Комментарии
111
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вася из Охлохомы
В ответ на комментарий от АлешаГОРЬКИЙ История переписки19
АлешаГОРЬКИЙ
Прекрасно что вы знаете Горького! Но, я не хочу здесь больше общаться о политике, если у Вас есть что сказать про Вольво - пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Теперь про Вольво. = Китай рулит на Вольво, а " Че-ло-век! Это - великолепно! Это звучит... гордо! Че-ло-век! Надо уважать человека! Не жалеть... не унижать его жалостью... уважать надо! Выпьем за человека, Барон! (Встает.) Хорошо это... чувствовать себя человеком!.. Я - арестант, убийца, шулер... ну, да! Когда я иду по улице, люди смотрят на меня как на жулика... и сторонятся и оглядываются... и часто говорят мне - "Мерзавец! Шарлатан! Работай!" Работать? Для чего? Чтобы быть сытым? (Хохочет.) Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми... Не в этом дело, Барон! Не в этом дело! Человек - выше! Человек - выше сытости!.." Твоё, Алеша?
СсылкаПожаловаться
АлешаГОРЬКИЙ
В ответ на комментарий от Вася из Охлохомы История переписки20
Вася из Охлохомы
Теперь про Вольво. = Китай рулит на Вольво, а " Че-ло-век! Это - великолепно! Это звучит... гордо! Че-ло-век! Надо уважать человека! Не жалеть... не унижать его жалостью... уважать надо! Выпьем за человека, Барон! (Встает.) Хорошо это... чувствовать себя человеком!.. Я - арестант, убийца, шулер... ну, да! Когда я иду по улице, люди смотрят на меня как на жулика... и сторонятся и оглядываются... и часто говорят мне - "Мерзавец! Шарлатан! Работай!" Работать? Для чего? Чтобы быть сытым? (Хохочет.) Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми... Не в этом дело, Барон! Не в этом дело! Человек - выше! Человек - выше сытости!.." Твоё, Алеша?
СсылкаПожаловаться
:) Фразу, вырванную из контекста произведения можно преподнести с любой точки зрения. Не нужно цитату из произведения преподносить как прямую речь автора! :) Если Вы не против, давайте на этом и закончим с Горьким? Или переместимся на какой-нибудь другой "литературный" сайт?
СсылкаПожаловаться
Вася из Охлохомы
В ответ на комментарий от АлешаГОРЬКИЙ История переписки21
АлешаГОРЬКИЙ
:) Фразу, вырванную из контекста произведения можно преподнести с любой точки зрения. Не нужно цитату из произведения преподносить как прямую речь автора! :) Если Вы не против, давайте на этом и закончим с Горьким? Или переместимся на какой-нибудь другой "литературный" сайт?
СсылкаПожаловаться
И точно, хорош балаболить в третьем часу ночи
СсылкаПожаловаться
АлешаГОРЬКИЙ
В ответ на комментарий от Вася из Охлохомы История переписки22
Вася из Охлохомы
И точно, хорош балаболить в третьем часу ночи
СсылкаПожаловаться
Ну, у нас еще половина двенадцатого. Вам - спокойной ночи и красивых снов! :)
СсылкаПожаловаться
Вася из Охлохомы
В ответ на комментарий от Вася из Охлохомы История переписки11
Вася из Охлохомы
От Китая утекли, а он рулит
СсылкаПожаловаться
Совет мыла = утекайте в Китай
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
В ответ на комментарий от Нюша
Нюша
Че с фарами у всех происходит, у всех закосели и заузились. о_О
СсылкаПожаловаться
Ну как бы новая аэродинамика.)))
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
В ответ на комментарий от Diablo
Diablo
Китай сила, ИНОСТРАННЫЙ ВАЗ тоже растет. а вот что чисто российское то ХЛАМ
СсылкаПожаловаться
Не совсем так. Если будет стоять выбор между Российским,или Китайским,то я выбираю Россию. У нас по крайней мере железо,а не фольга.
СсылкаПожаловаться
iceman
Что-то уж очень смахивает на ауди ку 7...
СсылкаПожаловаться
Diablo
В ответ на комментарий от сергей исаев История переписки2
сергей исаев
Не совсем так. Если будет стоять выбор между Российским,или Китайским,то я выбираю Россию. У нас по крайней мере железо,а не фольга.
СсылкаПожаловаться
согласен тем более сейчас при Андерсе все будет на голову выше и не хуже российских тойот и корейцев
СсылкаПожаловаться
Владимир Воробьев
Не-е-е. Самый лучший (для своего времени) - 940!
СсылкаПожаловаться
тимур мусаев
В ответ на комментарий от Владимир Воробьев
Владимир Воробьев
Не-е-е. Самый лучший (для своего времени) - 940!
СсылкаПожаловаться
Не-а! Самый лучший - S96. Он, при возрасте 14 лет, спас нашу семью после лобовухи. Даже менты сказали.
СсылкаПожаловаться
Александр
Старый - брутальнее.. Что за мода пошла на прилизанность...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Владимирович
и шведы уподобились китайцам... рестайлинговый Q7....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
багажник радует , а внутри как в классике
СсылкаПожаловаться
Чойта?
В ответ на комментарий от Эдуард Владимирович
Эдуард Владимирович
и шведы уподобились китайцам... рестайлинговый Q7....
СсылкаПожаловаться
китайцы купили шведов на корню,причем тут уподобились?)
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от Вася из Охлохомы История переписки12
Вася из Охлохомы
Совет мыла = утекайте в Китай
СсылкаПожаловаться
Кому как, а мне вроде и в России пока хорошо. Хорошо там, где нас нет))
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от сергей исаев История переписки2
сергей исаев
Ну как бы новая аэродинамика.)))
СсылкаПожаловаться
модная, под Китай))
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от АлешаГОРЬКИЙ История переписки14
АлешаГОРЬКИЙ
Что касается меня, я наоборот люблю светлые салоны. В нашей стране полгода мрак и серость, так что дополнительный источник хорошего настроения - это светлый салон! :) Согласен, белый цвет кузова - это вообще "макетный цвет", тем более мы привыкли к тому что в белый красят обычно "контрактные" автомобили, но я не считаю что белый ему не подходит, можно заказать "жемчужный перламутр" - очень бохатый цвет! На таком автомобиле будет выглядеть отлично! :) И напротив, яркие цвета (красный и синий, например), часто скрывают мелкую выштамповку на кузове. Честно говоря, я не мониторил конкурентов этого автомобиля, но в Америке их по-старой памяти будут покупать домохозяйки среднего класса. А у нас Вольво с их современными ценниками покупать не будут, предпочтут немцев, это на мой взгляд ...
СсылкаПожаловаться
У Вольво есть свои преимущества перед немцами, немцы тоже не предел мечтаний, если что.. А светлый салон мне тоже нравится, у меня бежевая кожа в салоне, в других мне не уютно, очень красив белый салон, но очень маркий, особенно с детьми. Авто люблю черного цвета или с темными переливами, как там, по научному, их называют, забыла..
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
дизайн кузова смесь аутлендера с гранд чероке
СсылкаПожаловаться
Патриот
В ответ на комментарий от Эдуард Владимирович
Эдуард Владимирович
и шведы уподобились китайцам... рестайлинговый Q7....
СсылкаПожаловаться
Какие шведы?! Вольво - китайский автопроизводитель.
СсылкаПожаловаться
Игорь Craft
В ответ на комментарий от Невкусный Денис
Невкусный Денис
и кто теперь скажет--что вольва шведская? гг
СсылкаПожаловаться
Пф, а раньше была американской, когда принадлежала Форду? И какая разница, где собирают. Вон его собирали в США. Новый, кстати, тоже будет в США.
СсылкаПожаловаться
Игорь Craft
В ответ на комментарий от Donkey Hot
Donkey Hot
Новый Volvo XC90 будет построен на принципиально другой платформе - это как?! В чем принципиальные отличия? Вместо несущего кузова - рама? Или это очередной словесный пон.с журналюг, лишь бы слово вставить не обращая внимание на его значение?
СсылкаПожаловаться
Это значит, что узлы ходовой совсем другой конструкции.
СсылкаПожаловаться
Игорь Craft
В ответ на комментарий от Патриот История переписки2
Патриот
Какие шведы?! Вольво - китайский автопроизводитель.
СсылкаПожаловаться
с чего вдруг?
СсылкаПожаловаться
АлешаГОРЬКИЙ
В ответ на комментарий от Нюша История переписки15
Нюша
У Вольво есть свои преимущества перед немцами, немцы тоже не предел мечтаний, если что.. А светлый салон мне тоже нравится, у меня бежевая кожа в салоне, в других мне не уютно, очень красив белый салон, но очень маркий, особенно с детьми. Авто люблю черного цвета или с темными переливами, как там, по научному, их называют, забыла..
СсылкаПожаловаться
Идеального автомобиля в принципе не существует. Дело в предпочтениях. Шведские автомобили классные, но тем не менее что касается качества отделочных материалов, то они проигрывают немцам. У меня не было автомобиля со светлым салоном, но очень хочется! Раньше можно было купить Тиану, авто бизнес класса, с полным приводом и ОТЛИЧНЫМ, очень качественным СВЕТЛЫМ салоном, но новую генерацию предлагают только с передним приводом и цена сильно подросла! Жаль! А других вариантов за приемлемые деньги больше нет... Что касается покраски, то в России, в основном, следуют заветам Генри Форда: "автомобиль может быть любого цвета, лишь бы он был черным" :) В Финляндии видел на выставке (финны очень любят американскую классику) Кадиллак 59 года, он был покрашен в золотой цвет, потом покрашен в красный перламутр, потом несколько слоев лака - это фантастика! Я просто целый час ходил вокруг и не мог глаз оторвать!!!
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от АлешаГОРЬКИЙ История переписки16
АлешаГОРЬКИЙ
Идеального автомобиля в принципе не существует. Дело в предпочтениях. Шведские автомобили классные, но тем не менее что касается качества отделочных материалов, то они проигрывают немцам. У меня не было автомобиля со светлым салоном, но очень хочется! Раньше можно было купить Тиану, авто бизнес класса, с полным приводом и ОТЛИЧНЫМ, очень качественным СВЕТЛЫМ салоном, но новую генерацию предлагают только с передним приводом и цена сильно подросла! Жаль! А других вариантов за приемлемые деньги больше нет... Что касается покраски, то в России, в основном, следуют заветам Генри Форда: "автомобиль может быть любого цвета, лишь бы он был черным" :) В Финляндии видел на выставке (финны очень любят американскую классику) Кадиллак 59 года, он был покрашен в золотой цвет, потом покрашен в красный перламутр, потом несколько слоев лака - это фантастика! Я просто целый час ходил вокруг и не мог глаз оторвать!!!
СсылкаПожаловаться
Тиана мне нравится, тоже рассматривала ее наряду с камрюхой, только не нравится, что с производством в России качество упало, не нравится отделка салона, пластик и цена не соответствует качеству. А бизнес классу очень идет черный, презентабельно. Можно покрасить хоть в черта лысого, были бы средства, но не каждому авто идет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас