
СсылкаПожаловаться
Проблемы были не у всех,но они были и было их достаточное количество.ВАГ несколько лет не признавал,что это их недоработка,говорили,это мол особенность коробки и все в таком духе.
СсылкаПожаловаться
GoldMember
В ответ на комментарий от Александр Симонов
Александр Симонов
Лучше и надежнее чем обычная механика НЕТ! А все эти автоматы роботы и пр. для медведей в цирке.
СсылкаПожаловаться
Да-да, конечно. Просто поездить нужно с автоматом, особенно по городу, особенно по пробкам. И по трассе с круиз-контролем, и станет ясно про медведей и других зверей. Особенно умиляет, что у автора комментария, судя по регистрации, автомобиля нет вообще.
СсылкаПожаловаться
GoldMember
В ответ на комментарий от Алексей История переписки3
Алексей
Проблемы были не у всех,но они были и было их достаточное количество.ВАГ несколько лет не признавал,что это их недоработка,говорили,это мол особенность коробки и все в таком духе.
СсылкаПожаловаться
Да, у меня у знакомого меняли мехатроник, но это было на машинах до 2012 г. выпуска. Да у всех бывают проблемы, но вроде бы решились они.
СсылкаПожаловаться
Евген
Какой то замкнутый круг происходит. Пытаюься всеми способами уменьшить расход топлива, эта DSG у которой высокий КПД постоянно переключается на повышенную уже на 1100 об/мин. От этого страдает поршневая, я стараюсь ездить побыстрее чтобы двигло незашлаковывалось, ато насмотрелся на ремонты других. Также по поводу потерю тяги тут написали что РОССИЮ это обошло стороной, ничего не обошло. У меня уже три раза была потеря тяги на ходу, когда ты идешь на разгон и машина посредине обгона теряет полностью тягу и не реагирует на газ. И это не единичный случай. По поводу сцепления конечно есть улучшения, но не такие прям чтобы все прошло, также дергается периодически, лязгает, шумит коробка, иногда вибрирует. Непонимаю изза чего это потому что часто едет вообще идеально. Наверно внешние факторы как то сильно влияют..
СсылкаПожаловаться
Клименко В.А.
Катался на DSG7 на фольцах этого года. У самого старый и проверенный временем "мешалко". Даже начал задумываться о покупке нового авто с этой коробкой. Уж очень оня мягенькая, пока новенькая. Ни тычков ни пинков. Ваще сказка. Теперь подумаю еще раз... Спасибо авторам. Реально угодили со статьей. Хоть что к чему теперь понятно.:-)
СсылкаПожаловаться
Фев
Ага, как же, изменили они ее. Два товарища купили себе пассат и октавию с этими новыми "исправленными", оба с этими коробками. Первая замена мехатрона у одного через 25 т.км., у второго в 35км, сейчас у одного на 50 т.км замена коробки полностью. При переезде через лежачие полицейские звук такой словно в ведро болтов и гаек набросали и болтают, страшно. А вот 6 ступенчатая на тигуане у товарища хорошо себя ведет, но вот только расход с ней совсем не детский, на 2.0 бензе от 15 литров по городу.
СсылкаПожаловаться
Взирающий
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Сейчас прибегут подопытные кролики ВАГ и будут кричать,что это все грязные инсинуации)))
СсылкаПожаловаться
Да хз на самом деле. Дочь с мужем уже второй год ездят на Seat Altea Freetrack, там как раз коробка DSG7 и стоит. На спидометре 83 тысячи уже, ТО в срок - и проблем с коробкой пока не наблюдается. Быть может кому как везет.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от GoldMember История переписки4
GoldMember
Да, у меня у знакомого меняли мехатроник, но это было на машинах до 2012 г. выпуска. Да у всех бывают проблемы, но вроде бы решились они.
СсылкаПожаловаться
Я вполне допускаю,что сейчас проблем нет,но сколько людей были выставлены на деньги,за эти года,из-за того,что ВАГ отказывался признавать свою ошибку?Ушли проблемы с ДСГ,совсем не исключено,что люди будут расплачиваться за какое-нибудь другое новшество от этой компании.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от GoldMember История переписки4
GoldMember
Да, у меня у знакомого меняли мехатроник, но это было на машинах до 2012 г. выпуска. Да у всех бывают проблемы, но вроде бы решились они.
СсылкаПожаловаться
*не будут расплачиваться.
СсылкаПожаловаться
alex Gv
Сейчас набегут тролли. Одни будут кричать что ваг го*но с дсг Другие что это супер мега круто. А по факту - есть коробки ДСГ разных видов, у всех свои заморочки. У меня машина 2012 года выпуска, 5 лет гарантия на ДСГ7. Пока проехал 45 т.км за 2 года. К коробке претензий нет. Когда покупал - знал на что шел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от E.D.
E.D.
мейл, ты меня шокируешь, впервые вижу такую годную статью. Спасибо автору.
СсылкаПожаловаться
Уже было про турбо прекрасная статья, и эта на том же уровне. Спасибо вопросов по материалу нет, за аналогами ДСГ будущее, корейцы уже стали ставить подобие на новые сиды в 2014, есть отзывы о дёргании и так далее, посмотрим как у них получится. Исправная ДСГ просто прекрасна, ей много можно простить.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от 001
001
Робот Тойоты просто сказка если сравнивать этими коробками .
СсылкаПожаловаться
робот тайоты каждые 50 тысяч замена корзины и сцепления по 35 тысяч с работой...
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
Мэйл ру лучше бы написал про то, какие есть прошивки DSG от APR и REVO, которые все дерганья устраняют, нелогичные переключения и делают работу более плавную )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Уже было про турбо прекрасная статья, и эта на том же уровне. Спасибо вопросов по материалу нет, за аналогами ДСГ будущее, корейцы уже стали ставить подобие на новые сиды в 2014, есть отзывы о дёргании и так далее, посмотрим как у них получится. Исправная ДСГ просто прекрасна, ей много можно простить.
СсылкаПожаловаться
РВД
Только механика! Только HARDCORE!!!
СсылкаПожаловаться
Константин Николаев
Думаю, после прочтения данной статьи ни один здравомыслящий человек не купит авто с подобными коробками, тем более, что с 2014 года гарантия составляет всего 2 года. Слишком велики технические и финансовые риски. А изречение "- уже четвёртая версия пакета сцеплений была довольно надёжной" вообще на корню убивает даже мысль о DSG...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас