Да, эпоха Вольво окончилась, а жаль...была у меня 240 машина, теперь-850....следующую покупать не буду, никакую, мне её надолго хватит....а потом=пусть внуки возят!!!!
Ни разу в жизни не видел, чтобы у вещи(бренда), которая сделана не в Швеции была жизнь. Много могу приводить примеров, но самый яркий это Пелерман, который просто этот бренд, не менял на неплохое подобие.
Новые технологии. Зачем делать огромный прожектор, если в нем пара диодов стоит?
Не знаю, хорошо это или плохо, но уже сейчас, в принципе, можно вообще отказаться и от оптики на автомобилях, и от зеркал, и от окон вообще. Только инфраструктуры дорожной для этого нет.
Так что будем привыкать, лет через 15-20 автомобили будут выглядеть и управлятсяь совсем по-другому. Ну, по крайней мере в цивилизованных странах ...
В ответ накомментарийот АлешаГОРЬКИЙИстория переписки2
АлешаГОРЬКИЙ
Новые технологии. Зачем делать огромный прожектор, если в нем пара диодов стоит?
Не знаю, хорошо это или плохо, но уже сейчас, в принципе, можно вообще отказаться и от оптики на автомобилях, и от зеркал, и от окон вообще. Только инфраструктуры дорожной для этого нет.
Так что будем привыкать, лет через 15-20 автомобили будут выглядеть и управлятсяь совсем по-другому. Ну, по крайней мере в цивилизованных странах ...
На мой взгляд выглядит очень консервативно, как раз в духе скандинавского дизайна, но с современными стилистическими нотками. Смущают только противотуманки случайно прилепленные снизу и ужасные зеркала, которые торчат как клюшки для гольфа. И убогие диски. А в целом, в другом цвете и с другими дисками, будет выглядеть хорошо.
Ну, человечество, в целом, к этому стремится! К светлому будущему.
Но, ему всегда что-то мешает. Точнее кто-то.
Всего-то несколько узколобых дураков ...
В ответ накомментарийот АлешаГОРЬКИЙИстория переписки4
АлешаГОРЬКИЙ
На мой взгляд выглядит очень консервативно, как раз в духе скандинавского дизайна, но с современными стилистическими нотками. Смущают только противотуманки случайно прилепленные снизу и ужасные зеркала, которые торчат как клюшки для гольфа. И убогие диски. А в целом, в другом цвете и с другими дисками, будет выглядеть хорошо.
Старый мне больше нравится.
На новинке прям просятся другие фары более укрупненные, даже с такой формой.
Сам кузов норма, только чего-то не хватает в экстерьере
В ответ накомментарийот АлешаГОРЬКИЙИстория переписки5
АлешаГОРЬКИЙ
Ну, человечество, в целом, к этому стремится! К светлому будущему.
Но, ему всегда что-то мешает. Точнее кто-то.
Всего-то несколько узколобых дураков ...
Как-то же эти дураки становятся в управлении) может дураки как раз остальные)
Любой становится узколобым при появлении у него хоть какой-либо власти и денег...
И остальных уже не чувстсвует. Это как сел на БЕЛаз - остальное уже на почувтвуешь, кого, где и когда переедешь..
Старый мне больше нравится.
На новинке прям просятся другие фары более укрупненные, даже с такой формой.
Сам кузов норма, только чего-то не хватает в экстерьере
Ага, автомобиль недоделанный.
За такое в институте дизайнеру бы 5 не поставили.
Но, производство автомобиля предприятие сложное, видимо что-то пошло не так, а сдавать проект надо.
У них тоже не все гладко бывает.
Оптика нормальная, все просто привыкли что на больших машинах должна быть огромная оптика, чтобы все видя ее в зеркале заднего вида от нее в стороны шарахались.
Но здесь она уместна. Смущает то что воздухозаборники больше чем фары, из-за этого создается дисгармония, но тормоза как-то надо вентилировать на такой барже!
Мне старый тоже нравится, тем более авто с такой историей и отличной репутацией, но надо же вперед двигаться как-то. Европейцы привыкли к частому обновлению моделей.
Как-то же эти дураки становятся в управлении) может дураки как раз остальные)
Любой становится узколобым при появлении у него хоть какой-либо власти и денег...
И остальных уже не чувстсвует. Это как сел на БЕЛаз - остальное уже на почувтвуешь, кого, где и когда переедешь..
Да, может быть! :)
Поэтому умные ученые когда-то и придумали что когда человек рулит чем-то больше 4-х лет, то он становится неадекватным. Он перестает ощущать реальное время, перестает ощущать то что происходит вокруг него, становится апатичным и начинает жить в параллельной реальности.
Не буду проводить аналогий, но именно поэтому военнослужащих каждые 5 лет на службе перебрасывают из одного конца страны в другой.
... А остальные не дураки, они просто еще не привыкли к свободе. Им никто не объяснил зачем она и как ей нужно распорядиться (хотя, блин, не хочется проводить параллели)
В ответ накомментарийот АлешаГОРЬКИЙИстория переписки6
АлешаГОРЬКИЙ
Ага, автомобиль недоделанный.
За такое в институте дизайнеру бы 5 не поставили.
Но, производство автомобиля предприятие сложное, видимо что-то пошло не так, а сдавать проект надо.
У них тоже не все гладко бывает.
Оптика нормальная, все просто привыкли что на больших машинах должна быть огромная оптика, чтобы все видя ее в зеркале заднего вида от нее в стороны шарахались.
Но здесь она уместна. Смущает то что воздухозаборники больше чем фары, из-за этого создается дисгармония, но тормоза как-то надо вентилировать на такой барже!
Мне старый тоже нравится, тем более авто с такой историей и отличной репутацией, но надо же вперед двигаться как-то. Европейцы привыкли к частому обновлению моделей.
В ответ накомментарийот АлешаГОРЬКИЙИстория переписки7
АлешаГОРЬКИЙ
Да, может быть! :)
Поэтому умные ученые когда-то и придумали что когда человек рулит чем-то больше 4-х лет, то он становится неадекватным. Он перестает ощущать реальное время, перестает ощущать то что происходит вокруг него, становится апатичным и начинает жить в параллельной реальности.
Не буду проводить аналогий, но именно поэтому военнослужащих каждые 5 лет на службе перебрасывают из одного конца страны в другой.
... А остальные не дураки, они просто еще не привыкли к свободе. Им никто не объяснил зачем она и как ей нужно распорядиться (хотя, блин, не хочется проводить параллели)
не могут некоторые быть свободными, любое отклонение от нормы, уже сбой в системе. по-типу все-бежали и я бежал.. да и индивидуальное мышление не приветствуется, стадом легче управлять.. Даже на работе - нет начальнику, все анархия!
Ой, ну я с ним не знаком, но он очень правильную позицию для своих проектов выбрал!
За счет этого они и преуспели в свое время.
Вольво были именно такими автомобилями: Мужественные, но не мачо. Мощные, но без агрессии!
Видимо, настало время что-то поменять! :)
В ответ накомментарийот АлешаГОРЬКИЙИстория переписки8
АлешаГОРЬКИЙ
Ой, ну я с ним не знаком, но он очень правильную позицию для своих проектов выбрал!
За счет этого они и преуспели в свое время.
Вольво были именно такими автомобилями: Мужественные, но не мачо. Мощные, но без агрессии!
Видимо, настало время что-то поменять! :)
не могут некоторые быть свободными, любое отклонение от нормы, уже сбой в системе. по-типу все-бежали и я бежал.. да и индивидуальное мышление не приветствуется, стадом легче управлять.. Даже на работе - нет начальнику, все анархия!
Это точно! У меня родственник работает в городской администрации, когда уезжает глава ...
Вообще никто ничего не делает!!!
У нас еще живо рабское мышление в людях, ведь по-сути у нас рабство отменили не в 1861 году, а всего лишь в 23 года назад. Так что общество будет еще долго перестраиваться, если нас не вернут в прошлое, конечно ...
Но, на этом я бы хотел про политику завязать!
Мы же здесь все таки про автомобили общаемся! :)))
В ответ накомментарийот АлешаГОРЬКИЙИстория переписки9
АлешаГОРЬКИЙ
Это точно! У меня родственник работает в городской администрации, когда уезжает глава ...
Вообще никто ничего не делает!!!
У нас еще живо рабское мышление в людях, ведь по-сути у нас рабство отменили не в 1861 году, а всего лишь в 23 года назад. Так что общество будет еще долго перестраиваться, если нас не вернут в прошлое, конечно ...
Но, на этом я бы хотел про политику завязать!
Мы же здесь все таки про автомобили общаемся! :)))
Томасу виднее! А мы покурим и посмотрим!
Пока, видим совсем другое!
Я недавно узнал что Fiat 124 и его модификации были выпущены в мире в количестве 20 с лишним млн.
А Жуков 21 млн. Так что наши жигули второй народный автомобиль в истории. Честно говоря стал совсем по-другому относиться к ВАЗу. Так что насчет легендарности мы с Томасом еще поспорим! :)))
В ответ накомментарийот АлешаГОРЬКИЙИстория переписки10
АлешаГОРЬКИЙ
Томасу виднее! А мы покурим и посмотрим!
Пока, видим совсем другое!
Я недавно узнал что Fiat 124 и его модификации были выпущены в мире в количестве 20 с лишним млн.
А Жуков 21 млн. Так что наши жигули второй народный автомобиль в истории. Честно говоря стал совсем по-другому относиться к ВАЗу. Так что насчет легендарности мы с Томасом еще поспорим! :)))
Ну жигуль как бэ не особо наш, все таки итальянские корни в нем, да и самые первые из импортных комплектующих сходили, поэтому и качество было у первых)) если что я про копейку
Новый Volvo XC90 будет построен на принципиально другой платформе - это как?! В чем принципиальные отличия? Вместо несущего кузова - рама? Или это очередной словесный пон.с журналюг, лишь бы слово вставить не обращая внимание на его значение?
Ну жигуль как бэ не особо наш, все таки итальянские корни в нем, да и самые первые из импортных комплектующих сходили, поэтому и качество было у первых)) если что я про копейку
Да, я понял что про копейку! Я про эти машины и говорил.
Поэтому и написал про 124 Фиат, потому что это клон.
Жигули на самом деле были очень качественными и живучими.
А Вольво мне очень нравились раньше, но они уже давно отошли от той идеи которую провозгласил Питер Хорбери.
Вольво проектировали в те годы как дешевый автомобиль для средней американской семьи, на котором можно и детей в школу отвезти, и перевезти скарб для коттеджа. Но, запросы у средней американской семьи подросли, а вольво своим принципам изменили! Это уже больше не сарай для перевозок рухляди и детей, а премиум-автомобиль. Отсюда и их проблемы. Теперь мы имеем китайскую фирму ... а что там в будущем неизвестно :)
3,14 дористический дизайн, нынче в моде, даже у китаёз. Причмокивающая губа на бампере, вместо внедорожной лыжи - тема от Митсубисевских псевдокроссоверов.