Комментарии
122
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Анатолич
Дизайнеры с VAG явно там подрабатывают.
СсылкаПожаловаться
Репин К.
Опель есть опель
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Timaev Valery
Комментарий удален.Почему?
У свояка Астра. Что с ним не так?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Опель где-то с 2004 года стал вполне себе нормальной машиной, ничуть не хуже конкурентов в своём ценовом диапазоне. То что Опель - это г.. пишут только те, кто с современными Опелями ни разу не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Константин Николаев
Что-то я не нашёл фото интерьера этой новинки, только одно непонятно на чём и как сделанное изображение...
СсылкаПожаловаться
Сергей Филимонов (ССК-26)
Шаг назад.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Амин
Под камуфляжем черты Астры H.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Убрали кнопки с бороды и поставили на верх! Как их,вообще, теперь увидеть? А Опель - машина вполне приличная.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Неизвестно
Неизвестно
Опель где-то с 2004 года стал вполне себе нормальной машиной, ничуть не хуже конкурентов в своём ценовом диапазоне. То что Опель - это г.. пишут только те, кто с современными Опелями ни разу не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
Тимофей Тулин
В ответ на комментарий от Сергей Филимонов (ССК-26)
Сергей Филимонов (ССК-26)
Шаг назад.
СсылкаПожаловаться
в точку, на Astra H очень похоже, что очень плохо
СсылкаПожаловаться
mr.Vain
В ответ на комментарий от Игорь
Игорь
Убрали кнопки с бороды и поставили на верх! Как их,вообще, теперь увидеть? А Опель - машина вполне приличная.
СсылкаПожаловаться
У меня на Инсигнии кнопки так же наверху и нормально всё видно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Грис
У моторов нет ресурса 1 литр - 115 л.с.!
СсылкаПожаловаться
Владислав Мещеряков
когда в 2004 г. в журналах появились первые фото астра Н в кузове хетчбэк 5дв. я влюбился в нее. Настолько революционным, необычным, спортивным и дорогим казался дизайн этого автомобиля, что помоему мало кого оставил равнодушным. С этого момента лично для меня опель перестал быть "немецким запорожцем" и засиял своим великолепием. Позволить себе такую астру я смог только в 2009. Ей было 3 годика, пробег 15 000, вся новенькая, даже полиэтилен в салоне не снимали. Первый хозяин приобрел ее как машину выходного дня и выезжал на ней только летом и пылинки сдувал. Я катался на ней до 2013 и продать ее меня вынудил лишь её почтенный возраст (2006г.в). Я побоялся что еще пару лет и её рыночная цена снизится настолько что я её уже просто не продам... А автомобиль оставил самые лучшие впечатления: потрясающая управляемость, великолепная разгонная динамика, неплохой потолок скорости, отличные материалы салона (сейчас уже такой мягкий и красивый пластик мало где найдёшь) и самое главное - ОНА ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЛАСЬ!!! Ничего кроме расходников я в ней не менял, а накатал 64 000 - мало конечно, но достаточно чтобы все косяки вылезли наружу. КОСЯКОВ НЕТ. Так что господа, не нужно ругать опель почём зря, ничего о них не зная. Хотя последующие версии астры мне лично не нравятся чисто внешне - дутые какие -то...
СсылкаПожаловаться
Илья И.
До Гольфа как до луны )), французы даже лучше салоны делают, чем Опель
СсылкаПожаловаться
Хичник
Интерьер очень красивый. И вообще Астра удачная машина. Но двигатель в 1,0 л... Что-то сомнения по поводу его ресурса гложут.
СсылкаПожаловаться
КирюхА :)
Имхо, салон у нынешней астры лучше, чем на фото...Все логично, к кнопкам быстро привыкаешь. Тимаев, приличный человек не будет ерунду писать необоснованную и неподкрепленную ничем, кроме собственных амбиций
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
opel не машина...едем дальше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
В ответ на комментарий от Владислав Мещеряков
Владислав Мещеряков
когда в 2004 г. в журналах появились первые фото астра Н в кузове хетчбэк 5дв. я влюбился в нее. Настолько революционным, необычным, спортивным и дорогим казался дизайн этого автомобиля, что помоему мало кого оставил равнодушным. С этого момента лично для меня опель перестал быть "немецким запорожцем" и засиял своим великолепием. Позволить себе такую астру я смог только в 2009. Ей было 3 годика, пробег 15 000, вся новенькая, даже полиэтилен в салоне не снимали. Первый хозяин приобрел ее как машину выходного дня и выезжал на ней только летом и пылинки сдувал. Я катался на ней до 2013 и продать ее меня вынудил лишь её почтенный возраст (2006г.в). Я побоялся что еще пару лет и её рыночная цена снизится настолько что я её уже просто не продам... А автомобиль оставил самые лучшие впечатления: потрясающая управляемость, великолепная разгонная динамика, неплохой потолок скорости, отличные материалы салона (сейчас уже такой мягкий и красивый пластик мало где найдёшь) и самое главное - ОНА ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЛАСЬ!!! Ничего кроме расходников я в ней не менял, а накатал 64 000 - мало конечно, но достаточно чтобы все косяки вылезли наружу. КОСЯКОВ НЕТ. Так что господа, не нужно ругать опель почём зря, ничего о них не зная. Хотя последующие версии астры мне лично не нравятся чисто внешне - дутые какие -то...
СсылкаПожаловаться
а ржавчину с кузова как снимал ?
СсылкаПожаловаться
Владислав Мещеряков
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев История переписки2
Дмитрий Николаев
а ржавчину с кузова как снимал ?
СсылкаПожаловаться
что за чушь? Даже сколы от камней на капоте не подкрашивал. Ни намека на коррозию
СсылкаПожаловаться
Владислав Мещеряков
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
opel не машина...едем дальше
СсылкаПожаловаться
поражает как люди умудряются обгадить то с чем совершенно не знакомы (если у тебя был какой-нибудь кадетт или омега, уверяю что те опели и современные это большая разница)
СсылкаПожаловаться
Wishmaster/64
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Интерьер очень красивый. И вообще Астра удачная машина. Но двигатель в 1,0 л... Что-то сомнения по поводу его ресурса гложут.
СсылкаПожаловаться
на мой взгляд, ресурс больше зависит от качества изготовления деталей, правильно подобранных материалов и термообработки/ХТО/ покрытий. ну и от конструктива конечно же
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Wishmaster/64 История переписки2
Wishmaster/64
на мой взгляд, ресурс больше зависит от качества изготовления деталей, правильно подобранных материалов и термообработки/ХТО/ покрытий. ну и от конструктива конечно же
СсылкаПожаловаться
Так то оно так, но чем глубже даунсайзинг, тем больше нагрузки. Поэтому тем качественнее и дороже должны быть материалы. И качественнее их обработка.
СсылкаПожаловаться
Wishmaster/64
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Так то оно так, но чем глубже даунсайзинг, тем больше нагрузки. Поэтому тем качественнее и дороже должны быть материалы. И качественнее их обработка.
СсылкаПожаловаться
А блок там Алюминиевый?
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев История переписки2
Дмитрий Николаев
а ржавчину с кузова как снимал ?
СсылкаПожаловаться
кузов давно оцинкованный у них
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
В ответ на комментарий от Илья И.
Илья И.
До Гольфа как до луны )), французы даже лучше салоны делают, чем Опель
СсылкаПожаловаться
до блевотного салона гольфа действительно далеко
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария