Комментарии
111
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей
В ответ на комментарий от Viktor Art История переписки4
Viktor Art
Новый Тахо лучше бы не рождался )
СсылкаПожаловаться
А он и не рождался, он - жертва аборта!.. :)
СсылкаПожаловаться
Пентодович
Теперь это вульва, а не Вольво....
СсылкаПожаловаться
Гена Крокодилов
В ответ на комментарий от Невкусный Денис
Невкусный Денис
и кто теперь скажет--что вольва шведская? гг
СсылкаПожаловаться
Да, эпоха Вольво окончилась, а жаль...была у меня 240 машина, теперь-850....следующую покупать не буду, никакую, мне её надолго хватит....а потом=пусть внуки возят!!!!
СсылкаПожаловаться
костян
Пациент скорее мертв чем жив
СсылкаПожаловаться
Ed (Emelya)
Ни разу в жизни не видел, чтобы у вещи(бренда), которая сделана не в Швеции была жизнь. Много могу приводить примеров, но самый яркий это Пелерман, который просто этот бренд, не менял на неплохое подобие.
СсылкаПожаловаться
АлешаГОРЬКИЙ
В ответ на комментарий от Нюша
Нюша
Че с фарами у всех происходит, у всех закосели и заузились. о_О
СсылкаПожаловаться
Новые технологии. Зачем делать огромный прожектор, если в нем пара диодов стоит? Не знаю, хорошо это или плохо, но уже сейчас, в принципе, можно вообще отказаться и от оптики на автомобилях, и от зеркал, и от окон вообще. Только инфраструктуры дорожной для этого нет. Так что будем привыкать, лет через 15-20 автомобили будут выглядеть и управлятсяь совсем по-другому. Ну, по крайней мере в цивилизованных странах ...
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от АлешаГОРЬКИЙ История переписки2
АлешаГОРЬКИЙ
Новые технологии. Зачем делать огромный прожектор, если в нем пара диодов стоит? Не знаю, хорошо это или плохо, но уже сейчас, в принципе, можно вообще отказаться и от оптики на автомобилях, и от зеркал, и от окон вообще. Только инфраструктуры дорожной для этого нет. Так что будем привыкать, лет через 15-20 автомобили будут выглядеть и управлятсяь совсем по-другому. Ну, по крайней мере в цивилизованных странах ...
СсылкаПожаловаться
Выглядит не очень... Лет через 20 посмотрим, что будет, если доживем)) Сказки это хорошо, но предпочитаю жить здесь и сейчас)
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от Нюша История переписки3
Нюша
Выглядит не очень... Лет через 20 посмотрим, что будет, если доживем)) Сказки это хорошо, но предпочитаю жить здесь и сейчас)
СсылкаПожаловаться
Похож на коммунистический лозунг про светлое будущее))
СсылкаПожаловаться
АлешаГОРЬКИЙ
В ответ на комментарий от Нюша История переписки3
Нюша
Выглядит не очень... Лет через 20 посмотрим, что будет, если доживем)) Сказки это хорошо, но предпочитаю жить здесь и сейчас)
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд выглядит очень консервативно, как раз в духе скандинавского дизайна, но с современными стилистическими нотками. Смущают только противотуманки случайно прилепленные снизу и ужасные зеркала, которые торчат как клюшки для гольфа. И убогие диски. А в целом, в другом цвете и с другими дисками, будет выглядеть хорошо.
СсылкаПожаловаться
АлешаГОРЬКИЙ
В ответ на комментарий от Нюша История переписки4
Нюша
Похож на коммунистический лозунг про светлое будущее))
СсылкаПожаловаться
Ну, человечество, в целом, к этому стремится! К светлому будущему. Но, ему всегда что-то мешает. Точнее кто-то. Всего-то несколько узколобых дураков ...
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от АлешаГОРЬКИЙ История переписки4
АлешаГОРЬКИЙ
На мой взгляд выглядит очень консервативно, как раз в духе скандинавского дизайна, но с современными стилистическими нотками. Смущают только противотуманки случайно прилепленные снизу и ужасные зеркала, которые торчат как клюшки для гольфа. И убогие диски. А в целом, в другом цвете и с другими дисками, будет выглядеть хорошо.
СсылкаПожаловаться
Старый мне больше нравится. На новинке прям просятся другие фары более укрупненные, даже с такой формой. Сам кузов норма, только чего-то не хватает в экстерьере
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от АлешаГОРЬКИЙ История переписки5
АлешаГОРЬКИЙ
Ну, человечество, в целом, к этому стремится! К светлому будущему. Но, ему всегда что-то мешает. Точнее кто-то. Всего-то несколько узколобых дураков ...
СсылкаПожаловаться
Как-то же эти дураки становятся в управлении) может дураки как раз остальные) Любой становится узколобым при появлении у него хоть какой-либо власти и денег... И остальных уже не чувстсвует. Это как сел на БЕЛаз - остальное уже на почувтвуешь, кого, где и когда переедешь..
СсылкаПожаловаться
АлешаГОРЬКИЙ
В ответ на комментарий от Нюша История переписки5
Нюша
Старый мне больше нравится. На новинке прям просятся другие фары более укрупненные, даже с такой формой. Сам кузов норма, только чего-то не хватает в экстерьере
СсылкаПожаловаться
Ага, автомобиль недоделанный. За такое в институте дизайнеру бы 5 не поставили. Но, производство автомобиля предприятие сложное, видимо что-то пошло не так, а сдавать проект надо. У них тоже не все гладко бывает. Оптика нормальная, все просто привыкли что на больших машинах должна быть огромная оптика, чтобы все видя ее в зеркале заднего вида от нее в стороны шарахались. Но здесь она уместна. Смущает то что воздухозаборники больше чем фары, из-за этого создается дисгармония, но тормоза как-то надо вентилировать на такой барже! Мне старый тоже нравится, тем более авто с такой историей и отличной репутацией, но надо же вперед двигаться как-то. Европейцы привыкли к частому обновлению моделей.
СсылкаПожаловаться
АлешаГОРЬКИЙ
В ответ на комментарий от Нюша История переписки6
Нюша
Как-то же эти дураки становятся в управлении) может дураки как раз остальные) Любой становится узколобым при появлении у него хоть какой-либо власти и денег... И остальных уже не чувстсвует. Это как сел на БЕЛаз - остальное уже на почувтвуешь, кого, где и когда переедешь..
СсылкаПожаловаться
Да, может быть! :) Поэтому умные ученые когда-то и придумали что когда человек рулит чем-то больше 4-х лет, то он становится неадекватным. Он перестает ощущать реальное время, перестает ощущать то что происходит вокруг него, становится апатичным и начинает жить в параллельной реальности. Не буду проводить аналогий, но именно поэтому военнослужащих каждые 5 лет на службе перебрасывают из одного конца страны в другой. ... А остальные не дураки, они просто еще не привыкли к свободе. Им никто не объяснил зачем она и как ей нужно распорядиться (хотя, блин, не хочется проводить параллели)
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от АлешаГОРЬКИЙ История переписки6
АлешаГОРЬКИЙ
Ага, автомобиль недоделанный. За такое в институте дизайнеру бы 5 не поставили. Но, производство автомобиля предприятие сложное, видимо что-то пошло не так, а сдавать проект надо. У них тоже не все гладко бывает. Оптика нормальная, все просто привыкли что на больших машинах должна быть огромная оптика, чтобы все видя ее в зеркале заднего вида от нее в стороны шарахались. Но здесь она уместна. Смущает то что воздухозаборники больше чем фары, из-за этого создается дисгармония, но тормоза как-то надо вентилировать на такой барже! Мне старый тоже нравится, тем более авто с такой историей и отличной репутацией, но надо же вперед двигаться как-то. Европейцы привыкли к частому обновлению моделей.
СсылкаПожаловаться
как когда-то сказал главный дизайнер Вольво Питер Хорбери: Мужественный, но не мачо. Мощный, но без агрессии)
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от АлешаГОРЬКИЙ История переписки7
АлешаГОРЬКИЙ
Да, может быть! :) Поэтому умные ученые когда-то и придумали что когда человек рулит чем-то больше 4-х лет, то он становится неадекватным. Он перестает ощущать реальное время, перестает ощущать то что происходит вокруг него, становится апатичным и начинает жить в параллельной реальности. Не буду проводить аналогий, но именно поэтому военнослужащих каждые 5 лет на службе перебрасывают из одного конца страны в другой. ... А остальные не дураки, они просто еще не привыкли к свободе. Им никто не объяснил зачем она и как ей нужно распорядиться (хотя, блин, не хочется проводить параллели)
СсылкаПожаловаться
не могут некоторые быть свободными, любое отклонение от нормы, уже сбой в системе. по-типу все-бежали и я бежал.. да и индивидуальное мышление не приветствуется, стадом легче управлять.. Даже на работе - нет начальнику, все анархия!
СсылкаПожаловаться
АлешаГОРЬКИЙ
В ответ на комментарий от Нюша История переписки7
Нюша
как когда-то сказал главный дизайнер Вольво Питер Хорбери: Мужественный, но не мачо. Мощный, но без агрессии)
СсылкаПожаловаться
Ой, ну я с ним не знаком, но он очень правильную позицию для своих проектов выбрал! За счет этого они и преуспели в свое время. Вольво были именно такими автомобилями: Мужественные, но не мачо. Мощные, но без агрессии! Видимо, настало время что-то поменять! :)
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от АлешаГОРЬКИЙ История переписки8
АлешаГОРЬКИЙ
Ой, ну я с ним не знаком, но он очень правильную позицию для своих проектов выбрал! За счет этого они и преуспели в свое время. Вольво были именно такими автомобилями: Мужественные, но не мачо. Мощные, но без агрессии! Видимо, настало время что-то поменять! :)
СсылкаПожаловаться
Меняют.. Томас Ингенлат сказал, что автомобили будут легендарными)
СсылкаПожаловаться
АлешаГОРЬКИЙ
В ответ на комментарий от Нюша История переписки8
Нюша
не могут некоторые быть свободными, любое отклонение от нормы, уже сбой в системе. по-типу все-бежали и я бежал.. да и индивидуальное мышление не приветствуется, стадом легче управлять.. Даже на работе - нет начальнику, все анархия!
СсылкаПожаловаться
Это точно! У меня родственник работает в городской администрации, когда уезжает глава ... Вообще никто ничего не делает!!! У нас еще живо рабское мышление в людях, ведь по-сути у нас рабство отменили не в 1861 году, а всего лишь в 23 года назад. Так что общество будет еще долго перестраиваться, если нас не вернут в прошлое, конечно ... Но, на этом я бы хотел про политику завязать! Мы же здесь все таки про автомобили общаемся! :)))
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от АлешаГОРЬКИЙ История переписки9
АлешаГОРЬКИЙ
Это точно! У меня родственник работает в городской администрации, когда уезжает глава ... Вообще никто ничего не делает!!! У нас еще живо рабское мышление в людях, ведь по-сути у нас рабство отменили не в 1861 году, а всего лишь в 23 года назад. Так что общество будет еще долго перестраиваться, если нас не вернут в прошлое, конечно ... Но, на этом я бы хотел про политику завязать! Мы же здесь все таки про автомобили общаемся! :)))
СсылкаПожаловаться
Правда что, утекли от темы)
СсылкаПожаловаться
АлешаГОРЬКИЙ
В ответ на комментарий от Нюша История переписки9
Нюша
Меняют.. Томас Ингенлат сказал, что автомобили будут легендарными)
СсылкаПожаловаться
Томасу виднее! А мы покурим и посмотрим! Пока, видим совсем другое! Я недавно узнал что Fiat 124 и его модификации были выпущены в мире в количестве 20 с лишним млн. А Жуков 21 млн. Так что наши жигули второй народный автомобиль в истории. Честно говоря стал совсем по-другому относиться к ВАЗу. Так что насчет легендарности мы с Томасом еще поспорим! :)))
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от АлешаГОРЬКИЙ История переписки10
АлешаГОРЬКИЙ
Томасу виднее! А мы покурим и посмотрим! Пока, видим совсем другое! Я недавно узнал что Fiat 124 и его модификации были выпущены в мире в количестве 20 с лишним млн. А Жуков 21 млн. Так что наши жигули второй народный автомобиль в истории. Честно говоря стал совсем по-другому относиться к ВАЗу. Так что насчет легендарности мы с Томасом еще поспорим! :)))
СсылкаПожаловаться
Ну жигуль как бэ не особо наш, все таки итальянские корни в нем, да и самые первые из импортных комплектующих сходили, поэтому и качество было у первых)) если что я про копейку
СсылкаПожаловаться
Donkey Hot
Новый Volvo XC90 будет построен на принципиально другой платформе - это как?! В чем принципиальные отличия? Вместо несущего кузова - рама? Или это очередной словесный пон.с журналюг, лишь бы слово вставить не обращая внимание на его значение?
СсылкаПожаловаться
АлешаГОРЬКИЙ
В ответ на комментарий от Нюша История переписки11
Нюша
Ну жигуль как бэ не особо наш, все таки итальянские корни в нем, да и самые первые из импортных комплектующих сходили, поэтому и качество было у первых)) если что я про копейку
СсылкаПожаловаться
Да, я понял что про копейку! Я про эти машины и говорил. Поэтому и написал про 124 Фиат, потому что это клон. Жигули на самом деле были очень качественными и живучими. А Вольво мне очень нравились раньше, но они уже давно отошли от той идеи которую провозгласил Питер Хорбери. Вольво проектировали в те годы как дешевый автомобиль для средней американской семьи, на котором можно и детей в школу отвезти, и перевезти скарб для коттеджа. Но, запросы у средней американской семьи подросли, а вольво своим принципам изменили! Это уже больше не сарай для перевозок рухляди и детей, а премиум-автомобиль. Отсюда и их проблемы. Теперь мы имеем китайскую фирму ... а что там в будущем неизвестно :)
СсылкаПожаловаться
Олег Гапонов
3,14 дористический дизайн, нынче в моде, даже у китаёз. Причмокивающая губа на бампере, вместо внедорожной лыжи - тема от Митсубисевских псевдокроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас