Еще раз подчеркну, смотрите глубже и выше. Вы знаете во сколько обходятся пробки? А строительство новых дорого? По гуглите на сайте дептранса Москвы, там есть цифры строительства дорог, метро и НОТа, очень занимательные порядки, вы забудете вообще что такое техобслуживание. А если возьмем развитие города и привлечение инвестиций в тч созидательной сферы, туризма?
В ответ накомментарийот razbanenyy.maylom@mail.ruИстория переписки67
razbanenyy.maylom@mail.ru
начнем с того , кому в Цюрихе принадлежит весь ОТ. кто является его собственником и как устроена структура собственности ОТ и распределение прибылей и убытков ?
ОТ принадлежит VBZ. А он в свою очередь принадлежит городу принадлежит, конечно. Туда входит весь транспорт (тролики, трамваи, автобусы и фуникулеры). Шнельбаны принадлежат SBB. Госкомпания, акции принадлежат федеральному и областному уровням.
Как распределения прибыль не знаю. Но ОТ убыточен, особенно по части шнельбанов. Они датируются. В принципе ОТ Швейцарии вообще датируемый, в тч за счет оплаты значительной доли проездных (1/2-3/4). По жд SBB была информация о том что каждый билет датируется на его цену при продаже.
В ответ накомментарийот razbanenyy.maylom@mail.ruИстория переписки69
razbanenyy.maylom@mail.ru
это наш мэр сделал все для того что бы пассажиры "выбирали" маршрутку .в Тамбове троллейбусный парк в частных руках , все троллейбусы новенькие и там с выбором пассажира все ОК.в Воронеже цена в муниципальном ниже чем в маршрутках и о троллейбусе власти заботятся и к ним отношение соответствующее. как власти относятся к данному транспорту ,тот транспорт и выбирает пассажир
Это тоже правильно, но я говорю совершенно о другом уровне. Абсолютно. На сегодня у нас нет той техники которая подпадает под стандарты второго десятка 21 века. Как и инфраструктуры. Вот автопарк обновляется регулярно, даже грузовой транспорт. А вот с ОТ серьезная проблема. Даже несчастных шкод последних моделей нет. Чего уж об алюминиевых с двумя моторами и ведущими осями. Печально то, что похоже под конец СССР нащупали эту самую модель и в начале 90-х она появилась, а ее забросили. То есть собственник это конечно, важно, но надо понимать, что ОТ это не способ вытряхивания денег населения и туристов, это способ коренным образом пересмотреть развитие города и структуру доходов, а также радикально снизить расходы (дороги, развязки, нагрузка на медицину, экология и коммунальные в тч ЖКХ траты в связи с пробками).
В ответ накомментарийот razbanenyy.maylom@mail.ruИстория переписки67
razbanenyy.maylom@mail.ru
перерасход за эл. энергию у нас все равно выходит очень мало. а вот пережег солярки у автобусников идет на тонны.только эл. стоит гроши а соляра 30 руб за литр
В ответ накомментарийот Alexandr nikomuneskaguИстория переписки68
Alexandr nikomuneskagu
Все бы вам к чиновникам по любому вопросу)
Не так скоро, говорю же, смысл чиновнику что-то менять если всех все устраивает? Вот объясните логику, не пойму. Будь я хоть тысячу раз белый и пушистый. Нет смысла. Мотивации. Как хотите.
Другой разговор если сперва общество подготовить, заинтересовать, да? Ведь чиновник тот же самый человек из общества. С тем же пониманием. Ну вот в идеале, верно? Действовать надо иначе. Сперва перевод, затем имея расклад делиться им, скажем ЖЖ, фб, что угодно. При этом чередовать скрупулезные вещи с простыми, доступными каждому. Вот у нас с вами единый подход к платной парковке. Мы понимаем причины. Но это глубоко непопулярная мера. И любой кто захочет ее внедрить получит жесткий отпор, это единая практика по всему миру. Значит, нужна информация. Нужна работа с людьми. Точно также дело касается ОТ, инфраструктуры, урбанистики, ливневой канализации и тп. Человек приезжая в развитых город не скажет что в нем нравится. Знает, что приятно, красиво, но что и почему не объяснит. А ведь эти вещи я только что перечислил. Человек не знает как надо, он знает, что надо иначе, но как? Он не знает, ему надо помочь. Когда получается вакуум из-за отсутствия движения вперед, из-за того что не хотят внедрить новые стандарты и технологии, банально отсутствуют целые институты и политехи по данной тематике как в Цюрихе, вот появляется желание разобраться самостоятельно. Нужно помочь и донести информацию. Еще раз подчеркну, если человек всю жизнь видит один и тот же тролик, на котором его отец и даже дед ездил, а на улицах видит регулярно меняющиеся авто, вот вы его спросите что надо сделать в городе? Он скажет спилить контактную сеть и отправить в утиль вместе с троликами. Это логичный ответ с исходными данными. Только никто не скажет, что они куцые. Понимаете?
В ответ накомментарийот Alexandr nikomuneskaguИстория переписки68
Alexandr nikomuneskagu
То есть это делать надо не для муниципалитета (для него тоже), но для всех нас в первую очередь. Ничто так не отрезвляет как разложенная по полочкам информация с фотопримерами там и тут. Каждый раз когда она повторяется вновь и вновь человек начинает думать созидательно.
то есть иными словами ,чиновник откажется от личного кармана и должности на которой он ни за что не отвечает в угоду общей пользе и личной ответственности ,и должности которой он уже не будет соответствовать в силу ряда причин.это вдруг почему ?
В ответ накомментарийот Alexandr nikomuneskaguИстория переписки68
Alexandr nikomuneskagu
Еще раз подчеркну, смотрите глубже и выше. Вы знаете во сколько обходятся пробки? А строительство новых дорого? По гуглите на сайте дептранса Москвы, там есть цифры строительства дорог, метро и НОТа, очень занимательные порядки, вы забудете вообще что такое техобслуживание. А если возьмем развитие города и привлечение инвестиций в тч созидательной сферы, туризма?
за пробку платит весь город а за ремонт и обслуживание троллейбуса платит организация вот если сейчас купить швейцарский троллик то все остальные встанут на прикол .его одного будут обслуживать а на чем людей возить ? туризм это хорошо. я только за . есть что посмотреть ,но комбинат отпгивает
В ответ накомментарийот Alexandr nikomuneskaguИстория переписки68
Alexandr nikomuneskagu
ОТ принадлежит VBZ. А он в свою очередь принадлежит городу принадлежит, конечно. Туда входит весь транспорт (тролики, трамваи, автобусы и фуникулеры). Шнельбаны принадлежат SBB. Госкомпания, акции принадлежат федеральному и областному уровням.
Как распределения прибыль не знаю. Но ОТ убыточен, особенно по части шнельбанов. Они датируются. В принципе ОТ Швейцарии вообще датируемый, в тч за счет оплаты значительной доли проездных (1/2-3/4). По жд SBB была информация о том что каждый билет датируется на его цену при продаже.
вот . так и надо говорить что ОТ в Цюрихе это муниципальная собственность со смешанным капиталом госкомпаний. это меняет дело . то есть цюрихские чиновники не имеют личного интереса и прямого дохода от перевозки пассажира ,кроме служебного рвения и карьерного роста. иное дело у нас.здесь все наоборот.частные маршрутчики подчиняются только хозяину с ИЧП иа тот в свою очередь торгуется с департаментом транспорта выгадывая для себя лучшие лично для частника условия перевозки.частник сидит на пассажиропотоке до 21ч. и после этого времени низа что не станет возить по 10 -15чел.частник работает незаконно и бкз документов Минтранса. я изучал эту тему. они пыталиссь создать Всероссийское Общество частных перевозчиков и зарегистрировать его в Минтрансе что бы узаконить свою деятельность.но Минтранс требует что бы документы и организация частных перевозок соответсвовала установленномк регламенту устройства пассажирских предприятий.а для этого нужно 1.иметь государственную регистрацию в соответствующих структурах федерального значения ( пенсионный фонд, налоговая инспекция не ИЧП а юридическая организация - иной уровень налогов ) 2. привести трудовое законодательство в соответствии с трудовым Кодексом ПФ ( частник не не оплачивает больничный,не дает отпусков , у частника не идет "горячий стаж" как это требуется на пассажирском тр. у частника ненормированный рабочий день , не соблюдение межсменного отдыха и пр. ) 3 создание ревизорской службы ,без которой не имеет право работать ни одна организация пассажирских перевозок. ( ревизорская служба внутреннего контроля за соблюдением регламентов Минтранса. сезонные экзамены,послеотпускные по ПДД и ТБ и ПТЭ , контроль за работой водителе на линии ,инструктажи , выявление нарушений и система наказаний и пр. отчет перед департаментом о своей работе зафиксипрованный приборами учета ( регулярность , количество выполненных рейсов ,сходов с линии ,простоев по различным причинам и пр ) все это стоит дорого и частник никогда на это не пойдет. потому он просто отстегивает за маршрут местным решальщикам и ворочает что хочет. половина людей работает без оформления , билеты не дают и никакого учета доходов. частник платит единый вмененный налог как ИЧП и все. а народ ездиет и не знает что и как. если в аварии поломают кого то спросить не с кого .хозяин приедет , с гайцами договорится потерпевшему даст денег и все. потому что у него этот водитель может вообще не числится и никаких страховок и пр. хороших вещей нет. и работают они без документов Минтранса ,гребут только на свой карман и с чего
это вдруг чиновники откажутся от этой удобной схемы. какая их мотивация. отказаться и наладить что то.. где ее искать ? вот когда весь ОТ в городе вдруг стал бы муниципальным то это изменило дело
В ответ накомментарийот Alexandr nikomuneskaguИстория переписки70
Alexandr nikomuneskagu
Это тоже правильно, но я говорю совершенно о другом уровне. Абсолютно. На сегодня у нас нет той техники которая подпадает под стандарты второго десятка 21 века. Как и инфраструктуры. Вот автопарк обновляется регулярно, даже грузовой транспорт. А вот с ОТ серьезная проблема. Даже несчастных шкод последних моделей нет. Чего уж об алюминиевых с двумя моторами и ведущими осями. Печально то, что похоже под конец СССР нащупали эту самую модель и в начале 90-х она появилась, а ее забросили. То есть собственник это конечно, важно, но надо понимать, что ОТ это не способ вытряхивания денег населения и туристов, это способ коренным образом пересмотреть развитие города и структуру доходов, а также радикально снизить расходы (дороги, развязки, нагрузка на медицину, экология и коммунальные в тч ЖКХ траты в связи с пробками).
в СССР у нас все развивалось семимильными шагами. тролликов по 20 штук каждую осень приходило. у нас почти все троллики были новые,а контактную сеть строили быстро. только столбы поставили, троллер по ночам кинули и через пару недель новый маршрут. все было четко.о нас заботились и опекали. не нужны нам были карбоновые рамы. троллики были не проблема. их даже раньше времени просто так списывали если кому на дачу нужен был или еще куда. это на западе тряслись над каждым куском металла. и что они эти два мотора. какое в нем преимущество ? управляемость троллика и так хорошая ,он по гребеням не ездит ,только по ачфальту
у нас перерасход даже выгоден. сэкономишь эл. - урежут лимит на следующий год. скажут вы мало потребляете вот вам столько то киловатт и все.а остальное покупайте .нам ведь оплаченный лимит выделяют за счет бюджета
В ответ накомментарийот razbanenyy.maylom@mail.ruИстория переписки69
razbanenyy.maylom@mail.ru
у нас перерасход даже выгоден. сэкономишь эл. - урежут лимит на следующий год. скажут вы мало потребляете вот вам столько то киловатт и все.а остальное покупайте .нам ведь оплаченный лимит выделяют за счет бюджета
Чудесное дело, что могу сказать) А если серьезно, то действительно неплохо знать сколько те или иные модели потребляют. Прекрасно понимаю все нюансы, в тч с зимним временем, но надо знать. Иметь такое хозяйство и не владеть цифрами просто удивительно. Видите, нет ни у кого никакого интереса, а вы требуете с управленцев в огонь лезть.
-а,тогда понятно почему уже во многих странах в т.ч и России,транспортные налоги.растаможка и проч уже пытаются правительства с людей сдирать не за объём а за мощность..Ведь современные машины могут быть малолитражными но огромных мощностей! -как же ,такое упустят..
В ответ накомментарийот Alexandr nikomuneskaguИстория переписки70
Alexandr nikomuneskagu
Чудесное дело, что могу сказать) А если серьезно, то действительно неплохо знать сколько те или иные модели потребляют. Прекрасно понимаю все нюансы, в тч с зимним временем, но надо знать. Иметь такое хозяйство и не владеть цифрами просто удивительно. Видите, нет ни у кого никакого интереса, а вы требуете с управленцев в огонь лезть.
они знают общий расход по общим счетчикам. нетрудно посчитать по количеству выходов и часов на линии за отрезок времени сколько потребляет в среднем каждый троллик.наверника какие то подсчеты ведутся.только что им с того ?
В ответ накомментарийот razbanenyy.maylom@mail.ruИстория переписки71
razbanenyy.maylom@mail.ru
они знают общий расход по общим счетчикам. нетрудно посчитать по количеству выходов и часов на линии за отрезок времени сколько потребляет в среднем каждый троллик.наверника какие то подсчеты ведутся.только что им с того ?
читаем про формулу 1, раллийные авто группы не помню и так далее до изменения регламента в 1987 году, в ф1 с ограничение было 1.6 литра, с турбиной для квалификации снимали порядка 1200 лошадей, конечно движка хватало не на долго, для гонок опускали мощность в район 1000 лошадей, то же самое в ралли(дакар), грузовики имели мощность порядка 2000 лошадей, и по юарханам скакали со скоростью порядка 200 км, легковые раллийные мощность порядка 700, но было много смертей и среди гонщиков и болельщиков, кто хочет найдет инфу
очень красивый и гармоничный автомобиль. Давайте, родненькие, побалуйте сограждан качественным автомобилем. А то вся Германия ездит на Фольксвагенах, так и Россия ездит на них же. А должны на своих
Есть такой концерн, VAG называется, и вот на производных оного многие немцы и передвигаются) А GM кроме опеля ничего предложить и не может- распродает бренды как семки на базаре
по таким формулам определяется расход энергии. для каждого маршрута с учетом особенностей и условий эксплуатации. номинальный расчет на дистанцию в 1км ни о чем не говорит.МЕТОД РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ
А.1. Рекомендации на допустимые значения удельных расходов электрической энергии на производство транспортной работы разработаны на основании нормативных характеристик подвижного состава троллейбусов и анализа результатов испытаний подвижного состава в условиях эксплуатации.
А.2. Для троллейбусов, работающих в условиях эксплуатации, отличных от приведенных в п. 4.3 настоящих рекомендаций, при определении нормативов расхода электрической энергии применяются соответствующие нормативные коэффициенты, учитывающие реальные условия эксплуатации.
В этих случаях норматив расхода электрической энергии для соответствующего i-типа подвижного состава троллейбусов определяется по выражению:
E' = E q q q , (А.1)
i i v i m
где:
E' - удельный расход электрической энергии, кВт x ч/1000 т x км бр.;
i
q , q , q - нормативные коэффициенты, учитывающие изменение расхода
v i m
электроэнергии в зависимости от реальных скоростей, уклонов и климатических
условий.
Коэффициент q определяется по формуле:
v
v - v
э эо
q = 1 + --------, (А.2)
v v
эо
где:
v - реальная (планируемая) средняя эксплуатационная скорость движения,
э
км/ч;
v - базовая средняя эксплуатационная скорость движения, км/ч
эо
(v = 16 км/ч).
эо
Коэффициент q определяется по формуле:
i
q = 1 + 0,02 , (А.3)
i iэ
где iэ - средний эквивалентный уклон, %.
Изменение удельного расхода электроэнергии с увеличением эквивалентного уклона определяется на основе тяговых расчетов для участков пути с тяжелым профилем.
Эквивалентный уклон определяется как постоянный фиктивный подъем на маршруте, при движении по которому в прямом и обратном направлениях необходима затрата транспортной единицей той же энергии, что и при движении на действительном профиле.
Коэффициент q определяется по формуле:
m
q = 1 + q + q , (А.4)
m тау с
где:
q - составляющая, учитывающая влияние температуры на удельный расход
тау
электроэнергии;
q - составляющая, учитывающая усложнения условий уличного движения в
с
результате снегопадов.
q определяется по выражению:
тау
q = -0,005 (тау - 5), (А.5)
тау
где тау - средняя многолетняя температура для расчетного периода года,
°C.
q принимается в зависимости от снежного покрова: при увеличении
с
снежного покрова выше 20 см q изменяется от нуля до 0,06 (возрастает на
с
0,01 на каждые 10 см снежного покрова).
Снежный покров и среднемноголетняя температура принимаются в
соответствии со СНиП II-1-82.