Комментарии
343
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Друже, прежде чем пускать по миру свои фантазии, рекомендую внимательно изучить сайт производителя, в частности гляньте на табличку с техническими характеристиками: http://www.suzuki-motor.ru/media/vehicle/brochures/suzuki_new_sx4_buklet_210x250_cs5_prew.pdf Забудьте про свои 10,5 секунд, на Стига Вы явно не смахиваете. И еще я Вам рекомендую сначала изучить, что собой представляет это Ваше "ноу-хау". Называется оно многодисковой муфтой в приводе задних колес. Нахлобучить еще одну прошивку с режимами - это не так сложно. Появление шайбы с режимами - это чисто маркетологический ход, чтобы вот таких как Вы на крючок сажать. Прекрасно настроенная электроника справляется на других машинах справляется и без всего вот этого. К слову, я ничего не имею против "сузуковской" системы и вот это К слову, "Гранта" и Suzuki New SX4 - это вообще машины из разных сегментов.
СсылкаПожаловаться
и вот этой шайбы. У "Сузуки" с системами полного привода и так все было в порядке. Работает хорошо. Но вот с трансмиссией все плохо. Вариатор не терпит перегрузок - и он во всей цепочке является слабым звеном.
СсылкаПожаловаться
Top_secret
Родственник купил такой автомобиль, до этого у него была "Калина"..) Катается уже второй месяц, сказал, что с российским автопромом распрощался.. У меня у самого СВГ правда 5-и дверка, второй год, ТО-2 - только расходники и масло на 15 тысяч не разу не доливал. Всё таки японская сборка она и в Африке японская, не зря же на сафари по пустыням гоняют только японцы, бедуины сами говорят, что остальные авто просто не выдерживают. По мне так трёхдверка СВГ самое то - универсальный авто )). Я лично доверяю бренду Сузуки, Очень надёжная техника, потому и купил. Думаю, что Suzuki New SX4 не ударит лицом в грязь.)
СсылкаПожаловаться
Жан
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Правильный обзор. Лучше бы ГрандВитару обновили.
СсылкаПожаловаться
А я вообще считаю, что надо заставлять производителей авто выпускать и старую версию кузова. Выпустили новый РАВ4, но пусть и старый продается. У покупателя должен быть выбор. Старый но с уже известными болячками и демократичной цене или новый с новыми технологиями "кот в мешке". Выпустили новую, еще лет 5 выпускать предыдущий кузов с % 30-40 от общего объема этой модели. Вот кстати и не могу понять, почему цены на Гранд Витару так сильно не падают - кузов-то старый? его ровесник рав4 уже сменил кузов.
СсылкаПожаловаться
asd
Какой авто такой и фотограф. Надо было фотографу еще дальше отойти. Что бы мы выискивали сузуку в дебрях леса
СсылкаПожаловаться
Андрій Сивик
автомобиль есть в наличии? такое впечатление что новая модель больше от старвших SX4
СсылкаПожаловаться
Зоотехник
Всего 5 лет назад эта модель "в базе" стоила 440 000. Кстати в базе там было море чего хорошего) Прошло 5 лет и ... 800 000? хотел купить такую в 2011 (в конце года-в ноябре). В базе она стоила 550 или 560 тысяч (точно не помню, но точно что 550 или 560). Получается, что за 2 года (от 2009 до 2011) машина подорожала на 110-120 тысяч, а в следующие не полные 3 года - на 250 тыров??????????? За-здорово живут производители "Сузуки"))))
СсылкаПожаловаться
Monty Forester
В ответ на комментарий от Зоотехник
Зоотехник
Всего 5 лет назад эта модель "в базе" стоила 440 000. Кстати в базе там было море чего хорошего) Прошло 5 лет и ... 800 000? хотел купить такую в 2011 (в конце года-в ноябре). В базе она стоила 550 или 560 тысяч (точно не помню, но точно что 550 или 560). Получается, что за 2 года (от 2009 до 2011) машина подорожала на 110-120 тысяч, а в следующие не полные 3 года - на 250 тыров??????????? За-здорово живут производители "Сузуки"))))
СсылкаПожаловаться
Сейчас все "за здорово живут", а не только сузуки, и причина этой глобальной проблемы - деньги из воздуха, т.е. кредиты.
СсылкаПожаловаться
Петр Вельяминов
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Друже, прежде чем пускать по миру свои фантазии, рекомендую внимательно изучить сайт производителя, в частности гляньте на табличку с техническими характеристиками: http://www.suzuki-motor.ru/media/vehicle/brochures/suzuki_new_sx4_buklet_210x250_cs5_prew.pdf Забудьте про свои 10,5 секунд, на Стига Вы явно не смахиваете. И еще я Вам рекомендую сначала изучить, что собой представляет это Ваше "ноу-хау". Называется оно многодисковой муфтой в приводе задних колес. Нахлобучить еще одну прошивку с режимами - это не так сложно. Появление шайбы с режимами - это чисто маркетологический ход, чтобы вот таких как Вы на крючок сажать. Прекрасно настроенная электроника справляется на других машинах справляется и без всего вот этого. К слову, я ничего не имею против "сузуковской" системы и вот это К слову, "Гранта" и Suzuki New SX4 - это вообще машины из разных сегментов.
СсылкаПожаловаться
Примерно так "льстит" спидометр хозяину машины http://www.youtube.com/watch?v=KWzVcrfN6C4, а вот здесь http://info.drom.ru/surveys/26610/ люди не руководствуясь бумажками с характеристиками с помощью измерительного комплекса сами замеряли разгон, да ошибся на секунду, запамятовал, не спорю, но в режиме "спорт" у них - 11,4, совсем не плохо. Видел и видео подобное - искать лень. А "Гранта" к тому, что ваша редакция в последнее время, как я заметил и в принципе понятно почему, предпочитает какую то не прикрытую агитацию вазовских поделок к примеру такими статьями http://auto.mail.ru/article/51931-luchshie_avtomobili_do_350_tysyach_rublei/ и выпуск откровенной антирекламы даже для таких авторитетных в области качества автопроизводителей, как Suzuki
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Петр Вельяминов История переписки3
Петр Вельяминов
Примерно так "льстит" спидометр хозяину машины http://www.youtube.com/watch?v=KWzVcrfN6C4, а вот здесь http://info.drom.ru/surveys/26610/ люди не руководствуясь бумажками с характеристиками с помощью измерительного комплекса сами замеряли разгон, да ошибся на секунду, запамятовал, не спорю, но в режиме "спорт" у них - 11,4, совсем не плохо. Видел и видео подобное - искать лень. А "Гранта" к тому, что ваша редакция в последнее время, как я заметил и в принципе понятно почему, предпочитает какую то не прикрытую агитацию вазовских поделок к примеру такими статьями http://auto.mail.ru/article/51931-luchshie_avtomobili_do_350_tysyach_rublei/ и выпуск откровенной антирекламы даже для таких авторитетных в области качества автопроизводителей, как Suzuki
СсылкаПожаловаться
Это все полная брехня для "чайников". Во-первых, довожу до Вашего сведения, что 3/4 всех спидометров показывают более высокую скорость, поэтому все эти видео ничего информативного не отражают. Во-вторых, неизвестны условия, был ли на дороге уклон и тому подобное. Если очень изловчиться, то у меня и "Москвич" 175 км/ч поедет с горочки...
СсылкаПожаловаться
Петр Вельяминов
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Это все полная брехня для "чайников". Во-первых, довожу до Вашего сведения, что 3/4 всех спидометров показывают более высокую скорость, поэтому все эти видео ничего информативного не отражают. Во-вторых, неизвестны условия, был ли на дороге уклон и тому подобное. Если очень изловчиться, то у меня и "Москвич" 175 км/ч поедет с горочки...
СсылкаПожаловаться
Какой же Вы, Петр, упрямый, хотя свою точку зрения, конечно, нужно отстаивать. Посмотрите внимательнее видео, там сверху изображение с видеорегистратора, где видно, что разгон идет на обычной ровной трассе, а внизу слева, когда скорость достигает на спидометре 190 км/ч, появляются данные gps - навигатора - где скорость 177 км/ч, что спидометры завышают скорость, это да, давно известный факт, а про сузуки sx4 new об этом говориться во многих обзорах - 8-10км/ч - превышение реальной скорости. Ну и те же 3/4 машин, если не больше, никогда, как говорится, не положат стрелку на своем спидометре.
СсылкаПожаловаться
Петр Вельяминов
В ответ на комментарий от Зоотехник
Зоотехник
Всего 5 лет назад эта модель "в базе" стоила 440 000. Кстати в базе там было море чего хорошего) Прошло 5 лет и ... 800 000? хотел купить такую в 2011 (в конце года-в ноябре). В базе она стоила 550 или 560 тысяч (точно не помню, но точно что 550 или 560). Получается, что за 2 года (от 2009 до 2011) машина подорожала на 110-120 тысяч, а в следующие не полные 3 года - на 250 тыров??????????? За-здорово живут производители "Сузуки"))))
СсылкаПожаловаться
Пять лет назад бакс был в р-не 30 рублей, а счас к 40 подбирается, а в Европах и Азиях ориентируются явно не на рупь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бабайкин
Мда... Это я форд кугу купил за миллион и еще сокрушался, что переплатил... А тут уже сузуки от 0.8 до 1.1 просят за мандавошку с шильдиком от мотоцикла... Деньги совсем тряпошные стали.
СсылкаПожаловаться
Петр Вельяминов
В ответ на комментарий от Андрей Бабайкин
Андрей Бабайкин
Мда... Это я форд кугу купил за миллион и еще сокрушался, что переплатил... А тут уже сузуки от 0.8 до 1.1 просят за мандавошку с шильдиком от мотоцикла... Деньги совсем тряпошные стали.
СсылкаПожаловаться
Твой гроб в полноприводной версии стоит в начальной комплектации от 1,25 мульта, так что не свисти
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Петр Вельяминов История переписки5
Петр Вельяминов
Какой же Вы, Петр, упрямый, хотя свою точку зрения, конечно, нужно отстаивать. Посмотрите внимательнее видео, там сверху изображение с видеорегистратора, где видно, что разгон идет на обычной ровной трассе, а внизу слева, когда скорость достигает на спидометре 190 км/ч, появляются данные gps - навигатора - где скорость 177 км/ч, что спидометры завышают скорость, это да, давно известный факт, а про сузуки sx4 new об этом говориться во многих обзорах - 8-10км/ч - превышение реальной скорости. Ну и те же 3/4 машин, если не больше, никогда, как говорится, не положат стрелку на своем спидометре.
СсылкаПожаловаться
Ну, как можно доверять изображению видеорегистратора? Он, сам по себе, выдает картинку не лучшего качества, и судить по нему, есть ли у дороги уклон или нет, крайне тяжело. Во-вторых, мы не знаем, что за шины установлены на машине. В-третьих, мы не знаем, какая погода и влажность была в том месте, где водитель делал замеры, в-третьих, мы не знаем, насколько загружен был автомобиль во время съемок, каким бензином заправлен и т.д.. Это видео сделал какой-то человек, не имеющий никакого отношения к точным инструментальным замерам с помощью подручных средств. Оно может использоваться просто как примерный ориентир, но никак источник получения точных данных, на которые можно опираться.
СсылкаПожаловаться
Константин Ли
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки3
Peter Bakanov
и вот этой шайбы. У "Сузуки" с системами полного привода и так все было в порядке. Работает хорошо. Но вот с трансмиссией все плохо. Вариатор не терпит перегрузок - и он во всей цепочке является слабым звеном.
СсылкаПожаловаться
Петр, молодец. обзоры на должном уровне! а вот машина на мой взгляд мягко говоря не очень!! Сними обзор про новый кашкай!!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Константин Ли История переписки4
Константин Ли
Петр, молодец. обзоры на должном уровне! а вот машина на мой взгляд мягко говоря не очень!! Сними обзор про новый кашкай!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Подумаем!
СсылкаПожаловаться
Gennadi
В ответ на комментарий от Зоотехник
Зоотехник
Всего 5 лет назад эта модель "в базе" стоила 440 000. Кстати в базе там было море чего хорошего) Прошло 5 лет и ... 800 000? хотел купить такую в 2011 (в конце года-в ноябре). В базе она стоила 550 или 560 тысяч (точно не помню, но точно что 550 или 560). Получается, что за 2 года (от 2009 до 2011) машина подорожала на 110-120 тысяч, а в следующие не полные 3 года - на 250 тыров??????????? За-здорово живут производители "Сузуки"))))
СсылкаПожаловаться
5 лет назад ))) ,
СсылкаПожаловаться
Зотов Николай
Машина стоит таких денег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас