Комментарии
82
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Невкусный Денис
В ответ на комментарий от Борис История переписки6
Борис
Вас так смутило слово "пожалуйста"?
СсылкаПожаловаться
Вовсе нет. Смутить меня может разве что снег зимой.
СсылкаПожаловаться
а б
Стал чуть менее нелеп, чем был. 2-ка от вентиляторного завода по экстерьеру вчистую уделывает в этом классе трусы на стрингах :)
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Сергей Безверхий
Сергей Безверхий
электрокары надо выпускать а не рисовать заманухи для приезжих.дышать скоро нечем будет.и женщин любить а не заглядываться на опы мужиков в гейзоне.тогда и мысли в голову прийдут нормальные.мужики любите женщин и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
ога, а искричество в електро-кары будут феи по утрам приносить, а не газовые, а то и угольные ТЭС вырабатывать
СсылкаПожаловаться
Алексей Мяделец
Здоровская букашка вышла
СсылкаПожаловаться
Andrew Deutsch
Нормальное Авто.
СсылкаПожаловаться
ЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯ БЕБЕБЕБЕБЕ
Лучше бы изменили качество окраски. За 2 года эксплуатации краска вздулась на задней части авто, а именно задняя 5я дверь и оба задних крыла. Пришлось перекрашивать по гарантии выше указанные детали. И изменили бы подвеску на более "мягкую"!!! У нынешней В-шки зубодробительная подвеска! Все стыки, ямки, кочки и так далее отрабатывает очень жестко и с грохотом в салоне. Да и с шумоизоляцией поработали бы. Шумно в салоне.... в общем не тот уже мерседес! А жаль.... :(
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
Пятница! Где Пётр Баканов?
СсылкаПожаловаться
Элла Мясникова
В дизайне опять возврат в предыдущую Б-шку. Зачем? Ведь предложили же подспорье гольфу в премиум сегменте!, зачем скатываться до микровена??? Это уже не мерс ... породы нет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Коновалов
Минималка почти 1,5 ляма для В-ки многовато
СсылкаПожаловаться
osergold
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки4
D.E.S
Однако на рынке б/у эти машины в дефиците. Продают только совсем убитые модели. А это может судить о том, что купивший не спешит избавляться от своей "бэшки".
СсылкаПожаловаться
123 и 124-вот это КЛАССИКА!!!!А это г-но)
СсылкаПожаловаться
Алибек Узденов
Модель непонятного назначения. Для мерса он ущербен, для компактвэна слишком дорог.
СсылкаПожаловаться
Сталинист непреклонный
В ответ на комментарий от Ленар Насыров
Ленар Насыров
Мерс и в Африке мерс
СсылкаПожаловаться
Вот это урод !!! 1 млн 300 тыс за запорик В класса. Немцы видать с дуба рухнули. Немецкой АКП через 50 тыс потребуется капремонт. А это полстоимости этой инвалидки.
СсылкаПожаловаться
Сталинист непреклонный
В ответ на комментарий от иван голотов
иван голотов
У супруги новый А-класс, брал на пару дней на тест В-класс понравился гораздо больше, хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Это Это Калина.
СсылкаПожаловаться
Сталинист непреклонный
В ответ на комментарий от Алексей Мяделец
Алексей Мяделец
Здоровская букашка вышла
СсылкаПожаловаться
Резвый запорик.
СсылкаПожаловаться
Сталинист непреклонный
В ответ на комментарий от Элла Мясникова
Элла Мясникова
В дизайне опять возврат в предыдущую Б-шку. Зачем? Ведь предложили же подспорье гольфу в премиум сегменте!, зачем скатываться до микровена??? Это уже не мерс ... породы нет!
СсылкаПожаловаться
Назрел тестдрайв Меренка с Калиной.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Аня
Комментарий удален.Почему?
Аня что ты ерундой занмаешься, я могу дать свой прибор очисти память
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Элла Мясникова
Элла Мясникова
В дизайне опять возврат в предыдущую Б-шку. Зачем? Ведь предложили же подспорье гольфу в премиум сегменте!, зачем скатываться до микровена??? Это уже не мерс ... породы нет!
СсылкаПожаловаться
В-класс всегда был микровэном и гольф с ним и рядом по размерам не стоял.
СсылкаПожаловаться
eap eap
В-ка всем хороша, кроме низкого клиренса и пластмассового брюха.
СсылкаПожаловаться
Павел Гертер
За эту деньгу,лучше GLA-X,взять.поинтереснее будет для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
МАН
=)) уродство , и только..
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от Сталинист непреклонный История переписки2
Сталинист непреклонный
Вот это урод !!! 1 млн 300 тыс за запорик В класса. Немцы видать с дуба рухнули. Немецкой АКП через 50 тыс потребуется капремонт. А это полстоимости этой инвалидки.
СсылкаПожаловаться
у меня приятель на в-шке вкладыши коленвала поменял на 70 тысячах!))) обслуживался у официалов.И насчёт коробки верно--налетел лично..((
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки2
D.E.S
Ну ладно еще не корректно сравнивать надежность самолета с телегой, но по комфорту-то где преимущество увидели?
СсылкаПожаловаться
А мерседес комфортный? Я как то не заметил.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки4
D.E.S
Однако на рынке б/у эти машины в дефиците. Продают только совсем убитые модели. А это может судить о том, что купивший не спешит избавляться от своей "бэшки".
СсылкаПожаловаться
Конкретно про в-шки не знаю,но свой глк замучился продавать...
СсылкаПожаловаться
Афонин Алексей
Всё это давно уже в В-классе было. Моторы - тоже. Что нового?
СсылкаПожаловаться
Афонин Алексей
В ответ на комментарий от МАН
МАН
=)) уродство , и только..
СсылкаПожаловаться
Мерс -норм!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас