Опель где-то с 2004 года стал вполне себе нормальной машиной, ничуть не хуже конкурентов в своём ценовом диапазоне. То что Опель - это г.. пишут только те, кто с современными Опелями ни разу не сталкивался.
Притирать пыль на кнопках над мультимедийной системой одно удовольствие.
Больше кнопок, больше, всяких разных, и все на торпедо, обязательно, еще открывание багажника и бензобака надо присабачить.
Кстати, недавно был в Опеле, посидел в GTC sport, классно сделано, зачем что-то изобретать?
В ответ накомментарийот Кирилл ВолхонскийИстория переписки2
Кирилл Волхонский
Опель - ацтой. 13000 км. под замену ГУР. 45000 км. - стойки стабилизатора, 55 000 стойки прохудились после холодной зимы. 65 000 км. под замену стартер. 72000 км. ксенон 1 фара, а на 73000 км. ксенон 2 фара.
С ГУРом возможен вариант, он на новых Крузах с новья воет в крайних положениях, все остальные претензии неуместны, естественный износ по срокам.И что, кстати, с ксеноном?Лампочки сгорели?
В ответ накомментарийот Александр РудаковИстория переписки3
Александр Рудаков
Несколько моих друзей и знакомых, у которых есть друзья и знакомые, владеющие фордами и вагенами c Power Shift и DSG. У кого гарантия-меняют коробки с частотой замены фильтров, у кого гарантии нет, сделали ремонты и пытаются машины продать, пока без особого успеха.
У нас в семье форд . 2012 года форд 3. Там есть как раз такая система . Автомат коробка . Вроде пока нормально . А что за проблему у знакомых . Как ведет себя коробка неисправная ?
В ответ накомментарийот Александр РудаковИстория переписки3
Александр Рудаков
Несколько моих друзей и знакомых, у которых есть друзья и знакомые, владеющие фордами и вагенами c Power Shift и DSG. У кого гарантия-меняют коробки с частотой замены фильтров, у кого гарантии нет, сделали ремонты и пытаются машины продать, пока без особого успеха.
У нас в семье форд . 2012 года форд 3. Там есть как раз такая система . Автомат коробка . Вроде пока нормально . А что за проблему у знакомых . Как ведет себя коробка неисправная ?
Когда покупал свою Jку STв 2012г. (Cosmo) - конкурентов ей не было по дизайну, комплектации, размеру, мощности, цене и качеству - обошел ВСЕ салоны, OPEL был последним из списка возможных покупок, но то что предлагали другие производители было мягко говоря ширпотребом; сейчас пора обновиться и кнопки меня никогда не парили, все функции на "разовом выборе", а вот вес в 1,47 тн напрягал - "съедал" всю динамику от турбодвижка, но машина всегда приносила только положительные эмоции - очень приятный авто, что бы создать новый - придется очень постараться, что бы получился лучше.
Когда покупал свою Jку STв 2012г. (Cosmo) - конкурентов ей не было по дизайну, комплектации, размеру, мощности, цене и качеству - обошел ВСЕ салоны, OPEL был последним из списка возможных покупок, но то что предлагали другие производители было мягко говоря ширпотребом; сейчас пора обновиться и кнопки меня никогда не парили, все функции на "разовом выборе", а вот вес в 1,47 тн напрягал - "съедал" всю динамику от турбодвижка, но машина всегда приносила только положительные эмоции - очень приятный авто, что бы создать новый - придется очень постараться, что бы получился лучше.
Конечно купит. А у тебя какие то сомнения по этому поводу, снобисткий дружок?
Ну давай попробуй встретиться с клубами "Опель Астра", "Опель Зафира", "ОпельМокка", с девочками из клуба "Опель Корса".
Посмотрим чо скажешь.
Думай чо несешь.
Нормальные машины - не хуже других.
Да да, как раз с выпуском Astra H он стал вполне нормальным производителем авто. Наблюдаю со дня приобретения за несколькими автомобилями данной марки, жаловаться не на что.
У нас в семье форд . 2012 года форд 3. Там есть как раз такая система . Автомат коробка . Вроде пока нормально . А что за проблему у знакомых . Как ведет себя коробка неисправная ?
Подтекает сальник первичного вала КПП и масло попадает на сцепление отчего авто дергается на ходу. Причем в жару масло испаряется сильнее, больше попадает на сцепление, соответственно дергается чаще. Под замену идет сальник и корзина со сцеплением, но в наличии как правило у ОД этих деталей нет и приходится ждать. Но это только одна проблема, их несколько, почитайте форум.
В ответ накомментарийот если_ты_непервый_ты_последний=_-История переписки2
если_ты_непервый_ты_последний=_-
А фраза "когда-нибудь каждая машина станет Опелем" означает, что они первые внедрили опыт переработки вторсырья, собирая новые машины из старых. Потом за ними последовали все остальные.
Злопыхатели её как-то иначе понимают, добавляя нотки злорадства.
Злопопанюхатели.
Мне вообще не понятно, как люди складывают отрицательное мнение о чем либо, ведь существует же здравый смысл. Когда пишут ваз, китайцы- отстой я еще как-то могу понять, но немцы, японцы....? Складывается такое чувство, что пишут просто так поднять градус дискуссии, провокаторы или д.....
В ответ накомментарийот Александр РудаковИстория переписки5
Александр Рудаков
Подтекает сальник первичного вала КПП и масло попадает на сцепление отчего авто дергается на ходу. Причем в жару масло испаряется сильнее, больше попадает на сцепление, соответственно дергается чаще. Под замену идет сальник и корзина со сцеплением, но в наличии как правило у ОД этих деталей нет и приходится ждать. Но это только одна проблема, их несколько, почитайте форум.