Опель где-то с 2004 года стал вполне себе нормальной машиной, ничуть не хуже конкурентов в своём ценовом диапазоне. То что Опель - это г.. пишут только те, кто с современными Опелями ни разу не сталкивался.
Опель где-то с 2004 года стал вполне себе нормальной машиной, ничуть не хуже конкурентов в своём ценовом диапазоне. То что Опель - это г.. пишут только те, кто с современными Опелями ни разу не сталкивался.
когда в 2004 г. в журналах появились первые фото астра Н в кузове хетчбэк 5дв. я влюбился в нее. Настолько революционным, необычным, спортивным и дорогим казался дизайн этого автомобиля, что помоему мало кого оставил равнодушным. С этого момента лично для меня опель перестал быть "немецким запорожцем" и засиял своим великолепием. Позволить себе такую астру я смог только в 2009. Ей было 3 годика, пробег 15 000, вся новенькая, даже полиэтилен в салоне не снимали. Первый хозяин приобрел ее как машину выходного дня и выезжал на ней только летом и пылинки сдувал. Я катался на ней до 2013 и продать ее меня вынудил лишь её почтенный возраст (2006г.в). Я побоялся что еще пару лет и её рыночная цена снизится настолько что я её уже просто не продам... А автомобиль оставил самые лучшие впечатления: потрясающая управляемость, великолепная разгонная динамика, неплохой потолок скорости, отличные материалы салона (сейчас уже такой мягкий и красивый пластик мало где найдёшь) и самое главное - ОНА ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЛАСЬ!!! Ничего кроме расходников я в ней не менял, а накатал 64 000 - мало конечно, но достаточно чтобы все косяки вылезли наружу. КОСЯКОВ НЕТ. Так что господа, не нужно ругать опель почём зря, ничего о них не зная. Хотя последующие версии астры мне лично не нравятся чисто внешне - дутые какие -то...
Имхо, салон у нынешней астры лучше, чем на фото...Все логично, к кнопкам быстро привыкаешь.
Тимаев, приличный человек не будет ерунду писать необоснованную и неподкрепленную ничем, кроме собственных амбиций
когда в 2004 г. в журналах появились первые фото астра Н в кузове хетчбэк 5дв. я влюбился в нее. Настолько революционным, необычным, спортивным и дорогим казался дизайн этого автомобиля, что помоему мало кого оставил равнодушным. С этого момента лично для меня опель перестал быть "немецким запорожцем" и засиял своим великолепием. Позволить себе такую астру я смог только в 2009. Ей было 3 годика, пробег 15 000, вся новенькая, даже полиэтилен в салоне не снимали. Первый хозяин приобрел ее как машину выходного дня и выезжал на ней только летом и пылинки сдувал. Я катался на ней до 2013 и продать ее меня вынудил лишь её почтенный возраст (2006г.в). Я побоялся что еще пару лет и её рыночная цена снизится настолько что я её уже просто не продам... А автомобиль оставил самые лучшие впечатления: потрясающая управляемость, великолепная разгонная динамика, неплохой потолок скорости, отличные материалы салона (сейчас уже такой мягкий и красивый пластик мало где найдёшь) и самое главное - ОНА ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЛАСЬ!!! Ничего кроме расходников я в ней не менял, а накатал 64 000 - мало конечно, но достаточно чтобы все косяки вылезли наружу. КОСЯКОВ НЕТ. Так что господа, не нужно ругать опель почём зря, ничего о них не зная. Хотя последующие версии астры мне лично не нравятся чисто внешне - дутые какие -то...
поражает как люди умудряются обгадить то с чем совершенно не знакомы (если у тебя был какой-нибудь кадетт или омега, уверяю что те опели и современные это большая разница)
на мой взгляд, ресурс больше зависит от качества изготовления деталей, правильно подобранных материалов и термообработки/ХТО/ покрытий. ну и от конструктива конечно же
В ответ накомментарийот Wishmaster/64История переписки2
Wishmaster/64
на мой взгляд, ресурс больше зависит от качества изготовления деталей, правильно подобранных материалов и термообработки/ХТО/ покрытий. ну и от конструктива конечно же