Комментарии
343
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Киселев
В ответ на комментарий от Ремонт Ноутбуков История переписки5
Ремонт Ноутбуков
ты с Кашкай +2 не перепутал? сестра смотрела кашкай перед покупкой АСХ, а после того, как проехала на обеих, то выбор стал еще более очевиден
СсылкаПожаловаться
Это в самом первом кошаке сзади действительно не было места. После рестайлинга я (рост 189 см.) в кошаке вполне усаживался за собой на задний ряд. В жучке - да с этим ну совсем плохо. Т.е. спереди я могу вполне удобно усесться, а сзади уже места вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
В ответ на комментарий от Алексей Савалов
Алексей Савалов
Я покатался на этой машинке на тест драйве. Понять не могу, про какую он такую подвеску говорит, которая отдаёт в салон все неровности дороги. Машинка плыла и все ямки отрабатывала на 5+. Кроссовером я бы её не назвал, но универсалом повышенной проходимости - пожалуйста. А где можно купить универсал с автоматом, полным приводом и богатым оснащением за 1млн.? Нигде! Это самая демократичная цена для такого. Немцы всегда были дороже. Единственное что не цепляет, так это дизайн. "Сузукавцам" давно надо было отдать разработку дизайна другим компаниям. Своими силами у них не очень хорошо получается.
СсылкаПожаловаться
За лям сто можно взять уже Yeti полноприводный с турбомотором 1.8 и о 152 конях. Там будет и биксенон и порктроники по кругу, затемняющиеся зеркала. Но самое главное - это мотор 1.8 с турбиной и полный привод с клириенсом в 180 мм.
СсылкаПожаловаться
Yura Panin
В ответ на комментарий от Александр Киселев История переписки2
Александр Киселев
За лям сто можно взять уже Yeti полноприводный с турбомотором 1.8 и о 152 конях. Там будет и биксенон и порктроники по кругу, затемняющиеся зеркала. Но самое главное - это мотор 1.8 с турбиной и полный привод с клириенсом в 180 мм.
СсылкаПожаловаться
а кто-нибудь может ответить, почему 152 коня, а не 149? или это по отдельной договоренности с российскими налоговыми органами
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
В ответ на комментарий от Yura Panin История переписки3
Yura Panin
а кто-нибудь может ответить, почему 152 коня, а не 149? или это по отдельной договоренности с российскими налоговыми органами
СсылкаПожаловаться
В этом конечно кроется косяк со стороны VAGа! Но, есть возможность отчиповать ее и получить свыше 200 кабыл и порядка 300 Н/м крутяшки. Согласитесь, что это даже с нынешнем уровнем налога уже весьма интересно!!!
СсылкаПожаловаться
twit
офигел от комментов, касаемых цены, откуда взялся 1,2 ляма, машина в максимальной комплектации с полным приводом с учетом спец. предложения сейчас стоит 1,1 лям, в схожей комплектации и с полным приводом любая другая конкурирующая машина стоит дороже, тем более зачем вам люк, комплектация glx очень даже ничего, с климатом, би-ксеноном и тд и стоит 999 тысяч, из основных конкурентов в компакт кроссоверах - это мокка, йети, да, они быстрее на дороге, но они и дороже и меньше, все-таки новый sx-4 лишь немного не дотянул до актьона или тигуана по габаритам, зато сравним с ними в размере багажника например, а стоит меньше + у судзуки венгерская сборка, против русской сборки у всех, кого я перечислил до этого. Сначала я тоже думал, что японцы офигели, но вы посмотрите внимательно на цены конкурентов, там вообще хоть стой хоть падай
СсылкаПожаловаться
twit
В ответ на комментарий от Александр Киселев История переписки2
Александр Киселев
За лям сто можно взять уже Yeti полноприводный с турбомотором 1.8 и о 152 конях. Там будет и биксенон и порктроники по кругу, затемняющиеся зеркала. Но самое главное - это мотор 1.8 с турбиной и полный привод с клириенсом в 180 мм.
СсылкаПожаловаться
даже с учетом спец предложения получается йети аутдоор с полным приводом 1086 + за пакет с биксеноном 27,1, и даже эта комплектация не дотягивает до оснащения glx, где еще есть старт-стоп, шторки безопасности, подушка для коленей водителя, датчики света и дождя, а за эти опции надо еще платить в йети, в итоге получится йети за 1,2 ляма, а суздуки стоит 999 сейчас + больше багажник, хотя конечно, если двигатель стоит на первом месте, то тогда йети.
СсылкаПожаловаться
Yura Panin
В ответ на комментарий от Александр Киселев История переписки4
Александр Киселев
В этом конечно кроется косяк со стороны VAGа! Но, есть возможность отчиповать ее и получить свыше 200 кабыл и порядка 300 Н/м крутяшки. Согласитесь, что это даже с нынешнем уровнем налога уже весьма интересно!!!
СсылкаПожаловаться
уж если вы любитель мощности, тогда скажите, почему на йэти не ставят 2.0 турбо, он полагается этой платформе, и чипуется до еще большей мощности? да дело даже и не в этом, конечно по сравнению с ценой авто, налог пустяки, но по мне, менее обидно заплатить за 199 кобыл, чем за 152 коня. а шкоду йэти, я бы выбрал с 2.0 дизелем, но дорогое удовольствие(((
СсылкаПожаловаться
Петр Вельяминов
Обзор да, конечно "объективен", какая машина за полгода может заполнить дороги? Чушь несусветная, у меня был Ford Fusion, причем рейстайлинговый 2007г, так в 2007 году их у нас в городе за год продаж можно по пальцам было пересчитать, друг другу моргали при встрече, а сейчас, когда за годы эксплуатации народ раскусил, что это за супермобиль, в каждом дворе практически. Автор, желая приукрасить свой негатив, элементарно прокалывается на чужих фразах, скрученных из других тестов типа "спидометр льстит хозяину машины", единственным достоинством авто считает малый расход, просто привирает про подвеску и звукоизоляцию, да и про магнитолу, стебается над материалом отделки, не обращая внимание, что важен не материал, а то, как он подогнан в салоне, разгоняется за 13,5c, скромно умалчивая о том, что в режиме спорт это можно сделать за 10,5с, и вообще, про режимы полного привода, как об одном из ноу-хау, практически ничего не говорит. Какая-то, одним словом, неприкрытая субъективная антиреклама, наталкивающая, как кто-то тут правильно заметил на определенные размышления, при появлении рекламы гранты в начале ролика.
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
В ответ на комментарий от twit История переписки3
twit
даже с учетом спец предложения получается йети аутдоор с полным приводом 1086 + за пакет с биксеноном 27,1, и даже эта комплектация не дотягивает до оснащения glx, где еще есть старт-стоп, шторки безопасности, подушка для коленей водителя, датчики света и дождя, а за эти опции надо еще платить в йети, в итоге получится йети за 1,2 ляма, а суздуки стоит 999 сейчас + больше багажник, хотя конечно, если двигатель стоит на первом месте, то тогда йети.
СсылкаПожаловаться
Моя машина стоит лям 123 - там есть и датчики света и датчики дождя. Только, честно, все эти датчики мишура и они не заменят нормального мотора, полного привода, и нормального автомата, а также проверенной и качественной тележки на которой все это стоит. Да, кстати, зеркала тоже автоматически складываются.
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
В ответ на комментарий от Yura Panin История переписки5
Yura Panin
уж если вы любитель мощности, тогда скажите, почему на йэти не ставят 2.0 турбо, он полагается этой платформе, и чипуется до еще большей мощности? да дело даже и не в этом, конечно по сравнению с ценой авто, налог пустяки, но по мне, менее обидно заплатить за 199 кобыл, чем за 152 коня. а шкоду йэти, я бы выбрал с 2.0 дизелем, но дорогое удовольствие(((
СсылкаПожаловаться
Как я думаю, не ставят 2.0 турбу, чтобы развести с Тигой, чтобы не было конкуренции внутри концерна между брендами.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Василий Власов История переписки2
Василий Власов
нужен полный привод и автомат когда китайцы научатся делать такие авто их будут брать как дастер
СсылкаПожаловаться
ну и цену влупят сразу!
СсылкаПожаловаться
Валерий G
В ответ на комментарий от Петр Вельяминов
Петр Вельяминов
Обзор да, конечно "объективен", какая машина за полгода может заполнить дороги? Чушь несусветная, у меня был Ford Fusion, причем рейстайлинговый 2007г, так в 2007 году их у нас в городе за год продаж можно по пальцам было пересчитать, друг другу моргали при встрече, а сейчас, когда за годы эксплуатации народ раскусил, что это за супермобиль, в каждом дворе практически. Автор, желая приукрасить свой негатив, элементарно прокалывается на чужих фразах, скрученных из других тестов типа "спидометр льстит хозяину машины", единственным достоинством авто считает малый расход, просто привирает про подвеску и звукоизоляцию, да и про магнитолу, стебается над материалом отделки, не обращая внимание, что важен не материал, а то, как он подогнан в салоне, разгоняется за 13,5c, скромно умалчивая о том, что в режиме спорт это можно сделать за 10,5с, и вообще, про режимы полного привода, как об одном из ноу-хау, практически ничего не говорит. Какая-то, одним словом, неприкрытая субъективная антиреклама, наталкивающая, как кто-то тут правильно заметил на определенные размышления, при появлении рекламы гранты в начале ролика.
СсылкаПожаловаться
Ага, и что толку меряться клиренсами у кроссоверов, если они позиционируются как городской авто с легкими внедорожными качествами, т.е для зимы, русского асфальта и бордюров в городе и по небольшим ухабам на дачу. Если кому-то надо большего, пожалуйте - Гранд Витара, а 180 заявленных мм для таких перемещений за глаза.
СсылкаПожаловаться
Yura Panin
В ответ на комментарий от Александр Киселев История переписки6
Александр Киселев
Как я думаю, не ставят 2.0 турбу, чтобы развести с Тигой, чтобы не было конкуренции внутри концерна между брендами.
СсылкаПожаловаться
вот в этом и плюс и минус VAG, да и еще многих концернов, с одной стороны одни и те же платформы это дешевизна, а с другой, что фольксваген, что сеат, что шкода, это практически одно и тоже, чуть чуть в другой обертке, и их пытаются как то искусственно развести ценовой политикой в плане конкуренции, но для потребителя, в техническом плане, так такового выбора то и нет(((
СсылкаПожаловаться
Yura Panin
В ответ на комментарий от Валерий G История переписки2
Валерий G
Ага, и что толку меряться клиренсами у кроссоверов, если они позиционируются как городской авто с легкими внедорожными качествами, т.е для зимы, русского асфальта и бордюров в городе и по небольшим ухабам на дачу. Если кому-то надо большего, пожалуйте - Гранд Витара, а 180 заявленных мм для таких перемещений за глаза.
СсылкаПожаловаться
на предыдущий сх4 заявляли 190мм, а после установки защиты двигателя, дай бог 170мм осталось, а так, на любую легковушку налепи "кроссовер", и езди в тренде, зачем переплачивать, тем более, сейчас пошли такие разговоры, что мол полный привод для кроссовера излишняя опция. считаю, что класс кроссоверов деградирует, и скоро на современных кроссоверах с асфальта будет страшно съехать(((
СсылкаПожаловаться
Валерий G
В ответ на комментарий от Yura Panin История переписки3
Yura Panin
на предыдущий сх4 заявляли 190мм, а после установки защиты двигателя, дай бог 170мм осталось, а так, на любую легковушку налепи "кроссовер", и езди в тренде, зачем переплачивать, тем более, сейчас пошли такие разговоры, что мол полный привод для кроссовера излишняя опция. считаю, что класс кроссоверов деградирует, и скоро на современных кроссоверах с асфальта будет страшно съехать(((
СсылкаПожаловаться
Дак уже вовсю лепят - polo-cross, калина-cross, "кроссовер" в обиход то вошел после появления кашкая, до него и старый sx4 никто кроссовером не обзывал, а был обычный полноприводный хэтч. Тут все условно - выехал в поле, значит на кроссовере как минимум, а то, что я на "пятерке" пролезал там, где нынешним кроссоверам и не снилось, так это я на седане, как ни крути.
СсылкаПожаловаться
twit
В ответ на комментарий от Александр Киселев История переписки4
Александр Киселев
Моя машина стоит лям 123 - там есть и датчики света и датчики дождя. Только, честно, все эти датчики мишура и они не заменят нормального мотора, полного привода, и нормального автомата, а также проверенной и качественной тележки на которой все это стоит. Да, кстати, зеркала тоже автоматически складываются.
СсылкаПожаловаться
Чем на Yeti лучше мотор, полный привод, тестировали на проходимость ? У нас вроде как раз многие кричат, что все эти турбо в печку, лучше взять надежный атмосферник. В Yeti автомат ? с каких пор, может откроем тему про VW и Skoda и посмотрим, что там говорят и пишут про DSG ? в любом случае Вы сами признали, что Ваша машина стоит дороже, чем Suzuki в комплектации GLX, или 123 тысячи - это уже не деньги ? В любом случае каждый выбирает, что ему больше по душе, но ценник на Yeti явно завышен, тем более для российской сборки.
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
В ответ на комментарий от twit История переписки5
twit
Чем на Yeti лучше мотор, полный привод, тестировали на проходимость ? У нас вроде как раз многие кричат, что все эти турбо в печку, лучше взять надежный атмосферник. В Yeti автомат ? с каких пор, может откроем тему про VW и Skoda и посмотрим, что там говорят и пишут про DSG ? в любом случае Вы сами признали, что Ваша машина стоит дороже, чем Suzuki в комплектации GLX, или 123 тысячи - это уже не деньги ? В любом случае каждый выбирает, что ему больше по душе, но ценник на Yeti явно завышен, тем более для российской сборки.
СсылкаПожаловаться
Чем лучше мотор - мощностью и крутящим моментом. Проходимость - да лучще хотябы из за большего клириенса - он у Yeti составляет 180 мм., да и проходимость тестировали. Антипробусовочная система весьма грамотно убирает тяговые усилия от вывешенных колес в пользу колес с хорошим сцеплением. Свесы меньше, угол заезда больше. Вам не нравится DSG - данная коробка уже восьмое поколение DSG. Детские болячки у нее практически все устранены. Если так уж придираться, то на вариаторы не меньше фекалий вылито на форумах и в отзывах. Всяко разно DSG едет лучше вариатора. Я это к чему, что в данной сузучке плохо главное - старая тележка и дохлый мотор. Если бы у нее была бы более удачная тележка и хотя бы 130 сильный 1.8 атмосферник - даже в отсутствие ксенона и прочих финтифлюшек - она бы была востребована за просимые деньги. Ну а если 2.0 атмосферник о 140-150 кабылах - вообще было бы очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
В ответ на комментарий от Александр Киселев История переписки6
Александр Киселев
Чем лучше мотор - мощностью и крутящим моментом. Проходимость - да лучще хотябы из за большего клириенса - он у Yeti составляет 180 мм., да и проходимость тестировали. Антипробусовочная система весьма грамотно убирает тяговые усилия от вывешенных колес в пользу колес с хорошим сцеплением. Свесы меньше, угол заезда больше. Вам не нравится DSG - данная коробка уже восьмое поколение DSG. Детские болячки у нее практически все устранены. Если так уж придираться, то на вариаторы не меньше фекалий вылито на форумах и в отзывах. Всяко разно DSG едет лучше вариатора. Я это к чему, что в данной сузучке плохо главное - старая тележка и дохлый мотор. Если бы у нее была бы более удачная тележка и хотя бы 130 сильный 1.8 атмосферник - даже в отсутствие ксенона и прочих финтифлюшек - она бы была востребована за просимые деньги. Ну а если 2.0 атмосферник о 140-150 кабылах - вообще было бы очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Т.е. исходя из этого - у новой сузучки главный недостаток в том, что она едет плохо. Может по городу тошнить в пробках и ничего, но на загородных трассах, особенно двухполосных - будет весьма непросто из-за того, что обгонять фуры будет очень тяжело.
СсылкаПожаловаться
Yura Panin
В ответ на комментарий от Валерий G История переписки4
Валерий G
Дак уже вовсю лепят - polo-cross, калина-cross, "кроссовер" в обиход то вошел после появления кашкая, до него и старый sx4 никто кроссовером не обзывал, а был обычный полноприводный хэтч. Тут все условно - выехал в поле, значит на кроссовере как минимум, а то, что я на "пятерке" пролезал там, где нынешним кроссоверам и не снилось, так это я на седане, как ни крути.
СсылкаПожаловаться
была у меня такая "пятерка", по дорожному просвету конечно многим кроссовером нос утрет, плюс не жалко где-нибудь в кустах ободрать, но в поле после дождичка замучаешься выталкивать, такая же ситуация зимой
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
В ответ на комментарий от Антон Андреянцев
Антон Андреянцев
Купил в июле комплектацию GLX c механикой и передним приводом за 830 000 (включая всякие приятные мелочи). Suzuki и дилер скидывают до 100 000! Для города мне вполне комфортно. Что включает в себя данная комплектация можно посмотреть у производителя. Чего там только нет! До этого была предыдущая версия которая без проблем проходила 65 000 км и эксплуатировалась 3,5 года. Поэтому я бы не стал подвергаться исключительно статьям в прессе, а просто сопоставил 830 000 с иным небольшим, городским кроссовером.
СсылкаПожаловаться
Где покупал?
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
В ответ на комментарий от Антон Андреянцев
Антон Андреянцев
Купил в июле комплектацию GLX c механикой и передним приводом за 830 000 (включая всякие приятные мелочи). Suzuki и дилер скидывают до 100 000! Для города мне вполне комфортно. Что включает в себя данная комплектация можно посмотреть у производителя. Чего там только нет! До этого была предыдущая версия которая без проблем проходила 65 000 км и эксплуатировалась 3,5 года. Поэтому я бы не стал подвергаться исключительно статьям в прессе, а просто сопоставил 830 000 с иным небольшим, городским кроссовером.
СсылкаПожаловаться
Где покупал?
СсылкаПожаловаться
Роман Yumakaev
нужно было одну большую фару поставить было бы круче
СсылкаПожаловаться
Александр Городилов
Такая цена за лилипута?-однако!
СсылкаПожаловаться
Gennadi
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Геннадий, а Вы нам в этом месяце не занесли. Ай-яй-яй...
СсылкаПожаловаться
умник
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Петр Вельяминов
Петр Вельяминов
Обзор да, конечно "объективен", какая машина за полгода может заполнить дороги? Чушь несусветная, у меня был Ford Fusion, причем рейстайлинговый 2007г, так в 2007 году их у нас в городе за год продаж можно по пальцам было пересчитать, друг другу моргали при встрече, а сейчас, когда за годы эксплуатации народ раскусил, что это за супермобиль, в каждом дворе практически. Автор, желая приукрасить свой негатив, элементарно прокалывается на чужих фразах, скрученных из других тестов типа "спидометр льстит хозяину машины", единственным достоинством авто считает малый расход, просто привирает про подвеску и звукоизоляцию, да и про магнитолу, стебается над материалом отделки, не обращая внимание, что важен не материал, а то, как он подогнан в салоне, разгоняется за 13,5c, скромно умалчивая о том, что в режиме спорт это можно сделать за 10,5с, и вообще, про режимы полного привода, как об одном из ноу-хау, практически ничего не говорит. Какая-то, одним словом, неприкрытая субъективная антиреклама, наталкивающая, как кто-то тут правильно заметил на определенные размышления, при появлении рекламы гранты в начале ролика.
СсылкаПожаловаться
Друже, прежде чем пускать по миру свои фантазии, рекомендую внимательно изучить сайт производителя, в частности гляньте на табличку с техническими характеристиками: http://www.suzuki-motor.ru/media/vehicle/brochures/suzuki_new_sx4_buklet_210x250_cs5_prew.pdf Забудьте про свои 10,5 секунд, на Стига Вы явно не смахиваете. И еще я Вам рекомендую сначала изучить, что собой представляет это Ваше "ноу-хау". Называется оно многодисковой муфтой в приводе задних колес. Нахлобучить еще одну прошивку с режимами - это не так сложно. Появление шайбы с режимами - это чисто маркетологический ход, чтобы вот таких как Вы на крючок сажать. Прекрасно настроенная электроника справляется на других машинах справляется и без всего вот этого. К слову, я ничего не имею против "сузуковской" системы и вот это К слову, "Гранта" и Suzuki New SX4 - это вообще машины из разных сегментов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас