Комментарии
143
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрон Андронов
Пелотошный пеогеот жжот.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
В ответ на комментарий от Eric Cartman
Eric Cartman
тачки не плохие, тот же 308 - отличная тачка! только скидки надо было сразу делать и не когда уже затовариваться ими стали!...а для всех неграмотных...вы хоть блин почитайте самую малость...потом уж глупости пишите...Peugeot вполне достойная марка.
СсылкаПожаловаться
Присоединяясь. 4 года 160000. То, на что пересел за 1200000 хуже к сожалению. По отделке Пежо вообще вне сравнения. Да и пор многому другому тоже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В ответ на комментарий от Алексей Иванов История переписки9
Алексей Иванов
Ну да,в курсе!!Это мои знакомые ребятки!!!!Драг гонка называется!!!!!Мицубик нормально прёт,но он тяжелее Соляры,поэтому и отстаёт!!!!
СсылкаПожаловаться
ну удачи)
СсылкаПожаловаться
Перитонит
В ответ на комментарий от ZigZag История переписки7
Комментарий удален.Почему?
идиот?
СсылкаПожаловаться
Перитонит
В ответ на комментарий от Сергей Николаев История переписки2
Сергей Николаев
для нашего рынка сделают 199
СсылкаПожаловаться
не сделают.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
В ответ на комментарий от Алиса История переписки5
Алиса
Ездила, и не раз. После 150 вообще не рулится, а еще в салоне что-то скрипит. По сравнению с пыжами управляемость отстойная. Хотя стоит солярка на 50% дешевле, так что без претензий, но все равно не айс.
СсылкаПожаловаться
Ты резину нормальную поставь и всё будет рулиться!!!!А на большой скорости на плохой дороге даже на мерине управление не понравиться!!!!!
СсылкаПожаловаться
Алиса
В ответ на комментарий от Алексей Иванов История переписки6
Алексей Иванов
Ты резину нормальную поставь и всё будет рулиться!!!!А на большой скорости на плохой дороге даже на мерине управление не понравиться!!!!!
СсылкаПожаловаться
Трасса была одна и та же. Все познается в сравнении. Пыж и рулится лучше, и тормозит быстрее, и внутри гораздо приятнее: больше места, удобнее кресло, качественнее пластик. И тишина в салоне даже после 100 тыс км. Перефразируя ваш коммент, после француза ездить на солярисе - себя не уважать.
СсылкаПожаловаться
6192180
В ответ на комментарий от Eric Cartman История переписки2
Eric Cartman
причем была же куча номальных своих моторов. древний двух литровый можно было модифицировать..
СсылкаПожаловаться
То то и оно. Я сам пользовал пять лет 406 с мотором 2.0 серии EW - вообще никаких проблем с ним не знал. А XU серия, вообще была офигенная. А мотор MI16 - 1.9 - вообще песня. Но все, типа, не экологично и т.п. После того, как остались только ЕР-6, я перестал рассматривать Пежо-Ситроен, как автомобиль для себя или жены...
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки8
Tigdim Tigdimov
да, да) имеено поеэтому слово Пежо в принципе не встречается в рекордах северной петли)) Но на чемпиона двора по управляемости наверно сгодиться) Ну это там гда все остальные тазы...
СсылкаПожаловаться
набери в гугле "лучший по управляемости переднеприводный седан 20 века". или "лучший горячий хетч всех времен. получишь ответы - 405 и 205GTI
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки8
Tigdim Tigdimov
да, да) имеено поеэтому слово Пежо в принципе не встречается в рекордах северной петли)) Но на чемпиона двора по управляемости наверно сгодиться) Ну это там гда все остальные тазы...
СсылкаПожаловаться
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=common.html&doc_id=78E34BE2D3762F27C3256CD400313145&root=B86842A191316425C3256B740032785A
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки9
Роман Кислер
набери в гугле "лучший по управляемости переднеприводный седан 20 века". или "лучший горячий хетч всех времен. получишь ответы - 405 и 205GTI
СсылкаПожаловаться
реально смешно) уже 21 век как 14 лет. а по второму выдал Lancia Delta Integrale . и это при том если отвлечься от вопроса что я знаю как примерно работает поисковик и что по разному сформулированный вопрос с одним и тем же смыслом даст разный результат. еще версии?))
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки9
Роман Кислер
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=common.html&doc_id=78E34BE2D3762F27C3256CD400313145&root=B86842A191316425C3256B740032785A
СсылкаПожаловаться
странно почему это в клубе любителей Пежо - хвалят Пежо?)) Про короля и прочее конечно можно писать долго, но это слова, щас тренд все гонят по северной петле, и как то там нет французов. Ну конечно если не настаивать на глупом утверждении что ГТР тренировали французы, что конечно далеко от правды...
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки10
Tigdim Tigdimov
странно почему это в клубе любителей Пежо - хвалят Пежо?)) Про короля и прочее конечно можно писать долго, но это слова, щас тренд все гонят по северной петле, и как то там нет французов. Ну конечно если не настаивать на глупом утверждении что ГТР тренировали французы, что конечно далеко от правды...
СсылкаПожаловаться
Это статья из Авторевю 97 года. У Пежо до 2001 года была лучшая подвеска по сочетанию управляемость-плавность хода. Сделать зажатую подвеску для езды по треку может любой баран, большого ума тут не нужно. А вот научить машину с мягкой подвеской чётко следовать за малейшими движениями руля и проходить повороты без кренов, при этом сделать подвеску совершенно непробиваемой - это надо иметь настоящий талант. Даже Мерседес - икона автомобилестроения, не может достичь этого компромисса. В разных модификациях Мерина всегда присутствует или а)раскачка или б) жесткость, а у Пежо 405-406 не было ни того ни другого. При этом Пежо - переднеприводные машины, а переднему приводу свойственен огромный косяк - недостаточная поворачиваемость. И именно инженеры Пежо (а не какой-нибудь Хонды или Ниссана) первыми научились настраивать подвеску так, чтобы недостаточной поворачиваемости не было и машина ввинчивалась в поворот свободно, как вода на водяных горках.
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки10
Tigdim Tigdimov
странно почему это в клубе любителей Пежо - хвалят Пежо?)) Про короля и прочее конечно можно писать долго, но это слова, щас тренд все гонят по северной петле, и как то там нет французов. Ну конечно если не настаивать на глупом утверждении что ГТР тренировали французы, что конечно далеко от правды...
СсылкаПожаловаться
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/03/peugeot_205_gti/
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки10
Tigdim Tigdimov
странно почему это в клубе любителей Пежо - хвалят Пежо?)) Про короля и прочее конечно можно писать долго, но это слова, щас тренд все гонят по северной петле, и как то там нет французов. Ну конечно если не настаивать на глупом утверждении что ГТР тренировали французы, что конечно далеко от правды...
СсылкаПожаловаться
http://www.drive2.ru/b/288230376151852871/
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки11
Роман Кислер
http://www.drive2.ru/b/288230376151852871/
СсылкаПожаловаться
воды то много) ее сутками можно лить) про силу мысли... А достойного времени на петле как небыло так и нет. а тот же цивик там присутствует. Я верю секундомеру, а не историям которые Вася Пете рассказывает
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки12
Tigdim Tigdimov
воды то много) ее сутками можно лить) про силу мысли... А достойного времени на петле как небыло так и нет. а тот же цивик там присутствует. Я верю секундомеру, а не историям которые Вася Пете рассказывает
СсылкаПожаловаться
Да ты просто нихрена не знаешь кроме своего нюрнбургринга)) Там сейчас в лидерах Рено со своим Меганом RS, если бы Пежо это было нужно - с их подвесочным опытом они давно бы заняли там лучшие места. Ещё в начале нулевых их дешевый 106S16 показывал время лучше чем AUDI S4 и Porsche Boxster, просто сейчас им не до этих забав. Они имеют всех в ралли и в Ле Мане, видимо это важнее чем ублажать подростков, которые кроме времени круга ничего не знают))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Lord Morphine
Пежо 307св, пробег 231 тысяча. Ремонты были конечно. Но все расходка, кроме генератора. Двигатель как часы. Масло не ест. Продавать не собираюсь. Есть еще 407. В нем как то уверенности меньше. Пробег 105 тыс. Подъедает масло. Опять где то течет масло из коробки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru